17 января воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

14 янв 2021 в 00:58

Индивидуальный транспорт - это личный, такси и каршеринг. Именно он должен быть основой транспорта, и платный проезд и парковка может быть только по частным дорогам и частным парковкам. И никакой дискриминации транспорта на городских дорогах быть не должно, то есть никаких выделенных полос для автобусов.

13 янв 2021 в 18:00

А все потому, что нужно развивать индивидуальный транспорт, а не заталкивать людей в коммуналки на колесах. Общественный транспорт априори неудобный и всегда строится из средней температуры по больнице, в результате средние показатели все в норме, но при этому каждому отдельному пассажиру он не удобен. Тем более, что управляет транспортом сейчас госудрственное учреждение, а они всегда будут делать хуже частных компаний.

1 ответ
23 дек 2020 в 21:35

А еще было куча стран у которых была армия, и их все равно завоевали. И есть ряд стран которые никем не завоеваны, и при этом не имеют регулярной армии. Да и актуальность вашего суждения осталась примерно там же в средних веках.
По поводу психологической подготовки, все ровно наоборот: армия психику только калечит: убивает личность, заставляет подчиняться любому идиотизму и воспринимать это как нормальное явление.
От нынешней российской армии в основном один вред: дикие неоправданные расходы бюджета, выдергивание трудоспособного населения из экономики на иждивенчество в армии, плюс еще сколько людей вместо создания чего-то полезного занимаются обслуживанием армии, и наконец слом психики, препятствующий развитию самосознания и гражданского общества.

1 ответ
16 дек 2020 в 20:46

Очередное нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Очень печально, что есть люди которые это еще и приветствуют. Процитирую Бенджамина Франклина: те, кто готов пожертвовать свободой ради безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.
А еще это пустая трата денег, вместо того чтобы направлять усилия на само образование (изменение школьной программы, сокращение численности учеников в классах, подготовку учителей и еще миллион проблем уничтожающих образование), тратят деньги на бесполезные системы, которое в добавок еще и права человека нарушают.

3 ответа
8 дек 2020 в 23:10

Законопроект скорее всего будет фикцией для выборочной борьбы с неугодными застройщиками. Проконтролировать живут ли люди в помещении или используют под офис никак не получится. Ну будут застройщики говорить, что продают не квартиры а офисы уютные как дома и все, а будет все тоже самое.

8 дек 2020 в 23:04

Нет, это коммерческая недвижимость не предназначенная для постоянного проживания.

29 ноя 2020 в 23:31

Прочитайте статью, тогда поймете, что речь тут как раз про горнолыжные базы, а не беговые лыжи. В Тюменских парках похоже тоже не бывали, на лыжах катаются везде: и затюменском, и в гагаринском, и в гилевской роще. Либо вы в лыжах на пешеходную дорожку катите, вместо лыжной трассы.

29 ноя 2020 в 17:48

Во-первых, в Воронино и Кулиге трассы бесплатные, так что если есть свое снаряжение и готовы в горку ходить пешком - пожалуйста. Что касается автобусов, то в воронино они ходят. Что касается обычных лыж - пожалуйста в любом нашем парке есть трассы и они бесплатные, парки находятся в черте города и туда ездят автобусы.
Во-вторых массовым в нашей местности горнолыжный спорт никогда не будет, по простой причине - у нас нет гор.
В третьих с чего вдруг горнолыжный спорт должен быть бесплатным, во всем мире это достаточно дорогой вид спорта.

1 ответ
24 ноя 2020 в 21:18

А владельцев гаражей спросили, согласны ли они продавать свою собственность?

2 ответа
24 ноя 2020 в 19:41

Проходился по этому маршруту этим летом и осенью, ни одной припаркованной машины на тротуаре там не было. Зачем вам врать я не знаю, видимо есть какие-то причины.
У меня формулировка точная, именно забрали полосы, и сейчас происходит неэффективное использование дорожного пространства и абсолютно необоснованная дискриминация водителей.
Когда уберут отдельные автобусные полосы пробок станет меньше. Пересядут ли люди в результате возвращения изъятых полос из общественного транспорта на индивидуальный - сомневаюсь, но я искренне им этого желаю. Каждый достоин ездить на индивидуальном транспорте.

1 ответ
24 ноя 2020 в 14:54

Да, трамваи убожество, в том числе и в Европе тоже.
Про стоимость квадратного метра, посмотрите сейчас на рынок, стоимость квадратного метра в частных домах значительно ниже стоимости квадрата в квартире. В многоквартирных порядка 70 тысяч, в индивидуальном чуть больше сорока.
Про сотрудников на удаленке, кто вам сказал что не понравилось? Очень многим понравилось и количество удаленных вакансий растет.

24 ноя 2020 в 14:43

Откуда цифры про строительство школ? Беглый поиск в интернете мне например дал цифры в 800 млн за школу на 1100 человек и 300 млн за школу в 550 человек (в рамках одного города). Плюс можно будет еще сэкономить кучу денег на оплате проезда школьников, за счет того, что до школы можно будет дойти пешком. Поэтому еще не известно что в конечном итоге обойдется дешевле. А оплачиваться будет как и все за счет налогоплательщиков.

24 ноя 2020 в 14:08

Водителей активно дискриминируют: забрали полосы под автобусы на многих улицах, взимают дополнительную плату за городские парковки, незаконные штрафы с камер, которые оспаривать дороже и никто не компенсирует ущерб и потраченное время, закон про отсутствие выплат со стороны пешеходов виновных в дтп, в случае если им нанесен ущерб - вот пример вопиющих нарушений прав водителей.
Вдоль улицы республики на тротуарах машин нет - это не правда. Во дворах с недостаточным парковочным пространством, да можно встретить вечером и ночью, но это нарушения водителей, а не узаконенная практика.
Что касается развязки, на 30 лет, то нужно признать, что подавляющее большинство пересекает мосты на автомобиле, пешком ходят единицы, и не потому что инфраструктура не та, там и до ремонта не много кто ходил. Но я соглашусь, что нет никакой объективной причины, почему лифты нельзя было сразу установить. По поводу остального, тут нужно смотреть индивидуально каждый случай и это не нарушение прав пешеходов, это вопросы качества строительства инфраструктуры, к вопросу автомобильного движения это не относится.

1 ответ
24 ноя 2020 в 09:10

Полная чушь и безграмотность якобы специалистов. Нужно развивать не общественный транспорт а децентрализовывать город и развивать инфраструктуру. Строить больше школ и детских садов во всех районах города и не громадных по 2000 человек и более, а небольших, но много, которые реально будут в пешей доступности. Делать смешанную застройку, перемежающую жилье и коммерческие помещения. Убирать из центра гос. учреждения и гос. компании. Переводить сотрудников на удаленку. А не загонять всех насильно в автобусы, продолжая репрессии водителей, и уж тем более ни в коем случае нельзя строить это отсталое убожество в виде трамваев. Снижать этажность застройки не 20-30, а до 5 этажей для многоквартирных домов и больше развивать индивидуальное строительство, приближать дома к естественной для человека среде. Это уберет самые главные пиковые нагрузки на транспортную инфраструктуру в часы пик, то есть как раз те самые пробки и в целом существенно сократит бесполезное время в дороге, а так же позволит повысить автомобилизацию и комфорт передвижения по городу.

2 ответа
23 ноя 2020 в 20:55

Автор в очередной раз показывает свою некомпетентность. Вместо того чтобы адаптировать город под потребности людей, которые при прочих равных выбирают передвижение на автомобиле, предлагает банальную дискриминацию автомобилистов, которая и так с каждым годом нарастает. По сути это простая борьба со средним классом, и попытка загнать большинство обратно в коммуналки на колесах, как было в советском союзе. Выгодоприобретатель у этих человеконенавистнических инициатив только один - это чиновники и крупный бизнес (которых постепенно поглощают чиновники), они расчищают город, для своего беспрепятственного движения от простых смертных.

1 ответ
19 ноя 2020 в 22:25

А почему вы хотите чтобы в Европу и Америку вас кто-то "отправлять"? Возьмите да съездите. Или уровень жизни в России не позволяет вам путешествовать?

2 ноя 2020 в 13:15

Опять из неоткуда в очевидной ситуации пытаются притянуть вину водителя. Необходимо исключать из законов бред про источник повышенной опасности и пункт 10.1, которые дискриминируют водителей и переворачивают ситуации с ног на голову, делают из пострадавших виновных, а виновники еще и компенсацию получают. Плюс ко всему, не работающая презумпция невиновности, когда вину должны доказывать, а не наоборот. Пока не будет равноправия, будут страдать невинные водители из-за действий беспечных пешеходов уверенных в своей правоте. И автомобиль не является источником повышенной опасности, так же как кухонный нож или квартира на 10 этаже.
Я считаю справедливым при любом исходе (получила ли травмы девочка или нет, мог ли водитель в теории остановиться), виноват в данной ситуации пешеход и он должен выплачивать моральный ущерб водителю.

24 окт 2020 в 12:55

Во первых обращайтесь ко мне на вы и не хамите. Во вторых научитесь читать то что написано, а не приписывать мне свои домыслы.
В третьих хотите говорить про статистику указывайте источники, иначе это просто ваши фантазии.

23 окт 2020 в 23:46

Давайте поищем информацию и посчитаем. По данным на 2019 год в Тюмени и Тюменском районе 385 тысяч авто. Население Тюмени в 2019 году: 788 тысяч человек, Тюменского района 123 тысячи, итого 911 тысяч. От сюда получаем 422 авто на 1000 человек населения. Средний показатель по России: 306 машин на 1000 человек. Соответственно степень автомобилизации в Тюмени выше общероссийской на 37%. Теперь верите?

1 ответ
23 окт 2020 в 23:23

На 2019 год в Тюмени и районе зарегистрировано 385 тысячи авто (по данным 72.ру), Население Тюмени на тот же год 788 тысяч человек, тюменского района 123 тысячи по данным википедии), вместе 911 тысяч. Получаем средний показатель по Тюмени и району 422 автомобиля на тысячу человек. Средний показатель по России на 2019 год: 306 на 1000 человек (по данным автостата). Получаем, что уровень автомобилизации в Тюмени выше 37% чем в среднем по России. Теперь верите?