перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Трамваи в Тюмени появятся раньше 2040? Вопрос могут решить уже в следующем году

10 декабря 2021, 22:22
Вот это подарок себе чиновники устроили. Хотим говорят скорректировать планы ,но это не бесплатно . На следующий год опять будем корректировать и опять надо выделить денег. А то что трамваев не будет это давно уже всем понятно аж с 1981 г.
10 декабря 2021, 22:02
у нас не в силах или не в желании справиться с существующими дорогами, латают по два-три раза в год, а тут еще рельсы поналожат. Ну и зачем это геммор нужен? Электричество один фиг решили не тратить, что налоговая нагрузка снизилась на граждан, когда убрали троллейбусы. А тут опять 25 и еще 50 сверху. Про ширину проезжей части можно и не упоминать. Трамваев нам только тут не хватало. Лучше канатную дорогу запустите вдоль Туры, полого на тот берег. Хоть туристам развлекуха, а тут только пробки будут 9 баллов все время
10 декабря 2021, 22:17
Так на долго нынешняя компрадорско олигархическая власть просто не может прогнозировать. Её дни сочтены. Троник хлипок и ненадёжен.
11 декабря 2021, 11:43
Посмотрим на Омск, там есть трамваи, они ходят пустые, а город всегда стоит в пробищах. Так что нифига трамваи дороги не разгружают.
11 декабря 2021, 00:07
Трамваи это большой шаг назад и вредительство для Тюмени: 1. Уродование города электролиниями и рельсами 2. Усугубят заторы на светофорах из-за появления отдельных фаз для трамваев 3. Сузится проезжая часть 4. Вся эта хваленая пропускная способность не будет востребованной. Т.к. трамваи скорее всего пустят не через мосты где самая острая проблема, а в центре, а в центре не требуется огромных транспортных средств, требуется чтобы транспорт ходил чаще. Это можно видеть просто по тому что у нас далеко не на всех маршрутах курсируют гармошки тем более переполненные. И это приведет либо к тому, что трамваи будут ходить полупустые, либо их сделают редкими и люди будут простаивать на остановках в ожидании. 5. Трамваи эффективны когда все едут из точки а в точку б, и подталкивают еще больше гиперконцентрации города и маятниковой миграции. А необходимо наоборот центр разгружать, переносить административные здания в разные концы города, чтобы дорожная сеть нагружалась равномерно и инфраструктура использовалась эффективно. 6. И в целом нужно стремиться к комфортному передвижению граждан на индивидуальных видах транспорта, а не загонять насильно в коммуналки на колесах. 7. Ну и в целом большие скопления людей в тесных помещениях способствуют распространению респираторных заболеваний и коронавируса в частности. Трамваи - это архаизм и вред для горожан.
Гость
11 декабря 2021, 00:19
Город уродуют широкие улицы забитые драндулетами, а не рельсы трамваев.
Гость
11 декабря 2021, 00:48
Вот, Лёху послушайте, дело говорит. Так и есть.
Гость
11 декабря 2021, 02:00
Вы неправы. Узкие европейские улицы разгрузили именно трамваи. Не как на картинке, а современные бесшумные скоростные.
11 декабря 2021, 17:26
Нам по 55 лет, слава богу, что наверное не доживем до этого кошмара.
Гость
10 декабря 2021, 22:15
У нас ходить в час пик негде ,а еще остановки трамвайные🤔
12 декабря 2021, 14:50
Господа журналисты вы что в лагере ярых противников общественного транспорта? Выбрать более неадекватную картинку чтобы вызвать отторжение было действительно сложно. Только вот засада она не имеет никакого отношения к современным трамваям даже к трамваям отечественного производства... Собственно единственных, которые у нас и могут появиться, т.к. импорт запрещен от слова совсем, даже от братьев бразильцев... Запостите хотя бы что- то из вагонов Усть-Катавского завода тот же УКВЗ 71-628 и не кошмарьте народ... Тот факт что Тюмени ПОЗВОЛИЛИ себе начать разговор о трамваях говорит о том что москва наконец то наелась и правительство РАЗРЕШИЛО озадачиться развитием наземного электротранспорта где то еще. В
10 декабря 2021, 22:01
Да прикрепите на фото нормальный трамвай! Татра, конечно, моё почтерие (и вообще это легенда), но в современных условиях, особенно Тюмени, их брать нецелесообразно. Прифотошопте там лучше "Витязя" или "Льва" (это названия трамваев если что). А то противники трамваев опять будут загонять про то, что все трамваи такие.
Гость
10 декабря 2021, 22:22
То есть троллейбусы были ликвидированы как класс, чтобы потом запустить трамваи? Чудны дела твои, господи.
11 декабря 2021, 00:16
Пустят трамвай, не пустят трамвай, в нашей с вами жизни в лучшую сторону вряд ли что то изменится... Зачем тогда столько слов и нервов? Если так зудятся пальцы потыкать в клаву, так напишите Деду Морозу.
Гость
11 декабря 2021, 07:02
Кто не дает пустить электричку с интервалом 15 минут Войновка - Плеханова? Всеравно железная дорога пустует!
Гость
10 декабря 2021, 23:35
Трамвай хороший транспорт, чистый, быстрый. Но не в "руках" коррумпированных чинуш. Тут нарисовали картинку, как трамвай по Республике поедет? С её нынешней загрузкой? Ню ню. Он должен разгрузить микрорайоны, быть скоростным, желательно в стороне от автотранспорта, чтобы не усложнять дорожную ситуацию... А не чухчухать по старинным нешироким улицам.
Гость
10 декабря 2021, 22:02
Проще и быстрее переехать в нормальную страну, чем ждать что в Тюмени когда-то что-то изменится.
11 декабря 2021, 08:41
Думаю всё это связано с недавним законом об ограничении въезда машин в центральные районы ниже определённого класса экологичности, чтобы ограничить въезда гражданам нужна альтернатива, видимо это и есть трамваи!
Гость
11 декабря 2021, 08:43
Если они реально решат запустить тут трамвай, то это будет последней каплей. Тогда точно надо будет собирать манатки и валить из этого города в ужасе.
10 декабря 2021, 22:19
Я думаю проект давно есть, очень давно. На реализацию смелости не хватает просто.
11 декабря 2021, 08:36
Не понимаю, зачем трамваи в Тюмени!!!! Ширина тюменских улиц не совсем подходит для этого, на всех действующих улицах наблюдаются пробки и если забрать место под трамвайные пути будет только хуже! В чем смысл?
11 декабря 2021, 15:25
Для трамваев нужны широкие дороги. Где они у нас? Че за бред вообще? В новых районах надо сразу 3х полосные дороги планировать, чтобы 1 выделенка под автобусы. Делов то! И конечно выносить учебные заведения, администрацию, офисы в конце концов из центра.
10 декабря 2021, 22:28
Зачем они нужны, все дороги раздолбать только!!!
Гость
12 декабря 2021, 11:55
сперва угробили тролейбусы потом растянули тюмень сейчас их потянуло на трамвай лучше крематорий постройте хоть кокая то от вас будет польза
Гость
10 декабря 2021, 23:13
Да нафига бы они нужны со своими рельсам посреди асфальта?
Гость
10 декабря 2021, 23:17
Можно травку посадить между рельс, если вам асфальт не нравиться)))
Гость
10 декабря 2021, 23:26
Гость
10 декабря 2021, 23:26
Можно травку посадить между рельс, если вам асфальт не нравиться)))
он думает что трамвай едет посреди потока машин
Гость
10 декабря 2021, 23:53
Гость
10 декабря 2021, 23:53
он думает что трамвай едет посреди потока машин
А где он по вашему едет? Занимает полосу своими рельсами. Ещё на рельсах машины легко в боковой занос входят.
Гость
10 декабря 2021, 23:44
Лучше уж дирижабль , пока только в воздухе нет пробок , а трамвай с его приоритетами только усугубит ситуацию . Совместное движение трамвая и автотранспорта подраэумевает широкие улицы минимум три полосы . А с нашими улочками только дтп с трамваями не хватает
Гость
10 декабря 2021, 22:31
- увеличение стоимости содержания дорог - увеличение электроэнергии , следовательно прямая выгода продавцам электроэнергетики . - пробки , узкие центральные улицы Какие плюсы ? Для граждан возможно проезд дешевле , чем на автобусе , но это не точно - новый проект , для распила
Гость
10 декабря 2021, 22:33
ширина трамвая 2.5 метра, ширина автобуса 2.5 метра, ещё вопросы про узкие улицы будет? проезд конечно дороже чем на автобусе, зато стоять в пробке не будешь
Гость
10 декабря 2021, 22:52
Гость
10 декабря 2021, 22:52
ширина трамвая 2.5 метра, ширина автобуса 2.5 метра, ещё вопросы про узкие улицы будет? проезд конечно дороже чем на автобусе, зато стоять в пробке не будешь
На светофоре трамвай так же стоит , разве нет ?
Гость
10 декабря 2021, 23:03
Гость
10 декабря 2021, 23:03
На светофоре трамвай так же стоит , разве нет ?
Нет, если светофоры настроены на приоритет трамваев.
Гость
10 декабря 2021, 22:49
Чего?! Трамваи?! Для этого троллейбусы из города убрали и провода все, типа "небо очистили", чтобы теперь опять навесить проводов и раздолбать и так не самые лучшие дороги рельсами?! Вы чего, совсем?! У них конкурс там, что ли, кто сильнее навредит городу?
11 декабря 2021, 10:12
Бредятина не надо нести,какой нахрен трамвай тут.От рогатый избавились с этими всякими проводами ,что опять...!?
11 декабря 2021, 10:36
Совсем с умы выжили? Хотите запустить трамвай в Тюмени, говоря при этом, что они разгрузят дороги? Не пробовали просто добавить количества автобусов в городе? Просто кто-то увидел хорошую тему внедрить трамвай в городе и при это очень и очень обогатится. Съездите в тот же Свердловск и посмотрите как уродливо выглядит дорога в нем. Когда трамвай идет, то весь шум передается по земле на десятки метров, тем самым здание все это воспринимает. Линейность переезда для авто какова становится? Просто ужас.
Гость
10 декабря 2021, 23:57
С личного транспорта к этой хрени никто близко не подойдёт как и к маршруткам.
11 декабря 2021, 02:52
Лишить возможности брать автокредиты - и дело с концом. Не можешь себе позволить купить автомобиль за наличку - значит поезжай на маршрутке. А то развелось нищебродов кредитновёдерных, понимаешь...
Гость
10 декабря 2021, 22:36
Те, кто за травмаи, съездите хотя бы в соседний Екатеринбург и проедьте по дорогам с этими травмаями! Там, где рельсы, все разбито, в колдобинах, ничего неудобно, ни ходить , не ездить, ты еще больше напрягаешься, высматривая не выбежал ли пассажир на дорогу. А уж сбивать вас будут, раз тут сбивают по два человека в фарш на пустой дороге, каждый день. Проедет по выходящей толпе очередной пьяненький слабовичек и все, сразу своих травмаев расхочется.
Гость
10 декабря 2021, 22:51
Господи, да хватит уже равняться на плохие примеры. Почему вы не сравниваете, например, с петербургскими Чижиками?
Гость
10 декабря 2021, 22:57
Ты съезди куда-нибудь где асфальт на дороге (для автомобилей) раздолбан и рассказывай потом что не надо строить дороги, ведь они все в ямах.
Гость, ну если ты перестанешь садится за руль, то ни кто ни кого сбивать не будет. Нет оправдания самоуверенности и невнимательности большинства водителей, во всяком случае трамваи ни причём. И да, кстати, не заметил неудобства, свчзанныем с трамваем ни в Питере, ни а Екб, ни в Москве.
Гость
11 декабря 2021, 00:24
Моей новой подвеске хана
10 декабря 2021, 22:11
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой... То мне страшно, то мне грустно, То теряю свой покой. (В. Токарев)
Гость
11 декабря 2021, 14:04
Да не смотрите вы на старые советские трамваи в других городах! Их там строили только для поездки на завод и сейчас когда заводы прикрыли они нерентабельны стали. У нас же если будут трамвай строить то будут рассчитывать по другому и связывать крупные спальные районы с центром.
Гость
10 декабря 2021, 22:32
Сначала делали дороги, столько бабла потратили. Теперь перекопают и еще кучу бабла потратят. И будем спотыкаться об трамвайные пути. Лучше бы пенсионерам раздали денег, чем тратить на всякую ерунду.
Гость
10 декабря 2021, 22:26
В чем преимущество трамваев перед автобусом ? Разъясните пожалуйста . Одна выгода - продавцу электричества .
Гость
10 декабря 2021, 22:26
скажите, а когда появятся конные повозки? Постоялые дворы. пьяные ямщики?
Гость
11 декабря 2021, 00:38
И чтобы обязательно клопы на постоялых двора.
Гость
11 декабря 2021, 12:52
А что. Туристам развлекуха. До ближайшего трактира в пролетке. Но я лично, хочу карету.
Гость
11 декабря 2021, 13:23
Трамвай это современный и очень комфортный транспорт, особенно если все по уму сделать. И посмотреть как делать нужно там, где их успешно применяют в качестве магистрального транспорта. Это у вас очень устарелые понятия о транспорте в городе. Почитайте учебник по урбанистике на досуге и м.б. поменяете свое мнение.
10 декабря 2021, 22:04
уже давно пора было спроектировать 😎
Гость
11 декабря 2021, 00:04
Может тогда лучше запустить электроавтобусы, как в Москве? Рельсы и электропровода тянуть не нужно и подстегнет к развитию электрозаправок в городе, а это дальновиднее и перспективнее, чем строительство трамвайной инфраструктуры
Гость
11 декабря 2021, 07:21
Согласен, трамваи это уродство. Посмотрите на Челябинск, это полный трэш. Если в существующие узкие улочки втиснуть ещё и рельсы, все фенита ля комедия!!!
Гость
11 декабря 2021, 11:30
Ужас!!!!!! Это чья детская мечта покататься на трамвае?! Это прошлый век! Вы ещё гужевой транспорт введите!!!!! Лишь бы деньги тратить! Это такие проблемы для автомобилистов и пешеходов и без того неудобного города! Ужас да и только!!!!!!
Гость
11 декабря 2021, 08:37
Eсли сделают не в ущерб дорогам для авто, да ради бого, ( но где взять) но рельсы на дороге !? Дибилизм однозначно никогда бы в страшной сне не хотел бы видеть, а тут явь.....
Гость
11 декабря 2021, 09:02
Рикшей заустить и мото-такси.
Гость
11 декабря 2021, 10:36
Такое ощущение что большинство комментаторов живут в середине прошлого века, проснитесь ограниченные, во всем развитом мире трамвайный ренессанс)
Гость
11 декабря 2021, 11:07
Кто ж это придумал?! Если кто то хочет "отработать" деньги отдайте им пожалуйста. Пусть только дороги не трогают. Раньше каждый год дорожное полотно меняли. Сейчас идёт латание дыр. Так давайте ещё и рельсы добавим.
Гость
11 декабря 2021, 13:10
Классический трамвай это прошлое , а если по верху пустить скоростную монорельсу это вариант..
11 декабря 2021, 13:35
Отказались от троллейбусов т.к. провода дорогие. Сейчас будут по новой тянуть сеть проводов, плюс рельсы укладывать. А грохот от проходящего трамвая это бонус жителям домов у которых окна выходят на центральные улицы. И сколько попилить на этом можно...
Гость
11 декабря 2021, 13:59
Чиновники городской общественный автотранспорт на газ так и не сумели перевести , газовые заправки оборудовать, а вы хотите трамвай - не по уму затея.
Гость
11 декабря 2021, 14:39
"Муравейник" привести в порядок вдруг денежек нет, а на трамвай есть ??!!
Гость
11 декабря 2021, 20:04
Трамвай-дополнительные проблемы,пробки,аварии,я ПРОТИВ.
Гость
11 декабря 2021, 10:28
Пишут про вред трамваев, не побывав в других странах, и не зная реальной пользы. Чистый воздух, тихая езда, удобно. Если ездить н авто, соблюдая скоростной режим, то места хватит! Или планируете также гонять ?! Странный народец проживает в этом городке.
11 декабря 2021, 17:50
Раньше хотелось, чтоб в Тюмени были трамваи, а когда почитала новости из Челябинска про них, то расхотелось, чтоб они у нас были. Там проблема в том, что наступило время, когда надо реконструировать трамвайные пути.
Гость
11 декабря 2021, 02:09
Почитала ваши новости и комментарии к ним. И новости похожи с новосибирскими, а комментарии вообще один в один - пишут сплошь вечно недовольные и озлобленные нытики.