RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Тюменка пожаловалась на врача. Мама уверена, что ее сыну сделали ненужную операцию

9 января 2020, 20:11
Что за диагноз такой "кишечная палочка"? Это просто возбудитель заболевания. Того же самого мезаденита, кстати, тоже. Такая каша у мамы в голове, просто кошмар
Гость
9 января 2020, 20:19
обычная кишечная инфекция,первый раз слышите о такой?диарея,рвота,температура,не,не болели ни разу?
9 января 2020, 20:44
Гость
9 января 2020, 20:19
обычная кишечная инфекция,первый раз слышите о такой?диарея,рвота,температура,не,не болели ни разу?
тата, кишечная инфекция и кишечная палочка - это две большие разницы. Кишечная инфекция может быть вызвана любым микроорганизмом (вирусы, бактерии, грибы), а не только кишечной палочкой. Кишечная палочка легко может стать причиной мезаденита. Разницу чувствуете? Ну так и какой же диагноз поставили в итоге инфекционисты, учитывая, что диагноза "кишечная палочка" не существует в принципе? Уж не мезаденит ли?
Гость
9 января 2020, 21:28
9 января 2020, 20:44
тата, кишечная инфекция и кишечная палочка - это две большие разницы. Кишечная инфекция может быть вызвана любым микроорганизмом (вирусы, бактерии, грибы), а не только кишечной палочкой. Кишечная палочка легко может стать причиной мезаденита. Разницу чувствуете? Ну так и какой же диагноз поставили в итоге инфекционисты, учитывая, что диагноза "кишечная палочка" не существует в принципе? Уж не мезаденит ли?
Гугл жжет)))))))))))))))😁
Гость
9 января 2020, 19:44
Скажите, а есть вообще где-то нормальное место в Тюмени, где можно платно пролечиться в таком случае? Уже давно на километр к этим коновалам подходить не хочется. Мало того, что эти "медработники" калечат людей, прикрываясь типа тяжелым графиком и маленькой зарплатой, так и ведь отстаивать свои права не хотят, видимо думают, что наши эффективные менеджеры не будут закрывать глаза на мор пациентов и сжалятся.
Гость
9 января 2020, 20:53
С детства мечтал стать врачом и стал им... Но, проработав более десяти лет в этом "медицинском дурдоме", под руководством "современных медицинских менеджеров", в системе отчетов, планов, прожектов и проспектов... в кругу "всезнающих", "никому не верящих", "гуглзависимых", озлобленных и обиженных на весь мир пациентов и пациенток, уволился и забыл все это, как страшный сон. Теперь работаю риэлтором. В достатке, спокоен, здоров и весел... На бывших коллег смотрю с жалостью и сочувствием!!!!
Гость
9 января 2020, 20:03
Ужас какой! Мальчику скорейшего выздоровления!!!!
Гость
9 января 2020, 22:47
"Страшный, опасный сантехник. Слабый, безопасный доктор. Не видела никого, кто посмел бы профессионально спорить с сантехником. Вижу каждый день тех, кто до пены у рта оспаривает мнения и диагнозы врачей. Причин вижу две: или унитаз много сложнее организма, или сантехника боятся больше, чем врача." (с) "Страшный, опасный сантехник. Слабый, безопасный доктор. Не видела никого, кто посмел бы профессионально спорить с сантехником. Вижу каждый день тех, кто до пены у рта оспаривает мнения и диагнозы врачей. Причин вижу две: или унитаз много сложнее организма, или сантехника боятся больше, чем врача." (с)
Гость
10 января 2020, 10:20
Сантехник пошлёт тебя куда подальше, сделает "на отстань" и уйдёт. А врача Департамент долбить будет. Поэтому на него можно орать и спускать всех собак, а он будет, стиснув зубы, терпеть. Люди - свиньи.
Гость
11 января 2020, 00:28
Перед НГ в очередной визит нетрезвого сантехника заявила ему, что денег у меня наличкой нет, чтобы каждые два дня оплачивать ему бутылки. Итак на следующий день после его визита приходится переделывать его работу самостоятельно. Так что послать он меня конечно может, но только заочно. Хотя конечно не все они такие, но наш хам и вымогатель ещё тот.
Гость
10 января 2020, 11:45
Я верю этой матери, прокуратура покрывает врачей, поэтому ничего не боятся. Это же надо было додуматься, исполосовать просто так маленького ребенка, не было в этом необходимости. С открытием центра трансплантологии в Тюмени и с введение нового закона о донорстве органов, начинаешь зорко следить за каждым движением и назначением врача. Есть хорошие врачи, о них сейчас не говорим, но большинство просто хотят отсиживаться на рабочем месте, а не искать причины болезней. Последнее время в Тюмени с медициной не просто плохо, а ужасно, чтобы выжить людям нужно самим начать ее изучать, врачи в большинстве не компетентны, их учат просто выписывать антибиотики, да рекламируемые мази.
Гость
10 января 2020, 15:03
1.сделали диагностическую операцию, исключили аппендицит, соответственно причина воспаления не установлена. И дальше? Ждать интоксикацию? 2. Не назначив доп. Обследования, делают вторую диагностическую операцию. Зачем? 3. Выявили кишечную инфекцию только, после того как дозвонились до руководства и они подключились, как понимаю. А хирург, что резать только умеет? 4. В выписке, вообще про девочку пишут и что приехала с мамой. Конечно, я понимаю загруженность врачей, но выписки тоже не на коленках пишут, а когда вся информация собрана и врач ей владеет. Как никак документ? И вопрос отказывалась ли от госпитализации острого аппендицита? Сомневаюсь, что если бы их госпитализировали с аппендицитом они пошли гулять. Как у нас бывает приезжаешь с ребенком сдаешь анализы, говорят норм, езжайте домой, но отказ напишите. Я не врач, но 2 диагностических операции малышу, делают из-за кишечной инфекции? Конечно, мать виновата, что панику навела и огласку даёт. Надо было 3 операцию ждать, пока ребенк не перенес бы наркоз. И сказать врачи делали, что могли... Да не дай Бог! С таким столкнуться. Родители вам сил и терпения! Об этом должны знать! Ведь на вашем месте можем оказаться и мы с детьми завтра. Конечно, есть врачи с Большой буквы во 2 городской. А тут... Скорее всего даже не некомпетентность врача дала сбой, а просто халатное отношение. В любой ситуации нужно оставаться людьми.
Гость
10 января 2020, 15:10
Ты не врач! Ты трепло!
Гость
10 января 2020, 15:20
Гость
10 января 2020, 15:10
Ты не врач! Ты трепло!
Я не врач, а вы писать научились и анонимно обзываться. При личной встречи вы явно такого не сказали бы герои в масках.
Гость
10 января 2020, 15:53
Гость
10 января 2020, 15:10
Ты не врач! Ты трепло!
Все храбрые под ником Гость , а ведь комментарий правильный! Не дай Бог , Вам , уважаемый Герой в МАСКЕ ( или Вашим друзьям, близким) хоть на минуточку оказать в такой ситуации! Речь не о всех врачах! Но врач М, совершил серьезные ошибки!
Гость
10 января 2020, 12:59
Любимы способ чиновников и руководителей замять общественный скандал - выставить глупым пострадавшего, что мы сейчас в комментариях и наблюдаем. Ребенку не должны были делать никаких операций вначале берутся анализы, затем исследования, а только потом операция. Нельзя заминать такие дела, во-первых, неизвестно как аукнутся эти операции и что там делали, во-вторых, над другими малышами точно такие же эксперименты начнут проводить.
Гость
11 января 2020, 10:12
Не пишите глупостей
Гость
9 января 2020, 20:49
"ПЕРДложенной госпитализации отказались"...:))
Гость
10 января 2020, 11:20
Была в приемном отделении 2-ой городской. Оборудования никакого. Врачей не хватает, потому что платить не хотят. Вынуждены все подрабатывать. Ушла в ужасе. "Хороший" департамент у нас.
Гость
9 января 2020, 21:33
Насмотрятся всей братией Малышеву, а потом врачей критикуют. Пацан жив и идёт на поправку. А маме не помешает покой и изоляция от внешних раздражителей типа телевизора и, возможно, кудахтающих подруг типа марфы-хлопотуньи. Здоровая психика матери только в плюс для здоровья ребёнка.
Гость
9 января 2020, 23:31
Пилюлькин, мамочку саму надо направить на лечение к психиатору.
Гость
10 января 2020, 00:47
Пацан и жив, только благодаря тому, что мать панику навела.... Или нет ?
10 января 2020, 07:35
Гость
10 января 2020, 00:47
Пацан и жив, только благодаря тому, что мать панику навела.... Или нет ?
Крис, нет
Гость
10 января 2020, 11:28
Чтобы этому врачу, который довел ребенка до такого состояния и не предпринимал никаких мер для спасения и всем тем, кто покрывает такое, вернулось в 100-кратном размере то же самое.
Гость
10 января 2020, 14:52
А Вы не боитесь, что это Вам вернётся? История и правда мутная. И представлена позиция лишь одной стороны. Любят у нас, не разобравшись, проклятия сыпать.
Гость
10 января 2020, 17:26
Как бы вам не вернулось в 1000м размере за ваши пожелания
Гость
10 января 2020, 13:39
для сказочников, рассказывающих тут, что врачи сплошь ангелы, а пациенты сами во всем виноваты. Пара историй из жизни нашей семьи. Несколько лет назад врачи (аж 4 человека) несколько дней не могли поставить диагноз - гангрена нашей бабушке. Причем мы сами заподозрили у нее такой диагноз. Вызывали. скору, участкового, неотложку... эти недоврачи сыпали любыми диагнозами: и ушиб, и перелом и чего только не придумали. В итоге, когда нас направили в Патрушево, там врачи за голову схватились с вопросами: почему мы до сих пор не сделали операцию? НОРМАЛЬНО ТАК,ДА? Далее. Недавно обратился в третью поликлинику с болями в колене. Направили сделать снимок ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВОГО ОТДЕЛА. Кто хоть немного знаком со строением человека легко может определить где колени, а где пояснично-крестцовый отдел. Сделав снимок прихожу на прием и тут мне врач говорит: у вас ревматоидный артрит коленных суставов. О, как! Я говорю: а как вы по снимку, простите моей задницы увидели в каком состоянии у меня колени?))))) В итоге оказалось, что недоспециалисты тупо внесли в мою карточку чужие результаты исследования.... нормально? хорошо, что хоть не решили экстренно оперировать!))))
Гость
9 января 2020, 19:50
Ужас! И опять 2 городская больница! Такое ощущение - что там нет нормальных врачей - одни студенты!!! Если Вы ничего не знаете - зачем Вы работаете врачами и губите людей! Гнать таких надо! Где нормальные врачи???? Сделали платную медицину... и толку то от нее... у врачей крышу сносит от денег. Кроме денег ничего не видят и помочь не могут. Куда катимся....жизнь обесценивается, ни кто не хочет лечить и помогать больным людям. Диагноз не могут поставить....
Гость
10 января 2020, 16:16
Нас от жизни спасут люди в белых халатах. Никто не любит, когда тебя критикуют. Однако врачи относятся к критике очень болезненно, у них одни амбиции и короны на головах, а также круговая порука. К сожалению, сталкивались, знаем.
Гость
10 января 2020, 18:58
От жизни точно спасут некоторые бездарные врачи.
Гость
11 января 2020, 01:44
Гость
10 января 2020, 18:58
От жизни точно спасут некоторые бездарные врачи.
И эти лекари тоже гугл читают, а ещё многие с ошибками пишут! Ходят как бабайки, внешний вид ужасает. Вот уж от жизни точно спасут, может быть, но это не точный ответ!
Гость
9 января 2020, 19:41
Диагностическая операция - это вполне нормальный метод, иногда по другому не установить причину. Жаль, но пока не придумали как в фильмах, что положили в капсулу и все определили. После тех же ДТП вообще обычная практика на диагностическую операцию все внутренние вещи смотреть. Сложная иногда бывает зараза, с самого начала не показывается. Здоровья малышу! Родители, уделите больше времени восстановлению мальчика. Уверена врачи делали все необходимое, зачем им лишнее.
Гость
9 января 2020, 19:48
Нормальный метод - это срочное МРТ, но для наших нищих больниц живущих на наши налоги, почему-то это очень дорого, да даже если МРТ и есть, большинство врачей-недоучек ничего не поймут из их результатов.
Гость
9 января 2020, 20:12
Гость
9 января 2020, 19:48
Нормальный метод - это срочное МРТ, но для наших нищих больниц живущих на наши налоги, почему-то это очень дорого, да даже если МРТ и есть, большинство врачей-недоучек ничего не поймут из их результатов.
МРТ не все показывает
Гость
9 января 2020, 20:17
то есть вы хотите сказать,что для того чтобы поставить диагноз надо ребенка всего располосовать?а вы согласны на себе опробовать такие методы диагностики?ребенок попал с температурой и болями в животе,логично предположить что у ребенка кишечная инфекция,аппендицит исключается элементарно.что они искали у ребенка?это же не старый дед с кучей хронических заболеваеий.
Гость
9 января 2020, 21:26
У соседки заболел ребенок. Сходили к педиатру. Поставиди ОРЗ. Выписали лекарства. Пошла в аптеку. В аптеке спросили: "Кто это вам такое выписал? Это же вредно ребенку!" Спросила гугл: "Точно вредно!" Через три дня на скорой с пневмонией во 2-ю больницу... Гугл ошибся?
Гость
10 января 2020, 08:12
На кассе в аптеке работает конечно супер специалист...
Гость
10 января 2020, 10:16
Провизор (аптечный работник) по закону вообще не может ничего рекомендовать. Тем более, менять выписку врача. Я о рецептурных препаратах. Консультация провизором - запрещена. Он - не врач.
Гость
10 января 2020, 11:26
в аптеках сейчас работают по большей части продавцы, а не фармацевты с ВО! верьте им, ага!
Гость
9 января 2020, 22:28
Читаю и диву даюсь. Ну я плохо себе представляю, чтобы врач сказал: "Делайте, что хотите и мне ничего не будет". Вообще, нужно смотреть документы, всё изучать.... но странно это. С другой стороны, не вижу причин автору врать. В любом случае, ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
10 января 2020, 08:13
Пиара хочется. Денежной компенсации за потраченные финансы в Новый год.. Все просто
Гость
10 января 2020, 13:03
Гость
10 января 2020, 08:13
Пиара хочется. Денежной компенсации за потраченные финансы в Новый год.. Все просто
Как вам не стыдно! У вас есть дети??? Мать спасает своего ребёнка всеми доступными способами! А , этот врач "М" достоин ли он этого звания, пусть проверяет прокуратура!
Гость
10 января 2020, 13:09
Гость
10 января 2020, 08:13
Пиара хочется. Денежной компенсации за потраченные финансы в Новый год.. Все просто
У на все случаи есть отписки и круговая порука! Зачем даёте клятву ? Зачем идёте в медицину? Не хочет работать в больнице, пусть идёт на мясокомбинат!
Гость
9 января 2020, 20:47
Не понимаю какие проблемы с МРТ?На МРТ направляет врач,он пишет направление(если он считает нужным)Сам там проходил два раза,было подозрение на осложнение,направила на анализы и на МРТ буквально через 10 мин.Просто все зависит о врачей и его квалификации.
Гость
10 января 2020, 15:41
Просто страшно представить.. Терпения маме и скорейшего выздоровления малышу! Вот такие сейчас врачи... хотя посмотреть даже на студентов- будущих медиков- и уже ужас берёт! Вечно смеющиеся во весь голос по коридорам , с неопрятным видом, совершенно c отсутствующей культурой и тактикой поведения в больнице! Уважаемые преподаватели , куда вы смотрите , как вы учите? Раньше отчисляли а прогулы, не сдачу экзаменов , а теперь решают все деньги. Вот и приходят потом такие специалисты , у которых мания величия и амбиции превыше всего! ( хочу заметить , не о всех сейчас пишу!). А еще и назначат таких вероятнее всего зав. отделениями ( потому что знания сейчас не главное , главное связи!). Уважаемые врачи! Мы , пациенты , просим вас , лечите нас не по стандартам на бумаге и записям в карте, а по человечески , не калечьте самое дорогое для нас каждого! Ну а если это на ваше , тогда пожалуйста, найдите себя в другом! Спасибо вам, если кто то меня услышал!
Гость
10 января 2020, 17:22
Никто там ( 2 окб) никого и ничему не учит! К пациентам нужно относится с уважением и пониманием! Однажды я была свидетелем того как у двери , где охранник сидит, мама на руках стояла с малышом и ждала пока многочисленная толпа студентов пройдет через дверь, и никто , ни один не догадался пропустить её! Все проходили , не побоюсь слова , ржали над чем то, а она стояла и ждала, вот и вам воспитание! А малыш был на руках молодой женщины, а на ручке был гипс!
Гость
9 января 2020, 21:34
Врач М. ежедневно спасает детские жизни. Жаль что в СМИ попадают новости о врачах убийцах, а не том сколько за сегодня было спасено детей. У нашего поколения хватает остатков мозгов на написание жалоб, кляуз. Если сделал, значит так надо было. Врачу М. терпения, удачи. Маме мозгов, отказаться от госпитализации когда твоему ребенку ставят подозрение на аппендицит, не каждому ума хватит. Вы отказались от госпитализации, все дальнейшие осложнения берете на свою ответственность....... получите и распишитесь. Жаль что страдают дети
Гость
10 января 2020, 18:08
Вам бы следовало внимательно перечитать текст, прежде чем писать комментарий.
Гость
9 января 2020, 20:41
90% врачей профнепригодны
Гость
9 января 2020, 21:03
Лечитесь подорожником и борщевиком)))А к врачам ни ни)))))
Гость
9 января 2020, 23:28
Гость, умник, иди лечить людей, может у тебя лучше получится...
Гость
9 января 2020, 23:31
Гость, сам то к чему пригоден,оцени себя любимого,иди учись на врача, в чем проблема, тоже статист
Гость
10 января 2020, 12:44
В суд подавайте и в прокуратуру пишите. И срочно копии всех назначений и выписок.
Гость
10 января 2020, 16:00
ну естественно! а еще судебно-мед.экпертизу просите назначить, которая тыщ 100 стоит и не покажет ничего!
Гость
13 января 2020, 13:45
За! Ещё один нытик)))
Гость
13 января 2020, 13:45
Гость
13 января 2020, 13:45
За! Ещё один нытик)))
Ха* т9))
Гость
9 января 2020, 20:33
Приучили этих родителей жаловаться на врачей и воспитателей, сами тогда лечите и воспитывайте.
Гость
9 января 2020, 20:43
Уже не человек, Лучше сами, чем такие недоразумения как вы
Гость
10 января 2020, 10:13
Гость
9 января 2020, 20:43
Уже не человек, Лучше сами, чем такие недоразумения как вы
А чтож тогда поликлиники от вас ломятся?
Гость
10 января 2020, 13:23
Гость
10 января 2020, 10:13
А чтож тогда поликлиники от вас ломятся?
А ты уверен, что от нас? Поликлиники ломятся от тех, кто по наивности еще верит, что вы можете оказать квалифицированную помощь , от тех, кому как минимум нужен больничный лист и от тех, кому уже все равно от чего умирать... а вот вы, коновалы, что больше совсем ни на что не годы? вас в поликлиниках все больше и больше...
Гость
9 января 2020, 21:03
Не удивлена. Знакомой поставили диагноз аппендицит, разрезали - убедились, что он не воспален, но удалили все-таки (хоть на том спасибо)... Через полгода только нашли реальную причину болей...
Гость
9 января 2020, 21:05
Не болейте! Занимайтесь спортом!
Гость
11 января 2020, 00:16
Гость
9 января 2020, 21:05
Не болейте! Занимайтесь спортом!
Спорт не панацея и не каждому показан.
Гость
9 января 2020, 22:03
А никого не смутило, что в анамнезе пишут «поступила», «заболела» и т.д.?
Гость
9 января 2020, 23:32
Гость, хорошо, что ты знаешь русский язык и хорошо, что ты не работаешь в медицине.
Гость
11 января 2020, 21:51
Гость, такие описки у них постоянно. Но это простительно, в отличие от врачебной ошибки
10 января 2020, 13:53
Погодите, ща платная "медицина" расправит плечи, вот тогда настанет полный п.
Гость
11 января 2020, 01:05
Платная платной рознь. Есть ЧАСТНАЯ медицина, где неучи за большие деньги и кредиты найдут у вас болезни, которых в природе не существует, и будут тянуть из вас деньги. При этом это будет "узкая" специализация типа лечение зубов либо желудочных болезней. А есть АВТОНОМНОЕ ПЛАТНОЕ предприятие со специалистами всех уровней вплоть до педиатров, с лабораторными корпусами и специалистами со стажем более 15 лет по специальности и с ВО. В такое кого попало не возьмут с улицы. Там и отношение другое к пациентам. Лечение в таком обходится не на много дороже, чем в участковой, но качественней.
11 января 2020, 10:40
Гость
11 января 2020, 01:05
Платная платной рознь. Есть ЧАСТНАЯ медицина, где неучи за большие деньги и кредиты найдут у вас болезни, которых в природе не существует, и будут тянуть из вас деньги. При этом это будет "узкая" специализация типа лечение зубов либо желудочных болезней. А есть АВТОНОМНОЕ ПЛАТНОЕ предприятие со специалистами всех уровней вплоть до педиатров, с лабораторными корпусами и специалистами со стажем более 15 лет по специальности и с ВО. В такое кого попало не возьмут с улицы. Там и отношение другое к пациентам. Лечение в таком обходится не на много дороже, чем в участковой, но качественней.
"В такое кого попало не возьмут с улицы." Да? И кто там лечится? За чей счет банкет?
Гость
9 января 2020, 22:45
А как вам такой вариант: операция была бы крайне необходима, но после консультации "специалиста"она не состоялась, что повлекло за собой серьезные осложнения. Виноват кто? Опять врач?
Гость
10 января 2020, 17:23
Естественно,не мамка же
Гость
10 января 2020, 09:40
С врачами вообще ужас полнейший! Тоже два месяца лечился у одного шарлатана.. денег уйму отдал, уколов и таблеток ящик съел.. и только хуже и хуже. Ношпой уже питался, чтобы ноги двигать хоть. Сменил врача и клинику - и за две недели прогресс пошел. Люто ненавижу, и никакой управы на них..
Гость
11 января 2020, 00:39
У меня тоже такая ситуация была - полгода инфекцию на коже заливала участковый терапевт перекисью и мазью от детских царапин. Температура не спадала, спать не могла. Через полгода обратилась в платную, обошлось не намного дороже, но через неделю всё прошло. Вот и верь после этого врачам.
Гость
9 января 2020, 19:54
У меня был мезаденит, тоже чуть не умерла, помогла операция, но шов был сбоку как у аппендицита, собственно его и пытались от отчаяния врачи удалить, а там и воспаление передней стенки брюшины обнаружили, тоже трубку вставляли и лекарство вливали, больно очень. А до этого возили по больницам все гепатит пищевой подозревали (в городе вспышка была).
Гость
9 января 2020, 22:25
Мама ребенка не может точно сказать, что было с ребенком. Журналистка ( именно так) туда же лезет. Статья как будто на базаре торгаши собрались и кричат. Зачем кричат, почему кричат не разобрать. Зачем мать подписывала дважды согласие на операцию её ребенку не понятно. Чтобы потом отказываться от своей подписи?
Гость
9 января 2020, 22:37
В соседней теме прокуратура проиграли.....
Гость
10 января 2020, 09:59
В выписке "поступила", "больна", речь о мальчике, вроде...
Гость
10 января 2020, 20:01
Есть врачи от бога(таких не делают),есть при боге,а вот эти врачи не дай бог.Скоты и нелюди ,за детей вообще сажать надо.Читать не могу
Гость
10 января 2020, 11:38
Ребенок из детского сада однажды тоже принес болезнь, врачи анализы никакие не брали, на глазок поставили диагноз вирусная инфекция и лечили как от нее. Становилось все хуже и хуже, температура более 39 дней 5 держалась и никак не спадала. В итоге взяли ребенка, повезли на платный анализ крови, там увидели, что это инфекционная болезнь и САМИ, благодаря тем же интернетам вылечили своего ребенка. На 2й день ребенок резко пошел на поправку. Не поняла за какие-такие криворукие услуги в больницах мы заплатили через страховую, отвратительное качество оказания услуг.
Гость
15 января 2020, 21:15
А чем, если не секрет, Вы лечили инфекционную болезнь? И чем по Вашему отличается инфекционная болезнь от вирусной инфекции?
Гость
9 января 2020, 23:58
Уроды! Да чтоб этим типа врачам все вернулось!
Гость
10 января 2020, 08:14
Вернётся. Через ваши болезни
Гость
10 января 2020, 13:18
Гость
10 января 2020, 08:14
Вернётся. Через ваши болезни
И вам того же!
Гость
10 января 2020, 00:14
Слава богу у нас в стране дураков лет на сто припасено. Про особо одаренных родителей обвинящих всех вокруг.
Гость
10 января 2020, 11:11
Полностью согласен! Отказаться от госпитализации при подозрении на аппендицит - верх идиотизма!
Гость
13 января 2020, 13:38
Точно-точно!)))
Гость
10 января 2020, 10:25
А почему в карте пишут про подозрение на острый аппендицит, но мамо от госпитализации отказывается? Надеялась, что острый аппендицит сам пройдёт? Да, пусть это оказался не он, но почему мать сразу отказалась от госпитализации?
Гость
10 января 2020, 11:33
как почему?она наверняка лучше врачей знает как лечить и как ставить диагноз! 😱
Гость
10 января 2020, 12:34
... и врач сообщает, что ребёнок поступил с отцом. Так кто отказался от госпитализации? Мутная история ...
Гость
10 января 2020, 14:50
Потому что Гугл сказал, что опасности нет.
Гость
11 января 2020, 18:15
Кто не доволен - в центре города медакадемия.Поступайте,учитесь,лечитесь сами.Тогда,по-видимому,ошибок не будет.И такой вони неблагодарных и наглых пациентов.Винить себя будете,если что не так пойдет. Интересно,сами-то где подвизаетесь?Похоже по комментам,больше чем на офисную и продажную работенку ума не хватило у многих.
Гость
11 января 2020, 22:31
Там же учиться надо а не лясы точить как здесь на сайте
Гость
13 января 2020, 13:52
Гость
11 января 2020, 22:31
Там же учиться надо а не лясы точить как здесь на сайте
Отличный комментарий! Прям в дырочку! Один фиг, все жалобщики приедут к патологоанатому))))
Гость
16 января 2020, 22:30
Сжечь её со всеми выходами, ну и ты туда же, гори мед 7ори
Гость
15 января 2020, 21:30
Не стоит делать какие либо выводы без мнения второй стороны. К сожалению, мамочки и папочки очень эмоциональны, когда речь идет о здоровье ребенка. Врачи же напротив, абсолютно равнодушны - и именно это и делает их хорошими врачами. Врач не должен жалеть пациента, иначе он будет подстраивать картину анализов под более благополучный для пациента диагноз, хотя он будет и не верен. Врач должен работать с холодной головой. Если врач принял решение делать диагностическую операцию, то это не от нечего делать. Ему это не нужно, зарплаты не добавят, а проблем множество. Так что врач, принявший решение об диагностической операции определил возможные последствия после ее проведения, так и при ее непроведении. И уверяю вас, анализы были, никто не начинает операцию без анализов, в том числе для определения группы крови и резуса. Так что мама что то явно не договаривает. МРТ не показывает полые органы (желудок, кишечник), точнее показывает, но информативность этого не более чем у УЗИ. На КТ видно лучше, но и КТ плохо видит состояния стенок органов. По всей видимости врач заподозрил более серьезное заболевание и посчитал нужным провести визуальную диагностику. Врача такого нужно похвалить, ведь он не забил на ребенка, а пытался выяснить что с ним.
Гость
15 января 2020, 21:32
Конечно, существенная проблема наших врачей - это не умение донести информацию до пациента, а до эмоциональных родителей тем более, но это только в американских сериалах вы увидите как пять докторов лечат одного пациента, в реальности и у них и у нас все сложнее.... десяток пациентов на одного врача в лучшем случае. И ему нужно лечить других детей, а не время на уговоры мамы тратить
Гость
16 января 2020, 19:29
Врач врача всегда прикроет) проще списать на эмоциональных родителей, чем на оперецию, что ж, пу прикрыть.
Гость
16 января 2020, 22:27
Гость
15 января 2020, 21:32
Конечно, существенная проблема наших врачей - это не умение донести информацию до пациента, а до эмоциональных родителей тем более, но это только в американских сериалах вы увидите как пять докторов лечат одного пациента, в реальности и у них и у нас все сложнее.... десяток пациентов на одного врача в лучшем случае. И ему нужно лечить других детей, а не время на уговоры мамы тратить
Конечно, если бы твой ребёнок страдал, ты то врач сам решить сможешь, а не "гениальных" коллег звать
Гость
10 января 2020, 05:56
Не медик, но сомневаюсь, что нет других методов диагностики, кроме как делать вскрытие. Слышал, что это делают на трупах, чтобы определить причину смерти. По оснащённости Тюменские горбольницы считаются достаточно продвинутыми. Но большинство успешных врачей сейчас занимаются бизнесом. Ищут болезни у пациентов и назначают им эффективное лечение за деньги. Есть у тебя деньги, хорошо, все будет в шоколаде. Нет денег, извини, иди лечись подорожником.
Гость
10 января 2020, 08:16
Мне тоже бабульки соседки про такое рассказывали)))) От ведь какие оне врачи негодяи)))))
Гость
10 января 2020, 10:22
Во все времена самыми коррумпированными были ГАИшники и врачи ))))))
Гость
13 января 2020, 13:40
Не медик? Вот и сиди на жопе ровно, со своим мнением. От незнания, слухи рождаются- это как раз про тебя. А уровень твоих знаний, с бабушками у подъезда потрепаться)))
Гость
10 января 2020, 12:01
Я доверяю нашей 2-ой обл больнице, там работают хорошие детские хирурги и педиатры, а еще врачи инфекционной больницы молодцы! В этой ситуации, мама была в панике от состояния малыша, поэтому истерила что и привело к ненужным операциям, если бы согласилась на аппендицит, то все было бы в порядке, сделали лапораскопию, увидели что ничего нет и не стали бы резать, порой бывает очень сложно совладать собой, когда речь идет о твоем ребенке. Не надо все сразу в сми выкладывать, врача жалко, уйдут хорошие, кто останется?
Гость
10 января 2020, 12:09
Останется Передрищенко...
Гость
10 января 2020, 15:39
Гость
10 января 2020, 12:09
Останется Передрищенко...
А с каких пор операцию стали делать после истерики и паники матери? Как я понимаю первый раз и сделали лапораскопию по выявлению аппендикса.
11 января 2020, 00:45
Хорошие везде работу найдут, а неучи всегда держатся за теплые места, как бы не сопнули.
Гость
9 января 2020, 19:50
Проведут проверку и разберутся. Может как всегда что не поняли. Врачи хорошие, объяснять не всегда умеют. Просто так точно резать не будут
Гость
10 января 2020, 10:14
В чем криминал ? Диагноз не ясен, диагностическая лапароскопия именно в таких случаях и делается. То, что 2 антибиотика вводились уколами, а потом капельницами это не принципиально- всего лишь бутафория для родственников. Что за диагноз Кишечная палочка ? она в кишечнике и живет вообще то
11 января 2020, 02:33
В 8 лет у меня появилась бронхиальная астма, целый год меня лечили то от простуды, то от воспаления лёгких. Читаю комментарии людей, ни кто не хочет работать и учиться, все хотят чтобы государство на блюдичке все принесло. От того и медицина такая... Нужно выкладываться по максимуму, тогда и жизнь изменится и государство.
Гость
16 января 2020, 22:24
Весь интернет пестрит. Только больше есть фактов и скринов. Первый раз ставили не апендикс, а киш колика) сейчас прокуратура все доки поднимет и ясно будет, полюбому результат тут будет. А по коментам можно просмотреть где врач врача прикрывает. ВРАЧИ С БОЛЬШОЙ, ПРИКРОЮТ СВОЕГО БРАТА. И НЕ ПОБРЕЗГАЮТ ПОДДЕЛАТЬ ДОКИ. А все пишут о второй стороне,если бы был гон ТУПОЙ МАМАНИ, то опровергли сразу и тему закрыли!!!! АЛЁ РЕБЯТА тем много на сайте, если не хватает то смотрите на ютубе как собачки какают)))
Гость
10 января 2020, 00:32
Очередная яжемать. Это последствия ЕГЭ ?
Гость
13 января 2020, 13:38
😁😁😁 да по-любому!
Гость
10 января 2020, 13:07
ну правильно, опять врачи виноваты! Да даже очень грамотные врачи скоро уже совеем вздохнуть не смогут, когда каждая мамочка будет жаловаться. Не надо говорить о поголовной профнепригодности врачей. Это совсем не так. А уж мы, пациенты, жалуемся на все подряд: не провели операцию - жалоба, провели - опять жалоба. Как в такой ситуации работать? Особенно хирургам. Я согласна, что есть и не очень хорошие врачи, но это в любой профессии так. Они тоже люди и могут ошибаться. Но если на каждую операцию писать жалобы....
Гость
10 января 2020, 15:33
Право на ошибку врачу? Вы серьезно?А если бы ваш ребенок, был на месте этого малыша? Вы также бы философствовали. Написано, что процесс пошел, как дозвонились до руководства.
Гость
9 января 2020, 20:57
Про 2 городскую говорят"туда отправляют умирать"
Гость
9 января 2020, 21:00
Все там будем... Кто раньше, кто позже...