перейти к публикации
153 комментария к публикации

Из тюменского двора забирали собак. В сачок ловцов попала и женщина

8 февраля 2022, 10:11
8 февраля 2022, 15:08
Работа для галочки, поймали выпустили, как бегали собаки так и бегают
Гость
8 февраля 2022, 21:49
А потому что запретили усыплять
8 февраля 2022, 10:47
Какая ловкая бабушка "сама прыгнула под сачок")))) По теме- зачем отлавливать собак с бирками? Действительно это скорее всего просто видимость работы.
8 февраля 2022, 12:33
А что, если с бирками то у нее зубов нет и укусить не сможет?
Гость
8 февраля 2022, 13:31
8 февраля 2022, 12:33
А что, если с бирками то у нее зубов нет и укусить не сможет?
Но,извините,все-таки собаки разные бывают.Было сказано собака старя еле ноги волочит.У нас тоже жил старый бездомный пес во дворе,Частный сектор снесли,он так и остался.В него придурки дети камнями кидались,он даже ухом не вел.И ни у кого он не вызывал никакого негатива.
8 февраля 2022, 14:58
Гость
8 февраля 2022, 13:31
Но,извините,все-таки собаки разные бывают.Было сказано собака старя еле ноги волочит.У нас тоже жил старый бездомный пес во дворе,Частный сектор снесли,он так и остался.В него придурки дети камнями кидались,он даже ухом не вел.И ни у кого он не вызывал никакого негатива.
Вы никогда не сможете узнать, что у собаки на уме, мы так в детсве тоже играли с соседской собакой, а один раз я захотела ее погладить и она меня укусила (ни кто ее не обижал никогда). И одних она может уважать и боятся, а на друг х кидаться. Как бы жестоко не звучало, но собаки не должны свободно бегать среди людей. Это общество все таки людей, а не животных и интересы людей выше интересов животных. Если Вам их настолько жалко, ни кто Вам не запрещает их взять к себе домой. Домашние собаки накормленые и в тепле кидаются на хозяев, а Вы берете на себя ответственность вручатся за бездомных.
8 февраля 2022, 12:50
И этот человек еще учитель биологии?? Очень хочется ей дать почитать про семилетнюю девочку, которую вот такие вот безобидные собачки стаей разорвали. Собаки - это животные!!! И живут они согласно законам животного мира. Территорию, на которой они кормятся они будут защищать. Да, этой бабуле они вряд ли навредят, но вот не понравится им какая-нибудь девочка, которая мимо будет проходить, что эта бабуля скажет тогда? Ну головой-то пора уже думать в таком возрасте!!
Гость
8 февраля 2022, 14:07
Круглый год у подъезда лежит несколько огромных собак. Страшно входить и выходить из подъезда. И жильцы должны терпеть неудобства потомучто так нравится этой бабушке. Собаки тоже страдают. Зимой от холода летом от зноя и дождя. Надо опрелелить собак в питомник. А нравятся собачки, езди и узаживай за ними в питомнике. Они так же лают на проходящие машины , на людей. Воют. Вообщем не соскучишся.
8 февраля 2022, 14:09
Ephy, про вас можно сказать слышал звон да не знаю где он. На улицу возвращаются только не агрессивные и стерилизованные животные. Почитайте к каким изменениям приводит стерилизация
Гость
8 февраля 2022, 14:49
а девочка настя с лесобазы тоже от собак пострадала? ее неизвестно как семилетняя девочка пострадала и кто её вытолкнул к собакам
8 февраля 2022, 13:41
В течение месяца собаку можно забрать из службы отлова, предъявив паспорт, подписав договор. Забираете и несете за неё полную ответственность. Зачем кидаться на амбразуру? Служба отлова делает свою работу, чипированных животных нужно тоже периодически осматривать и делать прививки. Бабуля же не водит их к ветеринару, а чип не дает гарантии не заболеть на всю оставшуюся жизнь.
8 февраля 2022, 19:16
Как на прогулку со своей собакой так что бы в наморднике была хоть и на привязи , а бездомным можно находиться без намордника ! Это что за законы такие ? если они такие есть
8 февраля 2022, 11:59
Интересно сколько человек погибает от собак ,причём якобы бродячих ? А сколько погибает в ДТП или от самого человека ? Отказаться от машин или чипироваться всему человечеству ? Нет ? Мы привыкли валить с больной головы на здоровую и ведём себя хуже зверей. Один маленький пример . Когда привезли эвакуированных с Уханя наших граждан , как мы их встретили ? В комментариях их сжечь живьём предлагали. Но позднее когда сами начали заражаются ,то пофиг вдруг стало ,ещё и за право без масок ходить боролись. Вот сейчас напишут . А вы бы хотели что бы на вас напала собака ? На меня не единожды нападали собаки и все они были домашними и ни разу не напала бродячая. Бродячая не охраняет территорию или хозяина ,как это делают домашние или прикормленные. Бродячей собаке лишь бы выжить. А если мы боимся собак и не хотим их видеть на улицах , то давайте хотя бы устроим им достойную жизнь. Ведь они по нашей вене на улице оказались. Давайте платить налог ,на содержание домашних животных . Что бы строились большие вольеры и еды им хватало. Раз мы их приучили когда то и они рядом с человеком .
Гость
8 февраля 2022, 12:19
Если бродячую собаку прикармливать в одном месте, то это место она начинает считать своим и охраняет его. И не надо рассказывать, что бродячие собаки безобидные. Всех кто прикармливает собак на улице, надо обязать забирать к себе домой, либо штрафовать!
8 февраля 2022, 13:15
Приезжайте на Газовиков,29 и заберите себе их пожалуйста,сердобольный вы наш,а эти собаки развалятся в подъезд невозможно зайти особенно летом,думаю что такое соседство вам бы очень не понравилось
8 февраля 2022, 15:27
Бред пишете
8 февраля 2022, 23:45
Уличные собаки - одиночки не опасны. Никогда. Опасно когда они сбиваются в стаи, 4-и больше особей. В редких случаях стая может напасть. Особенно на ребёнка или человека маленьких габаритов. Здесь "размер" имеет значение, решающее. Маленький совет. Если есть угроза нападения стаи собак, расстегните и распахните куртку (пальто, плащ), в общем сделайте свой объём как можно больше, и никогда не отворачивайтесь. Хватит смелости идите прямо на стаю (лучше на вожака, если определите). Не поворачивайтесь спиной пока стая не уйдёт или не подоспеет помощь. Орать на собак не обязательно, там главное габариты. Хотя поорав сами себя подбодрите. Представьте, что эта псина нагадила вам на постель. Это касается только бездомных псов. На тупых булей с не менее тупыми хозяевами не действует.
Гость
8 февраля 2022, 12:53
Мимо этого дома, где бабушка устроила дом для собак невозможно пройти. Они лают и как-то в декабре шла с поликлиники с коляской и ребёнком, так они побежали и начали рычать на коляску. А как-то напали на проезжающего мимо на велосипеде курьера Самоката и схватили его за брюки, он упал и отмахнулся как-то от них. Это очень страшно, собаки огромные и проявляют агрессию.
Гость
8 февраля 2022, 14:17
На меня с ребёнком тоже как то по осени побежали эти собаки. Эта свора то на газовиков то на заречном проезде прохлаждается
8 февраля 2022, 21:53
От яжематерей с колясками и без деваться некуда.
Гость
3 июля 2023, 01:16
На ездаков,мопеды,велосипеды,реагирует любая собака, надо спросить у кинолога,так что знайте
Гость
8 февраля 2022, 10:44
Люди а сколько говна лежит на тротуарах? Непонятно но бывают кучи, как будто Слон насрал😂😂😂
Гость
8 февраля 2022, 11:15
Так то ж наверное слон и был... их обычно рано рано выгуливают. Я всегда просыпаюсь от топота когда соседи своего выводят..
Гость
3 июля 2023, 01:20
Могу ответить вам, я и сама интересовалась,пока не увидела случайно,это оставляют бомжи, а ещё и молодёжь,они же все так"хорошо" воспитаны 🤦
8 февраля 2022, 15:11
Реально зоозащитники достали нравитс собака забери домой. Сколько должно людей пострадать от этих бродяжка, не на велике нормально не покататься не побегать. Укусить новровят
Гость
8 февраля 2022, 19:43
Но вы то видимо, всегда будете молодым....
12 февраля 2022, 11:38
Все собаки должны быть на поводке и в наморднике, если некому одеть намордник, то они и не должны бегать по улицам!
Гость
3 июля 2023, 01:23
Вы забыли упомянуть о двуногих тоже самое,намордники в наличии должны быть, а хотя скоро америка так и сделает
Гость
8 февраля 2022, 13:16
Живу на Газовиков, рядом с этой сворой собак! Вечером и ночью лай неимоверный! Живет это свора под чьим то балконом на первом этаже. Как это всё терпят люди в доме не известно! Мимо идешь они рычат и некоторые могут и кинуться! Их там это бабуля кормит и привечает, они её любят, а другие люди для них чужие и охраняют свою территорию и им плевать что по этой дороге ходит народ! Меня лично такая одна собака за штанину цапнула, отмахнулась сумкой. И то что они стерилизованные не факт что они тихие! Один нападет, другие подхватят, это стая!! Учить биологии должна знать поватки собак и понимать кого собаки не тронут, а кого и покусать могут!
Гость
8 февраля 2022, 14:58
и где это на газовиков собаки ночам вам спать не дают? Вот на пятаке возле пятерочке машины круги нарезают, ор по всем ночам, музыка играет, что стаканы на столе подпрыгивают, точно спать невозможно из за этого шума. И ни одна двуногая особь не вышла что бы эту крутую молодежь остановить, а на собак конечно можно все свалить, они же не смогут вам ответить. Да жили там собаки в теплотрассе и у них нужно было поучиться поведению, когда щенная собака чувствовала себя плохо, то песель ей приносил пищу отдельно ,,перед ней укладывал и отходил, вы в своей семье как поступаете? В лифтах в домах на газовиков заходить страшно- игл, какашки, плевки, все загажено-это что собаки сделали дворовые?
Гость
8 февраля 2022, 11:41
У собачников совсем крыша поехала!!! Люди работают согласно своей должностной инструкции и трудовому договору. Какого лешего вы лезите и мешайте им работать?
Гость
8 февраля 2022, 14:26
Данные собачники нарушают все возможные инструкции. Гугл Вам в помощь. Кроме того, они грубо нарушают Федеральный Закон. Еще раз Гугл.
Гость
8 февраля 2022, 14:27
Под собачниками в моем комменте подразумевались ловцы)
Гость
8 февраля 2022, 16:23
Гость
8 февраля 2022, 14:26
Данные собачники нарушают все возможные инструкции. Гугл Вам в помощь. Кроме того, они грубо нарушают Федеральный Закон. Еще раз Гугл.
Закон от Гугла?
Гость
8 февраля 2022, 13:41
Зоошиза в своём репертуаре: поселить во дворе стаю собак, не спрашивая мнения остальных жильцов; всем рассказывать, что собачки добрые, никого не трогают; при этом не нести никакой ответственности ни за что; всячески мешать их отлову. Но если собака на кого-то нападет- виноват губернатор, почему не отловил 😝 Просто надо на отлов ездить с полицейскими; бросится такая бабушка на полицейского- сядет по статье.
Гость
8 февраля 2022, 14:59
Вам до собак ещё расти, Чтоб вровень стать с их благородством, А им вовек не доползти До человеческого скотства
Гость
8 февраля 2022, 15:00
Гость
8 февраля 2022, 14:59
Вам до собак ещё расти, Чтоб вровень стать с их благородством, А им вовек не доползти До человеческого скотства
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки. Не лгут, не пьют, не предают, Не обижают так беспечно, И в душу ядом не плюют, И понимают всё, конечно
Гость
8 февраля 2022, 14:38
Какие интересные нестыковки. При отлове объяснили бабушке, что поймают и стерилизуют собак. Так собаки то с бирками и стерилизованы уже. Были в Леспаркзозе уже множество раз. Почему бабушка должна забирать домой животных, которые по закону обработаны и выпущены самим же Леспаркхозом? Процесс отлова должен полностью сниматься на видео, так почему камера только на одном ловце, который вдруг отошёл заранее перед "прыжком бабушки" под сачок?! Вся суть именно в том, что вместо стайных и агрессивных животных ловят одних и тех же обработанных, русняй и легкодоступных. 30.01 Альбина Гордеевна вечером забирала отловленную Машу, кроме неё в машине отлова больше не было ни одной собаки. За целый день бригада отловила только ко одну уже стерилизованную старую еле ходячую собаку! Так о каком обеспечении безопасности граждан вы печетесь?
Гость
8 февраля 2022, 15:06
схожу в церковь и поставлю свечу
8 февраля 2022, 21:55
Вы совершенно правы. Там где реально агрессивные собаки этих отловщиков нет.
9 февраля 2022, 08:39
Гость
8 февраля 2022, 15:06
схожу в церковь и поставлю свечу
За упокой?😂
Гость
8 февраля 2022, 19:46
Собака дороже человека. Нормально вообще. Кому нужны животные забирайте их себе и радуйтесь жизни.А мне не нравятся эти бездомные собаки. Идёшь и боишься как бы не цапнули.
Гость
8 февраля 2022, 10:51
Лично я против того чтобы у меня во дворе бродили 6 бездомных собак хоть чипированные, хоть с галстуками бабочками.
Гость
8 февраля 2022, 11:17
Поддерживаю...хотя мне они вроде как и не мешают.
Гость
8 февраля 2022, 12:06
Хорошо сказано ! Согласен !
8 февраля 2022, 18:15
Гость, а я против твоего появления во дворе
Гость
8 февраля 2022, 10:47
Уважаемые соседи, я не согласна с тем, что чипированных собак надо оставлять во дворах. Собаки непредсказуемы. Могут стайно проявить и агрессивность. А если а это время рядом с ними окажутся наши дети или внуки? Кто будет отвечать за их безопасность? Эта 81- летняя пенсионерка? Жалеет собак? Пусть звбирает к себе в квартиру или в другое подходящее для их содержания жилое помещение, а нахождение бездомных собак во дворах многоквартирных домов недопустимо, как бы, уважаемая пенсионерка, Вы не защищали их!
Гость
8 февраля 2022, 10:58
Бездомных собак вообще не должно быть на улице...да к тому же они живут стаями... вполне бы могли взять ипотеку.
Гость
8 февраля 2022, 11:44
Надежда, вы опасны.
Гость
8 февраля 2022, 14:14
Вы можете быть согласны или нет. Существует Закон, согласно которому собаки имеют полное право проживать на улице. По статистике, собак, проявляющих немотивированную агрессию, всего 0,5-1% от общего числа. Агрессивных собак не выпускают после отлова, они доживают свой век в приюте. Боритесь со своими беспочвенными страхами и будет Вам счастье. А Закон обязателен к исполнению.
Гость
8 февраля 2022, 11:36
Ване Урганту надо скинуть...
Гость
8 февраля 2022, 18:41
Живу на газовиков, 29. Да-да, в этом самом доме. Эта бабушка устраивает под балконами домов(там ниша есть) лежанки для собачек. Приносит одеяла, кормит и гуляет с ними. Свора 6-7 собак! Так вот собачки считают территорию эту своей - защищают хозяйку, кидаются на велосипедистов, коляски и других собак. Перелаиваются днём и ночью с другими собаками или же просто сидят и гавкают, ну вот настроение такое. Бегают по проезжей части(в октябре был случай, когда из-за бродячей собаки случилась страшная авария и это здесь, в Тюмени). Все вокруг в экскрементах. И если, не дай бог, случиться что нибудь страшное, как на Забайкалье - эта милая бабушка не при делах. Она ни хозяйка, она не несёт никакой ответственности. А вот как под сачок прыгать - это пожалуйста. Всех адекватных людей эта ситуация выводит из себя уже давно. Люди звонят в спецслужбы. Этих собак леспаркхоз забирает в год не по разу - посмотрите на их сайте. Через день приезжает эта "милая" бабушка, под роспись и паспорт забирает собачек - и вот они снова с нами. На детей, домашних собак, мам с колясками, да вообще людей - ей плевать. Лишь бы собачек ее не трогали.
8 февраля 2022, 19:31
Гость, возьми и помоги.
8 февраля 2022, 21:44
А вы присоединяйтесь к бабуле! Станьте человеком - помогите обездоленным! Покушать приносите и вам будут рады. Будете смело по улице ходить. Ну и в карму зачтется - за грехи что - то спишется. А вы их не любите, за что же им вас любить!
8 февраля 2022, 22:31
Может бабуля согласится сама в собачий приют пееребраться поближе к своим любимым собачкам?
Гость
8 февраля 2022, 10:44
Бездомные собаки пусть и чипированные и стерилизованные это все равно собаки живущие на инстинктах а не разумом. По всей стране случаи нападений, а тут целая стая.
8 февраля 2022, 18:14
Гость, русский язык иди поучи
Гость
8 февраля 2022, 10:55
Бабушки, а вас понимаю и всех очень люблю и даже не задаюсь вопросом почему ваши дедушки раньше вас уже не здесь, но это... заканчивайте подкармливать эту нечисть...голубей, одна зараза от них и грязь.😁
Гость
8 февраля 2022, 11:45
Зараза только от людей!!!
Гость
8 февраля 2022, 13:40
Гость
8 февраля 2022, 11:45
Зараза только от людей!!!
Топ-топ, топает малыш... Топ, топ… Топ, топ… Очень нелегки. Топ, топ… Топ, топ… Первые шаги.
8 февраля 2022, 22:39
Читаю коменты и вспоминаю подругу, что в Питере живёт (бабка 70+). В детстве она ненавидела кошек, особенно свою домашнюю. После 40 вдруг стала ярой зоозащитницей (ни семьи, ни детей своих). Спорили в нете на эту тему с ней, я отступилась - бесполезно больной деменцией что-либо объяснять.
Гость
8 февраля 2022, 14:18
В нашем районе КПД такая же тетка-неадекватка есть. Вера Яркина - поищите про нее здесь новости в поиске. У нее уже судимость есть за нападение на соседей. И до сих пор она проклятьями сыпет и угрозами в адрес тех, кто против собак. И тусуется с такими же невменько. Они как-то прямо у фонтана за Строителем поставили будку для этих бродячих псин, так мы позвонили в управу ЛАО, пожаловались на стаи собак и их экскременты. В этот же день из управы приехали, будку убрали. Кстати, призывать "забрать к себе домой" собак не надо. Эта Вера так и сделала! У нее квартира на 1 этаже, полная этих уличных собак. Там лай постоянно и вонь в подъезде такая, что жуть. И выпускает их "на самовыгул", и на соседей кидается до сих пор. Короче, в городе не место диким животным! Не кормите паразитов городских. Ни собак, ни голубей.
Гость
8 февраля 2022, 15:07
вам делать нечего, как по судам бегать видимо.
Гость
8 февраля 2022, 16:34
Гость
8 февраля 2022, 15:07
вам делать нечего, как по судам бегать видимо.
Вера, а я знаю, где твой сын живет )))
Гость
8 февраля 2022, 16:44
Да, на КПД такое бывает... У нас двор между Республики и Геологоразведчиков, ближе к Пермяковскому мосту. Там прошлым летом тоже такие же безголовые бабки будку собачью во дворе прямо ставили. А там дети играют. Опасно. Ну мы тоже сделали так, чтобы будку убрали. Одна-две неадекватки на весь квартал, а опасность для всех.
Гость
8 февраля 2022, 21:44
Вот к чему приводит запрет на усыпление, бродячие окупируют все города
Гость
8 февраля 2022, 22:22
Эта бабушка развела в заречном свору собак прикармливает их в промышленных масштабах кухня разворачивается на плитах проезд Заречный 31, где также стаи крыс жирных обитает, собаки выслуживаются у места прикорма лают и нападают на прохожих не важно ребёнок или взрослый или Мама с коляской!!!
Гость
9 февраля 2022, 19:25
Эта женщина никому покоя не даёт. Давно уже живут там бездомные собаки, причём очень агрессивные, а эта бабки их прикормила и ошейники всем надела. В итоге собаки плодятся, подпускают только эту бабулю, а на других кидаются. Это вообще кошмар! Вот действительно такие сердобольные, в молодость натворят дел, под старость крыша едет , начинают все что не додали детям, отдавать животным, думая, что на смертном одре зачтется! Ок! Забирайте эти стаи бродячих псов и любите, и кормите на здоровье, дома!
Гость
8 февраля 2022, 12:55
Совок и метелку бабке пусть собачьи какашки по всей Зареке за ними убирает Хозяйские гадят и редко кто за своим пёс ком уберет Весной наглядная картина всплывает
8 февраля 2022, 14:10
Альберт, ну а вам большой пакет мусорный и вдоль дороги бычки с бутылками собирать. Посмотрим чей пакет будет больше
Гость
8 февраля 2022, 10:52
Псин в городе не должно быть вообще!!! в деревнях пущай живут.
8 февраля 2022, 18:15
Гость, как и тебя. Вали в деревню в районе Анадыря
12 февраля 2022, 11:02
8 февраля 2022, 18:15
Гость, как и тебя. Вали в деревню в районе Анадыря
Сам вали в деревню, заведи во дворе десяток собак и держи их на цепи, пусть дом охраняют.
Гость
8 февраля 2022, 19:20
Если реально заботиться, да забери домой. А так бабушук в сачек, и тудаже ... на экскурсию..Может ума наберется. Из за таких добродетелей дети страдают!! Сабак ей жалко! А чужих детей не жалко!
8 февраля 2022, 22:01
Где дети пострадавшие? От нынешних детей надо и людей и собак спасать. А слово собака пишется через О!
12 февраля 2022, 11:32
8 февраля 2022, 22:01
Где дети пострадавшие? От нынешних детей надо и людей и собак спасать. А слово собака пишется через О!
Недавно статьи были о нападениях собак на детей, но ты же такое не видеть.
8 февраля 2022, 12:10
Бабули заберите себе по домам этих собачек Машек раз они такие добрые и хорошие. Стаями носятся огромные псины по Заречному, тут взрослому то жутковато с ними встретиться, не говоря уже о детях.
Гость
9 февраля 2022, 10:34
ЗАЩИТНИКИ СОБАК ЗАБЕРИТЕ ВСЕХ СОБАК И ИЗОЛИРУЙТЕ ИХ ОТ ОБЩЕСТВА НАМ ЭТИ СОБАКИ НЕ НУЖНЫ!!!!
Гость
9 февраля 2022, 10:45
ага, вот такой же пример в районе Рощино. Бабушка - божий одуван, кормит утром, днем и вечером собак. Сначала было 2, затем 3, 5..сейчас штук 8. Да, ок, чипированы. Но теперь они считают эту территорию своей, кидаются на машины, людей. Зато бабушку эту обожают. Сам люблю животных, но этим песелям не объяснишь)))
Гость
8 февраля 2022, 10:20
Ну началось... Смысл отлавливать тех, кто с биркой? Они не агрессивны. Вот уж точно - работают для вида. На дворовых, не привыкших ждать от людей зла, легко "охотиться".. Мерзость какая.
Гость
8 февраля 2022, 10:48
Согласен... все не так, все не по вашему.
Гость
8 февраля 2022, 15:11
Вы тоже привиты и что это гарантирует что вы не агрессивный?
Гость
8 февраля 2022, 18:33
Читаю и диву даюсь. Многие комментарии пишут сами неадекватные.не люблю собак-надо убрать, птиц не люблю-надо отравить. А я вот тех же алкашей не люблю, наркоманов, убийц и тех же соседей, которые пьют до утра, мусорят и от них говна больше, чем от собак и почему то это не кого не беспокоит. Какой отлов для них вызвать?. пишите про женщину гадости, не зная человека., Обсуждая собак, не видя их даже. Что с людьми? Сравните отношение к животным в других странах. Человек не царь природы! Давно это пора понять!
Гость
8 февраля 2022, 20:01
Сравнивал и даже бывал в Германии в приюте, животных там держат временно, если не находят старого или нового хозяина, то животное усыпляется, никто назад его не отпускает. Вкупе с тотальным контролем за владельцами собак и огромными штрафами все это привело то вы очень редко увидите бродячую, бесхозную собаку
Гость
8 февраля 2022, 22:11
Гость
8 февраля 2022, 20:01
Сравнивал и даже бывал в Германии в приюте, животных там держат временно, если не находят старого или нового хозяина, то животное усыпляется, никто назад его не отпускает. Вкупе с тотальным контролем за владельцами собак и огромными штрафами все это привело то вы очень редко увидите бродячую, бесхозную собаку
👍👍👍
8 февраля 2022, 22:27
сли не нравятся алкаши и наркоманы - вэлком в полицию, пишем заявление на непонравившегося и доказываем, что он мешает обществу.
Гость
8 февраля 2022, 12:18
Убирайте с улиц. Или люди сами начнут убирать, в врятли гуманно.
Гость
8 февраля 2022, 15:46
Собака с биркой означает стерилизованная не агрессивная собака. Зачем по несколько раз отлавливать одних и тех же тем более старых собак которые живут во дворе уже давно. А вот диких осторожных животных не могут отловить годами сколько бы не делали заявку. Результата нет.
Гость
8 февраля 2022, 21:57
для вакцинации
Гость
8 февраля 2022, 10:27
😁 С большим уважением отношусь к учителям и к их ну очень нелегкому труду, но сорок лет учительского стажа не проходят бесследно... дай Бог здоровья бабушке и собакам конечно тоже.
Гость
8 февраля 2022, 10:31
"Ловцы пояснили, что собаки будут помещены в приют, с ними проведут необходимые мероприятия...." В то время как с каждой собакой необходимо провести профилактическую беседу, но на это никто не хочет тратить время.
Гость
8 февраля 2022, 11:42
С таким отношением к пожилой женщине и фактически циничного оскорбления фактом набрасывания сетки, должна заняться прокуратура. Это просто НЕЛЮДИ,. А собаки бездомные не вноваты в том, что бездомные. Был бы нормальный город, создали бы хороший приют, а не тот, что есть, наподобие душегубок. А вообще опасны не собаки, а ЛЮДИ, которые может быть и Н....И
8 февраля 2022, 13:24
Не судите эта бабушка угрожает соседям,звонит в домофоны,так что её вообще нужно изолировать от общества вместе с подругой
Гость
8 февраля 2022, 20:02
А приют резиновый?
Гость
9 февраля 2022, 00:39
"создали бы хороший приют, а не тот, что есть, наподобие душегубок"- за ваш счет любые капризы, только платите и построим двухуровневые вольеры с климат контролем и джакузи для собачек
Гость
8 февраля 2022, 10:49
Все беды из-за бабок .
Гость
8 февраля 2022, 12:00
Бабок надо беречь, и так уже большая часть их вымерла от неоказания медпомощи за 2 года((
8 февраля 2022, 14:02
Гость, ну вы там же будете
Гость
8 февраля 2022, 14:18
Альбина Гордеева, держитесь! Удачи Вам в защите животных.
Гость
8 февраля 2022, 15:07
здоровья вам Альбина Гордеевна,храни вас господь от нападок нелюдей
Гость
8 февраля 2022, 15:09
здоровья вам, Альбина Гордеевна, сил, и теплоты
Гость
8 февраля 2022, 18:19
Альбина Гордеева, непростое у вас время начинается. Соседи по закону пытались вопрос с вашими прикормленными псинами решить, вы им помешали. Вот теперь не удивляйтесь. Соседи наверняка вам сюрприз сделают. Привет передадут. Любой ценой будут себя и своих детей от блоховозов защищать. И будут правы. От вас тоже защитят. Лучше сами уезжайте.
Гость
8 февраля 2022, 11:55
Кто у нас идет на такие "рабооты"? Явно люди без образования, порой с ивалидностью по интеллекту.. Им дан приказ поймать собак. Но им же никто не сказал что не надо на собаку накидывать сачек если она в руках у старушки. По этому виноват руководитель не обьяснивший что старушек ловить нельзя. Ведь у нас даже поговорка на эту тему есть..
8 февраля 2022, 13:22
Посмотреть бы на вас когда ваш ребенок или вы не можете зайти в подъезд из-за собак,а бабушка эта нечего её жалеть она всем соседям уже угрожает включая председателя
Гость
10 февраля 2022, 09:21
Это Шариковы!Даже фильм про таких есть.
Гость
8 февраля 2022, 12:52
Сытая дворовая собака не агрессивна и никогда не бросится на людей. Голод заставляет собак искать себе еду любым способом. Пусть власти города организуют кормешку тех стерилизованных собак которые живут на улице, поставят будки и не будет тогда от них агрессии
8 февраля 2022, 15:03
Сытая дворовая собака считает двор, где ее кормят, своим и если людей постоянго живущих в этом дворе она еще может знать и воспринимать как своих, то людей, которым просто по каким то причинам надо в этот двор и дом может и покусать.
Гость
8 февраля 2022, 22:24
Собаки агрессивные они охраняют места прикорма прислуживая тем кто их кормит это из подсознания собак не уберут! У каждой собаки должен быть хозяин который будет нести за неё ответственность !
12 февраля 2022, 11:14
И поставят эти будет пусть в твоей квартире, они же будут эти будет охранять.
Гость
8 февраля 2022, 13:26
Цитата из статьи "Ловцы пояснили, что собаки будут помещены в приют, с ними проведут необходимые мероприятия по стерилизации" Если уже простерилизованы,так должны быть бирки,А то выходит какой-то цирк.Биркованные собаки.По словам женщины,собака Машенька была старая безобидная,так какого,извините,ее ловить каждую неделю.Выходит что для отчетности..А в то самое время где-то бегают действительно агрессивные,и их так просто в сачок не поймаешь,
Гость
9 февраля 2022, 10:14
Пресс служба администрации так и ответила, «бабушка»?!
Гость
13 февраля 2022, 19:08
Я больше верю пожилому человеку, чем этим, они видео камеру давно уже пропили, а женщину сачком ударили из-за своей природной злобы и ненависти ко всему живому. Почувствуют свою без наказаность начнут убивать людей которые будут заступаться за собак. Интересно власти Тюмени готовы к такому развитию ситуации.
Гость
7 апреля 2022, 06:46
Все верно, на собак надо в вести налог, строго выгул в определенных местах, а не в дворовых скверах да еще без намордников, загажено так, что пройти не возможно, есть сознательные люди, убирают за своими питомцами, но таких единицы.
Гость
3 июля 2023, 00:29
Почему нечестно работаете? Закрыли мой комментарий,почему в России стало модно закрывать рот народу? Я написала про двуногих неадекватов,почистить бы Россию, от них,сплошной ущерб по городу сплошная помойка, столько мусора не было раньше
Гость
3 июля 2023, 01:10
Вот поколение трусливое,но пакостное,сами куста боятся и Россию защищать не кому, с такой"охраной" легко можно остаться без дома, мамочки, кого нарожали и куда их теперь?