Мой дом «И снова четыре жильца вместо одного»: тюменцы опять жалуются на ошибки в квитанциях за ЖКХ

«И снова четыре жильца вместо одного»: тюменцы опять жалуются на ошибки в квитанциях за ЖКХ

Ранее губернатор пообещал принять жесткие меры, если тюменцам придут неправильные платежки

Наступил апрель, а это значит, что тюменцы стали получать квитанции за ЖКХ. Будут ли в них ошибки?

Одной из горячих новостей 2019 года для тюменцев стали квитанции за ЖКХ, которые не первый месяц приходят с ошибками. Ситуация возмутила даже губернатора Тюменской области, который пригрозил принять жесткие меры в отношении руководства ТРИЦ и компании «Восток».

Сейчас жителям Тюмени начали приходить квитанции за март и уже появились первые жалобы жителей города на ошибки. Так, жительнице Тюмени Надежде Драган пришла платежка, где у нее вместо одного прописанного человека оказалось четыре.

С этой проблемой женщина столкнулась не впервые. За января и февраль ей тоже начисляли плату за вывоз мусора за четыре человека. Тогда после разбирательства с ТРИЦ её заверили, что ошибочных начислений больше не будет.

— В феврале приходит снова платёжка и снова на 4 человека. Я звоню по горячей линии, которая была у вас указана на сайте. Девушка все поправляет. Заверяет меня, что начислений более не будет. Я пишу в свою управляющую компанию гневное письмо, на которое мне тоже никто не удосужился ответить. И в этом месяце я вновь получаю платежку и снова 4 человека. Я опять пишу в поддержку ТРИЦ, которая указана на сайте, — рассказывает жительница Тюмени.

В ответе на обращение ей сообщили, что для внесения изменений о количестве человек, проживающих в квартире, тюменке необходимо обратиться в абонентский пункт компании «Восток» с поквартирной картой, документом на квартиру и паспортом. Тогда проблемы с ошибками в квитанциях должны закончиться.

Тюменке в ТРИЦ ответили, что ей необходимо прийти с документами, чтобы исправили неточности

Не первые ошибки в квитанциях

Это не первый случай, когда тюменцам приходится тратить свое время и идти в ТРИЦ для исправления ошибок. В марте наш корреспондент постоял в очереди с тюменцами, которые рассказали о том, что они увидели в платежках. Например, одной девушке вместо привычных 6 тысяч за коммуналку насчитали аж 20 тысяч рублей.

Из-за завышения цен на поставку электричества прокуратура Тюменской области уже оштрафовала на 423 тысячи рублей компанию «Восток». Тюменцы за год переплатили почти 212 тысяч рублей. Энергосбытовая компания «Восток» свою вину не признает и считает, что виновата в ошибке управляющая компания. Энергетики обвинили УК и в ошибках в квитанциях после того, как услышали жесткую критику со стороны губернатора.

Ранее гендиректор энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев, комментируя ошибки в квитанциях, говорил, что тюменцам будет сделан перерасчет. В первую очередь горожанам для получения корректной квитанции надо идти в центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ), а также звонить по телефонам горячей линии: 8–800–250–60–06, 8–800–250–73–26.

Чтобы выяснить, какие квитанции за ЖКХ придут тюменцам в апреле, придется немного подождать. Возможно, на этот раз всё пройдет без массовых сбоев, а может и нет. Если вы столкнетесь с тем, что в ваших квитанциях появились новые жильцы или необоснованно увеличилась сумма долга, то пишите нам в редакцию на почту или в группу в соцсетях. Будем разбираться вместе!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем