Бизнес Успешный бизнес на красоте: как в Тюмени запустить свое дело с выручкой от 460 тысяч рублей

Успешный бизнес на красоте: как в Тюмени запустить свое дело с выручкой от 460 тысяч рублей

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop» позволяет с нуля открыть парикмахерскую за месяц

Франшизы в сфере услуг продолжают оставаться одними из самых прибыльных на рынке

Покупка франшизы позволяет предпринимателю в короткие сроки пройти путь от заключения договора до запуска проекта. Приобретатель получает готовую бизнес-модель, включающую в себя фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегию развития, а также поддержку целой команды профессионалов. Франшизы в сфере услуг продолжают оставаться одними из самых прибыльных на рынке, ведь они охватывают наиболее широкие слои населения. О плюсах франшизы и особенностях работы по готовой бизнес-модели — на примере франчайзинговой программы сети парикмахерских «Стрижка Shop».

За время своей деятельности бренд «Стрижка Shop» вырос до собственной сети из 39 салонов

Стрижка за 250 рублей и без записи — чем удивил россиян салон «Стрижка Shop»

Первый салон «Стрижка Shop» распахнул свои двери в Екатеринбурге шесть лет назад. Уникальная концепция бренда построена на четырех принципах: стоимость, ассортимент, качество и скорость. Основатели «Стрижка Shop» удивили жителей уральской столицы тем, что стали работать по фиксированной цене. Клиентам предложили сделать любую стрижку за 250 рублей. При этом салон можно посещать без предварительной записи, а на все услуги действует недельная гарантия.

За время своей деятельности бренд «Стрижка Shop» вырос до собственной сети из 39 салонов. В 2018 году была запущена франчайзинговая программа, партнеры которой сейчас открыли и развивают более 100 парикмахерских. География присутствия охватила 13 российских городов и продолжает расширяться.

Более 80% клиентов сети парикмахерских становятся постоянными

Сделать свой выбор в пользу сети парикмахерских помогают высокое качество услуг и большой опыт мастеров. Согласно аналитике компании, 83% клиентов «Стрижка Shop» становятся постоянными. Сейчас в сети работают свыше 500 мастеров, профессионализм которых подтвержден дипломами и сертификатами. Каждый из них регулярно совершенствует свои навыки, осваивая новые техники работы.

Около 60% услуг сети парикмахерских приходится на стрижки. Оставшуюся долю составляют услуги по оформлению усов и бороды, окрашиванию волос и уходу за ними, маникюру. Популярны среди клиентов косметические и уходовые средства, а также аксессуары, продажа которых обеспечивает хорошую выручку. В общей сложности каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц.

Стрижка в салоне занимает порядка 15–25 минут. Каждый мастер обеспечивает не только скорость работы, но и отвечает за высокое качество сервиса. В среднем салон, в котором в смену трудятся по два мастера, обеспечивает выручку в 486 тысяч рублей. После вычета всех расходов владелец франшизы получает около 120,8 тысячи рублей прибыли. При этом в салонах «Стрижка Shop» в среднем работают по четыре мастера в смену.

Стрижка в салоне занимает порядка 15–25 минут

Франчайзи получают поддержку на всех этапах работы

С момента заключения договора до открытия салона достаточно одного месяца. За это время предприниматель проходит обучение, находит помещение для размещения, закупает и устанавливает оборудование, подбирает и обучает будущих сотрудников, обеспечивает запуск рекламной кампании, аттестовывает персонал.

Внимание к деталям — фишка франчайзинговой программы «Стрижка Shop». Один из важных подготовительных этапов — сбор и изучение аналитики. Сюда входят данные по месторасположению, транспортной доступности, плотности населения района, конкурентам. Стоит отметить, что парикмахерскую сети «Стрижка Shop» можно узнать по фирменному оформлению: привлекающая внимание желто-красная вывеска, контрастный интерьер, удобная зона ожидания для клиентов. Правильно организованное рабочее пространство — залог успеха. Компания уделяет большое внимание обеспечению правильного освещения и обустройству комфортных рабочих мест для мастеров.

Внимание к деталям — фишка франчайзинговой программы «Стрижка Shop»

Минимальная стоимость франшизы сети парикмахерских «Стрижка Shop» — 900 тысяч рублей. За эту сумму партнер получает готовую бизнес-модель, включающую в себя полное оснащение — от мебели и униформы для сотрудников до маркетинговой кампании. Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей и включает в себя работу команды удаленных сотрудников, которые подскажут план развития и помогут выйти на более быструю окупаемость. Также партнер получит базу маркетинговых материалов и поставщиков, экспертные консультации, помощь в аренде помещения и подборе персонала. Начиная с четвертого месяца работы франчайзи выплачивают роялти в размере 3%.

С момента заключения договора до открытия салона достаточно одного месяца

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы. Кроме того, компания предоставляет специализированное ПО, упрощающее работу. Программа автоматически подсчитывает зарплату сотрудников, ведет базу клиентов, а также анализирует продажи. В любой момент владелец салона может в онлайн-режиме получить подробные сведения по доходам и расходам.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop»,

телефон: 8 800 505-250-2 (доб. 250);

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем