21 мая вторник
СЕЙЧАС +5°С
  • 6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    24 апреля 2019

    Ищем тюменских Джона Сноу и Дейенерис

    Мы проводим конкурс косплеев на «Игру престолов». Условия просты: нужно сделать фото, где вы предстаёте в образе персонажа сериала. Можете подготовиться, сделать грим и превратиться в Серсею Ланнистер, а можете просто нацепить на плечи коврик (как наш коллега Артур). Смешным и лучшим дарим призы!

    Подробнее
    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

pushkarev.alexey

Пол: Мужской Дата регистрации: 18.01.2011

576 комментариев

Вот она порочность и ущербность всей гос системы. Планы и наши законы - это то что губит нашу страну хуже коррупции, санкций, преступности и всего остального.
На скамье подсудимых должна быть не только она, а московские сотрудники ФНС, требующие выполнение плана по сбору налогов и все высшее руководство ФНС, придумавшее плановую систему. Они настоящие преступники, а местные всего лишь исполнители.

Житель Тюмени, Не обязательно убегать с места ДТП и даже в нем участвовать, чтобы тебя обвинили в этом. И если раньше был риск остаться без прав, то сейчас еще и риск сесть в тюрьму. Именно про это я и пишу и я лично был в такой ситуации. А даже если скрылся с места ДТП, то это не значит что был пьяным, ты мог повезти пострадавших в больницу, потому что скорую ждать несколько часов и за это по новому закону полагается - срок. Ты можешь не быть виновником ДТП и не получить существенных повреждений и куда-то опаздывать и за это тоже срок.
Обвинять человека в чем-то, только из-за того, что это нельзя доказать - это явное нарушение презумпции невиновности и прав человека.

Ужасный закон, хотя язык даже не поворачивается его законом назвать, это какой-то произвол. Он нарушает презумпцию невиновности! А самое главное развязывает руки для подстав невинных людей, сейчас можно будет любого брать обвинять его в скрытии с места тяжкого ДТП и садить. Суды автоматически подтверждают все обвинения, статистика обвинительных приговоров в России: 99,64%.

Светик, ну не правда же, у нас ставка рефинансирования 7,75% годовых и ипотечные кредиты от 9,5%, в Европе ставка рефинансирования - 0%, и кредиты от 2%. Плюс у нас еще есть программы, по которым ставки по ипотеке начинаются от 6% (то есть вообще ниже ставки рефинансирования). Поэтому я бы не сказал, что есть какой-то перекос, да у нас выше инфляция и выше риски, отсюда выше ставка рефинансирования, но это не вина банков, а следствие неразвитости нашей экономики.
Про провал ипотеки в Европе я так же не понял, откуда информация? На сколько я знаю, все замечательно покупают жилье в ипотеку на те же 20-30 лет как у нас. И 40-50% дохода уходит на жилье. Тоже сравнимо с нами. У нас просто абсолютные цифры доходов в разы ниже и оставшейся части у нас едва хватает на еду, но это опять же следствие плохой экономики, а не плохих дядь в банках.

Гость, я отлично знаю, что кредит отличный финансовый инструмент, для многих это единственный инструмент начать свой бизнес или получить образование. Так же для большинства это единственный способ купить свое жилье и авто. И да, это называется экономический рост и социальное развитие. Вы что предлагаете, запретить кредиты, чтобы еще сильнее снизить потребление и усилить экономическое падение? Запрет по вашему лучше возможности? Как по мне, лучше иметь возможность занять денег под проценты, чем в случае чего не иметь никакого выхода.

Очень не правильно обвинять банки, в том что они выдают кредиты и рекламируют их. Это их работа, и ее необходимость должен диктовать рынок. Поэтому честные коммерческие банки никак в просрочках не виноваты (речь тут не идет о мошеннических схемах типа микрофинансовых организаций). Винить можно власти, в том что из-за их действий реальные доходы Россиян снижаются уже 5 год подряд, что они занимаются убийством экономики, увеличивают налоги и все больше ухудшают наше экономическое положение.
Но банки тут точно не при чем, весь мир живет в кредит, это отличный инструмент экономического роста и для многих это социальный лифт (если рассматривать кредиты на образование и бизнес), а так же основной способ покупки недвижимости.

Опять вредные так называемые "урбанисты", пытаются быть самыми умными, при том что совсем не разбираются и даже не пытаются думать, повторяя одни и те же догмы, в которые свято верят.
Опять видим борьбу с вывесками бизнеса. Хотя никакого обоснования, кроме как того, что это не нравится этим "экспертам", привести не могут. Видимо хотят сделать чтобы все было одинаково, как в советском союзе, и ходить видимо стоит строем, а то устроили броуновское движения на улицах.
И особенно опасное вредительство про сужение улиц, платные парковки, велоинфраструктуру и "стимулирование" отказа от личного транспорта. И бред про то, что пешеходы стимулируют бизнес. Никакой бизнес пешеходы не стимулируют, от того что вы будете больше ходить пешком, больше в кафе вы не находитесь, потому что большинство походов, вы будете проклянать, что тратите столько времени на дорогу до работы, и денег у вас от этого больше не станет. Необходимо делать все в точности наоборот: все городские парковки должны быть бесплатными и их необходимо строить больше, активно строить дороги, у нас их большой дефицит, не вмешиваться в выбор транспорта, каждый должен сам решать как ему удобнее передвигаться, весь общественный транспорт сделать коммерческим со свободным ценообразованием.
И еще кучу аргументов против (символов не хватает).
Редакция 72.ru, почему всегда освещаете тему развития города с позиции аля Варламов?

_АИ, Химические вещества могут очень долго выводиться, вы уже забыли, что 3 дня назад выпили таблетку, а в моче она еще есть. И весь ужас закона в том, что он не учитывает концентрацию, и опять из-за этого могут пострадать невиновные.

Владимир с 5 тыс. купюрой., отстаивать свои права. Стоят и требовать чтобы продали продукты и выдали сдачу, если надоест прерикаться, требуйте чтобы написали отказ в продаже, потом в роспотребнадзор и выписывать штраф. Вам придет бумага, в которой будет написано, что магазин оштрафовали, можете потом с ней ходить и показывать нерадивым продавцам, кто будет отказывать в продаже без сдачи. Разочек магазин оштрафуют, начнут заботиться о сдаче.
Не будете отстаивать свои права, так и будете мучаться.

Пункт ПДД, конечно ужасный, нисколько не повышающий безопасность вождения, а просто назначающий "козлов отпущения". Очень жалко водителей пострадавших от этого пункта правил, бредовый закон из жертвы делает преступника. Слов нет, вопиющая несправедливость!

Ответ от нового монополиста, я так понимаю, простой: "Мы вам ничего не должны, но вы нам должны за это платить по 140 рублей с человека. А потом вас еще будут штрафовать, если сами мусор не вывезете."

Наблюдатель, Спасибо за развернутый комментарий, все четко и по существу. Но к сожалению, уровень грамотности у нашего населения низкий, да и читать большие комментарии не любят. Никто про погрешности приборов даже не думает, что будут тысячи штрафов выписанных невиновным людям.
Ссылаются на жесткость законов на западе, но не берут в расчет в качество их судебной системы, полиции, качество дорог, расстановку и продуманность знаков, дорожной инфраструктуры систему подготовки водителей и т.д. Нельзя перенять что-то одно и зажить так же хорошо, как в Европе, это как получать 20 тысяч, жить в коммуналке, с разваливающейся мебелью, но купить себе последнюю модель айфона и думать, что вот теперь то заживешь!

Камерамэн, Это вы откуда этот бред взяли? Давайте сразу расстреливать без суда и следствия? Вот видимо в 38 году доносчики так же как вы рассуждали.

Грег, Смешная шутка. Пару лет назад городские власти Москвы признали, что несколько камер работали не правильно, и были выписаны десятки тысяч неверных штрафов. У нас в Тюмени на каком-то светофоре было выписано несколько тысяч штрафов ошибочно, ГИБДД это даже признали, но ни один штраф автоматически не списали, а нужно было обращаться за возвратом.
У меня был случай, когда меня незаконно обвинили в скрытии с места ДТП, в котором я не участвовал. Пришлось пройти 2 суда, потратить деньги на юристов, потратить кучу времени и нервов и это мне никто не компенсировал.
Так что очень наивно думать, что если все соблюдать, то не будет штрафов, это вопрос удачи. И чем жестче ограничения тем больше шансов, что вам не повезет.

г-н Д, Я нигде такого не писал, я предлагаю начать с того, что новое строить по человечески, а не усугублять ситуацию. Убрать из центра чиновников всех мастей (разделить их по разным районам города). Убрать автобусные полосы, повсеместный запрет стоянки (то есть там где это не оправдано), убрать плату за парковку (не имеются ввиду частые, построенные за свои деньги, а речь именно про часть дорожной инфраструктуры. Транспорт сделать коммерческим, со свободным ценообразованием. Сделать нормальные нормы строительства, с обязательной застройкой части здания под парковку в соответствии с типом недвижимости и инфраструктурой для маломобильных горожан. Так же со смешением типов офисной, жилой и развлекательной недвижимости.
И не трогать эти правила несколько лет, и дальше общество само перераспределится нужным ему образом, снизится централизация и необходимость ежедневных поездок в центр.

Гость, У вас в корне не верный подход, город должен подстраиваться под людей, а не наоборот. Именно это отличает человека от животного. И никакого поощрения автомобилизации сейчас нет, а наоборот нарастает дискриминация личного транспотра, вместо равенства, которое должно быть. У общества есть запрос на дороги - значит их нужно строить, на паровку - нужна парковка, есть спрос на автобусы, уменьшите регулирование и появится миллион предложений. Но условия у всех должны быть равные.
Про бесплатную парковку - тоже миф, она никогда не была бесплатной, она содержится так же как и дороги за счет налогов и акцизов на автомобилистов. А платная парковка - это продажа нашей же парковки нам же, с таким же успехом можно предлагать платный проезд в лифте, который содержится за счет жильцов. И парковки должно быть достаточно, так же как должно быть достаточно дорог, тротуаров, детских садов, велодорожек, парков и т.д. Это такая же инфраструктура как и все остальное ничем не лучше и не хуже. Бесплатная парковка не стимулирует покупать авто, она стимулирует только не нарушать правила.
С одним соглашусь - это что нужно избавляться от необходимости всем в одно и то же время двигаться в один район, это всегда будет проблемой и искусственным созданием дефицита.

Гость, Про чистоту воздуха - это заблуждение, улучшает экологическую обстановку снижение промышленных выбросов в первую очередь и переход на электричество и атомную энергетику.
Если же говорить про снижение транспортных издержек, то тут поможет только децентрализация городов. Не должно быть так, чтобы все одновременно стремились в одну точку, ни на своих авто, ни общественном транспорте, ни на велосипедах, ни пешком, это всегда будет создавать коллапс. В местах где этого не избежать, нужно делать большой запас инфраструктуры, чтобы всем хватало места.
А доступность индивидуального транспорта (хоть личного, хоть такси, хоть каршеринга) должна расти, это прогресс и развитие общества (это как жить в индивидуальных квартирах и домах, вместо коммуналок).

Гость, Во-первых не во всех странах общественный транспорт имеет приоритет и датируется, во вторых там где это сделано повсеместно - это ущемление прав и вредное социалистическое давление, портящее города, ухудшающее жизнь людей и вносящее дисбаланс в экономику и ее развитие. Точечно это может быть оправдано, только в городах-курортах, из-за туристов.
По вопросу, что важнее, важнее должны быть интересы каждой группы и каждому должны предоставлены равные права и равные доступ к инфраструктуре, вне зависимости от того как он передвигается. Никакой дискриминации индивидуального транспорта быть не должно (а выделенные полосы это дискриминация). Горожане сами должны выбирать какой транспорт для них удобнее в равной ситуации, без искусственных барьеров от власти, а задача власти, это готовить инфраструктуру под запросы граждан, а не наоборот подстраивать граждан под инфраструктуру.
Вырубать и сносить специально вряд ли потребуется, начать нужно с того, чтобы не усугублять ситуацию, и в новых местах делать смешанную застройку (и жилая и офисная), делать базовую доступную локально инфраструктуру, а то что требует централизации должно иметь соответствующие подъезды и места стоянки. Начнете так делать, город естественным образом перестанет централизовываться, сократится количество поездок, выровняются цены на недвижимость и т.д.

г-н Д, У такси свои минусы: время ожидания (в часы пик это могут быть часы, особенно если район или маршрут не популярные), может быть нужно детское кресло, а у водителей оно есть не всегда. Ну и такси дороже чем свое авто и ниже по комфорту.
А самое главное, вы всех с авто на такси сейчас не пересадите (у нас нет столько такси), а если пересадите, то разница с личным транспортом только в наличии водителя.
Нужны разные виды транспорта, чтобы каждый выбирал удобный и доступный для него. Для этого между видами транспорта должна быть конкуренция и равные права на дорогах общего пользования (ни у кого не должно быть приоритетов), тогда достигается максимальная эффективность использования дорожной сети (никаких выделенных полос быть не должно). И транспорт должен быть либо личным, либо коммерческим, с рыночным ценообразованием и борьбой с монополизмом.