перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Власти снова задумались о бесплатной пересадке в автобусах для тюменцев

19 апреля 2021, 21:52
19 апреля 2021, 22:18
Очень нужное дело было бы. Сын - студент. Утром добирается в одну сторону двумя автобусами, вечером возвращается так же. А по другому никак. Стипендия 700 рэ вся уходит на проезд, да ее и не хватает. Стабильно, в месяц, дарим Гортрансу около полутора тысяч. Может лучше б я из еды что то купила, кормить пацана надо, в армию скоро заберут, долг родине отдавать.
19 апреля 2021, 21:58
Подозреваю, что думать будут примерно до сентября, а там опять нестыковочки в бюджете выявятся.
19 апреля 2021, 22:22
Бесплатные движущиеся тротуары. Которые предсказывали Уэллс, Родари и Сахаров. Они уже появились в России и в мире и они в эксплуатации в десятки раз дешевле другого общественного транспорта. По обеим сторонам Республики в разные стороны. Или бесшумный двухэтажный трамвай на Республики. Бесплатная пересадка - необходимость бОльшая, чем в соседней статье перелёт чиновников бизнес-классом вместо эконом
19 апреля 2021, 22:26
В северных странах и даже Гонконге движущиеся тротуары под навесом от непогоды. У нас для движущегося тротуара почти идеальная ровная главная улица
20 апреля 2021, 07:48
Если для этого начнут сокращать длину маршрутов - мы против. Пересаживаться без надобности по морозу нет ни малейшего желания. Студентам и учащимся проще добавить количество льготных поездок. Оно сейчас крайне маленькое.
20 апреля 2021, 14:25
Здравая мысль. 1) Билеты должны быть поминутные, а не по одному на поездку. 2) Кондуктор - это анахронизм. Переучите половину на контролеров, остальных сократите 3) Цена билета должна быть разной в зависимости от регулярности поездки. Тем, кто пользуется автобусом раз в месяц, всё равно, сколько платить - 20 рублей, 40 или 70, для него это "транспорт выбора". Думаю, вариант 40 рублей за 20 минут и 60 рублей за час всех устроит. Для обладателей проездных - половинная цена (20 и 30), за отсутствие личного автомобиля можно сделать еще скидку в 5 рублей. 4) Маршрутки - зло. Нужна замена на полноценные автобусы. 5) Трамвайная сеть - основа транспортной системы в городе. Трамвай, полностью отделенный от дорог и защищенный от пробок и светофоров - ключевой вид транспорта, который нужен как воздух. Все вышеописанное - реально работающая европейская практика (Вена, Варшава, Краков, Познань) т.е. не надо ничего выдумывать...