30 ноября вторник
СЕЙЧАС -5°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Либераха

Пол: МужскойДата регистрации: 03.08.2021

24 ноя 2021 в 20:21

PutniyMan, была-бы у каждого работяги с завода машина, то ок, но только у 50% граждан после 18 лет есть авто. Скромненькая цифра для заявления того, что простые работяги используют платные парковки. Так мало того только у половины населения есть авто, так только 25% населения ежедневно на них катаются по делам. Получается, что абстрактные работяги катаются на общественном транспорое. И вот незадача, за счёт этих парковок идёт пополнение бюджета, и при правильном регулировании потока денежных средств, они спокойно могут уходить на закупку тех самых автобусов для работяг. Получается, что с более богатых людей на авто с оплаты платных парковок берут, в идеале конечно, деньги на автобусы васткам.
Кстати, в этом году закупают 80 автобусов за 1 миллиард рублей. Нехилая сумма. Так темпы ещё и наращивают. Короче говоря, простой работяга, даже при социализме, не катается на машине, а на ОТ. А ОТ развивается.
На вас никто не бычит по причине того, что вы ультралевый, на вас бычат из-за незнания градостроительства. При бесплатных парковках всё было слишком плохо, а платные парковки - простой и надёжный выход.
Не, ну реально, что делать, если платные парковки, по вашему мнению, вводить нельзя?

2 ответа
24 ноя 2021 в 18:39

PutniyMan, объясняю для коммунистов на шарющих в экономике. Есть такие 2 вещи - спрос и предложение. Если спрос выше предложения, то цена на предложение возрастает, и останавливается там, где покупатель готов отдать н-ное кол-во денег, а продавец готов продать н-ый товар за ту цену. В условиях плотной сложившейся застройки невозможно увеличиь количество парковочных мест. А если открыть учебник по градостроительству, то можно узнать, что платные парковки - инструмент ограничения трафика в центре города. А если ещё сильнее задуматся, то можно узнать, что бесплатные парковки забиваются машинами, поставленными туда на весь день, а при платных парковках на одном месте в день находятся по 2-4 машини.
А вообще меня забавляет, что автомобилисты требуют себе беспоатные 20 м² в центре города на день. Тогда я хочу себе бесплатную студию!)

2 ответа
21 ноя 2021 в 16:31

Гость, ну конечно, зачем что-то делать если раньше плохо делали...

21 ноя 2021 в 13:06

Реконструировать его, и получится крутой памятник конструктивизма.

1 ответ
17 ноя 2021 в 09:27

Какое-же всё-таки гавно строят по сравнению с Тюменью в других регионах.
Ново-Сратрушево не в счёт)

1 ответ
12 ноя 2021 в 14:44

так уже. В нашем городе просто дофига Северян, Курганчан, Омичей, и других людей, у которых прописка не Тюменская, хотя дефакто они живут в Тюмени и используют блага жителя Тюмени.

3 ответа
6 ноя 2021 в 15:06

Гость, у вас 2 крайности: либо свечки, либо субурбии. Есть среднеэтажная затройка в 4-7 этажей, которая при плотном расположении не будет уступать свечкам по кол-ву человек на м^2. А метро слишком дорогое и неэффективное. Лучше и дешевле построить условный скоростной трамвай, или метробус на крайняк.

1 ответ
2 ноя 2021 в 11:29

Гость, вообще, если разобратся, то платит ему за такие статьи контора варламова, работает то он в ней.

1 ответ
26 окт 2021 в 09:20

Гость, зачем мегамолл? Обычные магазины вполне справляются с задачей удовлеторения потребностей граждан. ТЦ просто паразитируют на городской ткани, переманивая людей с других мест, и из-за них частенько подыхает немало тех самых магазинчиков.

2 ответа
26 окт 2021 в 09:16

Гость, там должны офисы, шкооы, дет сады и парки построить, в принципе, при таком исходе выезжать пр желании не надо будет.

3 ответа
25 окт 2021 в 22:05

Гость, а ведь реально тема, 40 км/ч + 20км/ч нештрафуемого порога = заветные 60 км/ч

22 окт 2021 в 11:45

Гостелло, тогда весь центр снести надо будет. Вам тогда некуда будет есздить кроме парковок)

6 окт 2021 в 17:54

Гость из центра, парковачные столбики, не?

6 окт 2021 в 14:57

Гость, но ими не пользуются. Учтите, что сейчас в городе пробки из-за максимум 30% населения, так что-же будет, если в полтора раза больше машин на улицы хлынет?

6 окт 2021 в 13:29

Хозяйн Порша, а смысл, если на ОТ банально дешевле, и я люто сэкономлю денег, учитывая сегодняшние цены на топливо.

6 окт 2021 в 11:59

Либераха, 72 ру решило стереть пол моего комментария доскажу тут:
>50% наснления передвигаютя на общестаенном транспорте, и для более чем половины населения мало что делается.

6 окт 2021 в 11:26

Тем временем катастрофически не хватает школ и дет садов. Научитесь уже приоритеты раставлять.
В городе только у ~50% населения есть авто, но только ~25% населения ежедневно передвигаются на ЛТ (личном транспорте). А 50% максимум можем поставить отсановку из профлиста или закупить чуть новых автобусов, при этом полностью игнорируя класс их вместимости.

4 ответа
4 окт 2021 в 17:49

Опа на!, не задолбались уже ко всему приплетать вакцинацию?

1 ответ