Авто Новинки Suzuki на Tokyo Motor Show

Новинки Suzuki на Tokyo Motor Show

В рамках 41-го Токийского автосалона, который завершается на этой неделе, компания Suzuki Motor Corporation представила свои последние разработки. Alto Concept, Swift Plug-in Hybrid и SX4-FCV стали воплощением новой концепции Suzuki «Маленькие автомобили

В рамках 41-го Токийского автосалона, который завершается на этой неделе, компания Suzuki Motor Corporation представила свои последние разработки. Alto Concept, Swift Plug-in Hybrid и SX4-FCV стали воплощением новой концепции Suzuki «Маленькие автомобили большого будущего».

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, Suzuki представила публике новый концепт-кар Alto Concept. Это яркий представитель нового поколения компактных автомобилей, воплотивший в себе отличные технические характеристики, экономичность, комфорт и простоту в эксплуатации. Крупный спидометр с четким дисплеем, удобный рычаг переключения скоростей, продуманное расположение переключателей и отделений для хранения вещей – все это создает максимальный комфорт для владельцев любого возраста. Благодаря небольшой массе Alto Concept удалось добиться экономии топлива и низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу.

Удачно подобранные пропорции кузова обеспечивают хорошую аэродинамику. Благодаря длинной колесной базе у Alto Concept хорошая вместительность, комфорт, безопасность и управляемость. Небольшой масса позволила добиться высоких показателей экономичности.

Технические данные:

  • общая длина – 3395 мм;

  • общая ширина – 1475 мм;

  • общая высота – 1535 мм;

  • колесная база – 2400 мм;

  • количество пассажиров – четыре;

  • силовой агрегат: рядный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 658 см3 (DOHC), с водяным охлаждением;

  • трансмиссия: вариаторная (CVT);

  • привод: полный или передний.

Продолжая современную тенденцию перехода на экологичные технологии в автомобилестроении, Suzuki разработала Swift Plug-in Hybrid, работу которого обеспечивают электродвигатель, батарея и генератор. Созданный в основном для ежедневных поездок на небольшие расстояния, этот гибрид использует электрическую энергию – питание происходит от батареи, которая заряжается от бытовой электросети. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель, как это обычно реализовано в такого рода мини-карах. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи.

Основные характеристики:

  • автомобиль предназначен для коротких поездок по городу;

  • генератор приводится в движение легким, экономичным двигателем объемом в 658 куб. см;

  • для достижения максимальной эффективности контролируется скорость генератора, если двигатель используется только для его запуска;

  • детали двигателя разработаны для минимизации трения;

  • литий-ионный аккумулятор встроен в центральную консоль;

  • емкость аккумулятора составляет 2,66 кВт/ч;

  • разъем, который позволяет заряжать аккумулятор от домашней электросети, находится в задней части корпуса.

Технические данные:

  • общая длина – 3755 мм;

  • общая ширина – 1690 мм;

  • общая высота – 1510 мм;

  • колесная база – 2390 мм;

  • количество пассажиров – пять.

Двигатели и трансмиссия:

  • двигатель рабочим объемом 658 куб. см, максимальная мощность – 40 кВт;

  • генератор: с постоянными магнитами, синхронный, максимальная мощность – 40 кВт;

  • ходовой двигатель: с постоянными магнитами, синхронный, максимальная мощность 55 кВт;

  • аккумулятор: литий-ион, номинальное напряжение 260В, емкость 2,66 кВт/ч;

  • дальность пробега: 20 км на аккумуляторе (без включения генератора);

  • привод: передний.

Благодаря топливным ячейкам, разработанным совместно с General Motors, и специальному водородному топливному баку объемом 70 литров, произведенному Suzuki, SX4-FCV характеризуется плавностью хода и способен развить скорость до 150 км/ч. Автомобиль имеет специальный аккумулятор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне автомобиля. Рассчитывая начать выпуск SX4-FCV в промышленных масштабах, компания Suzuki с разрешения правительства Японии проводит тестирование автомобиля на общественных дорогах и использует полученные данные для последующих разработок.

Технические данные:

  • общая длина – 4190 мм;

  • общая ширина – 1730 мм;

  • общая высота – 1585 мм;

  • колесная база – 2500 мм;

  • количество пассажиров – пять.

Двигатели и трансмиссия:

  • двигатель переменного тока, максимальная мощность 68 кВт;

  • топливный элемент: полимерный электролит (General Motors), максимальная мощность 83 кВт;

  • топливо: водород под высоким давлением 70 Мпа;

  • система накопления электроэнергии: аккумулятор;

  • дальность пробега: 250 км;

  • привод: передний.

На стенде Suzuki выставлены и серийные модели: Wagon R, Lapin, Palette SW, Splash, Swift, SX4, Jimny и Escudo (российское название – Grand Vitara), а также ряд мотоновинок – Suzuki Burgman на топливных ячейках, Gladius 400 ABS, Boulevard 400 GSX 1250F ABS, гоночный мотоцикл GSV-R, серийные модели Gemma, Skywave 250 Type M, DR-Z50 и моторизированный велосипед Love SNA26.

Таким образом, Suzuki Motor Corporation представила на автосалоне полный спектр своей продукции и продемонстрировала будущие направления развития компании. Посетители выставки смогут лично убедиться, как объединение инновационного дизайна и передовых технологий Suzuki открывает новые перспективы в автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Фото: Фото предоставлены компанией PR-Premier Mix-Marketing Communications Group

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем