Недвижимость Рынок оконных конструкций: июль

Рынок оконных конструкций: июль

Бизнес-портал 72.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за июль 20

" src=

Бизнес-портал 72.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за июль 2007 года.

Рынок оконных конструкций из ПВХ за последние несколько лет переживает настоящий бум. По оценкам участников рынка, емкость этого рынка растет на 25-30 % каждый год в натуральном выражении. По мнению экспертов, эта тенденция будет устойчивой на протяжении еще нескольких лет. Вместе с ростом рынка все большее число потенциальных покупателей планирует свой личный бюджет, ориентируясь на дорогую покупку.

Сколько стоят оконные конструкции – вопрос простой только на первый взгляд. Зачастую цена на окна, которую производители указывают в рекламе, не совпадает с той, которую клиенты видят в договорах.

Методика мониторинга

Единственный способ установить реальную цену – пригласить конструктора для точного замера, согласовать все подробности и получить расчет на основе замерного листа. В ходе данного мониторинга цены получены именно таким путем.

По данным опроса населения города Тюмени были выбраны 12 наиболее известных жителям города компаний, кроме того, по пожеланиям посетителей сайта 72.ru были добавлены еще две компании – «Строительный двор» и «Фасад-Т». Всего в мониторинге исследовались 14 компаний.

Представители выбранных компаний были приглашены на замер оконных конструкций с 6 по 12 июля 2007 года. Все замеры были проведены в одной квартире – двухкомнатной, «хрущевского» проекта. Расчет цен на основании замерных листов был произведен в сроки с 13 по 18 июля 2007 года.

Общие требования к замерам:

  1. Профиль трехкамерный (58-74 мм), наиболее доступный по цене из предлагаемых компанией.

  2. Откосы – пластиковые (или в некоторых случаях пластиковые+ГВЛ).

  3. Водоотлив – оцинкованный без окраски.

  4. Подоконник – российский пластик.

  5. Монтаж по нормали, включен в цену.

Замерено 2 окна:

  1. Одно окно (кухня).

Две створки. Одна створка – глухая (не открывается), вторая створка открывается в 2-х направлениях (поворотно-откидная). Ширина обеих створок одинаковая.

  1. Второе окно (с балконной дверью).

Окно глухое, дверь – поворотно-откидная, полностью стеклянная.

Водоотлив не нужен.

Одновременно в ходе мониторинга оценивался сервис, который был предоставлен компаниями-участниками мониторинга. По результатам посещения конструктора каждой компании «клиент» заполнял специальную анкету, в которой были отражены следующие критерии:

Результаты

1. Ценовой мониторинг (в рублях)

Внимание! Таблица цен отражает только ценовые показатели, исходя из наиболее доступных по цене параметров, которые может предложить компания-установщик. Данные таблицы не могут служить сравнением качества предлагаемых оконных конструкций, поскольку вид профиля, предлагаемый компанией-установщиком, может существенно влиять на цену и качество изделия.

* включены в мониторинг по желанию посетителей сайта 72.ru

Итак, согласно проведенному ценовому замеру, наиболее демократичным является предложение компании «Сибпласт» (24,4 тыс. руб.), на 5 % выше стоимость, предложенная компанией «Ирбис» (25,7 тыс. руб.).

Самая высокая стоимость окон – у компаний «Фасад-Т» (32,4 тыс. руб. – на 33 % выше самого дешевого предложения) и «Гарант» (32,1 тыс. руб. – на 32 % выше самого дешевого предложения).

Средняя цена комплекта из двух окон составила 28 138 рублей. Ближе всего к средней цене предложения компаний «Окна Тюмени», «Строительный двор» и «Добрые окна».

2. Оценка качества сервиса

Максимум возможных баллов за сервис – 12. По сумме баллов выделяется компания «Строительный Двор», в итоге набравшая 11 баллов. За ней следуют «Добрые окна», «Пластконструкция» и «Супер Окна», набравшие по девять баллов. Самые низкие оценки за сервис получила компания «Юнити».

Из сильных сторон у большинства компаний следует отметить пунктуальность (время прихода к клиенту), срок, через который компания готова была прийти на замер, соблюдение сроков расчета цены договора.

Только четыре компании – «Имидж», «Фасад-Т», «Стеклопласт» и «Юнити» не спешили прийти к заказчику на замер, остальные компании обещали прийти на следующий день или в день звонка.

Замерщики практически всех компаний пришли к заказчику пунктуально, в не лучшую сторону отличилась компания «Юнити», представитель которой не пришел в обозначенный день.

Наиболее заинтересованным в заказе и заказчике выглядел замерщик компании «Строительный двор».

Представители пяти компаний («Пластком», «Барс», «Окна Тюмени», «Сибпласт», «Юнити») не задавали заказчику вопросы с целью уточнения характера потребности и индивидуальных пожеланий.

Представители четырех компаний («Строительный двор», «Добрые окна», «Супер окна» и «Пластком») предлагали заказчику варианты удешевления конструкции.

Представители двух компаний («Добрые окна» и «Пластконструкция») использовали в ходе замера и бесед с заказчиком презентационные материалы – каталоги, буклеты, образцы и т.п.

Только в «Добрых окнах» не смогли уложиться в обещанные сроки подсчета стоимости выполнения заказа.

В третью волну исследования получить данные для составления ценового мониторинга оказалось сложнее, чем в прошлые разы – все больше компаний отказывались предоставить детализированное ценовое предложение с чертежами до момента произведения заказчиком оплаты, но так же, как и в прошлых волнах, по телефону уточняли стоимость по каждому окну. В данной волне мониторинга это компании «Супер окна», «Имидж», «Добрые окна» и «Пластком».

Измерение цен на розничном рынке товаров для дома, в том числе оконных конструкций из ПВХ, – ежемесячный проект. Ниже, в форме, вы можете предложить тематику следующих исследований, а также указать компании (не более пяти), которые вы хотели бы увидеть в следующем мониторинге цен.

Обратите внимание, что для подсчета голосов существует отдельная форма, поэтому в комментариях названия фирм не учитываются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем