Город Диспетчеров отучат грубить

Диспетчеров отучат грубить

На сегодня в областном центре подключены к теплу 2975 домов. Пока коммунальные службы города подали тепло не во все дома. Так, на Московском тракте, в районе улиц Монтажников, Широтной и Самарцева устраняют порывы на магистральных и разводящих сетях.

Кроме проблем с теплом в квартирах, многие тюменцы жалуются на то, что диспетчеры некоторых компаний грубо отвечают по телефону. Вот как эту ситуацию комментируют в администрации Тюмени. «Сегодня управляющим компаниям говорят, что жителям нельзя грубить, – сообщил и.о. директора департамента городского хозяйства Геннадий Зверев. – Человек звонит в отчаянии, когда у него нет той или иной услуги, когда ему холодно и он замерзает. Здесь эмоции конечно могут перехлестывать. И не имеют права работники диспетчерских служб также негативно реагировать на эти звонки. Это положение мы будем исправлять сегодня, работая с муниципальной диспетчерской службой, теплосетями и водоканалом, чтобы реакция была нормальная, принимались нормально звонки, и самое главное – чтобы требования жильцов исполнялись. Ведь можно принять, вежливо ответить, положить трубку и забыть. Это, на мой взгляд, неприемлемо», – отметил Геннадий Зверев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем