перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Тюменские антиваксеры протестуют против массовой вакцинации

16 ноября 2021, 22:33
17 ноября 2021, 00:28
Тон статьи изначально хамский, автор заранее ангажировала свой подход. Где независимость и незаинтересованность журналистки - автора материала? Чисто заказная статья! Позор 72.RU!
17 ноября 2021, 05:01
Меня вообще тошнит от этого вульгарного мерзкого слова антиваксер, которое журналисты считают возможным использовать в публицистике, где допустим только литературный язык. Без разбора причин, почесу челрвек нк ставит прививку, всех клеймят этим тупым словом. Но, почему-то крайне редко используют слово ваксер - непонятно, это де все-таки такой позитивный антоним антиваксера 😂
17 ноября 2021, 12:18
Чью жизнь надо ценить? Объясните мне как не привитый подвергают жизнь вакцинированного риску? Каким образом если он привит? Да и в принципе если 70 процентов выбрали едро зачем их жалеть, они сами себе такую судьбу выбрали.
17 ноября 2021, 09:30
Антиваксеры 😂, Вы где такой термин взяли?
17 ноября 2021, 07:10
Кто не согласен с политикой власти, того запишем в террористы, кто не согласен с прививкой, тот антиваксер. Может хватит ярлыки вешать? Объективность это не про вас, а клепать десятками статьи, в которых мусолятся одни и те же темы, сможет любой школьник (скопировать-вставить). Ну и к слову, история про коды это далеко не про здоровье)
17 ноября 2021, 00:20
Требую ответа от "журналистки" Мальцевой за возгласы ! На каком основании?
17 ноября 2021, 05:57
опять коменты не пустили трусишки, накажут вас? вы же свободное СМИ хотя о чем я , все свободные иноагенты ж)) ну в принципе вы же в одном ряду с кучерами артистами и проститутками... служите любой власти.. служите служите.
17 ноября 2021, 02:53
Где вы видели антиваксеров? Люди против опытов.
17 ноября 2021, 02:24
Какая позорная статья 💩💩💩
16 ноября 2021, 23:25
Ну дожили, 72ру на свои же статьи ссылается как на истину.
17 ноября 2021, 08:57
Добавьте мой возглас пожалуйста в копилку к антиваксерам😎
17 ноября 2021, 10:51
это все бред, специально создают иллюзию, что большинство привились, чтобы люди, на которых давит общественное мнение, подумали "ну ладно, куда все туда и я".
17 ноября 2021, 08:34
72 ру - ПОЗОРИЩЕ!
17 ноября 2021, 08:39
Они нас - антиваксеры, мы их - подопытное стадо.
17 ноября 2021, 02:48
Обратите внимание на заголовок ! А Мальцева не боится, что 50% жителей Тюмени на неё в суд подадут коллективным иском о защите чести и достоинства по 152 статье? Кто ей дал право оскорблять половину населения нашего города ? Одни тюменцы, а другие антиваксеры! Т.е. эта журналюга нормальных людей, уже не считает тюменцами и даже не людьми ! Ваксер в переводе с англ. - робот, клон. Т.е. те, кто опасается вакцинировать- это недоклоны ! Мальцеву не учили тактичности и корректности ? Тогда получается , что антиваксеру противоположное значение - клон, робот. Таким образом она признается, что те, кто все таки поставил прививку стал клоном , роботом, которым можно манипулировать. Подбирай выражения , мальцева!
17 ноября 2021, 11:23
Нет никаких антиваксеров!!!!! Есть здоровые люди со своим иммунитетом, не хотящие садится на иглу.
17 ноября 2021, 01:08
Люди вынуждены прививаться, потому что работодатели поставили условия или вакцинация или увольнение. На тех в свою очередь давит государство закрытием на 3 месяца и суммарными штрафами до 500т.р. Почему СМИ раздувают новости негативного характера о ковиде? Почему замалчиваются мнения уважаемых медиков? Где реальная статистика о побочных явлениях вакцинированных ? Редакция вы независимое СМИ или всё-таки у вас есть одобрение на те или иные статьи власть имущих?
17 ноября 2021, 08:43
Очень глупые и неверные выводы из такого опроса. Или просто опрос составлен глупо. Во первых большинство тюменцев прививается от ковида - потому что вынуждены это делать, а не потому что считают это правильным!!! Во вторых в антиваксеры записали не только тех кто против вакцин а ещё и тех кто не против вакцин а просто за добровольную вакцинацию! Вобщем крайне нелогичные выводы автора статьи вообще не выдерживают никакой критики!!!
26 ноября 2021, 14:00
Я против ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации. Определение "АНТИВАКСЕР" считаю оскорбительным. похоже нужно на вашу редакцию в суд подать за оскорбление и унижение. Автор статейки просто продажная личность
17 ноября 2021, 03:07
Итак, несколько причин почему НЕТ: 1) мне это просто не надо, мой иммунитет прекрасно со всем справляется, лучше переболеть. 2) я не доверяю конторе Гамалея, провалившей четыре предыдущих препарата и замешанной в коррупционном скандале. Эта "вакцина", а точнее генно-инженерный препарат, является экспериментальным, ранее такие не применялись и он не прошёл необходимых 6-летних испытаний, а сделан был за две недели и спонсировал сей проект тов. Чубайс, что лично мне говорит о многом. 3) считаю неприемлемыми методы внедрения этого препарата, это напоминает международный, глобальный заговор. Система QR кодов, напоминающая нацисткий "аненпас", только в более худшем варианте, это система силового, внесудебного и незаконного принуждения гражданина к чему бы то ни было. Сейчас для его получения требуют ввести гамалееву жижу, а что попросят потом? Кроме того, его в любой момент можно и аннулировать неугодным и просто выключать человека из жизни, это сверх диктатура, Гитлер был пацаном... Можно резюмировать так: если мы это не остановим жить дальше большого смысла не будет, нам жить не дадут, у наших детей не будет будущего, новая коричневая чума страшнее любого "нового вируса", того, что сама и выдумывает...
Гость
16 ноября 2021, 23:01
Прививаются от безысходности, потому что власть в угол загоняет, а работать нужно, семьи кормить нужно, а без этой прививки все идет в тар-тароры... У меня так все знакомые привились от безысходности, никто добровольно не поставил... вы лучше поставьте вопрос так"кто привился добровольно? Кто от безысходности? И кого принудили?"
Гость
16 ноября 2021, 23:10
Сегодня зашёл в фамилию на широтной. На входе охранник подошёл к группе возрастных людей. Два мужчины и 3 женщины. Куар код есть только у одного мужика. Он говорит пусти нас, а охранник ему, так меня камера снимает. Мужик говорит, давай мы телефоны приставом просто как будто показали. Охранник согласился. Весь табор прошел. А у меня вообще не спросили. И так будет везде. Ни о чем все это
16 ноября 2021, 23:30
Народ зацените прикол про распределение 200 рублей за одного вакцинированного При этом предполагается, что на первом этапе вакцинации при введении двухкомпонентной вакцины медработник, проконсультировавший и направивший пациента на вакцинацию получит 60 рублей, медработник, осмотревший его перед (после) вакцинации - 40 рублей, а медработник, проводивший вакцинацию, получит 30 рублей. На втором этапе вакцинации медработник, осмотревший пациента перед (после) вакцинации, получит 40 рублей, а медработник, проводивший вакцинацию, – 30 рублей.
Гость
16 ноября 2021, 23:02
Анонимный опрос > с доступом через сайт ВК😁😁😁 Товарищ майор..всё идёт по плану!
17 ноября 2021, 09:45
МООР, ширнулся бы хоть для вида физрпствором 6а камеру
Гость
16 ноября 2021, 23:03
И где там большинство? Как раз получается ровно 50/50. Половина привитых и половина непривитых. Выдавать желаемое за действительное в наших традициях.
17 ноября 2021, 09:34
Ставьте лучше все прививки которые есть сразу. Представьте, как жилье подешевеет, когда квадратов станет много а покупателей мало)
17 ноября 2021, 07:57
ой молодец какая опрос провела, я тебя разочарую, видимо ты не в курсе о реальных причинах почему люди вакцинируются, но ничего узнать легко, делай теперь опрос почему эти 50% поставили прививку, из моего например окружения прививку ставили только чтобы с работы не уволили, других причин нет!!!
17 ноября 2021, 07:37
ВЫ тоже решили поправить статистику?? Все читатели видели этот опроос и его результаты, так что не надо показывать результаты здесь так же, как на голосовании)) Если так мало невакцинированы, пора закрывать лавочку с ограничениями. Иммунитет создан)) Вчера сообщили, что семья знакомая заболела - мать, отец, дочери-подростки. Взрослые вакцинированы. Отец ревакцинирован, в реанимации.
Гость
16 ноября 2021, 23:29
На продажном сайте 72.ВРУ прикорытных ботов тоже огромное количество. Их сразу видно по однотипным комментариям. "Фуфломицин в рвоте", "Rust Cole", "Мне кажется"- под этими никами пишет бот или группа ботов, но помимо них ещё куча прикорытного ботья. Так что товарищи, не стесняемся, пишем им ответку, пусть захлёбываются.
Гость
17 ноября 2021, 00:24
Антиваксеры? Серьёзно? Сегрегация в СМИ не есть хорошо.
Гость
16 ноября 2021, 23:44
Молитва обколотых ботов. Колитесь. Мы заботимся о вас. Мы хотим, чтобы вы жили. Пенсионный возраст отодвигаем. Мы очень сильно заботимся о вас. Сокращаем количество больниц и коек в два раза. Мы хотим, чтобы вы жили. Меняем конституцию на пеньках. Инфляция бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды. Мы заботимся о вас. Колите прививку. Продукты питания дорожают каждый день. Отказываем вам в плановой медицинской помощи. Колитесь. Отстраняем вас от работы, даже если вам не на что будет жить и вы умрёте от голода. Вакцинируйтесь, получайте куриные коды. Мы работаем на износ. Мы закрываем хоспис и отправляем по домам тяжелых больных на последних стадиях рака. Мы очень трепетно относимся к вашему здоровью, мы заботимся о вас...
Гость
17 ноября 2021, 08:07
72 ру иногда неприятно вас читать.. Один негатив. Вы напечатайте мнение известных ученых, к которым люди прислушиваются и уважают, а не неизвестно откуда взятых» врачей»Например Редько, Гундарова, Шафалинов, Иванова. А. Чучалин, который изобрёл инговирин. Хотелось бы услышать их мнение, адекватных ученых.я не против прививок, но хотелось бы услышать обоснованное мнение за и против.
17 ноября 2021, 00:38
"Мы продолжаем изучать отношение людей к массовой вакцинации. Примите участие в опросе тоже" Для начала покажите то место в которое бы мне упиралось мнение тех людей и ваш опрос тоже.
Гость
16 ноября 2021, 23:32
Муж одноклассницы 7 ноября 1 вакцину поставил. Вчера с подтверждённым ПЦР и 40/ поражения лёгких на Котовского увезли. Одноклассница завтра на кт идет, состояние еле еле душа в теле.
Гость
17 ноября 2021, 00:02
Ваксер, а ты масочку-то надел? Масочку-то, ваксер, надел? Ваксер, тебе масочка-то помогла? Помогает масочка-то, ваксер? У кассирика ты, ваксер, в масочке-тряпочке? Кассирик довольна ваксером? Ваксер, а у кондукторика ты в масочке-тряпочке? Кондукторик довольна ваксером? Ваксер. Ваксер. Ваксер. Ваксер. Ваксер, а ты укольчик сделал? И как, ваксер, тебе помогло это, ваксеру? Укольчик ради укольчика ты, ваксер, сделал, потому что надо, ваксер? Ты рад поставить укольчик, ваксер? А что о кыркыр-кодике скажешь, ваксер? Ну, ваксер, кыркыр-кодик, который у тебя на лобике, ваксер. Тебе нравится такой концлагерёчик, ваксер? Ваксер, ты рад показывать паспарточек и кодик дяденькам? Кыркыр-кодик-то уж ваксеру точно поможет! Ваксер. Ваксер. Ваксер. Ваксер.
Гость
16 ноября 2021, 22:53
А где статистика по тем, кто переболел и которым вакцина ни в какое место не нужна.
Гость
17 ноября 2021, 02:03
Как же люди ненавидят друг друга! Кто-то поставил прививку опасаясь болезни, кто-то для допуска к работе и получения QR кода, кто-то не доверяет вакцине, кто-то не верит в вирус и не боится заболеть (странновато, но имеют право), но все это не причина друга друга оскорблять вплоть до проклятий. Почему, если человек имеет другое мнение к вопросу, то он приравнивается к скоту и ему об этом нужно обязательно заявить? Почему мы так нетерпимы друг к другу? О каком демократическом обществе можно говорить, если мы готовы перегрызть горло каждому, кто имеет другую точку зрения? Агрессия порождает агрессию и ничего кроме. Нас победит не вирус, мы сами друга попереубиваем.
Гость
17 ноября 2021, 08:20
Почти 50% непривито. О каком большинстве речь???????
Гость
16 ноября 2021, 23:40
Нет в русском языке такого слова "антиваксер", а вот слова " скептик", "здравомыслящий человек", " противник принудительной вакцинации" есть. Не надо было лекции прогуливать, господа журналисты
Гость
17 ноября 2021, 08:27
Главное уколоться и все двери открыты,получишь заветный кур.код,а то что там ещё не сформирован иммунитет и люди могут заразиться и заболеть,попутно заражая других,никого и не волнует.🤔
Гость
16 ноября 2021, 23:20
Ну для кого для дураков эти заголовки а журналисты ?
17 ноября 2021, 12:24
Любой нормальный человек если увидит , что вокруг в мучениях массово умирают люди, старики ,женщины,дети . Что сделает? Он будет себя и свою семью защищать.И тут два варианта : либо 50 процентов не нормальных , либо ни кто массово не умирает...
Гость
16 ноября 2021, 22:48
А как вы ведете статистику? Много людей покупают куркоды… это не секрет. А тех, кто бы за деньги продвигал статистику антиваксеров, скорее всего нет
Гость
16 ноября 2021, 22:56
Ну раз большинство прививается - всё отлично же, непонятно только почему бизнес переживает и говорит о каком-то падении потока покупателей.
18 ноября 2021, 00:20
Сам привился в первых рядах-первая в феврале, вторая 3 марта Почему так рано? - видел своих умирающих друзей. Антиваксеров нужно сажать на кол, смазанный слюной умершего от этой заразы.
17 ноября 2021, 01:10
Думать надо было, когда кричали "кто если не Путин "
17 ноября 2021, 04:19
Сколько в Швеции привитых?
17 ноября 2021, 13:38
"В разговоре с корреспондентом 72.RU тюменский политолог Александр Безделов отметил, что после принятия поправок в Конституцию изменился характер деятельности Госсовета и его функции. Он уточнил, что сейчас это более важный орган, который участвует не только в решении технических вопросов, но и в выработке стратегии развития государства — во внешней и внутренней политике. И добавил, что Госсовет начинает работать с нуля. — В данном случае это характеризует его [Александра Моора] взаимоотношения и с президентом, с федеральными органами власти, и таким образом подчеркивает определенным образом заслуги. Он признан эффективным губернатором, что и обеспечило ему попадание в этот орган. Мы не знаем, каким образом будет строиться работа Госсовета в данный момент, поскольку по Конституции его деятельность известна лишь в самых общих чертах. Поэтому сложно сказать, как в дальнейшем губернатор будет там работать, как будет выстроено его взаимодействие с президентом в рамках этого органа, каким образом он там будет задействован: сессии или разовые заседания, — подытожил Безделов.". Что произошло вчера? Моора невидимый напнул из Президиума и удивитльно, что без награды "За заслуги перед Отечеством" Голикова уже все 4 получила.
Гость
17 ноября 2021, 08:40
автору статьи советую извиниться официально на сайте за оскорбление людей а то в суд пойдет отвечать
Гость
16 ноября 2021, 22:52
Примерно похоже на правду. У нас в фирме 5 ревакцинировались, двое привились, трое говорят живым не дамся))
Гость
17 ноября 2021, 05:29
Вы не оборзели? Это что за оскорбительный заголовок. Может в суд на вас подавать пора за оскорбления? Вы СМИ или где вообще?
17 ноября 2021, 14:58
Если привились - это не значит, что не против прививки. В нужный момент привитые вперед "антиваксеров" попрут.