Промывка форсунок или замена масла в автоматической коробке передач позволит бесплатно провести диагностику электронных систем автомобиля. Такую возможность предоставляет сегодня для любых автомобилей иностранного производства компания «Восток-сервис». Воспользоваться условиями акции все желающие могут до Нового года.
Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами. Способ первый, традиционный: частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше – уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30–40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит – новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30–40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (три-пять) через каждые несколько сотен километров пробега.
Способ второй: 100-процентная замена масла в АКПП на СТО с применением специальной аппаратуры. На СТО компании «Восток-сервис» установлен специальный аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10–12 литров АТФ.
Стоимость такой процедуры в компании «Восток-сервис» составляет порядка 1500–2000 рублей (в зависимости от марки и модели авто) за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. При замене масла на СТО «Восток-сервис» обеспечивается гарантированное качество, поскольку поставку масла на СТО осуществляет официальные дистрибьюторы масел.
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.
Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
затрудненный пуск двигателя;
неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
«провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе;
ухудшение динамики разгона автомобиля;
увеличение расхода топлива;
повышение токсичности отработанных газов.
Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец, – каким бы качественным бензином он ни заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная (один раз на 30 тысяч километров пробега) промывка инжектора. Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.
На СТО «Восток-сервис» имеется специальный стенд для ремонта и промывки форсунок, при помощи которого осуществляются следующие виды работ:
диагностика инжектора;
ремонт инжектора;
промывка инжектора;
промывка форсунок;
чистка инжектора.
Квалифицированные специалисты осуществляют эту работу быстро и сравнительно недорого. Для проведения диагностики электросистем автомобиля на СТО «Восток-сервис» имеется полный комплект профессионального специального диагностического оборудования, компьютерные программы для автомобилей Toyota, Lexus, Infiniti и необходимая литература для ремонта и технического обслуживания автомобилей этих и других марок. Специалисты СТО накопили большой опыт работы с автомобилями иностранного производства. «Восток-сервис» также осуществляет гарантийное обслуживание автомобилей Lexus, Toyota, Infiniti.
Ремонт автомобилей производится на двух- и четырехстоечных электро-гидравлических подъемниках с большой грузоподъемностью. Виды работ по ремонту автомобилей:
ремонт двигателей;
ремонт систем впрыска;
ремонт систем зажигания;
ремонт подвески;
ремонт электрооборудования;
ремонт электронных систем;
промывка инжектора.
Перед ремонтом клиенту сообщается:
перечень необходимых работ с указанием количества норм-часов по каждому виду работы;
перечень необходимых запчастей с указанием их наименования, количества и стоимость по каждой позиции, стоимость материалов и общая стоимость;
при обнаружении скрытых повреждений, работы по их устранению проводятся только после согласования с клиентом способов и стоимости их устранения.
Специалисты компании помогут найти и подобрать оригинальные запчасти, при этом многие уже есть в наличии. Помимо ремонта на СТО могут провести плановое ТО и диагностику основных компонент автомобиля, работы по балансировке и шиномонтажу, регулировке углов установки колес, а также установке GPS – спутниковой навигации, автосигнализации, подогревателей Webasto, Defa и другого дополнительного оборудования. К тому же в «Восток-сервис» приятно удивит доступная цена сервисных работ:
для легковых автомобилей один нормо-час – 900 рублей;
для внедорожников один нормо-час – 1200 рублей.
Осуществляется экспресс-приемка автомобилей на сервис, то есть можно приехать без предварительной записи и без долгого ожидания пройти обслуживание быстро и качественно. СТО работает с девяти утра до последнего клиента, без перерывов и выходных.
Адрес центра «Восток-сервис»: ул. Пермякова, 1-б, тел.: 41-97-99, 41-97-98.