Бизнес «Запсибкомбанк» меняет интерфейс

«Запсибкомбанк» меняет интерфейс

Крупнейший банк региона начал смену внешнего вида экранов банкоматов. Закончить эту работу планируется к концу лета, сообщается на сайте банка. Обновление интерфейса банкоматов – это очередной этап работы по продвижению автоматических технологических устр

" width=

Крупнейший банк региона начал смену внешнего вида экранов банкоматов. Закончить эту работу планируется к концу лета, сообщается на сайте банка. Обновление интерфейса банкоматов – это очередной этап работы по продвижению автоматических технологических устройств «Запсибкомбанка» среди населения. Первым этапом была проведенная в прошлом году масштабная работа по оформлению в фирменном стиле всего банкоматного парка, насчитывающего в настоящее время более 370 устройств. Благодаря этому клиенты «Запсибкомбанка» легко могут различать нужные им банкоматы среди прочих однородных устройств.

«Интерфейс банкомата играет большую роль при взаимодействии человека с технологическим устройством. Если он понятен, удобен для восприятия, то у клиента не возникнет вопросов, как совершить ту или иную операцию, и он будет активно пользоваться широким спектром сервисов, которые можно осуществлять посредством банкоматов, – заявил вице-президент «Запсибкомбанка» Андрей Шевелев. – Соответственно, в дизайне нового интерфейса банкоматов «Запсибкомбанка» большое внимание уделено подбору цветов, шрифтов, чтобы при любом освещении, даже у людей с ослабленным зрением, не возникало проблем с восприятием отражаемой на экране информации. Также были учтены потребительские предпочтения, выявленные путем анкетирования клиентов банка».

Как сообщает пресс-служба банка, новое «лицо» банкоматов «Запсибкомбанка» будет соответствовать и их инновационному содержанию, поскольку, как уже сообщалось ранее, параллельно ведется смена технологической платформы. Это, в свою очередь, делается для того, чтобы через банкоматные устройства клиенты «Запсибкомбанка» могли получать максимальный спектр услуг в удобных для себя местах без посещения офиса. С новым обликом экранов банкоматов сначала познакомятся тюменцы и жители юга Тюменской области, а затем – северяне.

Пока новшества внедряются, клиенты банка либо стоят в очередях возле банкоматов, которые совершенствуют, либо идут к следующему в надежде, что он уже перезапустился. Как пояснили в кардцентре банка, в связи с переходом на новую систему банкоматы могут не работать. Но они не должны выключаться дольше, чем на 15 минут. Переход на новый процессинг продлится до середины лета. Хотя причин, почему банкомат может не работать, много.

Очереди также можно объяснить новым меню банкоматов. «Многие еще не адаптировались к новому интерфейсу и заставке. Требуется больше времени для его изучения, чтобы на не ту кнопку не нажать. Человеку требуется 40 секунд, чтобы провести операцию и получить определенную сумму денег. Несмотря на то, что принципиально ничего не изменилось, визуальные изменения произошли. Клиенты разные. Я сам был свидетелем, как мужчина долго смотрел на банкомат, а потом все-таки решился вставить туда карту», – пояснил сотрудник кардцентра «Запсибкомбанка».

Кроме этого, «Запсибкомбанк» приступил к внедрению нового программного обеспечения ProView. Система позволяет круглосуточно контролировать все подключенные банкоматы, удаленно диагностировать состояние каждого из них. ProView автоматически фиксирует все сбои в работе банкомата, что позволяет своевременно устранять возникающие неполадки, при необходимости перезагружать систему и менять программные настройки, не выходя из офиса.

Перевод банкоматного парка на новую систему начался с середины мая, в настоящее время идет работа по внедрению программы во всех филиалах банка. Процесс внедрения системы ProView завершится в августе 2009 года.

Фото: Фото с сайта Panoramio.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем