Недвижимость Десять заповедей заказчика дизайн-проекта

Десять заповедей заказчика дизайн-проекта

Тюменский бизнес портал 72.ru совместно с компанией «Группа Ч» во второй половине декабря проведут круглый стол с представителями творцов-практиков нашего города: дизайнеров и архитекторов. Целью мероприятия является самая актуальная проблема настоящего:

Тюменский бизнес портал 72.ru совместно с компанией «Группа Ч» во второй половине декабря проведут круглый стол с представителями творцов-практиков нашего города: дизайнеров и архитекторов. Целью мероприятия является самая актуальная проблема настоящего: взаимоотношения дизайнера и заказчика.

«Дизайн интерьеров в нашей стране, в том числе и в нашем городе, – довольно молодой вид деятельности, который на пути своего естественного становления и развития преодолевает определенные сложности, – говорит директор компании «Группа Ч» Юлия Чигрина. – И одна из них заключается во взаимопонимании заказчика и дизайнера. В силу разного рода причин, цивилизованный диалог случается не всегда. В большинстве случаев у заказчика нет четкого представления о том, что же такое дизайн-проект и какую миссию выполняет дизайнер, и как следствие возникает недовольство и с одной, и с другой стороны».

Как наладить конструктивный диалог между дизайнером и заказчиком? На какие моменты в выстраивании отношений между сторонами стоит обратить особое внимание? Получить ответы на эти и другие, логически вытекающие из сложившейся сегодня ситуации, вопросы мы как раз и планируем во время круглого стола. Итогом мероприятия, по нашему мнению, должен стать совместно разработанный перечень рекомендаций для заказчиков дизайн-услуг, отражающий ключевые основы гармоничного общения с дизайнером и базовые принципы отношения к его деятельности.

Рабочее название такого перечня – «Десять заповедей заказчика дизайн-проекта». Знание и соблюдение заказчиком этих рекомендаций смогут позволить:

  • понять, что такое дизайн интерьеров и какие существуют преимущества при заказе дизайн-проекта у профессионала;

  • избежать возникновения конфликтных ситуаций;

  • устранить непонимание специфики работы дизайнера и недоверие;

  • формировать адекватные ожидания от сотрудничества с дизайнером;

  • расширить границы области принятия дизайнерских идей;

  • облегчить этап согласования бюджета проекта, его размер и периодичность оплат и т.д.

Для более полного выявления, понимания и решения проблемы мы предлагаем вам, наши читатели, рассказать о своих взаимоотношениях с дизайнерами, если таковые имели место быть, и ответить на следующие вопросы:

  • возникали ли у вас проблемы в момент согласования вашего представления о будущем дизайне квартиры и эскизами дизайнера?

  • в чем это выражалось?

  • как вы решали данную проблему?

  • как часто возникали вопросы относительно стоимости проекта?

  • что именно вызывало недоумение в представленных сметах?

Все присланные истории будут размещены на сайте, а авторы наиболее ярких и познавательных примут участие в заседании круглого стола. Ваши истории вы можете отправить по электронной почте (chigrina@adtochka.ru, moh37@rambler.ru), либо связаться с координатором проекта по телефону: +7-9-222-66-08-13.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем