Город Компания «Фортум» начала позиционирование бренда в России

Компания «Фортум» начала позиционирование бренда в России

Стартовала кампания по продвижению бренда ОАО «Фортум» – российского подразделения финского энергоконцерна Fortum. Материнский бренд, сохранив свои основные атрибуты, приобрел в России и новые черты. В ОАО «Фортум» отмечают, что позиционирование бренда на первом этапе будет происходить только на региональных рынках масс-медиа.

«Мы работаем во многих странах, имея единую платформу бренда. Его основой являются четко определенные стратегия и миссия компании: мы стремимся стать образцовой энергетической компанией с прекрасными результатами в области устойчивого развития. Вместе с тем, адаптация бренда к российским условиям была необходима», – говорит вице-президент по маркетинговым коммуникациям корпорации Fortum Сусанна Серлагиус-Пресслер.

Разработкой концепции продвижения бренда Fortum в России занималось агентство «Коруна» (Санкт-Петербург), выигравшее объявленный весной 2009 года тендер. Представители агентства называют опыт работы над проектом «уникальным», поскольку пришлось не только адаптировать концепцию известного в Северной Европе бренда Fortum для России, но также делать это с учетом произошедших в электроэнергетике изменений, по-прежнему мало известных широкой аудитории.

«Электроэнергетика, несмотря на реструктуризацию отрасли, до сих пор воспринимается как «государственная» и не ассоциируется с конкретным собственником. Fortum сделал первый заметный шаг по адаптации собственного бренда с учетом российского восприятия и настроений различных целевых групп, которые свелись к ожиданию порядка, новых технологий, эффективности управления и экономичности», – отмечает креативный директор брендингового агентства «Коруна» Анатолий Татауров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем