Недвижимость Рынок оконных конструкций: октябрь

Рынок оконных конструкций: октябрь

Сайт о доме и его обустройстве 72Doma.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ...

" src=

Сайт о доме и его обустройстве 72Doma.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты очередного, шестого, измерения – за октябрь 2007 года.

Рынок оконных конструкций из ПВХ за последние несколько лет переживает настоящий бум. По оценкам участников рынка, емкость этого рынка растет на 25-30% каждый год в натуральном выражении. По мнению экспертов, эта тенденция будет устойчивой на протяжении еще нескольких лет. Вместе с ростом рынка все большее число потенциальных покупателей планирует свой личный бюджет, ориентируясь на дорогую покупку.

Сколько стоят оконные конструкции – вопрос простой только на первый взгляд. Зачастую цена на окна, которую производители указывают в рекламе, не совпадает с той, которую клиенты видят в договорах.

Методика мониторинга

Единственный способ установить реальную цену – пригласить конструктора для точного замера, согласовать все подробности и получить расчет на основе замерного листа. В ходе данного мониторинга цены получены именно таким путем.

По данным опроса населения города Тюмени, были выбраны 12 наиболее известных жителям города компаний. Кроме того, по пожеланиям посетителей сайта 72Doma.ru были добавлены еще две компании – «Строительный двор» и «Фасад Т». Таким образом, в исследовании по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ приняли участие 14 компаний.

Представители выбранных компаний были приглашены на замер оконных конструкций с 8 по 15 октября 2007 года. Все замеры были проведены в одной квартире – трехкомнатная квартира, серии 121-Т. Расчет цен на основании замерных листов был произведен в сроки с 15 по 17 октября 2007 года.

Общие требования к замерам:

  1. Профиль трехкамерный (58-74 мм), наиболее доступный по цене из предлагаемых компанией.

  2. Откосы – пластиковые (или в некоторых случаях пластиковые + ГВЛ).

  3. Водоотлив – оцинкованный без окраски.

  4. Подоконник – российский пластик.

  5. Монтаж по нормали. Монтаж включен в цену.

Замерено два окна:

  1. Одно окно (комнатное без балкона).

Две створки. Одна створка – глухая (не открывается), вторая створка открывается в двухх направлениях (поворотно-откидная). Ширина обеих створок одинаковая.

  1. Второе окно (с балконной дверью).

Окно глухое, дверь – поворотно-откидная, полностью стеклянная.

Водоотлив не нужен.

Одновременно в ходе мониторинга оценивался сервис, который был предоставлен компаниями-участниками мониторинга. По результатам посещения конструктора каждой компании «клиент» заполнял специальную анкету, в которой были отражены следующие критерии:

Результаты

1. Ценовой мониторинг (в рублях)

Внимание! Таблица цен отражает только ценовые показатели, исходя из наиболее доступных по цене параметров, которые может предложить компания-установщик. Данные таблицы не могут служить сравнением качества предлагаемых оконных конструкций, поскольку вид профиля, предлагаемый компанией-установщиком, может существенно влиять на цену и качество изделия.

*включены в мониторинг по желанию посетителей сайта 72Doma.ru

Итак, согласно проведенному ценовому замеру, наиболее демократичным является предложение компании «Гарант» (23 110 руб.), на 10% и 11% соответственно выше стоимость, предложенная компаниями «Оконный мастер» (25 495 руб.) и «Сибпласт» (25 677 руб.)

Самая высокая стоимость установки была предложена компанией «Фасад-Т» (32 771 руб. – на 42% выше самого дешевого ценового предложения).

Средняя цена комплекта из двух окон составила 27 999 рублей. Ближе всего к средней цене – предложение компании «Строительный Двор».

2. Оценка качества сервиса

Максимум возможных баллов за сервис – 12. По сумме баллов выделяются компании «Добрые Окна» («Арт-Лайн») и «Строительный Двор», набравшие в итоге по 10 баллов. На втором месте по сервису представлена компания «Барс», набравшая в сумме 9 баллов. Самые низкие оценки по уровню сервиса получили компании «Гарант» и «СибПласт» – по 3 и 3,5 баллов соответственно.

Все компании без исключения проявили готовность посетить квартиру потенциального покупателя в день звонка или на следующий день после звонка.

Замерщики практически всех компаний отличилась пунктуальностью, не в лучшую сторону отличились компании «Оконный мастер», «Гарант».

Ни один из замерщиков не получил максимально возможной оценки по критерию «внешний вид конструктора».

Представители компаний «Гарант», «Супер Окна» и «СибПласт» не проявили заинтересованности в получении заказа, в то время как наибольшая заинтересованность была отмечена среди замерщиков компаний «Строительный Двор», «Оконный мастер» (в прошлом «Пластком») и «Пластконструкция».

Представители практически всех компаний уточняли у заказчика его индивидуальные потребности, связанные с эксплуатацией окон, не в лучшую сторону отличились представители компаний «Гарант» и «Супер Окна».

Варианты удешевления конструкции были предложены только замерщиком компании «Строительный Двор».

Презентационных материалов при замере не продемонстрировала ни одна из компаний.

Точный расчет цены договора большей частью компаний был предоставлен на следующий же день, после замера. Дольше всего расчет цены на комплект окон осуществляли сотрудники компаний «Фасад-Т», «Супер Окна» и «Имидж». При неоднократном звонке сотрудники данных компании ссылались на чрезмерную занятость.

В ходе данного замера выяснилось, что большая часть компаний отказались от использовавшейся ранее практики предоставления детальных смет на конструкции и работы, а также чертежей. В данный момент информация о конструкциях и их ценах предоставляется потребителю в устной форме, а детальное ценовое предложение можно получить непосредственно при составлении договора.

Измерение цен на розничном товаров для дома, в том числе оконных конструкций из ПВХ – ежемесячный проект. Ниже в форме вы можете предложить тематику следующих исследований, а также указать компании (не более пяти), которые вы хотели бы увидеть в следующем мониторинге цен.

Обратите внимание, что для подсчета голосов существует отдельная форма, поэтому в комментариях названия фирм не учитываются.

Лилия ХУСАИНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем