Бизнес «Тюмень Водоканал» вышел на прямую связь с потребителями

«Тюмень Водоканал» вышел на прямую связь с потребителями

Консультировать потребителей в режиме онлайн начали тюменские коммунальщики. Стоит отметить, что интерес тюменцев к подобным сервисам в сфере жилищно-коммунальных услуг растет с каждым днем. На рассылку об отключениях холодного водоснабжения на сайте «Тюм

Консультировать потребителей в режиме онлайн начали тюменские коммунальщики. Стоит отметить, что интерес тюменцев к подобным сервисам в сфере жилищно-коммунальных услуг растет с каждым днем. На рассылку об отключениях холодного водоснабжения на сайте «Тюмень Водоканала» подписались уже более двух тысяч человек.

Кроме того, в режиме веб-чата потребители могут уточнить все интересующие моменты. Сервис прост в обращении и напоминает популярную компьютерную программу ICQ, которую в народе привыкли именовать «аськой». На сегодняшний день на все вопросы, поступающие в веб-чат, отвечает один специалист информационно-справочной службы предприятия, в вечернее и ночное время вопросы автоматически пересылаются на электронную почту, ответы по ним абонент получает уже на следующий день.

«Основная масса обращений поступает к нам по приборам учета воды и отключениям на сетях, – говорит начальник информационно-справочной службы «Тюмень Водоканала» Любовь Вакарина. – По всем вопросам мы стараемся дать самую подробную информацию».

Не обходится и без проблем. Жители города не перестают путать «Тюмень Водоканал» с теплоснабжающими и жилищными организациями. Только за прошедшие дни мая в информационно-справочную службу предприятия поступило свыше восьмисот обращений по горячей воде и отоплению и более трехсот – по вопросам работ на внутридомовых сетях.

«"Тюмень Водоканал" не занимается вопросами горячего водоснабжения, теплоснабжения и внутридомовыми сетями, в зону ответственности предприятия входит только холодное водоснабжение и канализование, – поясняет руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал»Иван Камельских. – Все возникающие вопросы по коммунальным услугам жители города должны адресовать, прежде всего, организации, управляющей их домом. Информацию о том, кто отвечает за тот или иной дом можно получить с помощью сервиса «Ваш дом» на сайте администрации города Тюмени».

«Все отключения на сетях заносятся в мониторинг отключений специалистами информационно-справочной службы в режиме реального времени, как только к нам поступает график производства работ со сроками и районом ограничения водоснабжения, – поясняет Любовь Вакарина, – поэтому абоненты, подписавшиеся на рассылку, получают всю оперативную информацию о работах на сетях».

«Надо сказать, что дизайн сайта «Тюмень Водоканала» хорошо продуман, – говорит житель Тюмени Иван Осипов. – Все рубрики настолько очевидно и удобно расположены, что, я думаю, никому не составляет труда в нем разобраться. Кроме того, это очень удобно с точки зрения потребительской. На сайте можно посмотреть графики отключений, связаться с оператором call-центра и сделать еще много полезных вещей, например, узнать, как оплачивать услуги ЖКХ банковскими картами на сайте Тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ). Приятно, что коммунальщики стремятся идти навстречу гражданам».

Фото: Фото с сайта Impresalavoro.eu
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем