перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Депутат раскритиковал малообеспеченных тюменцев

23 марта 2023, 11:29
23 марта 2023, 15:24
Рейн прав. А слугам народа надо при этом перейти на среднюю зарплату населения и появится стимул сделать достойную оплату труда в частности
23 марта 2023, 12:18
Я это писал 2 месяца назад и меня закидали тапками.Я писал,что эти люди не будут строить,будут продавать участки. Люди привыкшие жить все на готовом,не будут строить. У племянницы трое детей,пособия ежемесячно выходят 50 тысяч,муж охранник получает 25 тысяч,дали участок где то в Падерино,тоже продали.Живут одним днем,никакого сбережения.Каждые выходные ездят то в Фаворит,то в Ситимол,то еще куда.
Гость
23 марта 2023, 14:29
На такие деньги не разбежишься ,что они делают в тц,на витрины смотрят ???
Гость
23 марта 2023, 14:52
Так это все понимали, когда было объявлено, что не будут всем многодетным давать участки, а только малообеспеченным, да не просто малообеспеченным, а буквально нищим. И на что они будут строиться - никто не думал. Конечно будут продавать. Сейчас и не малообеспеченные далеко не все могут строиться
Гость
23 марта 2023, 16:20
с учетом цен и ЖКХ в тюмени - на 75 ты с детьми - это еле жить .. где особо разгуляться то??
23 марта 2023, 11:36
Романтик Ну хоть у этого запад не виноват.
Гость
23 марта 2023, 12:57
у него там братья и сестры. скучает.
Гость
23 марта 2023, 17:10
Может подразумевал. Не будь запада - как они свои косяки оправдывать будут? При сегодняшних ценах постройка дома с нуля на неосвоенном участке даже хорошо обеспеченного запросто в нищего превратит. А уж дать малообеспеченному кусок земли это как подарить слепому микроскоп, а потом обижаться что он им орехи колет.
Гость
24 марта 2023, 00:18
Гость
23 марта 2023, 17:10
Может подразумевал. Не будь запада - как они свои косяки оправдывать будут? При сегодняшних ценах постройка дома с нуля на неосвоенном участке даже хорошо обеспеченного запросто в нищего превратит. А уж дать малообеспеченному кусок земли это как подарить слепому микроскоп, а потом обижаться что он им орехи колет.
Как ни посмотришь на неработающую многодетную семью, есть машина, квартира, дом, участок. Если не бухают. Так что не надо тут.
23 марта 2023, 12:14
Вообще, почти всем малообеспеченным все люди и общество должны. Это их менталитет. Они зубами вырывают, обойдут все партии, комитеты, волонтеров, благотворительные организации. К воспитанию и обучению детей бы так относились. Никого не хочу обидеть, но у большинства иждивенская психология. Настоящий бедствующий- он как правило не знает никаких лазеек, своих прав и ни кому не обращается, а если и обращается, т не хватает сноровки доказать свою настоящую бедность
Гость
23 марта 2023, 12:27
Ты то лучше что ли?
23 марта 2023, 12:38
Гость
23 марта 2023, 12:27
Ты то лучше что ли?
Бедствовала, но не просила. Правда было один раз в начале 90-ых,когда ребенку было два года, на работу выйти не могла из-за нехватки мест в садиках, обратилась в Тобольскую социальную службу, так начальник службы Кузнецов сказал "Думать надо, прежде, чем рожать". Я была уже не девочка- припевочка, с образованием, с педстажем рожала не по залету и имела какой-то денежный запас, которые враз съела вся инфляция.
Гость
24 марта 2023, 00:57
Гость
23 марта 2023, 12:27
Ты то лучше что ли?
Я не халявщик и не попрошайка.
23 марта 2023, 11:48
всё верно сказал
23 марта 2023, 12:11
И что он не так сказал? Малообеспеченные считают что им все должны. Многие не работают и совершенно не ценят то, что им достается бесплатно
Гость
23 марта 2023, 16:32
да им жить не на что! есть не на что! на что они строиться то будут??
Гость
23 марта 2023, 17:50
Гость
23 марта 2023, 16:32
да им жить не на что! есть не на что! на что они строиться то будут??
Конечно станет не на что жить и нечего есть, если работать не покладая ног. Люди же не помойные кошки плодиться в надежде на то что может кто и подкормит, и одеялко ненужное в подвал снесет.
Гость
24 марта 2023, 00:48
Гость
23 марта 2023, 16:32
да им жить не на что! есть не на что! на что они строиться то будут??
Как это жить и есть не на что?) Работают, получают компенсацию ЖКХ как малоимущие. Пособия. В школе детей малообеспеченных кормят бесплатно. Детсад им предоставляют бесплатно. Маткапитал у них есть. Строиться?? На маткапитал пусть приобретут дом в деревне и строиться не надо! Хватит ныть!
23 марта 2023, 11:38
Смысл то он правильный вложил в слова. Посыл правильный. Зачем малообеспеченных людей, ну есть они к сожалению, собирать в одном месте?
Гость
23 марта 2023, 12:27
про военкомат?
Гость
23 марта 2023, 14:54
Посыл неправильный в том контексте, что люди не живут на голой земле, или в норах! Дали землю нищим людям и они там будут жить? А то что им будет не на что строиться - никому в голову не пришло? Если не пришло - то прочь с кресел. И никакой резервации не будет и не могло быть, как раз потому что большинство продают. А если не продают - то просто держат землю
Гость
24 марта 2023, 00:22
Гость
23 марта 2023, 14:54
Посыл неправильный в том контексте, что люди не живут на голой земле, или в норах! Дали землю нищим людям и они там будут жить? А то что им будет не на что строиться - никому в голову не пришло? Если не пришло - то прочь с кресел. И никакой резервации не будет и не могло быть, как раз потому что большинство продают. А если не продают - то просто держат землю
Посыл неправильный в том контексте, что многодетные родители должны думать, как растить детей. А не перекладывать это на депутатов, ожидая жилья, земельных участков, пособий и всего остального. Что мешает многодетным переехать в деревню? Дома там дешевле некуда. Земля прокормит. Скотину развести, огород. Рыбалка, ягоды, грибы. Плюспобоия, они для деревни просто огромны! Но нет. Они работать не хотят, а хотят чтобы на блюдечке поднесли. Если не приходит в голову, как надо содержать самим своих же детей - надо идти в аптеку за противозачаточными средствами или прочь с теплой кроватки на отдельные
Гость
23 марта 2023, 12:25
Всегда и везде говорю..уберите все пособия, и сделайте достойную зарплату ..и кто хочет жить достойно пусть идёт и работает.а то расплодили по стране целое поколение тунеядцев,сидят дома и живут на пособия..а кто действительно работает и старается жить достойно, то государство найдет тысячу причин что бы отказать в пособие, где она справедлисть то в нашем государстве?
23 марта 2023, 14:39
"Всегда и везде говорю..уберите все пособия, и сделайте достойную зарплату ..и кто хочет жить достойно пусть идёт и работает.а то расплодили по стране целое поколение тунеядцев,сидят дома и живут на пособия..а кто действительно работает и старается жить достойно, то государство найдет тысячу причин что бы отказать в пособие, где она справедлисть то в нашем государстве?" Подписываюсь под каждым словом! И со мной согласны все мои работающие, имеющие детей, коллеги!
23 марта 2023, 13:16
Вот тут я готов поддержать единороса - дело говорит. Но этот не меняет моего резко отрицательного отношения к этому партийному социуму, Т. к. обнищание народа - это прямое следствие их деятельности и бездеятельности. Моя зп в долларовом эквиваленте с 2010 года не выросла, хотя должность опыт и ответственность возросли. были моменты, когда зп существенно приседала. проблема в том, что и доллар обесценивается.
Гость
23 марта 2023, 16:35
ну не знаю.. в 2012 получал 35 тыс.. сейчас 120-130 тыс .. место работы не менял.. вроде заметил изменения. квартиру не особняк 70 км на семью имею, купил две машины - простые корейские себе и жене.. в общем хватает,. жена 65 тыс получает. раньше у нее 45 было.. в общем тоже рост есть
Гость
23 марта 2023, 19:05
Гость
23 марта 2023, 16:35
ну не знаю.. в 2012 получал 35 тыс.. сейчас 120-130 тыс .. место работы не менял.. вроде заметил изменения. квартиру не особняк 70 км на семью имею, купил две машины - простые корейские себе и жене.. в общем хватает,. жена 65 тыс получает. раньше у нее 45 было.. в общем тоже рост есть
Как рады за вас, но увы так не у всех, работаю со школы, стаж 20 лет, 10 лет назад когда не было семьи зарплата была почти в 2 раза выше, работаю на том же предприятии, раньше фгуп, сейчас ао, зп снизили специалистам, руководителей расплодили, поднимают зп избранеым, другим предлагают увольнение по собственному без сокращения, пугают снижением ставок и прочими, а официально сокращение не хотят проводить. А куда идти, многие с маленькими детьми, не сильно ждут в других организациях. Обидно за людей столько лет отработали, а их перед фактом увольнения по "собственному" желанию за несколько дней...
Гость
24 марта 2023, 08:41
Гость
23 марта 2023, 16:35
ну не знаю.. в 2012 получал 35 тыс.. сейчас 120-130 тыс .. место работы не менял.. вроде заметил изменения. квартиру не особняк 70 км на семью имею, купил две машины - простые корейские себе и жене.. в общем хватает,. жена 65 тыс получает. раньше у нее 45 было.. в общем тоже рост есть
Небось механизатор.....
23 марта 2023, 11:40
работать идите! соседка малообеспечанная. 3е деток. ни она, ни муж не работает. получает 58!!! и не собирается идти работать. и муж такой же. зачем работать когда и так платят. !!!
Гость
23 марта 2023, 12:08
Да, они любят требовать и права качать. Так и говорят: мне пособий больше дадут, если я не работаю. Масса льгот, сами же и разводим халявщикоа
Гость
23 марта 2023, 13:00
Гость
23 марта 2023, 12:08
Да, они любят требовать и права качать. Так и говорят: мне пособий больше дадут, если я не работаю. Масса льгот, сами же и разводим халявщикоа
да, у них яхты и недвига за бугром.
Гость
23 марта 2023, 21:17
Бред какой-то несете. Работала бы она и получала 60-70 тысяч и ни ребенка, ни котенка, красота. Живи не хочу в свое удовольствие.
Гость
23 марта 2023, 11:40
Возможно он выразился критично, но мысль абсолютно трезвая. Мы годами создали потребителей в лице малообеспеченных и многодетных просителей и жителей за бюджетные средства. За наши с вами между прочим налоги. Они умеют горланить, требовать. А обязательств и желания обеспечить себя и детей полностью у данных лиц отсутствует.
Гость
23 марта 2023, 11:52
Он критиковал не малообеспеченных, а принцип при котором их селят в одном месте. Это создаёт гетто в котором люди не видят просвета. Типичный пример это огромное количество общаг на Олимпийской.
Гость
23 марта 2023, 13:27
Я никого не опрадываю, но где было сказано, что землю нельзя продавать? Да, кто то продал, чтоб не платить налог, кто то работает на земле. Но чтоб жить на этой земле нужен дом! А где взять хотя бы пару миллионов чтоб построить на этой земле "избушку"?? Кредит льготный кто то даст этой семье?? А что сделали эти "высоко менталитетные" депутаты, для того чтоб люди осели на этой земле?? Насчет бездельников, так их никто не отменял. И потом если родители не соответсвуют, то есть служба, которая может их лишить прав.
Гость
23 марта 2023, 14:56
Гость
23 марта 2023, 11:52
Он критиковал не малообеспеченных, а принцип при котором их селят в одном месте. Это создаёт гетто в котором люди не видят просвета. Типичный пример это огромное количество общаг на Олимпийской.
Дать землю не равно поселить! В палатках им там жить что ли? Строиться не на что им
Гость
23 марта 2023, 11:57
Я его полностью поддерживаю слова Рейна.
Гость
23 марта 2023, 14:32
А с чего ради ты его поддерживаешь ??
Гость
23 марта 2023, 14:56
Гость
23 марта 2023, 14:32
А с чего ради ты его поддерживаешь ??
Он его помощник
Гость
24 марта 2023, 00:40
Гость
23 марта 2023, 14:32
А с чего ради ты его поддерживаешь ??
Потому что мои родители рабочие, нас растили и ни у кого ничего не просили. Мама работала на двух работах, папа тоже. А соседи просили и ныли что они голожопые. При этом работать не хотели. Смеялись и говорили дураков работа любит, а нам и так дадут. Вот почему поддерживаю рейна. Не люблю халявщиков и попрошаек.
Гость
23 марта 2023, 11:47
Мысль то в целом трезвая, просто выразился по-своему. Какая-то кастовость, сословность начинается с таких явлений. И вообще как говорится надо давать "удочку", а не "рыбу". Получил участок, получил дом - вперед, работай. Сади деревья, заводи живность, найди применение своим знаниям и умениям и всё получится.
Гость
23 марта 2023, 14:58
Дома они не получают, только участки. На что строиться семье, у которой доход 10 тыс на человека в месяц? А землю дают только таким, у кого нет ни денег, ни другой недвижимости что бы продать ее и дом строить.
Гость
24 марта 2023, 00:31
Гость
23 марта 2023, 14:58
Дома они не получают, только участки. На что строиться семье, у которой доход 10 тыс на человека в месяц? А землю дают только таким, у кого нет ни денег, ни другой недвижимости что бы продать ее и дом строить.
В деревне семьями живут на доход 10 т.в месяц. Здесь семья от пяти человек и доход 50 т.в месяц. В 5 раз больше, чем у деревенских. И маткапитал, и льготы, и бесплатное питание в школе, и бесплатный детсад. Хватит прибедняться!
Гость
24 марта 2023, 12:35
Он дурочка включил, знает, что эти участки потом задарма соседи типа него в этих поселках и купят, и по бумагам не подкопаешь. А эти семьи как прокладка получается, одно из звеньев перехода собственности.
Гость
23 марта 2023, 16:25
мне сейчас 40 .. в семье нас детей 6 ро было. школы тогда еще по советски работали.. учителя старались через школы семьям помогать.. и помню до сих пор реакцию и свои и моих родителей - они на заводе оба работали.. денег и не было никогда, с малых лет привык к этому "денег нет".. ну жили.. бабушки и дед помогали чем могли. Учитель выбивала как "малообеспеченным" разные пособия и компенсации столовой школьной.. Помню маме передал слова учителя: мол справки принести и пр. чтобы как "малообеспеченным" помогать.. Мама моя аж побелела тогда.сказала "мы не малообеспеченные и не нужна нам такая помощь..чтобы еще о нас говорили..не бедствуем. ничего не нужно, никаких справок не передадим.. ".. Гордость рабочего человека и мамы своих детей ... сильная женщина. и мы ничего - выжили и повзрослели. Разные семьи и ситуации бывают, но мы отказывались от пособий и такой помощи.. помню.
23 марта 2023, 20:02
Тогда, таких пособий не было. Да школьный обед- бесплатно, пальтишко за 30 рублей или осеннюю курточку с дермантиновыми ботиночками купят раз в три года
Гость
23 марта 2023, 20:10
Есть разница, во времена СССР был социализм - это озночает всё для человека а сейчас другое время время капитализма и это значит всё от человека. Чувствуете разницу?
Гость
24 марта 2023, 01:03
Моя мама тоже никогда не попрошайничать. Как бы трудно ни было.
Гость
23 марта 2023, 11:38
если они малообеспеченные, то на какие средства они дом построят, тем более сильно выросли цены на стройматериалы и строительные работы. Если людям на жизнь не хватает, конечно они или продадут участок, чтоб закрыть свои нужды или будет отложена стройка до лучших времен.
23 марта 2023, 12:24
А пойдут снова просить из бюджета. Сколько таких из малообеспеченных отстроили коттеджы. У нас в поселке половина таких домов
Гость
23 марта 2023, 12:42
На стройку нужны деньги и это факт. Какой смысл давать участок? Только для продажи. Думай Андрей Викторович!
23 марта 2023, 13:10
Гость
23 марта 2023, 12:42
На стройку нужны деньги и это факт. Какой смысл давать участок? Только для продажи. Думай Андрей Викторович!
Еще государство должно деньги давать на стройку? Обьясните,за какие заслуги? Тогда просите сразу готовые котеджи.
23 марта 2023, 11:58
холопы барина принялись оправдывать
Гость
23 марта 2023, 13:00
+100500
Гость
24 марта 2023, 00:41
Получатели пособий хотят не работать и больше получать.
Гость
23 марта 2023, 11:53
Может быть депутатам с себя начинать нужно. Все земельные участки рядом с городом чудесным образом оказались в собственности всяких консулов, гоциков и прочих прихлебателей. А малоимущим и многодетным отвели бросовые земли за Перевалово, Червишево - строитесь, тяните дороги, электросети. Это издёвка?
Гость
23 марта 2023, 12:40
А вы знаете нынешнюю стоимость данных участков ? Гляньте на досуге
Гость
23 марта 2023, 12:59
Малоимущий нарисовался. Работать иди, и будет тебе счастье
Гость
23 марта 2023, 15:05
Нифига себе бросовые. Что ж вы эти бросовые продаете по 2-3 миллиона уже? Зажрались совсем, наверно?
Гость
23 марта 2023, 12:33
при Сталине, малообеспеченных вселяли в дома раскулаченных. у нас дома на Цимлянском готовить пора на вселение малообеспеченных.
Гость
23 марта 2023, 13:03
есть участок на "петровском острове", подвинуть депутата.
Гость
23 марта 2023, 16:37
Вам лавры Швондера покоя не дают?)))
Гость
23 марта 2023, 11:48
то же самое что малообеспеченным подарить Порше. По моему малообеспеченным ничего не нужно дарить и выделять, на то они и малообеспеченные.
Гость
24 марта 2023, 00:32
Малообеспеченным дарят и выделяют пособия, льготы, компенсации и много чего ещё. Но им всё мало?
23 марта 2023, 14:59
рейн это что за фамилия?
23 марта 2023, 16:52
198595424, вражеская...
Гость
24 марта 2023, 01:06
23 марта 2023, 16:52
198595424, вражеская...
Майсюк вражеская...
Гость
23 марта 2023, 15:51
Вы думаете, что малообеспеченные все нищие? Нет, это не так. У меня соседи по даче числятся малообеспеченными :получили все, что можно и нельзя. Ещё и пособие получают на троих детей. Нищие, а выстроили огроменный дом, прикупил ещё соседний участок. Ездят оба родителя на крутых иномарках. Ежегодно всем семейством отдыхают за границей. Оказывается у них у обоих свой бизнесс, умудряются прятать доходы. А мы, живущие на зарплату в 25-30 тыс платим налоги, чтоб они жировали.
Гость
23 марта 2023, 11:53
его не удивляет зарплата депутана ??? так вот его зарплата и зарплаты его коллег формируются из бюджета страны с таким уклоном, чтобы он с боярами жил безбедно, жрал в три горла, как в европах и даже лучше. А на всех остальных россиян, акромя своры охранников-силовиков, боярам плевать.
Гость
23 марта 2023, 11:56
Мнение не популярное, но верное. Создавая места поселения для граждан определенного социального уровня, будь то социальное жилье для детдомовцев или участки ижс в одном поле для малообеспеченных, тем самым формируем своеобразное гетто в этом месте на долгие годы вперед. Есть успешные примеры, как с этим борются в Европе, но у нас боятся даже признать наличие такой потенциальной проблемы.
Гость
23 марта 2023, 15:06
Когда дома заселяют так - они не видят. А тут столько участков отдали кому попало, а можно было Рейну личный Рейн выкопать..
Гость
23 марта 2023, 15:07
Участки для малообеспеченных не означают что они там будут жить. Им не на что строиться, поэтому и продают.
Гость
23 марта 2023, 16:40
Гость
23 марта 2023, 15:07
Участки для малообеспеченных не означают что они там будут жить. Им не на что строиться, поэтому и продают.
Только зачем эти участки выдавать? Лучше выплачивать средства на аренду жилья или предоставлять в социальный наём.
Гость
23 марта 2023, 12:44
Такое впечатление , что депутаты какте то небожители , им можно резервациями жить , а малоимущие это шелуха , а кто их депутатами поставил? Перед выборами они ведут себя по другому
Гость
23 марта 2023, 14:23
Мы,хоть и многодетные,но даже не стали обращаться на получение бесплатного участка.Машины у нас нет и лишних денег тоже,а участки выдавали на очень удалённых территориях ,часто в болотистых местах,зачем нам эта головная боль? Что делать с куском не пригодной земли?
Гость
23 марта 2023, 16:18
вообще все охамели в тюмени.. по 80-100 касиков на руки имеют - и всё - МАЛОобеспеченные!! =))) им деньги дают дают дают - а они все НИКАК не хотят свое положение улучшить!
23 марта 2023, 11:30
отправить на сво его
Гость
23 марта 2023, 11:33
Вместе с коллегами?
Гость
24 марта 2023, 00:13
Заставить работать живущих на пособия из бюджета
23 марта 2023, 12:39
Сытый голодного не поймёт.
Гость
23 марта 2023, 11:56
Всё правильно сказал!
Гость
23 марта 2023, 12:17
И в чем Рейн не прав?
Гость
23 марта 2023, 13:42
В том, что яблони на Мельникайте все выпилил. А с него Шефчик стал брать пример.
Гость
24 марта 2023, 01:21
Гость
23 марта 2023, 13:42
В том, что яблони на Мельникайте все выпилил. А с него Шефчик стал брать пример.
Впервые слышу хотя был в числе защитников сквера и парка. Яблони именно шефчик и выпилил. Впечатление что вы наводите тень на плетень.
Гость
23 марта 2023, 13:32
Когда в России введут реальную прогрессивную подоходную шкалу налогообложения, тогда и поговорим с депутатами, а так они могут общаться в теливизер и тешить свое больное самолюбие сколь угодно.
Гость
23 марта 2023, 15:10
они себе это никогда не введут, не мечтайте
Гость
24 марта 2023, 01:10
Надо чтобы в России перестали кормить тунеядцев и попрошаек.
Гость
23 марта 2023, 11:53
малоимущим презики бесплатно раздавать - дешевле для бюджета
Гость
23 марта 2023, 12:37
Пишите , что лни более , чем на 100 % пользуются своими правами, еще депутат возмущаетс , что продают участки , да , а как у нас живут депутаты , даже свои доходы уже не декларируют , сколько у нас депутатов на сво?
Гость
24 марта 2023, 08:39
Рейн прав! И малообеспеченные и многодетные живут с осознанием, что им должны. Конечно не все так себя ведут, но большинство. Не хотят работать даже для своих нужд.
23 марта 2023, 14:15
И ведь суть проблемы обошел по краешку. Участки, деньги, продажа, одежда... Главное слово - малоимущие! Их не должно быть вообще, все должны быть с достатком и возможностью жить в собственном доме. А не расселять их или раздавать что-то бесполезное им
Гость
23 марта 2023, 12:17
надо ввести налог на бедность, тогда мы сможем простимулировать людей перестать быть бедными. поставьте лайк, чтобы единоросы увидели, плиз.
Гость
24 марта 2023, 01:23
надо ещё больше платить пособия компенсации помощи, еще чаще.тогла всё перестанут стремиться работать и станут получателями пособий.и им всем выдадут земельные участки и тэ дэ бесплатно.
Гость
23 марта 2023, 12:05
Просто совет. Чтоб рассуждать правильно для начала нужно одеть обувь того человека кого критикуешь и пожить его жизнью. А просто так языком болтать для этого много ума не надо. Такие вот дела.
Гость
23 марта 2023, 12:07
Что-то это не останавливает большинство комментаторов, обсуждать и критиковать людей, чью дорогую обувь они никогда не смогут надеть, и уж тем более пожить с их уровнем жизни и ответственности за принятые решения.
23 марта 2023, 14:32
Гость
23 марта 2023, 12:07
Что-то это не останавливает большинство комментаторов, обсуждать и критиковать людей, чью дорогую обувь они никогда не смогут надеть, и уж тем более пожить с их уровнем жизни и ответственности за принятые решения.
Обувь на этом дорогом дяде куплены на мои деньги, мои налоги.
23 марта 2023, 14:54
Гость
23 марта 2023, 12:07
Что-то это не останавливает большинство комментаторов, обсуждать и критиковать людей, чью дорогую обувь они никогда не смогут надеть, и уж тем более пожить с их уровнем жизни и ответственности за принятые решения.
С чего вы решили, что никогда не смогут пожить с хорошим уровнем жизни. С чего вы решили, что критикуют те, кто уже не живет с хорошим уровнем жизни. Я, например, очень дорогую обувь ношу всю жизнь, и очень сильно критикую тех, кто засыпает солью городские дороги и тротуары. С чего вы решили, что тот, кто обсуждает и критикует, вообще, в принципе, захотел бы жить жизнью тех людей, которых критикует. Не все хотят быть коррупционерами, нечестными и непорядочными.
Гость
23 марта 2023, 12:16
А то что у нас резервации богатых есть его не волнует?
Гость
23 марта 2023, 12:37
ага. у самого спикера сыночек не на вахте пашет, а в департаменте сидит на хорошей должности.
23 марта 2023, 23:45
Гость
23 марта 2023, 12:37
ага. у самого спикера сыночек не на вахте пашет, а в департаменте сидит на хорошей должности.
А вы будь на месте любого чиновника, своих детей не пристроили бы поближе ? На крайний север наверно бы отправил.
Гость
23 марта 2023, 12:13
Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они! © Александр Сергеевич Пушкин
Гость
24 марта 2023, 00:08
"Есть такие молодцы, что весь век живут на чужой счет, наберут, нахватают справа, слева, да и в ус не дуют!" И.А.Гончаров, "Обломов"
Гость
24 марта 2023, 00:54
Кто не работает - тот не ест! Хватит содержать бездельников!
Гость
24 марта 2023, 00:56
Неуч. Пушкин такое не писал
Гость
23 марта 2023, 14:04
Ну надо же, вначале сами же депутаты приняли закон что землю надо давать ТОЛЬКО малообеспеченным многодетным(это те, у которых в собственности есть имущество стоимостью не более 100 тыс. рублей, включая машину), а не всем многодетным, теперь высказывается таким образом....И в течение 3-х лет нужно начинать строить, иначе могут забрать землю...на что должен строиться малообеспеченный ???
Гость
24 марта 2023, 01:09
На маткапитал
Гость
23 марта 2023, 14:50
Он в своем уме? На что малообеспеченные должны строиться? И поему это они малообеспеченные, и как такое возможно в стране вообще? Депутата за такие слова нужно лишать мандата и всех регалий, и пусть живет на обычную пенсию в 20 тыс
Гость
24 марта 2023, 01:07
Можно купить дешёвый дом в деревне и строиться на маткапитал.
Гость
23 марта 2023, 15:05
Он давно звездит. Элита, куда бежать...
Гость
24 марта 2023, 01:06
Звездят вожаки попрошаек судя по тому как они живут.
Гость
23 марта 2023, 11:32
ах ты мамкин критик, поживи сначала годик на 16тр, потом поговорим
Гость
23 марта 2023, 13:00
А может, на работу пора, чтоб на 16 тыс не жить?
23 марта 2023, 14:38
Гость
23 марта 2023, 13:00
А может, на работу пора, чтоб на 16 тыс не жить?
А ты это санитарке в больнице скажи. У неё 12 т. З/пл.8 часов в сутки г-но отмывать. Если она уйдёт в менеджеры-в нём все утонете.
Гость
23 марта 2023, 22:19
23 марта 2023, 14:38
А ты это санитарке в больнице скажи. У неё 12 т. З/пл.8 часов в сутки г-но отмывать. Если она уйдёт в менеджеры-в нём все утонете.
Кто на что учился. Санитарка и живет по-санитарски
24 марта 2023, 10:09
Рейн выживает из ума.
Гость
23 марта 2023, 12:25
Вот приятно послушать настоящих партийных фронтовиков!
Гость
23 марта 2023, 13:40
Депутат знает все из нутри, он тоже из МАЛОобеспеченных и ему тоже все должны.
Гость
23 марта 2023, 14:12
так пора на пенсию половине Облдумы уже. Сколько можно.
Гость
23 марта 2023, 15:08
Мысль здравая, зря злопыхатели бухтят.
Гость
24 марта 2023, 10:11
Все правильно, так и надо селить: малоимущие-депутат-малоимущие-слуга народу! Депутату от Малоимущего совесть и мораль, а депутат бабосиком поделиться, при этом, депутат на таких же условиях дохода как малоимущий. Гля, менталитет и выровняется и социум в "порядок" придет!
23 марта 2023, 12:11
так вроде норм в итоге получилось, часть свои участки продали, значит рядом поселятся те, кто эти участки купил на свои и разбавят малоимущую публику
Гость
23 марта 2023, 12:13
а ты разве не малоимущий?
23 марта 2023, 12:18
Гость
23 марта 2023, 12:13
а ты разве не малоимущий?
я нищий
Гость
23 марта 2023, 12:23
23 марта 2023, 12:18
я нищий
иди на контракт