перейти к публикации
215 комментариев к публикации

В тюменской школе разгорелся скандал во время вручения аттестата

18 июня 2021, 16:27
19 июня 2021, 16:41
"учителей МЫ не слышим"- сказала директор школы. не пробовали осаживать эту мамочку -пересидку?))))))))))
18 июня 2021, 16:49
Вообще не понимаю, с какой стати из выдачи аттестатов после 9 класса устраивают какую-то торжественную церемонию, всё равно большинство остаётся в школе дальше учиться. Выдали корочки, да и разошлись по домам - что там время зря тратить.
18 июня 2021, 17:00
Вы в курсе что сейчас 10, 11 классы, это классы для подготовки ЕГЭ. Дети не учатся, как это было до того как придумали ЕГЭ. Можно спокойно уйти из 9 в какой нибудь колледж, а из него после тех же пару лет, уже можно перейти на 2-3 курс университета, не теряя при этом эти бесполезные 2 года 10,11 класса.
18 июня 2021, 17:25
18 июня 2021, 17:00
Вы в курсе что сейчас 10, 11 классы, это классы для подготовки ЕГЭ. Дети не учатся, как это было до того как придумали ЕГЭ. Можно спокойно уйти из 9 в какой нибудь колледж, а из него после тех же пару лет, уже можно перейти на 2-3 курс университета, не теряя при этом эти бесполезные 2 года 10,11 класса.
А в чем выгода то, я не понял? Сами же пишете "после тех же пары лет в колледже" пойти опять в универ. Шило на мыло получается.
18 июня 2021, 18:31
18 июня 2021, 17:25
А в чем выгода то, я не понял? Сами же пишете "после тех же пары лет в колледже" пойти опять в универ. Шило на мыло получается.
Роман К, уже будет профессия. И при поступлении в вуз надо будет сдавать другой экзамен, к которому подготовится легче, чем к егэ
25 июня 2021, 06:43
Господе Дубонос не место в школе! Это однозначно! Она, как и многие директора школ, засиделась на месте и потому возомнила из себя небожителя! После драки кулаками не машут! Чего она добивалась и добилась? Лично для меня только отвращение! Так и не делают учителя и руководители школ, что дети могут вернуться к ним со словами « благодарности», как казанский стрелок! Я не оправдываю терроризм, но почву к нему готовят горе-педагоги! Остановитесь! Найдите время и проводите в учительском составе мероприятия на тему педагогической этики, права детей и взрослых и так далее. Поможет, поверьте! А принцип « боится -уважает» тут ну никак не будет действовать! В Челябинске тоже есть директора школ, которые считают себя вечными в этом кресле , и это даёт им « право» вести себя бессовестным образом!
18 июня 2021, 22:46
Этой чертовой оптимизацией уничтожили одну из лучших школ в городе. Вместо молодого мужика-директора поставили эту старую бабу. Разогнала всех знающих учителей. Боярыня. В нашей семье несколько поколений учились в этой школе, 25 школа - это был знак качества. А сейчас в пятерке худших. Позор и ответственность департамент образования.
18 июня 2021, 22:54
alex.alex, вот согласна на все 100! У нашего класса отобрали учителя, потому что она слишком была к ним лояльна, добра и по мнению администрации школы, завышала им оценки! Я спрашиваю у ребенка: кто из учителей тебе больше всего был симпатичен. Ответ очевиден! Дети скучают по доброте, пониманию и открытости в школе! А вместо таких замечательных, ставят бабок которые роняю самооценку ниже плинтуса! И кстати есть не одна аудиозапись как орут учителя на детей ! (Если ты орешь-это твоя проблема! Разберись в себе, а не делай виноватого оппонента, а тем более ребенка!)
19 июня 2021, 13:54
Огромное количество комментариев и это еще молчат обучающиеся сегодня ученики и родители, ведь они еще по прежнему подвержены давлению. Надеюсь департамент образования Тюменской области не оставит это без внимания. А обратиться к родителям учеников этой школы и гарантируя анонимность примет верное решение
18 июня 2021, 17:30
Ни в каком случае нельзя ребенка, а тем более подростка, унижать . Унижать вообще никого нельзя. Они и двоечниками-то становятся потому, что вместо того, чтобы вселят в учеников уверенность, учителя (нынешние, как правило, с неважным педагогическим образованием и ворохом собственных психологических проблем) заставляют поверить ребят в собственную никчемность. Для директора - вообще не позволительно т так относится к ученикам. Директор задает тон для всей школы, для всего педсостава. На самом деле это настоящая катастрофа.
21 июня 2021, 08:57
С каких это пор 25 школа стала элитной (с того, что там учатся несколько детей чиновников)?? 21, 1 - понятно, вопросов нет. Но 25-я - на одном уровне с той же 40-й.
21 июня 2021, 14:22
Учителя, особенно совковых времен, должны регулярно проходить психолога и психиатора. Они обезумели за годы безнаказанного своего поведения.
18 июня 2021, 17:19
Да, все верно, Дубонос оскорбляет, унижает не только детей, но и их родителей. Сама лично с ней беседовала. Человек мнит из себя центр мироздания и с высока смотрит на всех! Мерзкая душонка у Дубонос.
20 июня 2021, 12:15
Был вообще вопиющий случай, который никак не вяжется с профессией педагога и должностью директора школы. На вменяемость после такого точно проверяют! Уволить точно можно. Как обычно, директор прицепилась из-за чего-то к мимо проходящим ученицам, она так часто делает, спросила их фамилии. У одной из девочек фамилия национальная и звучит экзотически, так директор не нашла ничего умнее, чем сказать "А по-русски можно?". Вы себе представляете масштаб маразма? Она национальную фамилию вздумала на русский язык переводить? Так оскорблять учеников не каждый умеет. А Департамент это всё знает и бездействует. Директор чувствует безнаказанность и дальше делает, что вздумается.
18 июня 2021, 20:19
Я школу не люблю и о конфликте судить не могу, ибо выслушаны должны быть две стороны, а здесь одна. Однако же претензии школой высказаны предметно. А место и время неподходящие. Но с какой стати ученик на уроке "втыкает" в телефон? Что за воспитание в семье? Почему такое неуважение к учителю? Об этом в жалобе родителей ни слова
18 июня 2021, 20:32
И да, втыкальщики в телефон демонстративно на глазах учителей на уроках, не забывайте про минус)
20 июня 2021, 00:07
Мдя... Училась я когда-то в 60-х в этой школе. Директриса там была Гуселетова. Прозвали её "солдат в юбке". Но не из-за грубости. Эта женщина прошла войну, может от этого у неё выработалась манера командовать. Но ни разу не слышала от неё оскорблений в адрес учеников, даже когда порой на переменах на неё налетали бегающие по коридору ребятишки. Но дисциплина в школе была четкой. Кстати большинство учителей в то время пришли в школу с военной выправкой, несмотря на то, что в основном это были женщины. А какие там были праздничные вечера по возрастам... Даже помнится как-то был организован новогодний вечер во дворце пионеров в зеркальном зале, не участвовали только из начальных классов ребята по малолетству. Присутствовали учителя и директор тоже. До сих пор помню коридоры старой 25-й, и классы с лабораториями.
19 июня 2021, 01:47
К сожалению, во многих школах такая ситуация, учителя и администрация разучились вежливо разговаривать (не все, очень мало, но все-таки есть еще и грамотные и ответственные учителя), но вот такие вот директора-хамки их выживают.
18 июня 2021, 22:46
родители неадекватные кошмарят учителей , бегут по любому поводу жаловаться всем и везде , учителя кошмарят школоту за вседозволенность и наглость , которую покрывают охамевшие родители . Учебный процесс ))
18 июня 2021, 22:50
ядренбатон, просто родители «болеют» за своих детей и не хотят чтобы из них выросли вот такие как вы (закомплексованным и неуверенные в себе планктоны) 😁
18 июня 2021, 23:28
На вручении диплома нормальный директор должна пожать руку ребёнку и пожелать удачи ребёнку . Если у неё есть какие-то претензии, вызванные завистью, то их можно высказывать при личной встречи.
18 июня 2021, 16:46
Фамилия директора говорит сама за себя.
18 июня 2021, 16:45
42 к2, как пришла новая директриса "с центра", все как с ума посходили в школе...
18 июня 2021, 17:55
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ЖИЗНИ В ЭТОЙ СТРАНЕ... СЕЙЧАС ПОЯВИТСЯ ДОЛГ ПЕРЕД ЭТОЙ РОДИНОЙ, ПОТОМ ДОЛГИ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ
18 июня 2021, 17:01
У этой школы и рейтинг самый низкий из всех школ района. От директора многое зависит.
19 июня 2021, 07:59
Видимо тогда дубонос ещё не впала в ересь.
18 июня 2021, 16:54
Так в школе как правило имеются любимчики, которых тянут все учителя и не любимые дети. И все это зависит от классного руководителя. Ведь классный руководитель преподносит директору и другим учителям про детей и говорит , кто плохой, а кто хороший!
20 июня 2021, 15:17
Администрация города Тюмени, департамент образования, обеспечьте благоприятную обстановку в 25 школе. Отправьте директора на пенсию по старости. А за недопустимую вседозваленность и по статье уволить можно.
23 июня 2021, 15:30
мадам, а можно подробнее какой нормативный акт нарушила директор?
18 июня 2021, 17:20
"А такой момент выбрала, потому что они не посещали собрания." Серьезно? А после вручения аттестатов это никак нельзя было сделать? Отозвать в сторону и поговорить – не судьба? Да если бы захотела, то и раньше нашла бы время и способ что-то сообщить родителям. Или что, родители пацанов на Марс улетали или в тайге партизанили весь год, поэтому их не найти было? Спецом ждала такого момента, чтобы прилюдно унизить - вот и все объяснение. Видимо, все-таки, удовольствие от этого получает...
18 июня 2021, 16:53
Сталкивался с ней один раз. Полный неадекват. Пришлось ребёнка первоклассника срочно переписывать в другую школу этого же района, чуть дальше от дома, но зато директор и коллектив нормальные.
18 июня 2021, 22:48
Она еще всем родителям весной отправила письмо, с предупреждением о недопустимости оскорблений ее в чатах🤦🏼‍♀️ причем человек не может отличить оскорбление от факта🤦🏼‍♀️ какой из нее директор?🤦🏼‍♀️
21 июня 2021, 16:21
дети не зеркало родителей, это зеркало нашего общества и нашей жизни
18 июня 2021, 16:47
Директора школ - это администраторы (оптимизаторы как в медицине) поставленные властью выполнять их преступные приказы по оболваниванию наших детей. Именно поэтому у директоров з.п в разы выше, чем у учителей. А ещё есть принцип премирования. Например на школу выделяется энное количество денег из бюджета (деньги наши народные), от суммы возврата обратно в бюджет от этих сэкономленных на образовании, ремонте, обустройстве средств, директор получает % в виде премии, ну и лояльным его беспределу учителям тоже выделяется денежный мизер.
18 июня 2021, 16:49
Думаю, директор права.
18 июня 2021, 17:24
Закончила 7 лет назад эту школу. Прессинг директора помню распространялся не только на детей , родителей. очень хорошие педагоги ушли от подобного руководителя. Сейчас понимаю, что буллинг от директора - это отвратительно и многим эта женщина немного подпортила психику в детстве…
18 июня 2021, 20:40
7 лет назад у нее был другой директор.
18 июня 2021, 16:42
И почему я не удивлена? Закончила школу под руководством этого директора в 2003 году. Наверное , никто из выпускников не вспоминает ее добрым словом, вне зависимости от успеваемости.
18 июня 2021, 23:28
Я считаю ее отставку нужно вынести на публичное обсуждение! Она реально уже не на своем месте...
18 июня 2021, 18:00
если это реально так, то директор не причём. просто ей надо было все это сказать потом с глазу на глаз. после вручения аттеста.
19 июня 2021, 14:07
Тоже когда то после 9 класса перешёл в другую школу и так же из отличника превратился в троечника. При этом сам для себя уяснил, что реально все дело в уровне образования и в каждой школе оно разное. И прежде всего нужно винить именно себя, а не преподавателей.
19 июня 2021, 20:40
Моя дочь закончила 25-ю школу. Если я начну перечислять нарушения, которые творятся директором и администрацией ОУ, то получится хорошая статья на 2 разворота! И это только то, что касается организационной и административной работы. Директор Дубонос постоянно унижает и издевается над детьми и родителями. Почему Департамент не принимает никаких мер - непонятно. На Дубонос поступали многочисленные жалобы, факты подтвердились, но ей ничего не было. Факты нарушений серьёзные! Видимо, есть покровители. А в Департаменте коррупционная составляющая, вась-вась, так сказать. Я могу дать редакции информацию о фактах нарушений, подтверждённых в официальных ответах Департамента. Документально могу подтвердить, что Дубонос и её коллектив не читают и не знают локальных актов, которые сами же и написали. Творят беззаконие и произвол. Про Роснефть-класс могу рассказать, про поступление в него. Хотя родители сами виноваты, зачастую они молча позволяют Дубонос в своём присутствии издеваться над собственными детьми, я много раз это наблюдала. Со мной такой номер не прошёл, родители - это законные представители несовершеннолетнего и присутствуют они именно для того, чтобы ЗАЩИТИТЬ ребёнка от произвола и незаконных действий. Родители, запомните это! И байки про то, что лучше помалкивать, иначе ребёнку жизнь испортят - это всего лишь байки. Моя дочь успешно закончила школу и учится у университете.
21 июня 2021, 11:07
Добрый день. Напишите мне на почту citytruman@gmail.com
23 июня 2021, 15:29
яжемамку понесло. В данной конкретной ситуации диретор никого не унижал. А ваши "два разворота" - признак вашего психического неблагополучия.
23 июня 2021, 19:50
23 июня 2021, 15:29
яжемамку понесло. В данной конкретной ситуации диретор никого не унижал. А ваши "два разворота" - признак вашего психического неблагополучия.
У меня есть на руках ответы Департамента, подтверждающие факты многочисленных нарушений. При чём тут психика? Она и в департаменте у отвечающих порушена, что ли? И эту фразочку, кстати, про "психическое неблагополучие", прямо слово в слово, очень любит повторять эта самая директор в лицо ученикам и родителям, что является крайне неэтичным и непедагогичным. Очень подозрительно, товарищ 1234567890987654321😉
24 июня 2021, 10:42
Конечно же, "дыма без огня не бывает". Очевидно, что директор сказала правду. Только вот не вовремя и ни к месту. Раньше надо было "в бубны колотить", не ходят родители на собрания - звонить им и писать, не отвечают - классный руководитель должен бы домой заглянуть.... А своей не своевременной и неуместной критикой директор публично призналась, что она, за свою большущую зарплату, выпускает реальный "брак" - лиц с аттестатами, но без знаний. И это печально....
18 июня 2021, 19:09
Как все обставлено то! Злой директор и такой белый и пушистый аркаша! Интересно, он такой же скромный на уроках, когда родителей рядом нет? Вот не верю я, что прям вот директриса такая плохая. Наверняка наш юнец тот еще хулиган. А если это еще и какая нибудь школка для элитки, то тут все ясно с самого начала. А директриса оказалась очень смелой, раз решила все таки сказать правду.
18 июня 2021, 20:06
198549080, агент Дубонос выйди вон😂
18 июня 2021, 23:15
А вы попробуйте не фантазировать про то как то живет, и кто какой на самом деле. Вы конкретно взгляните на эту ситуацию. Выпускной! Директор должна выдать диплом и пожелать удачи ребёнку! И все! Хочет высказать своё мнение, пусть вызывает родителей и лично в кабинете высказывается.
19 июня 2021, 17:23
Я сам окончил 11 классов в этой школе в 2019. Ничего хорошего не могу сказать по директора этой школы. Лишь могу хорошо отозваться о некоторых учителях второго корпуса (бывшей 14 школы) сама же директор оставила о себе только отвратительные впечатления. Я так был счастлив когда после 11 класса понял, что больше не увижу этот силуэт, и не услышу.
19 июня 2021, 09:04
Что за бред? Если он двоечник, то это она сама так и научила. Претензии к ней, значит с работой не справляется. Вообще надо проверять на наличие псих заболеваний людей, которые работают с детьми
20 июня 2021, 23:56
Присоединяюсь к призывам некоторых комментирующих: департамент образования, обратите внимания на школу 25! Почему не оставили Немчинова директором объединенных школ? Голос Шевчик перевесил все другие голоса? В школе диктатура директора. Коллектив педагогов запуган. Родители боятся и молчат. Внешне все вроде бы хорошо - чистенько, цветочки, но атмосфера гнетущая. Класс Роснефть совсем не нужен в такой маленькой переполненной школе. Он нужен только Дубонос, потешить ее самолюбие. В раздевалки зайти страшно, они переполнены, одежда постоянно на полу. Столовая тесная, дети сидят за длинными столами на лавках, как в колонии. И да, заслуженный учитель РФ Дубонос не должна давать такие напутствия при вручении аттестатов!!!
18 июня 2021, 18:29
А ведь она права. Детишки живут ради фоточки в инсте и ролика в тик-токе. Учителя требуют? Да кто они такие!!! Мы же одеваем и кормили детей! А государство в лице школы ОБЯЗАНО их учить... Вот и вся логика
18 июня 2021, 23:09
Речь в этом посте идёт не о воспитании. А о полном отсутствии моральных и этических принципов у директора школы. Для высказывания своего мнения у неё был весь учебный год, родители всегда готовы выслушать. А на вручение можно было поделать ребёнку удачи и всего смехов в жизни!
19 июня 2021, 00:27
18 июня 2021, 23:09
Речь в этом посте идёт не о воспитании. А о полном отсутствии моральных и этических принципов у директора школы. Для высказывания своего мнения у неё был весь учебный год, родители всегда готовы выслушать. А на вручение можно было поделать ребёнку удачи и всего смехов в жизни!
готовы выслушать? вы уверены в этом? сейчас такие детки растут. проще их не трогать, чтобы не терпеть истеричек родителей
19 июня 2021, 10:27
Да, такт у госпожи Дубанос днем с огнем не сыщем, но для школы старается на 100%, вот и терпели ее выпады. Все закончилось, но на выпускном в 11 классе тоже прилетело за поведение, праздник портить не хотелось, но вертелись на языке "слова благодарности".
23 июня 2021, 15:04
так может вам правильно прилетело "за поведение"? не? и че ж вы такие обидчевые то? может надо было просто во время учебы самим быть адекватными учениками? не?
18 июня 2021, 22:05
Это деградация, раньше бы эта тетенька дальше своего предмета нос не высунула, а теперь дирехтор. Был бы педагог, ученики во время обучения по струнке ходили, а после драки кулаками не машут. Проворонила выпуск и ни в одном глазу сожаления или осознания своей вины.
19 июня 2021, 00:18
Раньше был ремень, был трудовик, раздающий подзатыльники и т.д. А теперь что? Неадекватные родители, залюбливающие своего спиногрыза до тошноты. Только тронь ребенка, такая вонь подымется на всю школу!
20 июня 2021, 10:09
А это учителя,оказывается,должны обеспечивать дисциплину и мотивацию? То есть живет балбес без руля и без ветрил —у которого есть родители,вообще то—а виноваты учителя? Школа это армия,где офицеры или деды дисциплину обесп5чивают? А мотивация? Учителям что ли жизнь этих учеников жить?
18 июня 2021, 22:04
Моя дочь закончила 9 классов 1 гимназии и уже на будущий закончить институт. На выпускном директор Колосов Михаил Александрович нашёл добрые слова для каждого ребёнка, абсолютно. Даже для самых некрасивых учеников. Вот это настоящий директор, спасибо ему большое. А 25 школа сроду не была никакой элитной, ни в советское время, ни тем более сейчас. Там вечно кавардак и грубость учителей.
Хочу верить, что эту директрису уволят с "волчьим билетом" из школы. Родителям обязательно надо добиваться посадки директрисы и выплаты морального ущерба. Такие, как эта ужасная женщина, не должны никогда работать с детьми. Их место - технички на производстве.
Это Вы больны, так как себя считаете здоровым человеком, а других людей больными, а это и есть первый признак вашего не здоровья, называется " нарушение самокритичность" или же просто в описании пишут просто " критичность пациента изменена". Так что обязательно обратитесь к специалисту очно, заочно я консультаций не оказываю. Хотя я и не против телемедицины, но всё же я за очный приём пациентов.
21 июня 2021, 17:16
Моя дочь 1980 года рождения училась в школе № 14 и в 4 классе её и других учеников директор школы Дубонос С М постоянно унижала. А с родителей вымогала взятки. Я свою дочь перевела в гимназию № 1 , которую она закончила успешно. Когда я забирала документы Дубонос мне про мою дочу наговорила плохих слов, что вы ещё с ней намучаетесь. Моя доча закончила строительный университет, успешно трудится имеет 2 детей, не пьёт ни курит, хорошая мать и заботливая дочь.
19 июня 2021, 10:42
Общался с ней однажды лично. Надменная особа, считающая себя выше других, искренне ненавидящая и унижающая учеников.
18 июня 2021, 20:33
Тетка эта очень хорошая. Сам учился у нее и дети. Но не первый раз на нее льется куча обвинений. Еще с момента объединения двух школ - "не ту сделали директором". Видимо, это крутое место - 25 школа - кому-то сильно приглянулось. Выживают.
19 июня 2021, 20:52
Что вы хотите-бывшая стюардесса, сделавшая стремительную карьеру благодаря очень близким отношениям с руководителем городской администрации)))) А сколько прекрасных педагогов сгнобила эта высокомерная барынька. Знаю не понаслышке, училась в этой школе ещё в 80- х годах
21 июня 2021, 14:26
Про "элитных" стюардесс до сих пор ходят байки - проститутки летные...
7 сентября 2022, 08:19
Супруга сарычева тоже бывшая стюардесса. И что? Рискнете сказать все те же слова сарычева в адрес его жены?
18 июня 2021, 18:58
А теперь представьте, на секундочку, как данный директор и учителя разговаривают за закрытыми дверями!? Мы увидели фрагмент общения... А ещё представьте, что директора даже не смутило, что родители рядом, потому что это норма общения. Куда катится этот мир?
19 июня 2021, 11:04
а что представлять? Они и за открытыми дверями ничего предосудительного не сказали. Надо же какие мальчики нежные и ранимые нынче пршли. Как учиться плохо и нарушать дисциплину так они смелые. а как выслушать правду о себе, так сразу засмущались и оскорбились.)))
21 июня 2021, 11:31
родители, конечно, сейчас тоже не подарок... и в школу идут работать героические люди, если не оценивать разные тонкости. Но директору нужно быть потактичнее и изучать деловую этику-времена то нелегкие...
я лично присутствовала при этом мероприятии , госпожа Дубонос высказывалась не то ,чтобы ценично по отношению к детям , получая удовольствие от каждого сказанного собой острова слова . Аркадий очень воспитанный молодой человек , да и в целом класс у них очень дружный ! Ребенок сдал хорошо экзамены , у него есть успехи в спорте , нет нареканий со стороны тренерского состава и знакомых . Разве чей-то ребенок будь он двоечник или отличник заслуживает публичных унижений?
20 июня 2021, 07:59
Если ребенок плохо учился это не только вина родителей и ребенка, неправда ли учителя???? Подумайте сначала над своим поведением и как вы проводите уроки , тоска несусветная и ор!!! ЕДИНИЦЫ УЧИТЕЛЕЙ,остальные так за зарплату !!!
18 июня 2021, 23:37
А редакция не хочет выяснить про ее доход?₽ очень интересно как живет «простой» директор школы😁
20 июня 2021, 23:25
Это не "простой" директор. Это ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИИ (только где эти заслуги?) и подруга Шевчик...
18 июня 2021, 17:06
Я считаю такого директора надо уволить,ей нельзя работать с детьми
19 июня 2021, 20:47
Так в том-то и дело, что в Департаменте уже кипа жалоб подтвержденными фактами имеется на неё для увольнения, а увольнять не спешат! Причём, на протяжении многих лет! Интересно, почему бы это?! Мы и в прокуратуру писали - ноль реакции.