перейти к публикации
171 комментарий к публикации

На Лесобазе отменили реновацию — простые жители показали, как они живут

10 апреля 2023, 09:45
10 апреля 2023, 12:13
Мне вообще не понятны возмущения жителей данных домов сейчас. Кто то живет там поколениями, другие не так давно и видели - что покупают. Свалки/туалеты свои показывают. Субботник в помощь им. Но я так понимаю, они никуда не обращались для создания комиссии, для признания их домов аварийными.. если бы побегали, то был бы результат. Возможно им сделали бы кап ремонты и облагородили придомовые территории, если дома по износу еще годные для проживания. Ноо, это топать надо и не мало. Конечно частному сектору все равно на них и дело не в высоких заборах, бедный/богатый. А в том, что жители частных домов практически все выстраивались потом и кровью и постоянно улучшают свои условия, не для того что бы переехать в клетки. Жителям двухэтажек надо начинать именно с признания их жилья аварийным, ну или благоустройства, а не приплетать сюда частный сектор. А то так вывернули все, с ног на голову.
Гость
10 апреля 2023, 19:24
Да что ты, Кузя? Давай твоё жильё признаем аварийным и уконтрапопим тебя в какое-нибудь Антипино))
Гость
10 апреля 2023, 19:37
Там в 25 доме,депутат жила,лет пять.Вы думаете она не пыталась,что то исправить ?Кроме косметики,ничего не добилась.Плюнула,съехала.Ну у нее возможность есть.А у других?Так,что лучше помалкивайте
10 апреля 2023, 10:17
и ни слова про управляющую компанию, которая этими домами занимается. почему не следит ни за чем? потому что нет денег? зачем взяли дома?
Гость
10 апреля 2023, 13:17
А за чем там следить? Дом изначально построен не для постоянного проживания. Это временное строение, отслужившее свой срок несколько десятилетий назад.
10 апреля 2023, 16:01
Гость
10 апреля 2023, 13:17
А за чем там следить? Дом изначально построен не для постоянного проживания. Это временное строение, отслужившее свой срок несколько десятилетий назад.
в нашей стране нет ничего более вечного чем временное. временно это из коробок. а тут капитальное строение как ни крути
Гость
10 апреля 2023, 17:16
А причём здесь управляющая компания, которая должна обслуживать дом за деньги его жильцов. Но никак не ремонтировать его за свой счет. Более того, как выше было написано, где были глаза тех , кто покупал там недвижимость? Если раньше там был " дворец", то сами виноваты, что превратили его в сарай. А если изначально , покупали аварийный сарай, то почему их должны переселять в новое качественное жилье за счет государства-налогоплательщиков, то есть нас с Вами.
10 апреля 2023, 13:57
Хм, странно, что, например, на Одесской или Грибоедова вполне себе точечный участок обозначили под КРТ, а здесь что-то другое?
Гость
11 апреля 2023, 08:34
Потому что Грибоедова центр города, а тут нужно получить весь квартал иначе не имеет смысла.
11 апреля 2023, 15:25
Гость
11 апреля 2023, 08:34
Потому что Грибоедова центр города, а тут нужно получить весь квартал иначе не имеет смысла.
Ну да, на Грибоедова можно кв.метр за 300 тыщ продавать типа "элитное" (на самом деле, нет). А на Лесобазе не прокатит.
10 апреля 2023, 13:23
Сперва объявляют КРТ, потом интересуются мнением жильцов. Почему не наоборот?
Гость
10 апреля 2023, 19:26
Потому что это тебе не Европа и не демократия.
10 апреля 2023, 10:23
Да, тут делема
Гость
10 апреля 2023, 11:47
Какая дилемма? Аварийные дома должны расселить без всякого КРТ. Администрация все гребёт под себя: если землю многодетным - то в болотах без коммуникаций, если дорогу -то к своим коттеджам.
Гость
10 апреля 2023, 12:03
Гость
10 апреля 2023, 11:47
Какая дилемма? Аварийные дома должны расселить без всякого КРТ. Администрация все гребёт под себя: если землю многодетным - то в болотах без коммуникаций, если дорогу -то к своим коттеджам.
Куда расселить? За чей счёт?
Гость
10 апреля 2023, 12:30
Гость
10 апреля 2023, 12:03
Куда расселить? За чей счёт?
У застройщиков пустуют новые дома, люди которые там купили платят по 10-15 тыс коммуналки за пустоту, пусть туда государство по найму заселяет
10 апреля 2023, 11:50
В чем проблема, снести старые аварийные многоквартирники, выплатить людям деньги, привести в порядок территорию вокруг, остальных людей оставить в покое! Но нет это со стороны чиновников бесперспективно. С этого денег не поднять!
10 апреля 2023, 14:05
Проблема в деньгах.А где они у администраций? Снос будет, если частный застройщик будет строить,если нет,куда администрация этих людей переселят?
10 апреля 2023, 14:34
10 апреля 2023, 14:05
Проблема в деньгах.А где они у администраций? Снос будет, если частный застройщик будет строить,если нет,куда администрация этих людей переселят?
А вы думаете их переселят в Райские кущи по этой программе? Такое же жилье дадут за городом, ну или денег по раночной стоимости их настоящей недвижимости и алга. Это не программа переселения ветхого жилья, где более менее за квадрат давали.
10 апреля 2023, 14:36
10 апреля 2023, 14:05
Проблема в деньгах.А где они у администраций? Снос будет, если частный застройщик будет строить,если нет,куда администрация этих людей переселят?
Думаете, застройщик откроет свой жирный кошель и будет всем деньги совместно с администрацией раздавать? Ну как бы не так все радужно будет, это точно
10 апреля 2023, 15:24
вот вроде и ужас ужасный на фото, но помещения такие просторные и светлые, каких в нынешних новостройках не бывает - все заслонено соседними высотками, 80-100 квадратов разбиты на клетки-курятники, куда только кровать влазит...
Гость
10 апреля 2023, 10:01
Т.е. те люди которые брали кредиты, улучшали свою жизнь, построили себе и дома и гаражи т.д. стали вдруг виноватыми в том что вы так бедные живете, а сами то вы не пробовали не сидеть всю жизнь с бараках и не мучиться от таких условий, а взять да что-то сделать для себя, так нет же вы же ждете когда вам на халяву прилетит квартирка
10 апреля 2023, 10:36
Олег , иди работай ! Плодить нищету научился !?
Гость
10 апреля 2023, 12:15
все не могут быть алегархами, купил то что смог, сам уже дорос до ипотеки? или еще за мамкину юбку держишься?
10 апреля 2023, 13:17
Гость
10 апреля 2023, 12:15
все не могут быть алегархами, купил то что смог, сам уже дорос до ипотеки? или еще за мамкину юбку держишься?
Жаль , что в 60 за мамкину юбку нельзя подержаться , а вообще я простая медсестра . Много работала , от всего отказывалась , накопила и без ипотеки купила квартиру. Олежка , видимо наоборот . Прежде чем рожать , подумать надо было .
10 апреля 2023, 13:45
208073313, вот здоровья поправлю, а то недавно вернулся с того света, и на инвалидности.
10 апреля 2023, 16:27
Я,вот раньше жил в Заполярье,в бараках, которые пленные немцы строили .Не помню даже,были ли там туалеты?Там сейчас можно трёшку купить за 1000 долларов Езжайте.Город Оленегорск.
Гость
12 апреля 2023, 13:47
Привет из Мончегорска :) И да, у нас в бараках есть туалеты :)
13 апреля 2023, 15:42
Гость
12 апреля 2023, 13:47
Привет из Мончегорска :) И да, у нас в бараках есть туалеты :)
Гость, Привет!Думал,мало кто живёт уже у вас .
10 апреля 2023, 13:52
Я вам писатели отвечу, что бы вы не думали, что мы тут просто от нечего делать шумим. В нашем доме, если вы помните, полублагоустроенный с памятником орхетектуры во дворе с двумя инвалидами, ребенком дцп и участником сво, а есть ещё в нашем доме бабушка и опекун в одном лице с двумя детьми сиротами, проживающая в муниципальной квартире без удобств.
Гость
10 апреля 2023, 16:53
Вы, получается, участник СВО?
12 апреля 2023, 11:55
Гость
10 апреля 2023, 16:53
Вы, получается, участник СВО?
Гость, нет я инвалид
Гость
12 апреля 2023, 13:47
12 апреля 2023, 11:55
Гость, нет я инвалид
"ребенком дцп и участником сво"... каким образом коррелируется наемник и больной ребенок?
10 апреля 2023, 10:19
Люди делятся на две категории.Одни не ждут, с неба манки,берутся и делают.А вторые,даже в своем подьезде не могут создать уют.Администрация выкрасила и все обшорпалась. А вы сами где? Почему считаете,что вам кто то должны сделать? Такие равнодушные люди и новый дом засрут.
Гость
10 апреля 2023, 12:58
За ремонт подъездов мы деньги платим.
10 апреля 2023, 10:43
У меня знакомый там покупал 4 -комнатную.Когда удачно продал билеты МММ.Жил и радовался,пока от пьянки не помер.Нормальное жилье было.
Гость
10 апреля 2023, 12:43
Давайте не будем, не зная всех обстоятельств и подробностей, обсуждать, кто чего хотел и чего не сделал, живя в старом двухэтажном бараке. Гораздо интереснее обсудить другое: почему под программу "реновации", или как её стыдливо ещё именуют КРТ, указывают огромный район, совершенно не отделяя "мух от котлет"? Есть старые бараки, которые даже без осмотра НУЖНО записывать в ветхое аварийное жильё, подлежащее расселению без осуждений. И есть целые районы малоэтажной ЧАСТНОЙ ЗАКОННОЙ застройки с новыми домами. Почему всё сразу объединили в общую "программу КРТ"? Почему не ограничиться только тем участком, где действительно нужно сносить старьё? Зачем покушаться на дома, которым ещё служить много лет?
10 апреля 2023, 12:50
А вот эти вопросы надо задавать законодателям на федеральном уровне, потому что на региональном бесполезно: они все делают по закону, по федеральному!!! Так что, здесь в Тюмени, как и в каждом городе, бейся - не бейся головой об региональные законы, власти по другому не смогут разговаривать с собственниками частных домов и иной недвижимости, потому что в законе этих категорий собственников просто нет!!!
10 апреля 2023, 13:55
10 апреля 2023, 12:50
А вот эти вопросы надо задавать законодателям на федеральном уровне, потому что на региональном бесполезно: они все делают по закону, по федеральному!!! Так что, здесь в Тюмени, как и в каждом городе, бейся - не бейся головой об региональные законы, власти по другому не смогут разговаривать с собственниками частных домов и иной недвижимости, потому что в законе этих категорий собственников просто нет!!!
Я вас умоляю... На федеральном уровне вообще плевать что делает удельный киевский князь пока он спущенные сверху показатели по нужным наверху критериям выполняет. А как он это делает федерацию не щекочет... У нас подваляющее большмнство федеральных законов носят декларативный характер, т.к. заставить их выполнять даже отдельного физика технически невозможно...
10 апреля 2023, 14:15
А как отделить мух от котлет? Застройщику один дом построить не выгодно,ему надо строить микрорайон. Как это сделать? Точечно строить, себе в убыток,никто не будет.
10 апреля 2023, 21:59
Страшные времена настают. Расслоение в обществе растёт
10 апреля 2023, 10:05
На счет новых крыш на старых домах, это точно. Что бы со спутника смотрелось новым, а так напоминает беду с тротуарной плиткой.
10 апреля 2023, 10:16
Сварной, крыша это ключевой момент всего дома. защита от протечек. дом может быть из сена, главным в нем всегда будет крыша. за крышей нужно следить.
Гость
10 апреля 2023, 16:42
Олег , вы построили хоть один дом ? 18 лет здесь живёте , могли бы построить дом .Молодой . Мужчина должен дом построить . сына родить и дерево посадить . А вы клянчите у государства . Я пенсионерка уже . Я живу здесь 40 лет . а муж почти 70 лет . Он с 5 лет здесь жил . После родителей новый насыпной дом построил . Потом был кирпичный дом ,сгорел. Дочь маленькая с ожогами на инвалидности до 18 лет была . Более 70 операций делали в разных городах до 18 лет .Потом не продлили инвалидность ,хотя проблем выше крыши .Врачи сказали -ходить . учиться может , значит все . Муж сказал тогда : не надо просить милости от государства , надо самим строить свою жизнь и зарабатывать . 90-ые годы какие они трудные . Я бросила работать из за дочери . по больницам и операциям. У мужа банкротство и на работе . Я даже удивляюсь его энергии . оптимизму. Другой бы упал не встал . Он вставал и шел и вел нас .Заводили скотину ,чтобы легче выживать было Он построил новый дом ,который сейчас у нас. А сейчас нас богатыми называют. Мы всё своим трудом достигли.У нас нет нефтяной скважины . мой муж не занимался рекэтом. Потом я вышла работать .У соседей купили участок рядом .За 10 лет построили ей и её семье дом . У нас нет высоких заборов .А теперь нас богатыми считают ," в шоколаде" Мы всю жизнь здесь строились .Я пенсионер и с кучей болячек .Почему я должна решать ваши жилищные проблемы ?
Гость
12 апреля 2023, 23:26
"не надо просить милости от государства, надо самим строить... и зарабатывать". Мы знаем, как вы "заработали" в 90-е и от чего были пожары
Гость
10 апреля 2023, 16:47
Вы бы ,Олег, сделали субботник возле своих домов после зимы . частники блюдят территорию за забором ,содержат в чистоте . А туалет злополучный ненужный . снесли бы и вонять не будет . И частников не трогайте . Постройте свой дом . а потом разрешайте сносить .
Гость
10 апреля 2023, 12:26
Причем тут реновация , дома реально сносить надо и переселять жильцов , частный сктор то причем ?
Гость
10 апреля 2023, 12:31
Если снести бараки и построить на их месте новые дома то частный сектор окажется окружен ими со всех сторон. Сомневаюсь сто им там будет комфортно после этого жить.
Гость
11 апреля 2023, 03:02
Не надо там ничего сносить, дома ремонтировать надо. Это как с зубами, не будешь следить - сгниют в 15 лет уже все
Гость
10 апреля 2023, 17:38
Аж. слезу прошибает от статьи журналиста .! Что же 18 лет вы здесь прозябали !За 18 лет можно в новое жилье переехать . Решить свои жилищные проблемы. Молодой же ! И как говорите рьяно ! Увидели возможность решить за счёт других ,за счёт частников . И грозитесь вывести своих жильцов на митинг ?! Сделать революцию ?! Моя бабушка говорила . что они с поля наработавшись шли , а другие ( бедняки) шли только на поле . Вот и причина в вашем неустройстве. ! Да вы за себя беспокоитесь . а не за инвалидов в вашем доме . Пусть власти решают или устраняют неполадки в вашем доме . И не трогайте нас частников. В частных домах живут разные поколения . есть старики больные и инвалиды . В законодательстве есть недоработки видно по КРТ. У нас должны у всех быть одинаковые права.
Гость
10 апреля 2023, 12:42
КРТ шагает по Тюмени? Насмешили! Коррумпированная власть наваривается где можно, прикрываясь КРТ!
Гость
10 апреля 2023, 10:06
Олег купил квартиру 18 лет назад, потому что очень дешево. Но квартира оказалась не очень, дом старый, соседи дрянь да и вообще райончик еще тот. Что же хочет теперь Олег. Да дайте мне квартиру с ремонтом в новостройке, это г. купленное за 400 тысяч, заберите. Вот и все, так нормально.
Гость
10 апреля 2023, 10:20
Сколько было денег, на столько и купил. Не ворует Олег, прикинь?
10 апреля 2023, 10:32
Гость
10 апреля 2023, 10:20
Сколько было денег, на столько и купил. Не ворует Олег, прикинь?
Жители частного сектора тоже за свой счет строилися, кредиты брали. Олег думает, что все частники как буратины живут, деньги с неба валятся и сами в карман лезут, а потом они достают и строют свои дома что-ли? Так?
10 апреля 2023, 10:46
Гость, Соседей можно было перевоспитать,записав их на курсы личностного роста или подарив им томик Бродского.Нормально там было,тараканы и крысы не в счёт.
Гость
10 апреля 2023, 10:35
Что вы, Олег на много рассчитываете, аж на105тыс за кв м рядом в трехэтажке намного за меньшую сумму выкупали
Гость
10 апреля 2023, 10:39
Смотрите реально на вещи, вы же не аварийное жильё.
Гость
10 апреля 2023, 19:49
Гость
10 апреля 2023, 10:39
Смотрите реально на вещи, вы же не аварийное жильё.
Аварийное жильё и выкупают за копейки. Горе-комментаторов развелось.
Гость
10 апреля 2023, 10:19
Вот хочется спросить у владельцев квартиры вы когда покупали квартиры вы что не видели какие дома, и всё прочее тогда вас всё устраивало когда квартиры покупали
Гость
10 апреля 2023, 11:13
А у них выбор был?
10 апреля 2023, 11:18
Гость
10 апреля 2023, 11:13
А у них выбор был?
Выбор не покупать, и брать кредиты, как брали кредиты частники на строительство своих домов.
Гость
10 апреля 2023, 11:43
С тем и брали, потому что реновацию посулили
10 апреля 2023, 09:48
Так у них деньги и связи! А Вас очень много больше чем сил их охраняющих!!!
10 апреля 2023, 10:26
Какие деньги и связи? Они просто такие же собственники, которые не хотят, чтобы за счет их собственности улучшались условия других собственников. Вот вам бы предложили поменять к примеру вашу 2-х комнатную квартиру на 1-но комнатную, чтобы кто-то улучшил свои условия, вы бы согласились? А то, что условия такие ужасные- так надо было раньше шевелиться в направлении Администрации и указывать на эти условия.
Гость
10 апреля 2023, 10:52
10 апреля 2023, 10:26
Какие деньги и связи? Они просто такие же собственники, которые не хотят, чтобы за счет их собственности улучшались условия других собственников. Вот вам бы предложили поменять к примеру вашу 2-х комнатную квартиру на 1-но комнатную, чтобы кто-то улучшил свои условия, вы бы согласились? А то, что условия такие ужасные- так надо было раньше шевелиться в направлении Администрации и указывать на эти условия.
так они и не собственники, чтобы стать собственниками нужно ж было как-то шевелиться, ну а зачем им, они специально ничего и не делали чтобы не дай бог бы сказали у вас все норм, условия то хорошие, они ждали когда им кто-то поможет, даст все нахаляву, а так бы им пришлось работать, платить кредиты, строить,покупать, зачем, когда есть халява
Гость
10 апреля 2023, 10:56
10 апреля 2023, 10:26
Какие деньги и связи? Они просто такие же собственники, которые не хотят, чтобы за счет их собственности улучшались условия других собственников. Вот вам бы предложили поменять к примеру вашу 2-х комнатную квартиру на 1-но комнатную, чтобы кто-то улучшил свои условия, вы бы согласились? А то, что условия такие ужасные- так надо было раньше шевелиться в направлении Администрации и указывать на эти условия.
Да, мой дом, сейчас бы предложили снести, в который я вложил столько денег и сил (деньги, кстати не ворованные, а кредитные), я б то же не встал на сторону многоквартирников. Я спину не разгибал, пахал, чтоб кред выплатить и не один и жить как я хочу наконец то.
Гость
10 апреля 2023, 12:05
Застройщику нужна земля , а большая её часть я так понимаю у собственников под индивидуальными домами, поэтому они больше заинтересованы в них. А если дом аварийный то его может расселить город, поэтому целесообразно ждать этого.
Гость
12 апреля 2023, 19:35
он аварийный только потому что его никогда не ремонтировали, ремонт провести и спокойно жить там ещё 50 лет
Гость
10 апреля 2023, 11:58
Вы жители многоквартирников поставьте себя на место жителей частного сектора, как бы вы тогда заговорили и не надо во всём обвинять частный сектор, да мы не хотим сноса почему мы отдавать должны за копейки в угоду кому-то, а вы почему молчали, почему не признавали свой дома аварийными, как это сделали например жители трехэтажки
10 апреля 2023, 13:36
Гость, а я так понимаю проснулся частный сектор, вы возмущаетесь не зная закона о вам по рыночной стоимости выплате за землю и задом вы можете купить себе больше земли и лучший дом хорошей инфраструктурой , и не морочить людям голову а читайте жилищный кодекс.
10 апреля 2023, 14:08
10 апреля 2023, 13:36
Гость, а я так понимаю проснулся частный сектор, вы возмущаетесь не зная закона о вам по рыночной стоимости выплате за землю и задом вы можете купить себе больше земли и лучший дом хорошей инфраструктурой , и не морочить людям голову а читайте жилищный кодекс.
Бред не несите.Никто не будет компенсировать по рыночной стоимости.Выплатят по заниженной кадастровой стоимости,на которых даже участок не купишь,в нормальном районе.
Гость
10 апреля 2023, 14:22
10 апреля 2023, 13:36
Гость, а я так понимаю проснулся частный сектор, вы возмущаетесь не зная закона о вам по рыночной стоимости выплате за землю и задом вы можете купить себе больше земли и лучший дом хорошей инфраструктурой , и не морочить людям голову а читайте жилищный кодекс.
Никто не морочить никому голову, просто надо реально смотреть на вещи за три копейки выкупять, а жилищный кодекс себе на память возьмите кто то бы его ещё соблюдал
Гость
10 апреля 2023, 10:22
Выплатят копейки можете не сомневаться!
10 апреля 2023, 11:01
Вот о том же, они думают, что золото к ним посыпится как из Рога изобилия!!! И они накупят себе коттеджей и стометровых квартир!! Вот, наивные люди!
Гость
10 апреля 2023, 10:20
Такие дома нужно расселять, независимо от крт.
10 апреля 2023, 10:28
Верно, расселять без ущемления прав собственников частной и иных форм недвижимости
Гость
10 апреля 2023, 10:48
Да специально конечно сталкивают жителей, хотят показать, что проблема именно в жителях. К богатым прислушиваются? Ну а как? Люди просто строили, просто живут и их все устраивает. А двухэтажки будут расселять, когда кто - то пострадает из жильцов. Пока просто хотят показать, какие собственники частников не совсем хорошие. Я вот то же строюсь и если б была такая же ситуация, то же выступал бы против сноса... Ну бред, смешивать многоквартирники и частников.
10 апреля 2023, 11:09
Проблема в федеральных законах! Администрация не может действовать вопреки несовершенным и антиконституционным федзаконам. Хорошо, что сейчас хоть прислушиваться стали к частному сектору и собственникам иной недвижимости. А до этого как? Закону уже два года: представьте за два года сколько людей уже пережили инфаркты и инсульты от этого беспредела?
Гость
10 апреля 2023, 10:45
У вас проблемы - решайте ,но не надо их решать за счёт частного сектора и гаражей ,оформляйте статус малоимущих и получайте жильё
Гость
10 апреля 2023, 13:15
Они не решают проблемы за счет кого-то, а требуют справедливости относительно незаконного решения о приостановлении КРТ
Гость
10 апреля 2023, 11:14
Ну проведут реновацию, поменяется визуально все , а люди то те же останутся, пьянчуги да буйные неадекваты, лесобаза всегда будет лесобазой. Сколько себя помню, а лет не мало уже, там вообще ничего в людях не поменялось.
10 апреля 2023, 12:05
Поверьте, не все такие маргиналы, как вы думаете. Много нормальных людей. Вот нормальных, живущих в таких условиях, жалко по-человечески.
10 апреля 2023, 14:01
10 апреля 2023, 12:05
Поверьте, не все такие маргиналы, как вы думаете. Много нормальных людей. Вот нормальных, живущих в таких условиях, жалко по-человечески.
Нормальные люди были бы,нормальный дом построили ,а не сидели бы и ждали подачки.
10 апреля 2023, 10:42
Это же памятники архитектуры! Нельзя сносить. Вдруг потомки кого то из жителей станут великими учёными или поэтами? Где местный защитник старины?
12 апреля 2023, 09:53
Вообще, вы может быть даже правы отчасти, потому что сильные люди появляются в тяжелые времена, в тяжелых условиях люди закаляются.
Гость
10 апреля 2023, 12:43
Снесите развалюхи, расселите людей, а на месте сноса можно парк сделать.
10 апреля 2023, 14:11
А где деньги взчть на расселение?
Гость
10 апреля 2023, 16:18
10 апреля 2023, 14:11
А где деньги взчть на расселение?
А где деньги берут на сво, губернаторские банкеты и прочее? Вот там и возьмите.
Гость
11 апреля 2023, 03:05
парк 20-ти этажных человейников
10 апреля 2023, 13:50
Или присесть иль рыбку съесть? Вот в чем вопрос!
Гость
10 апреля 2023, 10:35
Да нормальные условия! Кухарка на месяц подселить надо! Пусть пробы снимет с этого пирога!
Гость
10 апреля 2023, 11:10
Ну вы поняли......денег нет, держитесь там...всего хорошего.
10 апреля 2023, 10:24
Всем не угодишь, а люди между собой никогда в жизни не договорятся и не примут общее решение. Потому и нужен тот, кто примет решение за всех.
Гость
10 апреля 2023, 11:04
Ну да, примут за меня решение выселить меня из дома, который я строил всю жизнь, только на это и работал, что им мешает снести именно 2-х этажки? Не очень выгодно просто, землю не купят под застройки... Отстаньте уже от частных домов, ну нравится жить в квартирах - живите, почему люди, кто все силы, деньги вкладывал в стройку - теперь должен освободить землю из-за того, что у кого то условия хуже? Власти просто решили столкнуть жителей лбами и показать, что Закон о КРТ нужен... даже необходим. Необходим он тем, кто хочет набить карманы. Нужно не между собой конфликтовать, а объединяться. Столкнуть лбами людей получится, если народ не очень образованный, бороться нужно не друг с другом.
10 апреля 2023, 11:04
Только этот кто-то должен все продумать, чтобы не обидеть каждого из собственников. Наверное так будет правильно.
10 апреля 2023, 11:06
Гость
10 апреля 2023, 11:04
Ну да, примут за меня решение выселить меня из дома, который я строил всю жизнь, только на это и работал, что им мешает снести именно 2-х этажки? Не очень выгодно просто, землю не купят под застройки... Отстаньте уже от частных домов, ну нравится жить в квартирах - живите, почему люди, кто все силы, деньги вкладывал в стройку - теперь должен освободить землю из-за того, что у кого то условия хуже? Власти просто решили столкнуть жителей лбами и показать, что Закон о КРТ нужен... даже необходим. Необходим он тем, кто хочет набить карманы. Нужно не между собой конфликтовать, а объединяться. Столкнуть лбами людей получится, если народ не очень образованный, бороться нужно не друг с другом.
Все по-существу! Борятся люди с людьми, а должны бороться с теми, кто всю эту кашу заварил!!!
Гость
10 апреля 2023, 23:30
Управлять городом совсем не то, что управлять ларьком по продаже мороженного. Нынешнее отношение властей ко всем процессам напоминает именно коммеческое, не может быть выгодно для бюджета все, нужно где-то нести определенные издержки ради жителей города. Совершенно обыденные ситуации с банально простыми решениями ставят власти Тюмени в тупик из которого они не состоянии найти верное решение - эта тенденция вызывает уже некоторое недоумение. Как можно за такое продолжительное время не выработать работающие алгоритмы в массовом развитии КРТ? Что в этом сложного? Если не получается самим можно обратиться к опыту Москвы или привлечь для этого нужных специалистов, есть масса вариантов.
11 апреля 2023, 09:46
Проблема всего этого - дыры и лазейки в федеральном законодательстве, по которым нарушаются конституционные права граждан. Чтобы что-то изменилось, должны измениться законы, права собственников должны быть уравнены. А местные власти вместо того, чтобы разводить бадягу в городе с реновацией, лучше бы инициировали изменение федерального законодательства, в противном случае инициатива будет перехвачена гражданами, а это не есть хорошо для репутации властей. Зачем тогда такое управление городом, когда власти не могут решить проблем граждан?
10 апреля 2023, 09:59
сейчас всё переобуются и будут топить за крт в комментариях))
10 апреля 2023, 10:30
Да, сейчас набегут сторонники реновации, по которой права по закону защищены только у жителей этих ветхих домов, а остальные собственники - пофигу, закон наплевал на них.
10 апреля 2023, 10:31
10 апреля 2023, 10:30
Да, сейчас набегут сторонники реновации, по которой права по закону защищены только у жителей этих ветхих домов, а остальные собственники - пофигу, закон наплевал на них.
демократия) 50%+ тогда крт всё честно
Гость
10 апреля 2023, 12:37
Нет, крт это какой то очередной менеджерский ход, сталкивающий лбами людей. Против в любом случае.
Гость
10 апреля 2023, 21:14
С бараками в Тюмени нужно однозначно проститься. Просто расселить людей из таких домов в благоустроенные квартиры и доложить, что в лучшем городе земли добавилось энное количество счастливых людей. А развалюхи сравнять с землей бульдозером. И если застройщик не найдется - ничего страшного, пусть пока будет пустырь. Может быть, со временем концепция застройки города изменится, и на этих участках появится что-нибудь путнее.
Гость
10 апреля 2023, 10:26
Всех на СВО!
10 апреля 2023, 13:47
Гость, а у нас три участника сво есть, может сами пойдете.
Гость
10 апреля 2023, 19:18
10 апреля 2023, 13:47
Гость, а у нас три участника сво есть, может сами пойдете.
А у нас 🐏 нет
10 апреля 2023, 21:07
10 апреля 2023, 13:47
Гость, а у нас три участника сво есть, может сами пойдете.
А что вы другими прикрываетесь ? только говорите громко . а у самого кишка тонка в любом смысле
Гость
10 апреля 2023, 20:07
У нас в старой зареке тоже с народом не считаются. Администрация и застройщик Брусника.
Гость
10 апреля 2023, 11:43
РАЙОН ДЫРА!!!!!! Прогулялся на днях по лесобазе
10 апреля 2023, 11:51
Дыра у тебя сзади.А район ,это место где люди живут
10 апреля 2023, 12:03
Дыра на территории ветхих многоквартирников и территории расселенных домов! А Администрация ждет (что эти развалины сами расползутся в места свалок) или не дай Бог, прибежит, когда кого-то прибьет гниющей балкой
Гость
10 апреля 2023, 12:12
поведай нам из какова распрекрасного района настукиваеш?
10 апреля 2023, 10:00
Землю был куплен?
Гость
10 апреля 2023, 19:34
Я знаю всю эту ситуацию изнутри,хотя давно уже живу в другом районе.Да в этих двухэтажках жить уже наверное невозможно.Согласен.Почему жители частных домов против-объясню.Землю под строительство домов выделяло ещё объединение «Тура»,лет 60 назад.Почти все дома на подомовой книге,которые года как два,документом не являются.Такой полусамострой.Приватизировали по суду,насколько я знаю,три или четыре строения.Остальные в водухе.Поэтому с размером компенсации вопрос.Вот они грудью встали,чтобы реновации не было.А у противоположной стороны ,свалить из ненавистных двухэтажек,мечта жизни.Кстати,насчет гаражей.Вообще не знаю ни одного,у кого на эти гаражи есть документы.Сам прожил в этом районе двадцать с лишним лет.Поэтому,не голословен.
Гость
10 апреля 2023, 21:13
То есть как в фильме: белые пришли - грабят, красные пришли - снова грабят, потому что бумаги не той системы. Документ, не зависимо от того когда и при какой власти выдан, это удостоверение подтверждающее право, не важно на что. Преемственность права должна быть незыблема, это основа государственности и стабильности в стране.
Гость
10 апреля 2023, 22:08
Гость
10 апреля 2023, 21:13
То есть как в фильме: белые пришли - грабят, красные пришли - снова грабят, потому что бумаги не той системы. Документ, не зависимо от того когда и при какой власти выдан, это удостоверение подтверждающее право, не важно на что. Преемственность права должна быть незыблема, это основа государственности и стабильности в стране.
Лично мне сказали,что подомовая книга больше не является документом.А других документов у большинства нет. Хорошо пока суд на стороне жителей.Но это пока.
Гость
10 апреля 2023, 10:06
Ключевое слово Вроде администрация должна. Что-то получим после прохождения судов.
Гость
10 апреля 2023, 10:21
А почему кто то кому то должен, частники всё своими руками строили
Гость
10 апреля 2023, 17:59
Да в Тюмени и рядом с центром нужно убирать старые развалившиеся деревяшки, смортрится как в старой не ухоженной, загаженной деревне.
Гость
10 апреля 2023, 19:22
тюмень и есть такая деревня и никогда не изменится.
Гость
10 апреля 2023, 19:21
для понаехавших скажу, что это "элеватор" к лесобазе относится косвенно.
Гость
10 апреля 2023, 21:47
3 года назад женщине выдачи 1млн 700 тыс. за снесенный дом. Тогда действовала льготная ипотека под 6,1% взяла бы себе квартирку в новостройке, был бы небольшой платеж ежемесячный.