Город «МегаФон» заблокировал миллиард спам-сообщений

«МегаФон» заблокировал миллиард спам-сообщений

В 2013 году специалисты компании «МегаФон» заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Благодаря активным действиям оператора клиенты «МегаФона» получили защиту от надоедливых рекламных сообщений.

«Наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 тысяч подобных сообщений, – говорит директор по предотвращению мошенничества «Мегафона» Сергей Хренов. – Сегодня мы видим, что общее количество спама значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на него. Существенную роль играет активная позиция государственных институтов. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достичь таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающему с обычных абонентских номеров».

Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Весной этого года оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре стало возможным полностью блокировать сообщения с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров.

«Отдельно стоит отметить, что блокировка спама охраняет не только нервы, но и кошельки клиентов «МегаФона». В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов, – добавил Сергей Хренов. – Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах и планируем внедрять новые методы по защите клиентов».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем