Авто Новая Mazda 6 – уже в Тюмени

Новая Mazda 6 – уже в Тюмени

У дилеров 1 декабря появилась Mazda 6 второго поколения. Причем, пока только в России. План компании – продать за первый месяц через российскую лидерскую сеть более 1 000 автомобилей. В Тюмени, где автомобиль появился также с начала декабря...

" src=

У дилеров 1 декабря появилась Mazda 6 второго поколения. Причем, пока только в России.

План компании – продать за первый месяц через российскую лидерскую сеть более 1 000 автомобилей. В Тюмени, где автомобиль появился также с начала декабря, к концу года планируется продать около 120 машин.

Что ожидает любителей этой модели? Усовершенствованная Mazda 6 прибавила в габаритах – 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту – это если говорить о седане и хэтчбеке. Универсал стал длиннее на 75 мм и выше на 10 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм. Эти сухие цифры говорят о том, что автомобиль теперь еще просторнее и, соответственно, комфортнее.

Главный дизайнер новой Mazda 6 Йоичи Сато считает, что сейчас марка держится на одном уровне с европейскими в отношении технических характеристик и теперь следует подчеркнуть ее национальную принадлежность во внешности моделей. Силуэт Mazda 6 вычерчивали исходя как раз из этой задачи. Впереди – фары нового дизайна, большой воздухозаборник, вертикальные противотуманные фары; задние стоп-сигналы во всех комплектациях выполнены на светодиодах.

" src=

Теперь у Mazda 6 больше вариантов комплектаций. Бюджетный вариант Direct (от 653 тысяч руб.) включает в себя кондиционер, электропакет, шесть эйрбегов и другие средства безопасности, а также CD/MP3-ресивер. В версии Touring и других более оснащенных вариациях (от 699 тысяч руб.) модель оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, круиз-контролем. В версии Sport (от 826 тысяч руб.) добавятся биксеноновые фары с автоматическим корректором и система помощи при парковке. Новая топовая версия Luxury (до 909 тысяч руб.) плюсом ко всему получила кожаный салон, люк, аудиосистему Bose с восемью динамиками и CD-чейнджером.

Принципиальное новшество – расположенное на рулевом колесе управление объединенными в систему функциями (CF-Net). При помощи нескольких кнопок можно руководить музыкой, климат-контролем, бортовым компьютером, интерфейсом Bluetooth и навигацией.

Три варианта бензиновых двигателей объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). Вместо последнего раньше предлагался движок объемом 2,3 л.

" src=

Руководитель отдела продаж ООО «Дина-Моторс», официального дилера «Мазда» в Тюмени, Николай Степанов сообщил, что на данный момент проданы уже 10 автомобилей, а по предварительным заявкам – еще больше. Очередь выстроилась еще в ноябре.

«Это стало хорошей традицией для Mazda – привозить новые модели сначала в Россию, а уже затем в другие страны. Наш рынок быстро растет с каждым годом, в то время как в Европе продажи падают. Поэтому у Mazda, как и у многих других марок, российский рынок – приоритетное направление. Прирост продаж автомобилей «Мазда» за год составил 62 процента».

Николай Степанов объяснил, как новая модель позиционирует себя в ряду прямых конкурентов: «По отношению к таким моделям, как Toyota Avensis, Honda Accord, VW Passat мы сейчас находимся в несколько привилегированном положении, поскольку у них рестайлинг ожидается лишь в следующем году. Что касается Ford Mondeo, то это автомобиль несколько иного плана».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем