Недвижимость Жители дома по Профсоюзной месяц живут без горячей воды

Жители дома по Профсоюзной месяц живут без горячей воды

В доме №32 по улице Профсоюзной с осени идут постоянные перебои с горячей водой: то она льется тоненькой струйкой, то из горячей превращается в еле теплую. Однако больше всего не повезло жителям стояка с двухкомнатными квартирами в подъезде, который наход

В доме №32 по улице Профсоюзной с осени идут постоянные перебои с горячей водой: то она льется тоненькой струйкой, то из горячей превращается в еле теплую. Однако больше всего не повезло жителям стояка с двухкомнатными квартирами в подъезде, который находится в кирпичной пристройке – у них и вовсе с 10 декабря по сути не было горячего водоснабжения. «Жильцы квартир по нашему стояку регулярно обращаются с заявкой по телефону в нашу управляющую компанию «Жилищный стандарт», – рассказывает одна из пострадавших Тамара Бастракова. – Правда, каждый раз диспетчеры всем говорят: «Никто не жаловался на отсутствие воды, вы первые обратились». А переговорив с соседями, выясняется, что так они говорят и им. А результатов никаких не видно».

Измученные постоянной необходимостью греть воду, жители подъезда решили докопаться до истины, почему же у них возникает такая проблема. «18 декабря побывала на приеме у главного инженера компании Виктора Озерова, – вспоминает Тамара. – Он вызвал старшего диспетчера Ольгу Плеханову и велел ей взять этот вопрос под личный контроль. 23 декабря бригада сантехников во главе с бригадиром Василием Ефремовым, среди которых был и наш сантехник Саша, полдня запускали воду. В 16:00 случилось счастье – пошла горячая вода».

Однако радоваться долго им не пришлось – уже на следующий день по ул. Немцова произошел очередной прорыв. С тех пор горячая вода так и не появилась. После этого случая жители не услышали ни одного утешающего слова и никаких разъяснений о сроках устранения проблемы – вместо этого диспетчеры перенаправляют их звонки на участок к главному инженеру Владимиру Антуфьеву. Тот же на претензии никаких разъяснений не дает. «Наш сантехник рассказал, что в подвале отрезан стояк, на который запитаны наши квартиры, – отмечает Тамара Бастракова, – а попасть к нему они не могут. В этой же пристройке располагается магазин «Нива», а его руководство не пускает сантехников в подвал».

Главный инженер УК «Жилищный стандарт» Виктор Озеров называет среди основных причин такого состояния низкие параметры горячего водоснабжения при заходе в дом. «Мы очень обеспокоены таким положением дел, – отвечает он на все претензии. – Сейчас пытаемся принимать какие-то меры. В самом доме практически нет никакого давления, мы закидываем Теплосети бумагами, однако это не помогает».

По поводу стояка с двухкомнатными квартирами ситуацию объяснил главный инженер Владимир Антуфьев: «Дело в том, что этот стояк запитан через «обратку» на чердаке, и к квартирам доходит уже вода, прошедшая по всему дому. Поскольку ранее параметры тепла и горячей воды были в норме, этого хватало. Теперь же из-за того, что весь город буквально лихорадит в системе отопления, их стало недостаточно».

Получается, что в квартиры, располагающиеся по злополучному стояку, дать горячую воду не смогут – тогда во всех остальных квартирах средняя температура будет держаться тогда на уровне 13–15 градусов против сегодняшних 17–19. «Согласитесь, это лучше, чем еле теплая вода из крана и холод в квартире, – рассуждает он. – Тем не менее, ясно, что так долго продолжаться не может, и управляющая компания пытается искать компромисс с администрацией магазина, чтобы переделать запитку стояка. В ближайшее время, дня два-три – и мы решим эту проблему».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем