Авто Абсолютно новый Lancer – повторит ли он успех предшественника?

Абсолютно новый Lancer – повторит ли он успех предшественника?

Не будем забывать, что предыдущий Lancer был бестселлером – этому способствовали традиционно сильные черты модели: японская сборка, отличная управляемость и высокое соотношение цены и качества...

" src=

Не будем забывать, что предыдущий Lancer был бестселлером – этому способствовали традиционно сильные черты модели: японская сборка, отличная управляемость и высокое соотношение цены и качества.

Это абсолютная правда. Lancer стал лидером среди «полноценных иномарок» (заграничной сборки) еще в 2004 году и так и не уступил первого места: только в прошлом году было продано 47 тысяч Lancer. Еще бы, цена начиналась от 400 тысяч рублей, за которые клиент получал пусть морально устаревший, но очень добротный японский автомобиль гольф-класса. А в 2005 и 2006 Lancer стал «Автомобилем года» в ежегодном голосовании журнала «Автопанорама». Причем выиграл в самом многочисленном гольф-классе, одолев 30 соперников.

Lancer десятого поколения сохранил черты, которые делали успешным предшественника, однако это совершенно новый автомобиль на новой платформе, и у него появилось несколько сильных качеств. Например, яркий, экспрессивный дизайн. Этого не хватало предыдущей машине, которая была рассчитана на консервативную публику.

Публику, для которой дизайн не был первостепенным фактором. Новинка апеллирует к чувствам гораздо сильнее, и у агрессивного стиля десятого Lancer уже появились как ярые поклонники, так и те, кто считает его слишком экстравагантным. Это значит, дизайнерам удалось зацепить покупателя, тогда как предшественник был не намного приметнее вазовской «десятки».

" src=

Построенный на новой платформе (одинаковой с Outlancer XL и Dodge Caliber) автомобиль стал больше, просторнее. Теперь он близок к Mitsubishi Galant десятилетней давности (нынешний Galant тоже сильно подрос), а это был автомобиль D-класса.

Кузов стал в полтора раза жестче, а подвески по-прежнему «драйверские» – впереди «МакФерсон», сзади – многорычажка. Согласно официальным данным, приоритетом для инженеров была управляемость. А еще многорычажка – намек на будущие полноприводные модификации, включая Lancer Evo X.

Новый Lancer предлагается с двумя типами двигателей. Первыми прибудут автомобили с 2-литровыми моторами (150 л.с.), а с осени начнутся поставки полуторалитровых «лансеров», развивающих 109 л.с. (вместо 98 л.с. у девятого поколения).

В автомобиле появились опции, недоступные для предшественника, да и вообще редкие на автомобилях этого класса. Например, для двухлитровых двигателей в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» предлагается 6-диапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. А для полуторалитрового двигателя помимо «ручки» есть традиционный гидромеханический «автомат».

Новый Lancer адаптирован к российским условиям: дорожный просвет составляет 165 мм, а двухлитровый двигатель может работать на 92-ом бензине.

" src=

Наконец, самый пикантный вопрос – цена. Конечно, Lancer стал дороже. В среднем при одинаковых комплектациях цена возросла на 50-80 тысяч рублей. Теперь Lancer с полуторалитровым мотором будет стоить от 482 тысяч рублей (кондиционер, две подушки, АБС и усилитель руля в базе), с «автоматом» – от 517 тысяч. Цена на модификацию с двухлитровым мотором начинается от 540 тысяч, с вариатором – от 570 тысяч.

Как видим, цены вполне соответствуют состоянию рынка, поэтому неудивительно, если на автомобиль выстроится очередь. Возможно, Lancer снова поборется за лидерство среди импортируемых автомобилей. Цена стала выше, но и уровень жизни россиян растет, так что шансы одолеть конкурентов есть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем