Бизнес Придорожный сервис – золотая жила

Придорожный сервис – золотая жила

Миллионные и миллиардные доходы обещает департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области тем, кто решится на строительство гостиниц с совмещением придорожного сервиса на юге Тюменской области. Уже разра

" width=

Миллионные и миллиардные доходы обещает департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области тем, кто решится на строительство гостиниц с совмещением придорожного сервиса на юге Тюменской области. Уже разработано инвестиционное предложение (с расчетом показателей эффективности).

Развитие придорожной инфраструктуры явно не успевает за уровнем автомобилизации, отмечают в департаменте. Даже на трассах федерального значения не хватает заправок, кафе, шиномонтажек, гостиниц, автомастерских, телефонов. Территорию юга Тюменской области пересекают четыре федеральные дороги: Тюмень–Омск, Тюмень–Екатеринбург, Тюмень – Ханты-Мансийск, подъезд к Тюмени от автодороги «Байкал». Интенсивность движения на указанных трассах составляет не менее пяти тысяч машин в сутки на каждой.

Существуют две основные группы объектов придорожного сервиса. К первым относят объекты, входящие в комплекс самой автомобильной дороги: аварийно-вызовная связь, площадки кратковременной стоянки автомобилей, водоисточники, автопавильоны. Как правило, их строительство осуществляется за счет общих средств, предусмотренных на дорожные работы. Вторая группа – платные объекты сервиса: мотели, кемпинги, автозаправочные стоянки, станции технического обслуживания, платные паркинги и так далее. Строительство и расширение предприятий второй группы придорожной инфраструктуры определяется не нормативами, а спросом и предложением.

«Машин много. Желающих куда-то ехать тоже немало. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается. Только единичные кафе и исключительно рядом с городом. По некоторым дорогам проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки – сотни тысяч людей. Большинство из тех, кто едет, и рады бы в придорожных кафе оставить деньги – так ведь негде! А те кафе, что есть, – в большинстве своем какие-то бамовские вагончики. Даже удивительно: в городах уже все кафе и магазины по уровню не отстают от европейских, а на дорогах – какие-то строительные бытовки... Вывод более чем очевидный: предложить товары, услуги, какой-то сервис на трассе», – отмечает консультант департамента инвестиционной политики Наталья Брынза.

Вот, что будет востребовано: автозапчасти, кафе и магазины, услуги шиномонтажа, автомастерские, оборудованные паркинги (с водой, светом), гостиницы и кемпинги, услуги автоэвакуатора. Собственно, ничего нового. Потенциальный доход – десятки миллионов рублей, а при наличии сети объектов придорожного сервиса – гораздо выше.

Для тех, кто пожелал сделать эти миллионы и миллиарды рублей своим доходом, и для тех, кто не знаком с рынком данных услуг, департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области разработал инвестиционное предложение (с расчетом показателей эффективности) «Строительство гостиниц с совмещением придорожного сервиса». При возникновении вопросов просьба обращаться по телефону: 29-63-97 или по e-mail: BrynzaNV@invest.tmn-obl.ru (Наталья Владимировна Брынза).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем