Очень нужное дело было бы. Сын - студент. Утром добирается в одну сторону двумя автобусами, вечером возвращается так же. А по другому никак. Стипендия 700 рэ вся уходит на проезд, да ее и не хватает. Стабильно, в месяц, дарим Гортрансу около полутора тысяч. Может лучше б я из еды что то купила, кормить пацана надо, в армию скоро заберут, долг родине отдавать.
Бесплатные движущиеся тротуары. Которые предсказывали Уэллс, Родари и Сахаров. Они уже появились в России и в мире и они в эксплуатации в десятки раз дешевле другого общественного транспорта. По обеим сторонам Республики в разные стороны.
Или бесшумный двухэтажный трамвай на Республики. Бесплатная пересадка - необходимость бОльшая, чем в соседней статье перелёт чиновников бизнес-классом вместо эконом
Если для этого начнут сокращать длину маршрутов - мы против. Пересаживаться без надобности по морозу нет ни малейшего желания.
Студентам и учащимся проще добавить количество льготных поездок. Оно сейчас крайне маленькое.
Здравая мысль.
1) Билеты должны быть поминутные, а не по одному на поездку.
2) Кондуктор - это анахронизм. Переучите половину на контролеров, остальных сократите
3) Цена билета должна быть разной в зависимости от регулярности поездки. Тем, кто пользуется автобусом раз в месяц, всё равно, сколько платить - 20 рублей, 40 или 70, для него это "транспорт выбора". Думаю, вариант 40 рублей за 20 минут и 60 рублей за час всех устроит. Для обладателей проездных - половинная цена (20 и 30), за отсутствие личного автомобиля можно сделать еще скидку в 5 рублей.
4) Маршрутки - зло. Нужна замена на полноценные автобусы.
5) Трамвайная сеть - основа транспортной системы в городе. Трамвай, полностью отделенный от дорог и защищенный от пробок и светофоров - ключевой вид транспорта, который нужен как воздух.
Все вышеописанное - реально работающая европейская практика (Вена, Варшава, Краков, Познань) т.е. не надо ничего выдумывать...
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
749мм 93%Власти снова задумались о бесплатной пересадке в автобусах для тюменцев