Стиль и красота Чемпионат мира по неприличным театральным постановкам

Чемпионат мира по неприличным театральным постановкам

Комедия в одном акте и четырех действиях. Действующие лица: предприниматели города Тюмени – актеры больших и малых театров; Сергей Федоров и Вячеслав Дубинин – артистичные и неприличные ведущие; «Арсенал+» – генеральный спонсор и мастер импровизации; «Авт

" src=

(Комедия в одном акте и четырех действиях)

Действующие лица:

Предприниматели города Тюмени – актеры больших и малых театров
Сергей Федоров и Вячеслав Дубинин – артистичные и неприличные ведущие
«Арсенал+» – генеральный спонсор и мастер импровизации
«Авторадио» – информирующий о царящем беспределе спонсор
Мастерская событий «Пластилин» – генератор ярких идей и предлагатель гибких решений
Магазин «Казанова» – заведение, подарившее настроение
Ресторан «Серебряный век» – официальный поставщик съестного театралам
Команда КВН «Гарвард» – гуру неприличных постановок
Компания «Л’Этуаль» – благоухающий спонсор
Студия флористики «Венеция» – цветочный и романтичный друг театралов
Соки «Дарио» – утолитель жажды после театральных утех
Место действия – развлекательный центр «Современник»

" src=

Действие первое. Разминочное

Для создания театра, как это ни странно, нужна не только вешалка. После вешалки любой театр начинает искать труппу. В этот погожий осенний день трупп в неприличном театре журнала «Банзай» набралось аж четыре штуки. Все как на подбор – по пять человек. Актеры несомненно талантливы. В неприличных постановках, судя по всему, участие принимали не в первый раз. Названия для себя труппы подобрали подобающие: «Большой эротический театр», «И в г..., и в партию», эротический театр «Казанова» и «Возьмите нас». Выбрав директора театра и вытянув первое театральное задание, каждая труппа удалилась, дабы ухватить себе костюмчики получше и отрепетировать премьеру своей постановки.

В первом действии «Банзай» решил ставить классику. Ведь эти сюжеты всегда популярны! Первым увиденным зрителями спектаклем стал гоголевский «Ревизор», по истечении веков, впрочем, превратившийся в сутенера. Великолепная игра актеров в сочетании с юмором классика и шутками публичных домов конца ХХ века дала результаты: зрители смеялись, ведущие спрятались за шторы, чтобы никто не видел, как они хихикают, и даже жюри прыскало от смеха на своих почетных местах.

Вторая труппа представила публике современную трактовку Достоевского. Истинные мотивы убийства старухи-процентщицы оказались более прозаичными и земными, чем предполагал светила русской литературы. Более того, порадовал положительный финал. Столь модный в наше время хеппи-энд пришелся кстати: никто никого топором не зарубил – все лишь попадали в обморок от увиденных размеров мужского достоинства главного героя. Тургеневские «Отцы и дети» в исполнении отеатралившихся предпринимателей раскрыли истинные наклонности Базарова, а точнее – его ориентацию. Но апогеем первого действия стала постановка с многозначительным названием «Му-Му», в которой публике разъяснили истинные взаимоотношения барыни, Герасима и шаловливой собачки.

" src=

Действие второе. Сказочное

По итогам первого действия строгое, но все же справедливое жюри, оставило на сцене лишь три театральных труппы, которые и продолжили борьбу за «Золотую маску» Тюмени, а если точнее – за первенство в неприличных постановках. А сказкой, которая послужила предметом для фантазий наших театралов, стало поучительное повествование «Молодильные яблочки». «То в г..., то в партию» интерпретировали народный сюжет в жанре триллера. Кровавые сцены перемежались со взрывами хохота в зале, Кащей побрякивал костями и искал яйцо, Иван-дурак влюбился в оборотня-принцессу, а король с аппетитом пил кровь своей дочери.

«Большой эротический театр» представил зрителям комедию с тем же сюжетом. Кровавых сцен, естественно, не было. Вместо них обошлись свежими шутками, неприличными жестами и нецензурным великим и могучим. Но осознание того, что в тюменских предпринимателях живет и развивается театральный талант, пришло после постановки, представленной эротическим театром «Казанова». Филипп Киркоров за компанию с Колей Басковым нервно курил в углу, когда со сцены раздавались голоса бизнесменов. Но жюри и на этот раз не обошлось без потерь – в финал вышли только два театра: «То в г..., то в партию» и театр «Казанова».


Действие третье. Зрительное

В третьем действие участие принимали уже не конкурсанты, а исключительно почтенная публика. Каждый здесь играл сам за себя. Детско-студенческая игра «Крокодил» увлекла тюменских предпринимателей и раскрыла их таланты в стиле пантомимы. Суть ее проста – загаданное слово нужно изобразить исключительно мимикой и жестами. Тот, кто это слово отгадывает, сам становится актером. Особенно отличилась семья Борковых. То ли любовь ведущих сказалась на них, то ли, действительно, у них талант... В общем, они исключительно жестами и мимикой смогли изобразить немало интересных слов, что порадовало жюри и повеселило публику.

Те зрители, которые не вошли ни в один театр и предусмотрительно не стали принимать участие в «Крокодиле» тоже не остались без дела – дорогие сердцу выпуски журнала «Банзай» они безжалостно изрезали на изготовление афиш в поддержку понравившегося театра. В общем, преданная публика не осталась в стороне от театрального действа – вышел перфоманс, при котором зрители становятся участниками представления.

" src=

Действие четвертое. Заключительно-импровизационное

Ничто так не раскрывает актерский талант, как умение достойно выходить из непредвиденных ситуаций. Эротическому театру «Казанова» выпала доля изображать школьников на ковре у директора. Проявляя чудеса изворотливости, артисты доказали, что носить стринги принято на голове, стриптиз танцевать на столе, а алкоголь употреблять... Просто чаще употреблять алкоголь. Со сцены зритель многое узнал об актерах театра – их школьная жизнь, оказывается, изобиловала приключениями. В заключительный спектакль они умудрились вложить не только театральный, но и гимнастический талант, гармонично распределили роли между собой и показали себя как одна команда.

«То в г..., то в партию» досталась доля интервьюируемых на кастинге. И не на каком попало, а на кастинге при приеме на работу в компанию «Арсенал+». Эти театралы доказали необходимость изобретения компьютера для блондинок, показали свое умение врать и не краснеть (ах, простите, в театральных кругах это называется «актерское мастерство») и... расколотили компьютер самой настоящей кувалдой, чтоб не повадно было.


Эпилог

Строгое жюри, состоявшее из Леонида Окунева (директор тюменского молодежного театра «Ангажемент», заслуженный артист России), Светланы Скосырской (руководитель театра танца «Арт Форм») и Елены Старпович (региональный директор компании «Л'Этуаль»), все же не смогло выбрать, выбрать из двух блестящих эротических трупп лучшую. В итоге было решено объявить победу и «Казановы», и театра «То в г..., то в партию» и провозгласить победителей в отдельных номинациях.

Итак, в номинации «Лучшая женская роль» победу одержала Жанна Пинчук за роль барыни в «Му-Му», а в номинации «Лучшая мужская роль» неоспоримым победителем стал Сергей Лисин. Все без исключения актеры получили памятные призы и подарки от партнеров этого театрального сезона. Так, в очередной раз убедившись в универсальности и раскрепощенности тюменских бизнесменов, журнал «Банзай» провел первый в мире чемпионат по неприличным театральным постановкам. Как говорится, вот и комедии конец, а кто читал – вовсе не молодец, потому что это нужно было видеть собственными глазами, а еще лучше – принимать в этом участие.

Фото: Фото Александра ЧЕРЕМНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем