Город Услуга e-ticket на РЖД становится популярной

Услуга e-ticket на РЖД становится популярной

Сотрудники Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении отмечают тенденцию к увеличению продаж железнодорожных билетов через Интернет. Как сообщили корреспонденту 72.ru в Тюменском отделении СвЖД, с начала введения данной услуги в мае прошлого года, в Тюмени было заказано 626 билетов. Оформление наибольшего количества электронных билетов зафиксировано в декабре 2007 года – 127. Сейчас также наблюдается постепенный рост числа заказанных через Интернет проездных документов: в январе – 54 билета, а в феврале – 64. Причем электронные билеты тюменцы чаще всего покупают на небольшие расстояния: до Екатеринбурга, Сургута и Омска. По прогнозам специалистов особенно активно услуга e-ticket будет востребована в период весенних школьных каникул и летом.

Напомним, что для приобретения электронного билета достаточно зайти на сайт ОАО «РЖД». В Тюмени железнодорожные билеты, заказанные через Интернет, можно забрать во всех кассах, кроме пригородных, а также в сервисном центре вокзала (на 2 этаже). Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт. Заказ и оформление может быть произведено за 45 дней, а забрать билеты из кассы пассажир может в любое время, но желательно не позже 30 минут до отправления поезда. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. За услугу e-ticket взимается сбор в размере 143 рублей за одно место.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем