Город На коммунальные услуги стали чаще жаловаться

На коммунальные услуги стали чаще жаловаться

В управление Государственной жилищной инспекции Тюменской области за 10 месяцев текущего года поступило 1026 письменных обращений граждан, в том числе за октябрь – 114 обращений. Как отметили в жилинспекции, участились жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг.

По всем обращениям проведены мероприятия по контролю с выездом на место, подготовлены и направлены ответы заявителям. Снято с контроля 399 обращений из поступивших в 2007 году.

Напомним, управление Государственной жилищной инспекции Тюменской области является госорганом, специально уполномоченным на осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем