Авто Hyundai Solaris – пополнение в строю народных седанов

Hyundai Solaris – пополнение в строю народных седанов

Компания Hyundai с 1 января 2011 года начнет серийное производство новой модели Solaris на заводе в Санкт-Петербурге. Это первая модель Hyundai, которая будет выпускаться в России. При этом на 45 процентов новый автомобиль будет состоять из отечественных

Компания Hyundai с 1 января 2011 года начнет серийное производство новой модели Solaris на заводе в Санкт-Петербурге. Это первая модель Hyundai, которая будет выпускаться в России. При этом на 45 процентов новый автомобиль будет состоять из отечественных комплектующих: машина изначально получила российские бамперы, бензобак, систему выпуска, кондиционер и отопитель, а также немало элементов интерьера, включая сиденья, переднюю панель и педали. В детальнейшем, по словам представителей компании, уровень локализации производства будет только повышаться. Срок гарантии на автомобиль составит пять лет или 120 тысяч километров при межсервисном интервале 15 тысяч километров.

Еще не появившись в продаже, Hyundai Solaris уже наделал много шума. Цены на базовую комплектацию стартуют с 379 тысяч рублей. А это серьезная заявка на то, чтобы потеснить ближайших конкурентов-одноклассников. Правда, набор оборудования в базовой версии минимален – одна подушка безопасности, ГУР, электростеклоподъемники и центральный замок, 107-сильный мотор 1,4 литра. Зато Solaris можно дооснастить кондиционером за 20 тысяч рублей уже в базовой комплектации, да и стоимость автоматической коробки передач разумна – 30 тысяч рублей.

Автомобиль предлагается в нескольких уровнях оснащения. Версия Classic имеет две подушки, ABS и EBD, кондиционер доступен за доплату, а стоимость составляет 424 тысячи рублей. В этом варианте доступен более мощный, 1,6-литровый мотор (123 л.с.), причем ценовая разница с менее мощным мотором всего в 10 тысяч рублей, доплата за четырехступенчатый «автомат» – упомянутые 30 тысяч. Помимо кондиционера, в список опций для комплектации Classic попали задние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений и лобового стекла – все это объединено в «зимний пакет» стоимостью 15 тысяч рублей. Топовая Family с максимальным перечнем оборудования предлагается только со 123-сильным двигателем – она обойдется в 604 тысячи, если вы остановитесь на механической коробке, и в 634, если выберете «автомат».

Между «классической» и «семейной» версиями есть еще две промежуточные: Optima и Comfort с ценами от 462 и 509 тысяч рублей соответственно. Таким образом, для Solaris подготовлено пять возможных комплектаций, разница между которыми составляет в среднем 40–50 тысяч.

В сравнении нового Hyundai с конкурентами, становится очевидно, что он занимает выгодную позицию. Жесткое соперничество может возникнуть с Renault Logan, который наиболее близок к нему по цене. Несмотря на то, что «француз» даже с кондиционером стоит чуть меньше, чем Solaris без него, Logan уступает по оснащению в целом. Что касается борьбы между родственными корейцами, то Hyundai даже в более высокой комплектации Classic оснащен чуть беднее базового Kia Rio, хотя дороже его на четыре тысячи. Если сравнивать новинку и Volkswagen Polo Sedan, то она проигрывает немцам в укомплектованности. Но, учитывая все, что мы сказали о ситуации с климатической установкой, европеец резко сдает позиции, и разница в прайсах достигает более ста тысяч при прочих равных. Хотя вместе с этим у Polo появляется новый перечень плюсов, вроде ABS, полного электропакета, подогрева сидений и прочих функций.

В целом, Hyundai Solaris получился не только в духе концепции марки, но и в традициях корейского автопрома. Эти автомобили привлекают прежде всего своей ценой в сочетании с комплектацией. И, разумеется, в последние годы в дизайне моделей сделано несколько больших шагов вперед – он стал узнаваем и по-настоящему привлекателен для российских потребителей.

Тюменские дилеры Hyundai уже начали принимать заявки на новую модель. Так в компании «Восток Моторс» клиентов, заинтересовавшихся Solaris, просят оставить контактные данные с тем, чтобы связаться, когда первая партия машин поступит в автосалон. «Желающих приобрести новый автомобиль очень много, – рассказал менеджер по продажам «Восток Моторс» Антон Титов. – Планируется, что с конца января начнутся первые поставки Solaris официальным дилерам. В декабре в нашем автосалоне должен появиться выставочный экземпляр новинки. А весной следующего года ожидаем Solaris-хетчбэк, который придет на смену Hyundai Getz и i20. Эти две модели достаточно популярны на российском рынке, но поскольку они находятся в одном ценовом сегменте с Solaris, компания Hyundai приняла решение о прекращении их продаж в России».

Всего в 2011 году корейская компания намерена реализовать около 70 тысяч новых автомобилей Hyundai Solaris.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем