
Еду в ресторане привозит робот с кошачьими ушками
Каждую неделю мы ищем интересное тюменское кафе или столовую, где можно вкусно и бюджетно пообедать. На этой неделе мы нашли бюджетный ресторан для нефтяников, где еду подает самый настоящий робот. Попасть сюда может любой желающий, а цены почти не отличаются от столовских.
Ресторан «Ближе к делу» (ООО «Отель сервис») входит в структуру отеля «Евразия». По данным системы Rusprofile, за 2023 год выручка организации составила 82 миллиона рублей, а чистая прибыль превысила 4,7 миллиона. Директор компании — Ксана Шерстнева. Владелица «Отель сервис» — тюменская бизнесвумен Светлана Раца. Ей также принадлежат «Управляющая компания Евразия» и «Центр Аллергии и Астмы „Парацельс“».
Коротко рассказываем о ресторане и его особенностях
Ресторан «Ближе к делу» находится в здании «Мессояханефтегаз» на Холодильной, поэтому в обед сюда чаще всего заходят именно нефтяники. Однако попасть в заведение может любой человек с улицы, минуя КПП — у ресторана отдельная входная группа.

Так выглядит зал в «Ближе к делу»

Заведение позиционирует себя как ресторан, но по интерьеру, меню и ценам скорее напоминает хорошее кафе. Приятная особенность ресторана — это время, выделенное на комбинированные обеды. В отличие от множества других заведений, здесь обед длится с 11:30 до 18 часов.



Цены тут весьма демократичные: обед из салата, супа и напитка стоит 300 рублей, а самый дорогой набор из напитка и трех блюд обойдется в 420 рублей.
Заказы здесь принимают через приложение или терминал, но можно и по старинке — надиктовать вживую. Мы пользуемся двумя вариантами: для себя заказываем через терминал, а для коллег навынос заказываем на кассе.

Радик внимательно изучает ассортимент, словно готовит очередной прогноз по курсу валют

Получив талон с номером, ждем свой заказ
Обед нам приготовили достаточно быстро. В окошке на раздаче получаем поднос с заказом. Тут же нам рассказывают о еще одной местной особенности — роботе по имени Белла. Это роботизированная тележка для подносов с кошачьей мордочкой, которая мурчит, когда ее чешут за ушком.

Белла еще спит, но скоро мы ее разбудим

Заказ уже в пути
Робокошка привезла наш заказ, и мы можем приступить к обзору еды. Всё выглядит очень аппетитно. Порции не огромные, но если брать два блюда, то наесться несложно. Гороховый суп с копченостями получился весьма неплох, то же можно сказать и про отбивную из курицы. А вот пюре почему-то было холодным. Вареники оказались неплохими, но чувствуется, что их лепили не вручную. Кстати, это же отметили и наши коллеги в редакции, которым мы брали еду навынос.



Недавно мы рассказывали, что Россельхознадзор заявил, что в нескольких Тюменских заведениях было обнаружено потенциально опасное мясо. Продукция не имела необходимых документов, а потому и вызвала вопросы у специалистов. Среди таких заведений оказался ресторан «Ближе к делу». В разговоре с журналистом 72.RU представители ресторана заявили, что у заведения есть все необходимые документы на продукцию, их копии уже отправлены контролирующим органам.
Полный текст комментария представителей ресторана
В части безопасности клиентов интересы бизнеса и государства совпадают. Всякий нормальный бизнес стремится к созданию долгосрочных и доверительных отношений со своими клиентами. А такие отношения строятся прежде всего на безопасной основе. Особенно это актуально на предприятиях общественного питания. Ни один нормальный бизнесмен не рискнет здоровьем своих клиентов. Обеспечению безопасности получения услуг в сфере общественного питания призвана и система маркировки продуктов питания, которая поэтапно вводится в последние годы. Для бизнеса это не только дополнительные финансовые и временные затраты, но гарантия подтверждения перед обществом качества своих услуг. Таким образом, у бизнеса и у государства, в лице контролирующих органов, одна цель — безопасность граждан, сохранность их здоровья. Очень бы хотелось, чтобы на пути к этой цели обе стороны эффективно взаимодействовали, а не противостояли друг другу. Система маркировки использует определенные программные продукты, работа которых не всегда безошибочна. И контролирующим органам нужно помнить об этом до того, как отправлять в СМИ информацию о нарушениях. Виновность того или иного бизнеса в нарушении условий маркировки должна быть детально подтверждена результатами проверки и во взаимодействии с самим бизнесом. Бизнес должен иметь возможность обсудить с контролирующими органами результаты проверки и, в случае необходимости, доказывать свою правоту в суде. Ресторан «Ближе к делу» получил запрос от Россельхознадзора по поставкам мяса и отсутствию информации об этом в системе «Меркурий». Ресторан располагает всеми необходимыми документами по качеству закупаемого мяса, и данные об этом введены в систему маркировки своевременно и в полном объеме, о чем и было сообщено контролирующему органу с приложением всех документов и скриншотов. Однако сразу после этого по нескольким информационным порталам Тюменской области распространился материал, содержащий упоминание ресторана «Ближе к делу» с указанием использования нами «потенциально опасного мяса». Считаем такие действия контролирующего органа недопустимыми, не способствующими обеспечению населения достоверной информации о качестве продукции. Намерены добиваться публичного опровержения этой информации. Скоропалительный вброс недостоверной информации в СМИ наносит колоссальный ущерб репутации объектов общественного питания, что крайне негативно сказывается на взаимоотношениях бизнеса и власти, на привлекательности региона как гастрономического и туристического направления в нашей стране.
Где мы еще ели:
Пельменная «Три богатыря»;
кафе бурятской кухни «Буузы»;
пиццерия «The бистро»;
чайхана «Туркестан»;
кафе «Шаурма у Маги»;
кафе «Пельменная»;
секретная столовая «РЖД»;
кафе «Согдиана»;
кафе «Чебуречная СССР»;
кафе «Шашлычная № 1».
А вы обедали в ресторане «Ближе к делу»?
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.