Тюменцы заметили на полках супермаркетов сок в очень минималистичной упаковке. Коробка с напитком почти полностью белая, хотя раньше дизайн был ярким и цветным. Оказалось, что компания-производитель испытывает проблемы с красителем и поэтому была вынуждена отказаться от краски.
— Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте.
Ранее мы сообщали о том, что сеть ресторанов KFC в Тюмени заменила Coca-Cola напитками «Черноголовка». Теперь посетители общепита смогут купить «Лимонад» или «Байкал» в пластиковых бутылках объемом 0,5 литра, а налить в стакан только Pepsi, Mirinda или 7up. Причина перемен в меню — уход западных брендов из России.
Зато в Тюмень недавно вернулись бренды бюджетной одежды LPP Group. Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay закрывались в конце марта, но снова начали работу под новыми названиями.