Авто Продана 100-тысячная Mazda3

Продана 100-тысячная Mazda3

Компания Mazda реализовала в России 100-тысячный автомобиль Mazda3. Такой показатель достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году. Автомобиль передан клиенту дилерским центром «Независимость» в Москве

" width=

Компания Mazda реализовала в России 100-тысячный автомобиль Mazda3. Такой показатель достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году. Автомобиль передан клиенту дилерским центром «Независимость» в Москве 11 февраля 2009 года, сообщили в салоне компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda в Тюмени.

Юбилейным покупателем стал 32-летний москвич Кирилл Васильев, которого в московском офисе Mazda поздравили президент и главный управляющий Mazda Motor Europe Джефф Гайтон, исполнительный директор по глобальному маркетингу и продажам Mazda Motor Corporation Масахиро Моро и президент и генеральный директор Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. «Это мой первый личный автомобиль, и с его выбором я определился легко - по рекомендации друзей, которые акцентировали внимание на динамических качествах и безопасности, - признается Кирилл Васильев. - Приятной неожиданностью стала возможность лично пообщаться с руководителями такого уровня».

«Достижение 100-тысячной отметки особенно важно в преддверии начала продаж новой Mazda3 в России, - заметил в свою очередь Йорг Шрайбер. - Уверен, что новая Mazda3, появление которой запланировано на август, примет эстафету у предшественницы с достоинством». Добавим, в свое время в беседе с корреспондентом 72avto.ru во время визита в Тюмень Йорг Шрайбер заявил, что наша область наряду с Москвой и Санкт-Петербургом является приоритетным регионом для компании Mazda Motor RUS.

«В Тюмени Mazda3 тоже пользуется большим спросом, - отмечает директор компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda в Тюмени Андрей Рощин. - В нынешнем году этот автомобиль впервые вошел в десятку самых продаваемых иномарок в России. Думаю, и в дальнейшем эта модель будет очень востребована тюменцами. Мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы удовлетворить спрос наших покупателей».

По результатам продаж самой популярной версией Mazda3 стал седан в комплектации Touring, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. На его долю пришлось более 30% продаж. Самым популярным цветом стал черный, занимающий также 30% в общих продажах Mazda3. Второе место принадлежит темно-красному Copper Red (11%), а третье - темно-серому Metropolitan Grey (более 8%). По сравнению с конкурентами в сегменте С доля двухлитровых спортивных комплектаций Mazda3 составила более 20%.

Фото: Фото с сайта Autospider.org
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем