1 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С

Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

30 сен 2020 в 13:52

Судя по однотипным "рекламным" комментариям, сюда набежали боты и расхваливают, как все легко и просто с навязанной и ненужно никому картой.
Все идет по старой совковой схеме, насильно пропихивается свое отсталое, зато "отечественное". Зачем предлагать что-то конкурентное и более удобное, когда можно просто заставить...

1 ответ
29 сен 2020 в 20:01

Мне нравится сравнение автора с верхней одеждой и гардеробом, ранее такой аналогии не встречал. Но есть одно существенное упущение в логике автора. Верхней одежде в зимнее время объективно нет альтернативы, так же как например отоплению. Заменить верхнюю одежду десятками свитеров можно, но это ничем не будет отличаться от верхней одежды, вам по прежнему нужно будет их хранить и отдавать в гардероб, только снимать и надевать их менее удобно. А велосипедам и самокатам есть альтернативы и при этом во многом лучше.
Я сам люблю кататься на велосипеде и пробовал одно лето использовать его для ежедневных поездок на работу. Но я понял, что это не практично: во первых, простите, потеешь и не очень пахнешь после этого, во вторых нужна удобная одежда и аксессуары для комфортной езды, очень ограничен по погодным условиям и очень дискомфортно, если дождь пошел для тебя неожиданно, вещей много с собой не возьмешь, большой риск что что-нибудь украдут или целиком велосипед, приходится каждый раз кучу всего отстегивать и куда-то складывать. В общем я для себя сделал вывод что велосипед - это спортивный снаряд, а не средство передвижения и именно как к сноуборду или горным лыжам к нему и стоит относиться.
Нужна ли Тюмени велоинфраструктура - я считаю, что на данный момент она не оправдана и практика показывает, что сейчас она даже там где есть не соблюдается.

3 ответа
28 сен 2020 в 20:28

Смех вызывает только ваш комментарий, показывающие вашу некомпетентность. Раз вы не намерены культурно вести дискуссию, то и ведите её сами с собой.

28 сен 2020 в 15:12

Во-первых обращайтесь ко мне на "вы", не нужно мне лишний раз демонстрировать ваше хамство.
Во-вторых, я нигде не писал, что перевести на удаленку нужно всех, но таких сфер очень много. До половины работающего населения трудятся в офисах (банки, страховые компании, чиновники, управленцы, программисты, инженеры, бухгалтеры и т.д.), и вот для них удаленка это благо и это очень сильно разгрузит транспортную инфраструктуру.

1 ответ
27 сен 2020 в 20:37

Про удаленную работу вы пишите ерунду. Очень много сфер выигрывают от удаленной работы и выгодны как работнику, так и работодателю. Я в этом убедился на собственном примере: уже почти 5 лет успешно работаю удаленно на несколько городов. Имитаторам бурной деятельности не очень - быстро становится понятна их бесполезность.
Про постиндустриальное общество опять не правда. Никто не отказывается от авто. Наоборот с появлением дешевого такси и каршеринга, люди стремятся пользоваться новыми сервисами вместо общественного транспорта. За счет удаленной работы счет удаленной работы и гибких графиков устраняются часы пик - пробки как раз в это время и возникают, в остальное время значительно быстрее передвигаться на индивидуальном транспорте. Люди не тратят время на пустое перемещение из дома в офис и появляется больше времени на отдых, повышается эффективность работы.
Человечество движется по пути прогресса и повышению уровня комфорта для каждого и децентрализации, поэтому постепенно люди будут уезжать из переполненных городов, в пользу комфортной инфраструктуры и необходимость в коммуналках на колесах будет сокращаться. Тем более в таких атавизмов как трамваи.

1 ответ
25 сен 2020 в 13:24

Мда... Какой же бальзам на душу злорадствующим комментаторам эти планы по уродованию города трамвайными путями и платным парковкам. Ведь теперь и остальные будут так же страдать в общественном транспорте. А Россия еще больше будет походить на совок. Зачем нам строительство удобных малоэтажных городов со смешанной застройкой, удаленной работой, индивидуальным транспортом и прочими ужасами постиндустриального деурбанизированного общества, значительно ведь лучше ежедневная миграция из тридцатиэтажек на окраинах в переполненный центр, с благоприятной почвой для распространения вирусов, чтобы чиновники решали как вам жить, куда и когда ездить, еще побольше камер с распознаванием лиц и электронных пропусков.

4 ответа
15 сен 2020 в 12:42

С чего вы взял что многие так делают, может наоборот таких единицы? И в инциденте, упомянутом в статье, не было претензий к чистоте пакета. А если у человека штаны грязные и он сядет, тогда все в порядке, только если сумка грязная это плохо? С чего вы взяли что сумки и пакеты нужно класть на свои колени?
Почему человек не может делать так как ему удобно, если это не мешает окружающим?

1 ответ
14 сен 2020 в 21:54

И чем же обосновано это правило, кроме глупости его придумщиков? Что за попытки навязать обществу бесполезные правила, как в армии? Общественный транспорт - это сервис и должен подстраиваться под потребителей, а не наоборот. Нормально попросить убрать сумку, чтобы сел кто-то другой, но не нормально ограничивать комфорт пассажиров, только "потому что так надо".

2 ответа
11 сен 2020 в 13:54

Про то, что деурбанизация это общемировой процесс, вы пишите верно, только вот в статье как раз предлагается обратный процесс. Отказ от личного транспорта в пользу общественного - это черта урбанизации, т.к. она требует уплотнения городов и как следствие создание дефицита транспортной инфраструктуры. А деурбанизация, к которой стремится постиндустриальное общество, уже предполагает снижение плотности населения, следовательно ликвидируется причина дефицита транспортной инфраструктуры и удобство и эффективность индивидуального транспорта растет, а общественного падает.

23 авг 2020 в 16:06

Ну тут уж извините, какое мы себе государство выбрали, так оно и распоряжается нашими деньгами (собираемыми в виде налогов)...
А вообще в мире есть и другое решение - называется медицинская страховка, и при хорошем развитии страхования получается хороший уровень развития медицины в стране, но опять же не у нас.

23 авг 2020 в 13:28

Потому что, чтобы создать такое лекарство нужно проводить многолетние исследования и испытания с использованием дорого оборудования, над которыми трудятся много ученных, посвятивших этому жизнь и потративших много сил и денег на свое образование. Чтобы всем этим заниматься нужны огромные деньги, которые дают инвесторы. Чтобы инвесторы могли финансировать такие проекты, они должны зарабатывать большую прибыль в случае успеха, чтобы во первых перекрыть убытки от других безуспешных проектов, и чтобы у инвесторов был стимул дальше рисковать и финансировать подобные исследования. А т.к. это редкое генетическое заболевание, количество продаж сильно ограничено, соответственно и стоимость одного лечения получается очень высокой.
Поэтому если не будет такой высокой стоимости таких препаратов, то их никто не будет разрабатывать и таких лекарств вообще не будет появляться и надежды на выздоровление не будет совсем.

1 ответ
22 авг 2020 в 16:42

Именно из-за стагнации 80-х и 70-х, мы и получили 90-е такими, какие они были. А сегодняшнее благосостояние (которое как не крути в СССР даже и не снилось, ни в 70-х ни в 80-х), выросло как раз из 90-х и высоких цен на нефть. Экономика не дает мгновенных результатов, сначала нужно много работать, и только через несколько лет пожинать плоды.
90-е - эпоха перемен, очень тяжелое время, но не пережив его, мы бы сейчас жили значительно хуже и мы бы сейчас наблюдали на улицах картинку схожую, с фотографиями в статье.

10 авг 2020 в 20:44

Ничего подобного: есть транспортный налог, есть акциз в цене топлива, есть административные штрафы, все это сборы с автомобилистов. Вот на эти деньги и должна содержаться автомобильная инфраструктура, если сборов не достаточно увеличивайте транспортный налог. Поэтому эта парковка уже оплачена из средств автомобилистов.
Что касается переноса административных зданий - хотите избавиться от перегрузки центра, делайте децентрализованный город. Сейчас все проблемы искусственные, когда люди вынуждены со всех окраин ехать в центр на работу/учебу/в гос. учреждения. Рассредоточьте их по городу и не будет перегружены дороги и общественный транспорт и все остальное в центре, а спальные районы не будут каждый день днем вымирать.

10 авг 2020 в 17:08

Поражают меня эти идиоты, которые топят за платные парковки. Если вам некуда денег девать, отдавайте их на благотворительность, почему нужно взимать повторную плату с людей за уже оплаченную через налоги ими парковку, в пользу людей которые поставили автомат, который только собирает деньги (и у них еще хватает совести говорить об убыточности), не понятно.
Прикрываются еще тем, что не хватает парковочных мест, уберите из центра здание администрации, думы, гос. компаний, и прочих гос. учреждений. Распределите их равномерно вдоль ТКАД-а и вуаля появится куча свободных мест и исчезнут пробки. Вместо этого просто предлагается максимально дискриминировать автовладельцев и в целом уничтожать комфорт и удобство тюменцев.

6 ответов
21 июл 2020 в 18:36

Придомовая территория общая собственность дома, вопрос парковки регулируется собранием жильцов. Это вне компетенции городской администрации. Если собственники квартир в вашем доме примут решение взимать плату за пользование парковочными местами, то ТСЖ или УК должны будут организовать платную парковку, а взимаемая плата должна будет поступать в фонд благоустройства дома.

21 июл 2020 в 15:47

К сожалению, правоприменительная практика показывает, что в отношении полицейских максимум возбуждается только статья о превышении должностных полномочий, а то и вообще отказываются дело заводить. Посмотрите новости, за убийства, изнасилования, искалечивания - в основном идет эта статья. А например в недавней громкой истории с убийством в Екатеринбурге, с убийством росгвардейцами за якобы кражу обоев, отказывают в возбуждении уголовного дела, убившие "сотрудники" остаются не только на свободе, но и на прежних местах.

21 июл 2020 в 14:23

К сожалению, здравый смысл нынче маргинален.

21 июл 2020 в 13:06

Дорогая редакция 72.ru, зачем вы вводите читателей в заблуждение? Какие еще новые платные парковки? Они не новые, это старые городские парковки. Содержащиеся за счет налогоплательщиков. А сейчас за них вводится повторная плата с автомобилистов в пользу компаний обслуживающих аппараты по сбору денег. Так нужно было написать, а не обманывать своих читателей.

1 ответ
20 июл 2020 в 18:43

Где вы хоть слово про штаты увидели? У вас мания какая-то?

1 ответ