перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Полиция Тюмени проверит видео, где мужчина ставит детей на колени

29 июля 2022, 10:40
29 июля 2022, 11:54
Правильно сделал, дети сейчас вообще берега путают ну и сами по себе дети очень жестоки и если их не ставить на место еще хуже будет, а ждать пока убьют или покалечат Вашего ребенка тоже не очень вариант. А еще очень хорошо, что он так сделал, его сын будет чувствовать что он не один и не боятся всяких маргиналов и что в большинстве своем они трусы и духа хватает только вдвоем на одного. И то что он тут отписался тоже говорит, что он не какой то трус, который не может за свои поступки отвечать. А вот пацаны те явно не могут, куда их сила то пропала?
29 июля 2022, 12:56
Подскажите в рамках описанных вами понятий, что делать отцу мальчика, которому взрослый чужой дядька дал по лицу?
Гость
29 июля 2022, 13:05
29 июля 2022, 12:56
Подскажите в рамках описанных вами понятий, что делать отцу мальчика, которому взрослый чужой дядька дал по лицу?
тут скорее всего нужно быть более цивилизованным, не в коем случае не отвечать насилием и просто затаскать этого "яжотца" по судам,
29 июля 2022, 13:07
29 июля 2022, 12:56
Подскажите в рамках описанных вами понятий, что делать отцу мальчика, которому взрослый чужой дядька дал по лицу?
Тоже дать по лицу своему сыну, за его недостойное поведение. Подростки сейчас очень жестокие, потому что на них ни какой управы нет и уголовная ответственность наступает только с 14 лет, а что они могут творить уже лет в 12 иногда волосы дыбом встают.
30 июля 2022, 02:20
Откуда у детей жажда поставить другого ребёнка на колени? Не подумали? Проверьте их родителей. Помню историю один мальчик в садике кинулся душить другого мальчика. Потом выяснилось мамин хахаль маму долбит дома и душит. Не удивлюсь если у наших героев дома что то подобное происходит
Гость
29 июля 2022, 11:46
Родители воспитывайте своих пацанов правильно, не мат, перемат, 5-6-7 класс самые дерзкие!!!
Гость
29 июля 2022, 12:33
У нас и в песочнице мат стоит. Девочки лет 10 тоже матом друг другу рассказывают о своих взаимоотношениях с мальчиками.
29 июля 2022, 12:17
Люди какие-то нервные пошли, взрослые ведут себя как малые дети, разучились общаться и разговаривать нормальными словами и тоном. Чуть что бегут истерить. У меня тоже есть дети. И недавно старшие дети обидели моего сына. Но я нашла родителей детей, мы поговорили, все всё поняли, мальчишки и родители извинились. Учите детей адекватности!!! Учите детей вести диалог!!! Дети берут пример с вас! А потом не удивляйтесь, что столько агрессивных детей, пример подают родители!
Гость
29 июля 2022, 12:26
Да ну не всегда так получается , был подобный разговор пол года назад при родителях!!!!!!!!!
29 июля 2022, 12:30
Ну-ну, это Вы прошли первый этап - разговорный. Будет еще несколько "разговорных", а потом прибегают к "силовому".
Гость
29 июля 2022, 15:09
Красивая сказочка: "все всё поняли"!
Гость
29 июля 2022, 11:10
Это я был на видео, перед этим два 11 летних парня решили поищдеваться над моим сыном и поставили его на колени, в этот момент я приехал домой и они от него отбежали, после чего я узнал у сына что произошло ну а дальше вы все видите, не знаю как вы , читатели относитесь к своим детям, но я не позволю ставить их на колени, соответсвенно в извинение перед сыном я им сказал сделать тоже самое что они сделали с моим сыном
Гость
29 июля 2022, 11:28
Я, наверное, поступил бы точно так же.
29 июля 2022, 11:30
Гость, всё правильно вы сделали. Берегов не видят. "Дети".
Гость
29 июля 2022, 11:43
Я поддерживаю, ничего криминального вы не сделали, все правильно!
29 июля 2022, 14:38
Всём говорю пишите заявления. Пусть привлекают родителей к административке.
Гость
29 июля 2022, 14:44
Не удивляйтесь тогда и не плачьте, когда ваши детки, когда вырастут, выкидывают потом вас из вашего жилья, бьют вас , сдают в дом старчества. Привыкли бегать по инстанциям и жаловаться. Лучше потратьте время на воспитание своих детей, а то, когда идешь мимо детской площадки, то уши скручиваются от детских матов.
29 июля 2022, 14:54
Гость
29 июля 2022, 14:44
Не удивляйтесь тогда и не плачьте, когда ваши детки, когда вырастут, выкидывают потом вас из вашего жилья, бьют вас , сдают в дом старчества. Привыкли бегать по инстанциям и жаловаться. Лучше потратьте время на воспитание своих детей, а то, когда идешь мимо детской площадки, то уши скручиваются от детских матов.
Привлекать к административке как раз родителей матерящийся и безнадзорных детей если Вы не поняли
Гость
29 июля 2022, 16:20
29 июля 2022, 14:54
Привлекать к административке как раз родителей матерящийся и безнадзорных детей если Вы не поняли
Я тоже так считаю, только нас никто не услышит. Эти детки беспризорники, родителям наплевать где они и что делают.
29 июля 2022, 12:10
Правильно все сделал. Если чужие дети не знают краев и считают, что "рулит сила" - значит они должны узнать, что на каждую силу - найдется "большая сила". Лучше об этом узнать раньше, чем позже. И главное - сын этого мужика стал сильнее, зная, что у него такая защита! А штраф - цена знания сына, что у него за спиной Отец!
29 июля 2022, 13:39
Всегда ли отец будет рядом? У нас в школе за тех кто заступались родители потом приходилось еще хуже, никакого уважения сверстников уже не будет. Согласен это жестокий период у детей, и это было во все времена, ничего не меняется и лучше ему сейчас научиться постоять за себя, чем быть мальчиком для битья. А отец показал плохой пример, применив те же методы к более слабому
29 июля 2022, 14:33
29 июля 2022, 13:39
Всегда ли отец будет рядом? У нас в школе за тех кто заступались родители потом приходилось еще хуже, никакого уважения сверстников уже не будет. Согласен это жестокий период у детей, и это было во все времена, ничего не меняется и лучше ему сейчас научиться постоять за себя, чем быть мальчиком для битья. А отец показал плохой пример, применив те же методы к более слабому
Такой - всегда рядом будет, пока львенок не превратится в льва. И кто там кого "уважает-не уважает" - Собаки лают, а караван идет. Есть категория людей, которая уважает исключительно силу - и с ними так же приходится разговаривать на понятном языке. Хороший пример отец преподал, если это в исключительных случая, когда 2 старшаков против одного и младшего. В Вашей школе, скорее всего еще действовали законы "младших не обижать, лежачего не бить, толпой на одного не бросаться, драться до первой крови и т.д." К сожалению, сегодняшних школьников этому не учат.
Гость
29 июля 2022, 20:53
29 июля 2022, 13:39
Всегда ли отец будет рядом? У нас в школе за тех кто заступались родители потом приходилось еще хуже, никакого уважения сверстников уже не будет. Согласен это жестокий период у детей, и это было во все времена, ничего не меняется и лучше ему сейчас научиться постоять за себя, чем быть мальчиком для битья. А отец показал плохой пример, применив те же методы к более слабому
Всё так, как ты говоришь, если дети ровесники и дерутся один на один. Так было во все времена во всех школах покрайней мере нашей страны. Но если одному 5,6 или даже 7 лет, а этим двум по 11, то какой разговор может быть по поводу "постоять за себя"?? Ты в своём уме? Понятно, что если мне 40, а на меня полезут двое 36-летних мужика, то тут силы вполне могут быть споставимы. Я вполне могу двоих раскидать, если конечно они не профессиональные бойцы. Но когда речь идёт о двух 11-летних подростках и об одном ребенке младше их, то наверно Вам стоило бы воздержаться от комментариев
Гость
29 июля 2022, 11:15
В чем то вы правы, про удар по лицу неоднозначная ситуация, а в целом все правильно сделали! Еще бы с родителями воспитательную работу провести
Гость
29 июля 2022, 11:20
С родителями одного мальчика ещё вчера поговорил,второй не местный, а по удару могу сказать что он был но в воспитательных целях, сильно я не кого не ударил, соотношение своего веса и веса ребёнка я понимаю и травмировать ни кого не хотел
Гость
29 июля 2022, 11:59
Гость
29 июля 2022, 11:20
С родителями одного мальчика ещё вчера поговорил,второй не местный, а по удару могу сказать что он был но в воспитательных целях, сильно я не кого не ударил, соотношение своего веса и веса ребёнка я понимаю и травмировать ни кого не хотел
Вашего ребенка тоже может слегка шлепнуть посторонний взрослый? Ну мало ли, с ногами на лавочку залезет. А я ему подзатыльник. Ок?
Гость
29 июля 2022, 12:10
Гость
29 июля 2022, 11:59
Вашего ребенка тоже может слегка шлепнуть посторонний взрослый? Ну мало ли, с ногами на лавочку залезет. А я ему подзатыльник. Ок?
Уверен(а) может вам подзатыльник, почему вы уперлись то в одно, я не сделал ни чего более того что они сделали с моим ребёнком, да впринципе без разницы, ещё раз повторюсь я не дам в обиду ни своих детей ни свою семью!
Гость
29 июля 2022, 12:00
Я на стороне мужика. Когда приехали в Тюмень, малой было 11 лет. В новой школе – новые порядки, поняли, что у ребенка есть карманные деньги – старшаки стали тянуть из нее деньги, обижать. Неоднократно. Я тихо наедине поговорила с одной из двоих и сказала, что если еще раз увижу около дочери «перееду машиной – вас даже искать никто не будет». Ситуация разрешилась махом – машину визуально видели - никто больше ее не тронул. А разговоры с директором школы, родителями тех девочек ни к чему не приводили – надо говорить на языке, понятном обидчикам. Дочь об этом разговоре не знала более 10 лет.
Гость
29 июля 2022, 12:15
Вы говорили, а не били, так ведь? А тут у взрослого мужика не нашлось слов, только руками махать.
29 июля 2022, 12:24
Да, очень хорошо понимаю... с девочками как раз ещё сложнее, когда отцу приходится защищать. Слава Богу, пока справляюсь спокойными словами...
29 июля 2022, 12:34
Гость
29 июля 2022, 12:15
Вы говорили, а не били, так ведь? А тут у взрослого мужика не нашлось слов, только руками махать.
Гость, он их не бил! пересмотри видео
Гость
29 июля 2022, 13:47
У парней все сложно, вроде махаются до крови, а потом опять дружат, учите сына не терять достоинство, и стоять за себя. А чужих детей трогать нельзя, а если ваш себя поведёт не так то его может чужой мужик на колени поставить?
Гость
29 июля 2022, 13:53
всегда так было, играли в футбол, столкнулись, подрались, через 2 дня уже вместе сидите мороженку кушаете на качелях.
29 июля 2022, 14:40
Вы путает подрались и унижение группой лиц одного более слабого... Это разные вещи....
Гость
29 июля 2022, 14:47
29 июля 2022, 14:40
Вы путает подрались и унижение группой лиц одного более слабого... Это разные вещи....
группой лиц, вы еще бандой название их.
Гость
29 июля 2022, 11:16
Вчера они мальчика обидели... завтра девочку изнасилуют....послезавтра со своими родителями расправятся....их ниругать, нинаказывать нельзя...пусть дальше забавляются маленькие деточки...только потом уже поздно будет что то исправлять в их воспитании....
Гость
29 июля 2022, 11:51
Логика жесть.. перешёл на красный,значит нарушитель, раз нарушает по мелочам,то начнет и по крупному и далее украдёт кошелек,украдёт кошелек далее ограбит банк а потом станет серийным убийцей и шпионом поэтому лучше сейчас за переход на. Красный свет дать 20 лет
Гость
29 июля 2022, 11:56
своих воспитывай
Гость
29 июля 2022, 12:00
А мелкий теперь знает что можно делать что угодно, батя всех побьет. Тоже так себе, не находите?
29 июля 2022, 14:29
Все правильно
Гость
29 июля 2022, 12:23
Зачем вы каждый чих снимаете. Вот мужику теперь проблемы. А что реальное. Когда, например дети пропадают так записи нет!
Гость
29 июля 2022, 11:07
В 60х родители бы мужику спасибо сказали, теперь затаскают по судам. По этому малолетки чувствуя свою безнаказанность ведут себя нагло и вызывающе со взрослыми. Кто из них вырастет???
Гость
29 июля 2022, 11:38
сразу вспомнил эпизод из джентльменов удачи где женщина дворник просила главного героя воспитателя в детском саду быть по строже с ее сыном
Гость
29 июля 2022, 11:59
Гость
29 июля 2022, 11:38
сразу вспомнил эпизод из джентльменов удачи где женщина дворник просила главного героя воспитателя в детском саду быть по строже с ее сыном
Но этого никто не просил, заметьте
29 июля 2022, 12:32
Гость, точно, а сейчас по плечу никого похлопать нельзя, скажут что насилие. Отец мальчика-настоящий папа! Желаю чтобы справедливость восторжествовала!
Гость
29 июля 2022, 14:56
Живем в этом дворе. Конечно поступок взрослого по отношению к детям не можем оправдываться. НО! Эти так называемые "детки" сами неоднократно издевались на младшими. С 8 утра до 11 вечера на улице, не знают чем занять себя от безделья. И это уже вопрос к родителям, которых так же нужно наказывать.
Гость
29 июля 2022, 10:47
правильно! если свои родители не воспитывают, значит чужие воспитанием заниматься будут...😁
Гость
29 июля 2022, 10:53
А на колени то зачем ставит ? Это уже перебор !
Гость
29 июля 2022, 11:32
Гость
29 июля 2022, 10:53
А на колени то зачем ставит ? Это уже перебор !
Читайте комментарии дальше
Гость
29 июля 2022, 12:12
Гость
29 июля 2022, 11:32
Читайте комментарии дальше
И все равно перебор. Взрослый мужик и словами мог бы донести.
Гость
29 июля 2022, 11:18
этим детям уже пора понимать, что они поступают плохо. а мужик делает работу их родителей
Гость
29 июля 2022, 13:09
Мда! Если бы мои родители в действие за меня впрягались, мне бы было стыдно. Как-то сами решали свои конфликты.
Гость
29 июля 2022, 13:29
это да, все раньше так жили, было стремно, когда за тебя вступался папа(( обычно в таких случаях, либо забывали либо звали брата по старше или друзей...
29 июля 2022, 14:32
Ну по видео мальчишка совсем небольшой. Может не успел еще выучить дворовые понятия))). К тому же из рассказа отца следует, что не мальчик нажаловался, а он увидел происходящие, когда парковался и побежал заступаться. Т.е. мальчик может и смолчал бы.
Гость
29 июля 2022, 14:58
На видео разница в возрасте детей очевидна. А вообще, во взрослой жизни любители таких понятий считают, что могут вести себя как угодно и очень обижаются на заявление в соответствующие инстанции
Гость
29 июля 2022, 15:07
"Правовая оценка", говорите? А этим малолетним дикарям кто право давал обижать младших? Их действиям кто даст правовую оценку? Мужчина всё сделал правильно! И вообще пора уже ликвидировать это порождение вражеской идеологии - ювенальные службы. Достаточно всегда было Инспекции по делам несовершеннолетних, попасть на учёт в которой боялись все обалдуи. Достаточно было один раз попасть на учёт - и до конца жизни "бирочка" будет о неблагонадёжности.
29 июля 2022, 20:16
А что им будет, они хоть убьют им ничего не будет "онижедети". Так и воспитываем, только когда эти онижедети изнасилуют дочку таких комментаторов, посмотрим как они такик же жалостливые будут, а то их послушаешь прям не оплеуху, а зубы выбил бедным....
30 июля 2022, 02:14
29 июля 2022, 20:16
А что им будет, они хоть убьют им ничего не будет "онижедети". Так и воспитываем, только когда эти онижедети изнасилуют дочку таких комментаторов, посмотрим как они такик же жалостливые будут, а то их послушаешь прям не оплеуху, а зубы выбил бедным....
У нас в 5 классе мальчик в общем чате писал... Изнасилую гы-гы-гы. Пока не осадили мамы девочек.
Гость
29 июля 2022, 14:38
Визжащие здесь мамашки, чтобы вы сделали, когда вашего сыночка обидели такие детки и поставили на колени??? То же самое. Занимайтесь своими детьми, а не сидите в телефоне. Хорошо, что есть отцы, мужья, которые не дадут в обиду свою семью.
Гость
29 июля 2022, 14:50
много таких "не дадут в обиду..." потом уезжают на север.
29 июля 2022, 10:51
И что криминального произошло?
Гость
29 июля 2022, 10:57
Ни чего криминального. Все, как и должно быть. Батя вышел, разобрался!
Гость
29 июля 2022, 11:56
С детьми. Герой! С отцами детей бы разобрался. Но слабо!
29 июля 2022, 12:43
Гость
29 июля 2022, 11:56
С детьми. Герой! С отцами детей бы разобрался. Но слабо!
Мальчики с детства должны понимать что за свои поступки надо отвечать! что на каждую силу всегда найдётся большая сила! жаль что куча мамаш и папаш сейчас бегают за своими мальчиками, сопли слюни им протирают.... и что попало из них вырастают ...
29 июля 2022, 13:35
Гость
29 июля 2022, 11:56
С детьми. Герой! С отцами детей бы разобрался. Но слабо!
Ну там не факт, там могло еще и отцам этих мальчишек достаться😂😂😂
30 июля 2022, 21:42
Повторюсь - я на стороне отца малого. Но вот еще закорюка: будет уголовная статья - малому некоторые ВУЗы двери закроют. Отцу бы либо административку, либо по примирению дело не возбуждать. Цель достигнута - хулиганы его малого стороной будут обходить, теперь надо думать наперед на будущее своего сына, о возможностях его поступления.
Гость
29 июля 2022, 13:10
Поддерживаю отца.
29 июля 2022, 12:51
двор больше похож на Котельщиков 17к2
Гость
29 июля 2022, 13:23
Вот поэтому раньше дети уважали старших и малышей не обижали.
29 июля 2022, 13:28
Гость, раньше любой взрослый мог сделать замечание ребёнку. А родители могли ещё и добавить дома, за то что допустил ребёнок такую ситуацию. Сейчас "дети" ни чего не понимают, а родители их поощряют в быдловатости.
Гость
29 июля 2022, 14:30
Сейчас вынесут вердикт в пользу детей, мужика накажут, а салаги в следующий раз будут уверенны что им ничего за это не будет, НО и мужик не прав, подумаешь его сына обозвали или что то там сказали, ладно бы избили или обоссали к примеру, да за такое я и сам бы вшатал их. С этой точки зрения мужик не прав, не расти стукача отдай на секцию, пусть учится в подобных ситуациях за себя постоять.
Гость
29 июля 2022, 14:42
норм дружище сказал) скорее всего с этим мужиком в детстве также поступали теперь он защищает сына от всего-всего. его сына никто не бил, зря он малому оплеуху выписал, теперь люди имеют права спросить с него по полной за это!
Гость
29 июля 2022, 15:31
Мужчина - отец малыша все правильно сделал, но надо и его сыну при этом объяснить, что если он в свою очередь будет обижать малышей, то у этих малышей тоже отцы или старшие братья за них заступятся.
Гость
29 июля 2022, 17:03
Этих "деток" нужно ставить на учет в полицию, иначе дальше будет хуже. Если сейчас, их оправдают, они будут знать, что им все позволено. И улыбаются они, потому, что думают, что ничего им не будет. А полиции нужно прежде всего предъявлять претензии родителям этих хулиганистых "деток", и их штрафовать. Мужик правильно сделал. Пусть знают, что против их силы, найдется кто-нибудь сильнее. Может это их агрессию остановит.
Гость
29 июля 2022, 18:07
В целом грустно в этой истории всем и проблема осталось не решённой. Сыну мужчины за то,что обидели. Отцу за то,что обидели сына и может быть привлечен,детям за подзатыльники и их родителям за своих детей тоже стыдно. Вобще все не правы. Но с поправкой на то,что с родителями мальчишек так и не поговорили по ситуации,что бы всем извлечь урок. В любом случае взрослый должен принимать шаги к решению ситуации и эффективному примеру,а не биться с умом 10х парней с ними их же способом самого себя опуская на уровень их непонимания реальности
Гость
30 июля 2022, 07:29
Сейчас ребетину не воспитывают родители, поколение егэ и быдла
Гость
29 июля 2022, 11:03
Это типичное унижение детей, так нельзя! Это же не воспитание!!! Делайте это словесно,так не воспитывают. Взрослый человек и такой глупый.
29 июля 2022, 11:47
А им его сына можно было унижать. Знаете ли, их издевки на его сыне сильнее отразяться, чем его поступок над этими хулиганами.
Гость
29 июля 2022, 11:57
29 июля 2022, 11:47
А им его сына можно было унижать. Знаете ли, их издевки на его сыне сильнее отразяться, чем его поступок над этими хулиганами.
Его сына унизили дети, а не родители! Он должен был найти родителей, а не перед детьми красоваться силой своей, еще и оплеухи развешивает.
29 июля 2022, 12:26
Гость
29 июля 2022, 11:57
Его сына унизили дети, а не родители! Он должен был найти родителей, а не перед детьми красоваться силой своей, еще и оплеухи развешивает.
Чз одну оплеуху подросток быстрее поймет, чем чз часовые беседы "Что такое хорошо и что такое плохо". Большие вопросы к родителям тех подростков: в семье либо маргинальная вседозволенность, либо насилие. Просто так отыгрываться на слабом подростки не станут.
Гость
29 июля 2022, 19:55
Ваш сын обязывался на детей. Они обозвали его в ответ. И да, герой видео был пьян в этот момент. Полиция изъяла видео с камер
29 июля 2022, 21:24
1001% мужик не прав!!! За это накажут и будут правы! Другие времена, другие нравы и законы
Гость
29 июля 2022, 22:32
мужику следовало заставить хулиганов привести к их родителям для проведения профилактической беседы, а мальчишку записать на борьбу.
Гость
2 августа 2022, 18:31
Тема сложнее чем может показаться. Слишком сильно изменилось общество, идеалогия коммунизма ушла, ничего другого нет, вакуум, заполняется дичью. Малолетки ни кого и ничего не боятся. Родители не занимаются воспитанием , в школе тем более никому не нужны. Учителя сами по себе.
Гость
29 июля 2022, 15:29
то есть его сына нельзя ставить на колени, а чужому леща отвесить запросто! ну повезет мужику, если отец мальчика, которого он ударил, не решит теперь этого борца за справедливость жизни поучить. померился силой с детьми, позорник. к родителям надо было идти и там кулаками махать.
Гость
30 июля 2022, 10:59
Он же перед эти подстраховался и выяснил, кто родители и ждать ли ответного привета.
Гость
29 июля 2022, 10:58
Ну как обычно. Чё серьёзное так мы не снимем и не выложим, так сразу у нас ипотека...
Гость
29 июля 2022, 11:04
5 лет ему впаять