Бизнес Росгосстрах внедрил систему «ГУРУ»

Росгосстрах внедрил систему «ГУРУ»

В Тюменском филиале Росгосстраха стартовал новый проект по внедрению системы урегулирования убытков – «ГУРУ». Система дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр. При использовании новшества сущ

" src=

В Тюменском филиале Росгосстраха стартовал новый проект по внедрению системы урегулирования убытков – «ГУРУ». Система дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр. При использовании новшества существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения.

«Средние сроки урегулирования убытков в регионах, которые уже внедрили «ГУРУ», составляют неделю, а не две, как предписывает закон об ОСАГО. Это главное, что нас радует после начала работы с этой системой, и главное, что мы от неё ждали. Она должна помогать нашим клиентам. Где, почему, на каком этапе находится процесс урегулирования убытка, выяснить стало проще. Кроме этого мы внедрили «зеленый коридор» по имуществу физический лиц. Это внутренняя процедура, которая позволит клиентам, которые застраховали свой дом, квартиру, получать также выплаты по убыткам быстрее, чем это было раньше», – пояснила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд.

«Мы искренне благодарны центральному офису за то, что Тюменскую область – такой сложный, серьезный регион – подключили к проекту одной из первых. Для нас важно улучшить обслуживание клиентской сети. Мы развиваемся хорошими темпами, собираем большие платежи, с начала года мы собрали 2,5 миллиарда рублей. Не поменяв кардинально систему контроля и доступа урегулирования и обслуживания клиентов, сложно быть лидером на страховом рынке», – подчеркнул директор филиала ООО «РГС-Урал», Управления по Тюменской области, Евгений Полоротов.

С «ГУРУ» специалисты Росгосстраха работают 4 месяца, за это время новой системой, которая стоит десятки миллионов долларов, урегулировано около 18 тысяч убытков.

Одиннадцать администраторов в Тюмени (вместо трех, которые этим занимались раньше) в момент обращения помогут сразу зарегистрируют убыток и сообщат клиенту его номер. Далее клиент в любой момент может позвонить в круглосуточный центр, и ему объяснят, на какой стадии его дело, возможно, ему уже пора проверить свой счет на предмет поступления денег. Если нет, сотрудники проконсультируют, что дальше должен сделать страхователь, подскажут, какие документы необходимо подготовить для возмещения ущерба.

Достаточно просто позвонить с места ДТП, и процесс пойдет, нет необходимости сразу ехать писать заявление и ждать, пока его примут. После, конечно, надо будет оформить необходимые документы, но клиент уже будет зарегистрирован в очереди на урегулирование. Для массовых убытков, таких как ОСАГО, важна скорость, а сложные имущественные убытки благодаря «ГУРУ» можно урегулировать с помощью самых лучших профессионалов, которые есть в системе Росгосстраха, несмотря на то, что они могут находиться во Владивостоке или Москве.

Первым клиентом Тюменского филиала Росгосстраха, который ощутил на себе преимущество новой системы, стал 24-летний инспектор ДПС Владимир Мосин. Он и его четыре брата (тоже автоинспекторы) – давние клиенты Росгосстраха. Помимо компенсации ущерба, Владимир получил фирменную футболку страховщика и часы в виде футбольного мяча. Напомним, ООО «Росгосстрах» является спонсором чемпионата России по футболу.

Фото: На фото Владимир Мосин и представитель Росгосстраха
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем