RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

У тюменцев разделились мнения по поводу строительства кампуса рядом с озером

1 июня 2023, 19:50
1 июня 2023, 20:04
Ну постройте общаги для студентов. На кампус это не тянет. Всё учебные заведения в центре. Беготня и нервотрёпка.
1 июня 2023, 20:41
Лакомый кусок с озером. Будь то кампус для студентов или крупной компании, а может под шумок базу отдыха отгрохают – все для блага буржуев. В любом случае у работяг и их детей денег не хватит, чтоб всем этим пользоваться. Те же рабочие строители своими руками всё построят, получать копейки за свой труд и тут же будут отчуждены от его результатов. Капиталисты загнали нас в кредитное рабство, практически каждым новым законом ограничивают наши права и свободы, к рабочим относятся как к скоту. Теперь они отбирают у нас парк имени советского космонавта Гагарина, с которым практический у каждого жителя города связаны тёплые воспоминания. Я ещё в советское время там каждую зиму на лыжах катался с друзьями и с горки, а летом на велосипедах. Да и сейчас с семьёй с удовольствием провожу там время. Нельзя больше позволять этому алчному паразитическому классу капитала безнаказанно лишать нас всего того, что наше по праву.
1 июня 2023, 21:46
Вы карту смотрели? Стройка будет ЗА территорией парка. Кто у вас его отберёт? Только ныть способны...
2 июня 2023, 09:00
PutniyMan, ах, какая речь, а чего не с трибуны?
2 июня 2023, 20:30
2 июня 2023, 09:00
PutniyMan, ах, какая речь, а чего не с трибуны?
Вы какую трибуну предлагаете, с прямым выходом в каталажку?
Гость
1 июня 2023, 20:01
Тут денег школу не хватает достроить, а они всё с этим кампусом бегают!
1 июня 2023, 20:12
Идея фикс у него...
1 июня 2023, 23:14
Строите университет и общагу за городом . Бизнес туда тоже подтянется и там будут развлечения.
Гость
6 августа 2023, 12:43
Да, поддерживаю.
2 июня 2023, 00:28
Дак они там и учиться будут?! Непонятно как в час пик будут добираться, мост встанет колом, там правда пляж напрашивается, ещё маленькими туда загорать ходили с родителями, это ведь искусственный водоём , его затянуло здорово, вообще интересное место, тут же автомагистраль и парк и озеро , такое противоречивые место даже для студентов
1 июня 2023, 20:08
зачем эти кампусы, удаленку развивайте, чтоб прям из села можно было получать образование. кампус это не ВУЗ, это просто общага здоровенная с самым злым вахтером)
Гость
1 июня 2023, 20:56
Это место на Мельникайте ,хорошо подошло бы для городского пляжа,которого так не хватает Тюмени, власть давно на него глаз положила ,коммуникации уже успели подвести , канализацию,газ , Кухарук обещал построить там концертный зал на 5000 т. ртов ,сейчас кампус, который с точки зрения логистики для студентов будет не удобен,в идеале его надо было строить от Камышинской до Перекопской , вдоль лога, со сносом всех деревяшек, но траты будут огромные ,хотя и на этом месте они будут не маленькие ,место топкое ,вода доход до Мельникайте.
1 июня 2023, 21:28
Гость, в идеале в логу надо капус. Но вы заныли
Гость
1 июня 2023, 21:37
1 июня 2023, 21:28
Гость, в идеале в логу надо капус. Но вы заныли
Идеальное место это на месте гаражей и долгостроя на Мельникайте. Оно так и называется - Студгородок!
Гость
1 июня 2023, 21:46
1 июня 2023, 21:28
Гость, в идеале в логу надо капус. Но вы заныли
Нет, в логу надо оставить природный парк, как гагаринский почему то деньги на гилевку какую то тратят, до которой час на автобусе ехать жителю старого города.
Гость
1 июня 2023, 20:01
В Тюмени вместо создания Студенческого городка раскидали вузы по всему городу и более сорока зданий вузов и их общаг воткнули в исторический центр. А надо по-умному, студгородок полностью должен быть в одном месте. С вузами и общежитиями.
Гость
1 июня 2023, 20:05
Так и надо было делать! Да и в других странах так сделано! Но наши чинуши умнее всех потому и получается везде у них задн.. а!
Гость
1 июня 2023, 23:52
Прежде чем ребёнок дорастет до мооровского кампуса, плиииз, школы постройте! А то ЖК нафигачили, а среднее образование получать где? Или сразу в кампус ?
Гость
2 июня 2023, 13:48
Знаете, а у некоторых уже дети скоро в универах учатся будут и им уже школы не нужны. Может тогда для них уже эти школы в кампус переделать, а, как вы на это смотрите, вам такая идея нравится, да...? А то все только лично о себе думают, а что там для всех других надо их совершенно не интересует...
Гость
1 июня 2023, 23:46
Это сколько нужно добавить будет автобусов, чтобы они к первой паре и не как селедка в бочке успели? А если студенты на колесах? Сами себе создаем проблему на ровно месте. А преподавателей тоже же принято в кампусах размещать?
Гость
2 июня 2023, 10:05
Даа с учётом того, что с мыса и тарман транспорт утром едет очень сильно забитый. И нужно это жителем каждый раз проезжает мост Мельникайте такой новый поток пассажиров, там и так микрорайоны расстраиваются, а больницы к примеру нормальной нет. С социальными проектами всё плохо.
Гость
6 августа 2023, 12:49
Гость
2 июня 2023, 10:05
Даа с учётом того, что с мыса и тарман транспорт утром едет очень сильно забитый. И нужно это жителем каждый раз проезжает мост Мельникайте такой новый поток пассажиров, там и так микрорайоны расстраиваются, а больницы к примеру нормальной нет. С социальными проектами всё плохо.
На Мысу, в Тарманах нет нормальных объектов здравоохранения, жители ездят на Мельникайте во 2 ю больницу, как с этим строительством будут добираться непонятно. Действительно
Гость
1 июня 2023, 20:16
Вообще, надо было устроить голосование для жителей - нужен такой обьект или нет. Понятно, что большинство было бы против. Да и сэкономленные деньги не помешало бы направить на что-то более нужное для жителей.
1 июня 2023, 20:37
Гость, например? тебе пенсию повысить?
1 июня 2023, 20:39
Гость, так жители одни бабки. Вам кроме пульта ТВ и поликлиник ничего не надо. Может вам крематорий лучше построить?
1 июня 2023, 21:50
Жителей зачастую спрашивать не то что бесполезно, но и вредно порой. Каждый Вася думает только о себе, и на стратегические вопросы ему плевать, а ещё есть те кому лишь бы протестовать. Причем почти все напрочь не разбираются в вопросе. Ну и смысл их мнения спрашивать? Есть ответственные за это люди, вот пусть и работают.
1 июня 2023, 23:53
На мысу за леруа огромное поле. Почему бы там не воткнуть. Нет надо последний кусок озера у птиц и рыб отобрать.
2 июня 2023, 08:21
226758541, нет спасибо нам тут такого счастья не надо)) Тимофея Чаркова сначала расширить необходимо для такой нагрузки
Гость
2 июня 2023, 10:02
На полях они умеют строить. Как бы это плодородные земли могли быть. Об этом не думают
Гость
1 июня 2023, 23:04
Вы возьмите пример с сельхоза. У них свой городок и общежития там. Этот тгу такую машину в центре сделал , рядом памятники архитектуры и Это !!
Гость
2 июня 2023, 08:55
+147
Гость
1 июня 2023, 23:09
Неплохое место, только студенты сейчас многие на авто.. И пробки будут неизбежны
2 июня 2023, 10:27
озеро будут половину осушать,упадет уровень воды,после студентов все озеро будет в пластике,в парке шприцы и през -ы,в центре надо строить,на медоборудований.
Гость
1 июня 2023, 23:11
Необходимо отстаивать парк!!! Нет строительству!!!! ЖИТЕЛИ МЫСА И ДРУГИХ РАЙОНОВ, СОЗДАВАЙТЕ ПЕТИЦИЮ.
2 июня 2023, 05:49
Строительство на пустыре! Парк вообще не затрагивает. Прекращай истерику
2 июня 2023, 08:21
Гость, никто Гагаринский не тронет. Не тупи. Это особо охраняемая зона. Строительство на берегу туры.
Гость
2 июня 2023, 09:01
2 июня 2023, 08:21
Гость, никто Гагаринский не тронет. Не тупи. Это особо охраняемая зона. Строительство на берегу туры.
ахаха, охраняемая зона, у чистого откопали дамбу под остановку для жк, у песьяного истоптали дамбу большегрузами и экскаваторами, тянули каныгу для жк, дамба просела на 30-50 см, пеши есчо
Гость
1 июня 2023, 22:02
Большой минус в том, что все ВУЗы находиться будут далеко от этого кампуса. Сколько деревяшек горелых стоят на Холодильной, самое место для кампуса.
Гость
1 июня 2023, 22:07
Может и учебные корпуса туда постепенно перенесут, места там ну очень много.
Гость
1 июня 2023, 23:42
Гость
1 июня 2023, 22:07
Может и учебные корпуса туда постепенно перенесут, места там ну очень много.
Это только кажется. Зачем убивать уголок живой природы, непонятно.
1 июня 2023, 21:05
то что учебные заведения разбросаны по всему городу так то заслуга еще большевиков.... а в 90-е и нулевые кто об этом вообще думал
Гость
1 июня 2023, 23:47
Не так они и разбросаны, большинство корпусов в центре.
Гость
2 июня 2023, 08:56
а после 90х скока настроили?
2 июня 2023, 12:58
Гость
2 июня 2023, 08:56
а после 90х скока настроили?
Скока? Хде?
Гость
1 июня 2023, 23:05
Необходимо оставить парковую зону в покое. Итак пробки сейчас, развязку не достроили, а тут кампус. Этот парк историческое место. Курганы… есть студ город, можно так например условия улучшить. Весь берег застроили почти. Где логика? Город в смогу будет стоять…
2 июня 2023, 05:49
Там где собираются строить - нет парка! Там сейчас пустырь.
Гость
2 июня 2023, 07:41
2 июня 2023, 05:49
Там где собираются строить - нет парка! Там сейчас пустырь.
пустырь у тебя в голове а там рекреационная зона, вода там выходит из берегов, экосистема
2 июня 2023, 07:46
Гость
2 июня 2023, 07:41
пустырь у тебя в голове а там рекреационная зона, вода там выходит из берегов, экосистема
Это - не парк. Деревьев там нет. Можно строить все что нужно.
Гость
1 июня 2023, 22:16
чиновники, назовите жителям города Тюмени ФИО экологов, которые дали добро на строительство в природоохранной зоне реки Туры, снабжающей горожан водой, и озера Круглого. Тюменцы должны знать своих продавшихся за копейку "героев" в лицо, чтобы плюнуть в него.
1 июня 2023, 20:13
Надо на той стороне строить, коныгу прикрыть хоть чтоб не воняло
Гость
2 июня 2023, 01:27
Почему бы не построить не лесобазе? До центра близко, маршрутки ездят , и обновиться район. Разбавится неприглядный контингент
Гость
2 июня 2023, 09:05
у себя в колумбе построй
Гость
2 июня 2023, 11:09
Парк им.Гагарина не дает покоя с 90-х годов. Это уже не первое покушение. Но тихим сапом парк вырубается и застраивается "маленькими" дворцами (загляните за забор, где были "обкомовские дачи"). Про курганы - это правда. Тобольский тракт - курганы. Почти весь город на костях. На весь город - один настоящий парк, в котором отдыхает почти весь город. А кампус - общежития, гостиница, спорткомплекс, бассейн, торговые центры, рынок, стоянка на 550 автомобилей и т.д. и т.п. И вы говорите, что не пострадает Парк, вы сами в это верите? Видимо г-н Моор готовит для себя место. Постройте лучше поликлинику и Баню на Мысу.
Гость
25 июля 2023, 19:27
Согласна с вами полностью! Нет строительству! Там тишина а воздух какой! Регулярно ходим прогуливать в парк!
Гость
1 июня 2023, 23:12
#НЕТСТРОИТЕЛЬСТВУ
2 июня 2023, 05:50
#НЕТВОЁДЕЛО
2 июня 2023, 08:21
Гость, #неттупымгостям
Гость
2 июня 2023, 09:04
2 июня 2023, 08:21
Гость, #неттупымгостям
себя к которым отнес?
Гость
2 июня 2023, 09:57
В свое время, когда вырубали городской сад, обещали вместо старых деревьев посадить новые, а именно рябины ( это было при Собянине) Ушел Собянин- вместо рябин бетонные джунгли и измученные животные. Теперь добрались до озера и парка. Больше же нет места. А я вообще не верю, что там что-то построят для студентов. Как всегда прихватизирует земельку очередной нувориш.
Гость
2 июня 2023, 16:20
Верхний Бор тоже скоро весь разрушат и застроят и никто почемуто не плачет
Гость
1 июня 2023, 22:55
Понаехавшие уничтожают не только историю города, но и природу в пригородах!
Гость
1 июня 2023, 23:43
Это не пригород, это внутри. Видимо кому-то тошно, что нельзя все в бетон закатать и на высаживании вялых саженцев заработать.
Гость
1 июня 2023, 21:13
ммм)) новое злачное место будет. куча утопленников и изнасилований
Гость
1 июня 2023, 21:51
Для этого видимо студентки там и нужны. Кто-то ждет нового мяса. На той стороне же лесобаза с бараками уголовников, чудное соседство.
Гость
1 июня 2023, 22:08
Гость
1 июня 2023, 21:51
Для этого видимо студентки там и нужны. Кто-то ждет нового мяса. На той стороне же лесобаза с бараками уголовников, чудное соседство.
Старая часть Лесобазы вся под снос, алкашей расселят в Ново-Патрушево и Ново-Комарово там и будет новое гетто!
1 июня 2023, 23:58
Гость
1 июня 2023, 22:08
Старая часть Лесобазы вся под снос, алкашей расселят в Ново-Патрушево и Ново-Комарово там и будет новое гетто!
Аминь
Гость
1 июня 2023, 20:25
Постройте его возле угмк или НПЗ места много
Гость
1 июня 2023, 21:22
У нас что мест мало? И так всю природу загадили.
1 июня 2023, 20:33
старперы вечно против всего нового. им просто страшны изменения.
Гость
1 июня 2023, 20:34
Хватит ныть ))
Гость
1 июня 2023, 22:58
Вообще-то против строительства в логу Тюменки выступили мы, студенты и правильно сделали. Хватит годами реку губить. Старпер это ты. Тебе же минимум сорокет, а то и пятый десяток 🧟
Гость
2 июня 2023, 09:06
сынок, 18 то давно стукнуло?
Гость
2 июня 2023, 07:43
Что за проект такой, обязательно надо нагадить в хорошем месте! и обязательно у реки надо и проектов 9 надо глянуть, что там за батарейку строите
Гость
2 июня 2023, 11:47
Кампус - это только начало. А дальше - На территории, которая обозначена в планировочной документации, могут строиться разные объекты. В границах проектируемой территории предусмотрено размещение административного здания ПАО «Газпром нефть», — отмечается в документах.
Гость
4 июня 2023, 09:39
Мне кажется, что строить в данном месте кампус - хорошая идея. Ведь по всем подсчетам и расчетам, а также по представленным широкой общественности проетам всё это будет неплохо вписано в городскую среду и не помешает ни озеру, ни парку. Но даже если в парке и будут хорошие асфальтовые дорожки, то это просто прекрасно - зачем после дождя ходить и грязь месить, как предлагает какой-то радетель за природный фактор, мол, оставьте всё в лесу, как при первобытном строе! О нас, пенсионерах ведь тоже надо думать, мы хотим гулять в парке по хорошим удобным дорожкам, посидеть на лавочке с книгой или газетой. И пусть там будут детские и спортивные площадки! Всем должно быть удобно, а не только для любителей походов по лесным чащам! Отличное место для кампуса! Будем ждать с нетерпением его открытия!
Гость
7 июня 2023, 13:14
Так почему же всю поверхность земной коры не покрыть асфальтом? Может быть смыл леса и заключается в том, чтобы там не было асфальтированных дорожек. Так, около парка есть асфальт, с разделением, для велосипедистов и пеших. В парке пенсионеры и не только годами протаптывали дорожки, которые после дождя не развозит. Представляете! Вот так граждане мыса и живут. Думаю, что когда уникальность этого места потеряется, многие начнут ныть! Итак большинство не понимает смысла кампуса. Хотя в городе есть вузы, но с интеграционными и совместными проектами пока всё плохо…
Гость
1 июня 2023, 20:18
Да будет кампус и все. Ну, а если кому-то не нравится, так это их проблемуы. Кампусу быть!
Гость
1 июня 2023, 20:27
какая смелая, мне такие нравятся. не замужем? как зовут? маня, нюра?
Гость
1 июня 2023, 21:03
Гость
1 июня 2023, 20:27
какая смелая, мне такие нравятся. не замужем? как зовут? маня, нюра?
)))))) Бабушка я. Для внуков стараюсь, Петя, Ваня, Федя или как ты там.
Гость
1 июня 2023, 21:54
Гость
1 июня 2023, 21:03
)))))) Бабушка я. Для внуков стараюсь, Петя, Ваня, Федя или как ты там.
Для каких внуков? Есть тюменская прописка, общага не положена. Ладно вы пенсионеры по срочным делам по утрам спешите, а студентам за какие преступления в день часа три придется только на дорогу тратить??
Гость
2 июня 2023, 04:29
Хорошее место
Гость
2 июня 2023, 06:49
Ну оставьте в покое это место неужели нет больше земли .Угробили гагпринский парк ,часть деревьев уже вырублена безжалостно ,на озеро смотреть страшно стало .Спасибо застройке новвх жк.Человейники с видом на окна соседей или на огромную парковку.Не покупаю квартиру здесть ,жду в какой кошмар превратиться этот ,некогда бывшый оазис.
Гость
2 июня 2023, 07:46
Однозначно запрет
Гость
2 июня 2023, 07:44
Это что за проект обяхательно у воды надо строить?
Гость
2 июня 2023, 11:22
Прочитайте внимательно... В границах проектируемой территории предусмотрено размещение административного здания ПАО «Газпром нефть», — отмечается в документах.
Гость
2 июня 2023, 12:24
Человейники там появятся "элитные".
Гость
2 июня 2023, 15:12
если не перегородят вход простым жителям города, то я только за. но у нас ведь всё перекроют, заборами и шлагбаумами обнесут, без пропуска нос не сунешь, приватизируют незаконно водный обьект
Гость
4 июня 2023, 09:01
Бредовая идея это строительство!!! Не трогайте ни парк, ни озеро!!! Скоро дышать будет нечем в Тюмени. Мало пустырей что ли за городом??? Самый экологически чистый район Мыс , и до него уже добрались.
Гость
4 июня 2023, 09:52
А рядом кладбище, все по сценарию паразитов
Гость
30 июня 2023, 17:00
Какое бестолковое решение😱 ужас. Просто взяли и спихнули этот проект, куда подальше. Как студенты будут добираться до учебы? Все институты фиг знает где. Хоть и расхваливают наш город, но архитекторы и управа очень не умные люди. Современная планировка города бестолковая и город не украшает. Видно решили сэкономить выделенные правительством деньги. Нашли место подешевле. Прикрывшись заботой о здоровье😂. Как всегда😞
Гость
1 июля 2023, 14:27
Строительство кампуса надо перенести в другое место, засыпка части озера, соседство парка со студентами , приведёт к разрушению экологии этого красивого, природного участка Тюмени , где люди приезжают отдохнуть, просто побывать в тишине парка. Кампус надо строить рядом с учебным заведением, или освобождать уже построенные помещения, оформляя их под жизнь студентов.
Гость
6 августа 2023, 12:38
Не нужно быть экологом, чтобы понять, что угробят и парк, и озеро. Непродуманное решение наших руководителей убьёт лёгкие Тюмени, как называют Гагаринский парк
Гость
27 ноября 2023, 20:56
Теперь вынуждено почистят озеро круглое и поставят воздушные фильтры на КНС. Не будет запаха. Ура!
Гость
18 февраля, 15:34
Моор не думает о жителях Тюмени, его мечта о переводе в Москву.
Гость
13 ноября, 18:23
Оставьте в покое уже парк Гагарина - это прекрасное место отдыха горожан, раньше на оз. Круглом даже рыбу удили, а зимой там такие прекрасные спуски для лыжников и круглый год - место тренировки спортсменов. Нет, решили несмотря на возмущения и протест жителей этого района воткнуть туда этот кампус. Прямо идея фикс у губернатора - испортить то, что создано не им. Никакие подвесные мосты в парке не нужны - животных и птиц пугать круглосуточным освещением? А луна-парк куда хотите воткнуть в роще, повырубать деревья? Куда смотрят экологи города? Что нужно парку, так это почистить, полечить и разобраться с растительностью: досадить и убрать старые деревья
1 июня 2023, 21:24
Всем мил не будешь.