Авто Volvo – за сервис европейского уровня

Volvo – за сервис европейского уровня

Семинар для представителей сервисных центров, официальных дилеров Volvo Truks из разных городов проходит сейчас в Тюмени. Сервисное обслуживание грузового транспорта – сложная наука, которой в шведском автоконцерне уделяют большое внимание...

" src=

Семинар для представителей сервисных центров, официальных дилеров Volvo Truks из разных городов проходит сейчас в Тюмени. Сервисное обслуживание грузового транспорта – сложная наука, которой в шведском автоконцерне уделяют большое внимание. Особенностями фирменного сервиса Volvo на семинаре делятся эксперты компании «Вольво-Восток», официального представительства Volvo Trucks в России.

На столь серьезный форум собрались руководители и ведущие специалисты шести крупнейших российских представительств Volvo из Москвы, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга, Сургута и Тюмени. Гостей принимает авторизованная сервисная станция Volvo Trucks в Тюменском регионе – компания «ЕвроАзия».

Компания «ЕвроАзия» занимается продажей, ремонтом и техническим обслуживанием импортных грузовых автомобилей и автобусов, реализацией запасных частей, а также сервисным обслуживанием автомобилей всего легкового ряда. «ЕвроАзия» является официальным дилером таких марок, как Volvo Truks, Schmitz, Carrier, Kogel, Transicold, Saf, Ror, BPV, King Long Group, MAN-Yutong, Kenworth, New Holland, Claas.

Задача организаторов семинара – обучить персонал станции работе с клиентами на всех стадиях сервисного обслуживания. «Большинство россиян, когда речь заходит о Volvo, представляет технику максимально качественную и надежную, практически идеальную, – отметила менеджер по маркетингу компании «ЕвроАзия» Оксана Матыцына. – Компания Volvo поставила перед собой задачу добиться не менее качественного обслуживания клиентов – на европейском уровне». Именно поэтому Volvo Trucks проводит крупнейшую в своей истории кампанию по обучению персонала.

Ремонт грузовика по затратам ресурсов куда хлопотнее, чем обслуживание легкового автомобиля. Это сложный технологический процесс. Необходимо обширное пространство в мастерской, высокоточное программное обеспечение, подбор запчастей. Соответственно, ремонтные работы длятся не один час, а иной раз не один день. Так что большое значение имеет даже организация зоны отдыха для клиента, где он в ожидании может выпить кофе, полистать журнал, посмотреть телевизор. И если организовать процесс последовательно и эффективно, если вся цепочка будет работать как часы, это может сэкономить не только время, но и деньги – как клиента, так и сотрудников компании. Мелочей в этом вопросе нет, считают ведущие семинара.

" src=

Автомобильный торгово-сервисный центр «ЕвроАзия» за семь лет сумел добиться высокой эффективности в работе. Как признается генеральный директор компании Игорь Отраднов, предприятие под его руководством старается идти в ногу со временем. Поэтому работа с персоналом, его обучение и повышение квалификации – постоянный процесс, обязательное условие дальнейшего роста.

На сегодняшний день основные клиенты компании – владельцы всех видов коммерческого транспорта. А для них лишнее время простоя в ремонте означает финансовые потери. Компания понимает это и стремится ценить время своих партнеров. На вопрос, всегда ли удается решать эти задачи, ответит клиент: если он продолжает обращаться за помощью в эту фирму, значит, в прошлый раз он остался доволен работой мастеров.

Фото: Фото с сайтов Dotna.ru и Gruzoviki.com.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем