Недвижимость Рынок оконных конструкций: сентябрь

Рынок оконных конструкций: сентябрь

Сайт о доме и его обустройстве 72Doma.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ...

" src=

Сайт о доме и его обустройстве 72Doma.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты очередного, пятого, измерения – за сентябрь 2007 года.

Рынок оконных конструкций из ПВХ за последние несколько лет переживает настоящий бум. По оценкам участников рынка, емкость этого рынка растет на 25-30% каждый год в натуральном выражении. По мнению экспертов, эта тенденция будет устойчивой на протяжении еще нескольких лет. Вместе с ростом рынка все большее число потенциальных покупателей планирует свой личный бюджет, ориентируясь на дорогую покупку.

Сколько стоят оконные конструкции – вопрос простой только на первый взгляд. Зачастую цена на окна, которую производители указывают в рекламе, не совпадает с той, которую клиенты видят в договорах.

Методика мониторинга

Единственный способ установить реальную цену – пригласить конструктора для точного замера, согласовать все подробности и получить расчет на основе замерного листа. В ходе данного мониторинга цены получены именно таким путем.

По данным опроса населения города Тюмени, были выбраны 12 наиболее известных жителям города компаний. Кроме того, в прошлом месяце по пожеланиям посетителей сайта 72Doma.ru были добавлены еще две компании – «Строительный двор» и «Фасад Т». Таким образом, в исследовании по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ приняли участие 14 компаний.

Представители выбранных компаний были приглашены на замер оконных конструкций с 7 по 14 сентября 2007 года. Все замеры были проведены в одной квартире – трехкомнатная квартира киевского проекта, серия 86Т. Расчет цен на основании замерных листов был произведен в сроки с 15 по 21 сентября 2007 года.

Общие требования к замерам:

  1. Профиль трехкамерный (58-74 мм), наиболее доступный по цене из предлагаемых компаниями.

  2. Откосы – пластиковые (или в некоторых случаях пластиковые+ГВЛ).

  3. Водоотлив – оцинкованный, без окраски.

  4. Подоконник – российский пластик.

  5. Монтаж по нормали. Включен в цену.

Замерено 2 окна:

  1. Одно окно (комнатное без балкона).

Две створки. Одна створка – глухая (не открывается), вторая створка открывается в двух направлениях (поворотно-откидная). Ширина обеих створок одинаковая.

  1. Второе окно (с балконной дверью).

Окно глухое, дверь – поворотно-откидная, полностью стеклянная.

Водоотлив не нужен.

Одновременно в ходе мониторинга оценивался сервис, который был предоставлен компаниями-участниками мониторинга. По результатам посещения конструктора каждой компании «клиент» заполнял специальную анкету, в которой были отражены следующие критерии:

Результаты

1. Ценовой мониторинг (в рублях)

Внимание! Таблица цен отражает только ценовые показатели, исходя из наиболее доступных по цене параметров, которые может предложить компания-установщик. Данные таблицы не могут служить сравнением качества предлагаемых оконных конструкций, поскольку вид профиля, предлагаемый компанией-установщиком, может существенно влиять на цену и качество изделия.

* включены в мониторинг по желанию посетителей сайта www.72Doma.ru

Итак, согласно проведенному ценовому замеру, наиболее демократичным является предложение компании «Пласткострукция» (29,994 тыс. руб.), на 2% и 3% выше стоимость, предложенная компанией «Ирбис» (30,615 тыс. руб.) и «Юнити» (31,02 тыс. руб.) соответственно. Ценовое предложение компании «Супер Окна» отличается от самого дешевого предложения на 5% и составляет 31,5 тыс. руб.

Самая высокая стоимость установки была предложена компанией «Стеклопласт» (37,381 тыс. руб. – на четверть выше самого дешевого ценового предложения), чуть ниже – стоимость окон марки «Добрые окна» от компании «Арт-Лайн» (36,256 тыс.руб. – на 21% выше минимального ценового предложения).

Средняя цена комплекта из двух окон составила 33 120 рублей. Ближе всего к средней цене – предложение компании «Имидж».

2. Оценка качества сервиса

Максимум возможных баллов за сервис – 12. По сумме баллов выделяются компании «Ирбис» и «Оконный мастер» (в прошлом – компания «Пластком»), набравшие в итоге каждый по 11 баллов, сразу же за ними следуют «Строительный двор», набравший в сумме 10 баллов. Самые низкие оценки по уровню сервиса получили компании «Стеклопласт» и «Супер Окна» – по 5 баллов.

Все компании без исключения проявили готовность посетить квартиру потенциального покупателя в день звонка или на следующий день после звонка.

Замерщики практически всех компаний отличились пунктуальностью, в не лучшую сторону отличились компании «Фасад Т», «Стеклопласт» и «Супер Окна». В меньшей степени пунктуальность прихода в согласованное время типична для компаний «Пластконструкция» и «Гарант».

Ни один из замерщиков не получил максимально возможной оценки по критерию «внешний вид конструктора». Наименьшую оценку получили представители компаний «Гарант» и «Стеклопласт».

Представители компаний «Стеклопласт» и «Супер Окна» не проявили заинтересованности в получении заказа, в то время как наибольшую заинтересованность проявили замерщики компаний «Ирбис», «Оконный мастер» (в прошлом – «Пластком») и «Пластконструкция».

Представители практически всех компаний уточняли у заказчика его индивидуальные потребности, связанные с эксплуатацией окон, не в лучшую сторону отличились представители компаний «Фасад Т» и «Супер Окна».

Варианты удешевления конструкции были предложены только каждым вторым замерщиком.

По использованию презентационных материалов при замере в большей степени выделился представитель компании «Гарант».

Практически каждая вторая компания не смогла в оговоренные сроки предоставить точный расчет цены договора. Дольше всего расчет цены на комплект окон осуществлял сотрудник компании «Барс», при неоднократном звонке сотрудники данной компании ссылались на чрезмерную занятость.

В ходе данного замера выяснилось, что большая часть компаний отказались от использовавшейся ранее практики предоставления детальных смет на конструкции и работы, а также чертежей. В данный момент информация о конструкциях и их ценах предоставляется потребителю в устной форме, а детальное ценовое предложение можно получить в большинстве случаев непосредственно при составлении договора.

Измерение цен на розничном товаров для дома, в том числе оконных конструкций из ПВХ – ежемесячный проект. Ниже в форме вы можете предложить тематику следующих исследований, а также указать компании (не более пяти), которых вы хотели бы увидеть в следующем мониторинге цен.

Обратите внимание, что для подсчета голосов существует отдельная форма, поэтому в комментариях названия фирм не учитываются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем