Недвижимость Чего ждать от сетевиков?

Чего ждать от сетевиков?

Франчайзинг проникает в среду тюменских операторов рынка недвижимости. Крупные бренды, сформировавшиеся в основном в Москве, активно вступают в франчайзинговые отношения с местными риелторами. Суть операции проста: крупная корпорация заключает договора с

" src=

Франчайзинг проникает в среду тюменских операторов рынка недвижимости. Крупные бренды, сформировавшиеся в основном в Москве, активно вступают в франчайзинговые отношения с местными риелторами. Суть операции проста: крупная корпорация заключает договора с мелкими фирмами, «дочерними» компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право работать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте.

Кто же пришел в Тюмень? Уже давно работает в нашем городе региональное представительство крупнейшего московского агентства недвижимости «Миэль». Представительство работает именно на основе франчайзинга. На похожей основе работает и представительство компании «Хирш». Серьезную программу по развитию бизнеса в регионах запустила недавно группа компаний «Миан». Открытие офиса «Миан – Агентство недвижимости» в Тюмени состоялось в апреле. Не за горами и открытие франчайзи от компании «Дом.Ру».

Вот что сообщил корреспонденту 72.ru директор по развитию региональной сети «Дом.Ру» Антон Селезнев: «В Тюмень мы собираемся выйти в самое ближайшее время. Командующие офисы нашей сети располагаются в городах-миллионниках. Сейчас в Екатеринбурге и Омске уже открыты офисы, и нужно только определить, на чьей подмандатной территории будет находиться Тюмень. Работа по открытию франчайзи в Тюмени уже ведется. Однако первое франчайзи в Тюмени будет открыто не раньше середины лета».

Новые игроки говорят, прежде всего, о том, что приносят на рынок новые стандарты риелторской практики. Однако они дают региональным представителям мощную маркетинговую поддержку. Безусловно, процесс становления даже при помощи крупных маркетинговых бюджетов вряд ли будет стремительным.

Новые игроки выходят, прежде всего, на те рынки, в которых доля риелторов в операциях с недвижимостью относительно невелика, то есть туда, где по-прежнему слишком много маклеров. Как отмечает председатель совета директоров компании «Адвекс-Тюмень» Сергей Сухарев, экспансия ударит, прежде всего, по маклерам, по небольшим и слабым агентствам, которые не наработали себе имя, бренд, у которых нет наработанной клиентской базы.

Не будем забывать и том, что тюменский рынок недвижимости довольно специфичен, и такие игроки, как «Адвекс-Тюмень», «Этажи» и другие давно и заслуженно пользуются доверием тюменцев. К тому же пока что не совсем понятно, как новые игроки будут выстраивать отношения с Объединением риелторов Тюмени, члены которого являются членами крупнейшего в стране профессионального риелторского сообщества – Российской гильдии риелторов.

Как пояснил руководитель PR-службы «МИАН – Агентства недвижимости» Павел Осипьянц, при выходе на региональные рынки компания столкнулась с тем, что для потребителя в конкретных регионах крайне важным оказывается членство агентства недвижимости в Российской гильдии риелторов. А значит, новым игрокам на тюменском рынке так или иначе придется выстраивать отношения с Объединением риелторов Тюмени.

Фото: Фото Snm.nnov.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем