Авто Надеялась на ОСАГО, помог Бог

Надеялась на ОСАГО, помог Бог

Тюменская автоледи год водила автомобиль, не подозревая, что по ее полису ОСАГО застрахованы целых две машины, но ни одна из них ей не принадлежит. Ошибка сотрудников страховой компании вскрылась, лишь когда девушка захотела продлить договор. Что было бы, попади она за этот год в ДТП, не могли представить даже сами страховщики.

«Я покупаю страховку в «Альфастраховании» уже семь лет, – пояснила Мария в беседе с корреспондентом сайта 72.ru. – Вот и на этот раз приехала в эту компанию, чтобы продлить полис. Сделать это решила в субботу, чтобы не тратить рабочее время. Однако меня ждал сюрприз: во-первых, у сотрудницы почему-то не было доступа в базу, чтобы сделать мне скидку, во-вторых, выяснилось, что целый год я фактически ездила без полиса».

В отделе продаж «Альфастрахования» подтвердили, что такой случай действительно был. «Произошла техническая ошибка. Человеческий фактор. Вопрос с клиентом уже решен», – ответила начальник отдела Елена Чернева.

Однако у девушки остались претензии. «Я заплатила деньги ни за что, – возмущается Мария. – А что, интересно, будет с теми людьми, которые вписаны в мой полис? Мне на это не ответили. Говорили только: «Слава Богу, что вы не попали в ДТП»! После этого случая я сделала вывод, что в своей работе они надеются на бога, а не на собственные силы».

Отметим, что это не единственная жалоба на данную страховую компанию. Купить полис ОСАГО – по-прежнему не самая легкая задача. «Две недели назад у меня заканчивалась страховка. Конечно, моя вина в том, что я вспомнила об этом в последний день, в субботу, – рассказала тюменка Оксана Кац. – В страховую, где я покупала полис в прошлом году, мне попасть не удалось, зато я с радостью обнаружила, что «Альфастрахование» работает до вечера. Каково же было разочарование, когда я подала девушке все необходимые документы, а мне в страховке отказали. При этом менеджер сообщила, что выдать полис мне могут только через 10 дней, если заявка будет одобрена».

В выдаче полиса девушке отказали и в фирме, которая оказывает целый спектр услуг возле здания ГИБДД. «Когда я приехала туда и сказала, что мне нужна страховка, сотрудники ухмыльнулись и заявили, что у них кончились полисы», – рассказала она.

Напомним, в начале года автомобилисты жаловались на невозможность застраховать свою ответственность. Страховщики либо заявляли, что у них отсутствуют бланки полисов, либо навязывали дополнительные услуги. Поправки в закон о страховании, вступившие в силу в сентябре, должна были изменить ситуацию, ведь отныне за отказ в выдаче полиса ОСАГО предусмотрен штраф в 50 тысяч рублей.

Комментарий юриста

«Формально девушка права: отказ выдать полис сразу на месте, пусть даже с обещанием выдать его через 10 дней, – это тоже отказ, – пояснил адвокат Евгений Хабнер. – Однако в реальности доказать то, что страховая нарушает закон, очень трудно. Мелкие конторы-однодневки, которые предлагают застраховать машину в любой компании, вообще, как правило, не несут никакой ответственности. Случаи мошенничества происходят постоянно. Брокеры могут просто продать вам полис, забрать деньги, а страховщику их не отдать. Так, наверняка и было в случае с клиенткой «Альфастрахования». Недобросовестный сотрудник мог продать полис нескольким лицам, а деньги положить себе в карман».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем