перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Тюменские родители высказались о запрете телефонов в школах

7 декабря 2023, 18:00
7 декабря 2023, 20:07
Что за сюр я только что прочитал? Бедному коту пришлось сожрать зарядное устройство (рукалицо), чтобы намекнуть "отцу из Тюмени" (рукалицо), что пора бы уже прекратить оплачивать ребенку онлайн-игры, которыми он занимается на уроках (рукалицо), чтоб из последнего не вышел потом такой же глупый папаша (хотя, кажется, уже поздно)? 😢💩💩💩
Гость
8 декабря 2023, 07:37
Никита как пишет, так и катается на сво
Гость
8 декабря 2023, 07:42
Гость
8 декабря 2023, 07:37
Никита как пишет, так и катается на сво
так и катается на своём белом Ниссане, пытаясь дерзить незнакомым людям. Молодой мальчик, не постиг ещё суровой реальности
7 декабря 2023, 18:31
Видимо наши журналисты пьют (сужу по Дарье) попивают много винца, а затем такие перлы выходят из их пера
Гость
8 декабря 2023, 09:08
Так мало того, винцо то ещё видели где куплено? Какое там вообще может быть винцо, водочка и так далее
8 декабря 2023, 11:02
Так холодно же. Согреваемся как можем
8 декабря 2023, 13:29
8 декабря 2023, 11:02
Так холодно же. Согреваемся как можем
Двигаться больше надо, т.к это еще и профилактика геморроя. А от алкоголя кровь застаивается в геморроидальных узлах - это не очень хорошо, писать придется стоя
7 декабря 2023, 18:56
Моих родителей каждую неделю вызывали в школу, а то и не по разу, по поводу моёного поведения....как доучился ума не приложу...и не хороших педагогов, как не пытался, так и не вспомнил...
Гость
7 декабря 2023, 18:42
Развалили школу не только, как образовательный, но и как воспитательный орган. Как было ранее, в СССР. Да и в Америке это на удивление, но осталось. За пререкание с учителем, дитятко будет неделю убирать бумажки и мусор вокруг школы - это в Америке сейчас так. За повторный инцидент либо увеличат оплату в 2 раза, либо отчислят с такой записью, что в других школах дитятко брать не захотят. В СССР отправляли за косяки, по тёплой погоде, высаживать клумбы, белить стволы деревьев и бардюры. А в зимний период обновлять стенды, ремонтировать стулья парты, отмывать их от жвачек и надписей. Сейчас же, даже за курение в туалете, дитяткам ничего не бывает. А они естественно будут думать, что это круто. А вот если бы после этого инциндента дитятко пособирало одну две недели бычки и бумажки вокруг школы, то и крутость бы куда делась. С обязательным уведомлением об этом родителей и написанием бумаги, что за повторный залёт дитятко отправитя в школу рангом пониже, типа (спецшколы или школы интерната).
Гость
7 декабря 2023, 21:52
Умно сделано.
Гость
7 декабря 2023, 19:17
Желаю папе и маме радеющим за телефон у деточек на уроках, чтобы им зубы врачи лечили одной рукой, а другой смс-ки читали или пусть их везет косой водятел с одним глазом на телефон с другим - на дорогу, и т.д . и т.п.))) Посмотрите лучше что кроме смс и чатов ваши детки смотрят....
7 декабря 2023, 22:11
По сути Никита прав, но обоснования и подача - жесть эпичная (как здесь это любят называть).
Гость
7 декабря 2023, 18:12
"Класснуха", "пофигизм", ну вы поняли, что там за батя )
7 декабря 2023, 22:18
Какое может быть уважение к учителям, когда журналюги пропускают такие фразы.
8 декабря 2023, 06:41
Надо камеры во всех классах ставить. И сразу видно будет - учителя плохие или ученики тупые
Гость
7 декабря 2023, 18:04
Этого папу самого нужно драть ещё ремнём! Родилось, выросло, делал сына, а бестолочь тупая!
Гость
7 декабря 2023, 18:09
Гость, точно. Не знаю конечно, сколько лет этому журналисту, но по моим наблюдениям, рожденные после 1990х годов живут в каком-то своем мире, все избалованные, всё им дозволено. И в основном как раз-таки их дети умело срывают уроки и доводят учителей. Яблоко от яблоньки…
Гость
7 декабря 2023, 18:19
ты что несешь, чушпан?
7 декабря 2023, 18:22
Гость, Согласен!
Гость
7 декабря 2023, 18:49
У нас в школе почти перед каждым уроком учителя собирают телефон в коробку, которая стоит на учительском столе. Один-два дня и всё отработано до автоматизма:прозвенел звонок на урок, каждый выключил звук и лично положил свой телефон в коробку, урок закончился - телефоны разобрали. И овцы целы, и волки сыты (это пословица, если что).
Гость
7 декабря 2023, 21:53
Тем более лучше делать это на входе
Гость
7 декабря 2023, 18:49
Вместо гаджетов лучше бы в библиотеке Энциклопедии листали. Больше толку. А так "недалекие" родители ростят таких-же детей. Списали с телефона, и всё-готово. А потом у них учителя не так учат. Кто хочет учиться, тому гаджеты не первоисточник...
Гость
7 декабря 2023, 18:41
Если родитель хочет быть всегда на связи с ребенком, то дай обыкновенный кнопочный телефон, а не смартфон, в чем проблема?
Гость
7 декабря 2023, 19:09
Мы, с ребенком, например, часто используем мессенджеры - чтобы не отвлекать звонком или переслать какую-то фото и другую информацию. Как в кнопочном это сделать?
Гость
7 декабря 2023, 19:47
Гость
7 декабря 2023, 19:09
Мы, с ребенком, например, часто используем мессенджеры - чтобы не отвлекать звонком или переслать какую-то фото и другую информацию. Как в кнопочном это сделать?
Какую информацию вы пересылаете друг другу? Вы на бирже акциями торгуете что ли, а ребёнок поставляет инсайдерскую инфо для этого? Обычная смс в стиле "я живой" вполне достаточна. Одна на день.
Гость
7 декабря 2023, 21:51
Гость
7 декабря 2023, 19:09
Мы, с ребенком, например, часто используем мессенджеры - чтобы не отвлекать звонком или переслать какую-то фото и другую информацию. Как в кнопочном это сделать?
Зачем пересылать фото, когда ребенок на уроках?
Гость
7 декабря 2023, 19:05
Журналисты, как всегда, стараются обострить обстановку. Вопрос о запрете пользования телефонами на уроках. Если ребёнок нормально ведёт себя на уроке,приходит в школу подготовленный, ни один учитель не начнёт оскорблять и кидаться на него. А то, что принося на уроки телефон, ребёнок отвлекается на него , не слушает учителя, не заинтересован в учёбе, это факт. Если отправляете ребёнка со смартфоном в школу, отключайте интернет
Гость
7 декабря 2023, 18:16
Ощущение, что сам подросток писал.
7 декабря 2023, 18:23
да
Гость
7 декабря 2023, 22:30
7 декабря 2023, 18:23
да
Это не в смысле - верящий в светлое. Это в смысле - мозг не сформировался, а рассуждать уже нравится.
Гость
7 декабря 2023, 22:40
7 декабря 2023, 18:23
да
никитка, ты не в интернете, а лично так дакни с издевкой. удивишься, как тебе ответят и где твои очки окажутся через минуту.
Гость
7 декабря 2023, 18:45
А если для школы взять и купить своим детям телефоны"тапочки"? Ну естественно только для походов в школу, ребёнок на связи, отвлекаться в таком телефоне не на что, только для звонков кнопочный) домой пришёл держи смартфон свой)) как вам такой вариант дорогие родители?
Гость
7 декабря 2023, 21:53
Зачем отвлекаться в школе на звонки?
Гость
7 декабря 2023, 23:15
Знали бы вы о чем говорите… Учителям же хуже! Телефоны-отличная мера для буйных. Сидят себе весь урок и кому не мешают. А вот если им станет скучно, в классе начинается настоящий ад
8 декабря 2023, 01:35
Гость
7 декабря 2023, 23:15
Знали бы вы о чем говорите… Учителям же хуже! Телефоны-отличная мера для буйных. Сидят себе весь урок и кому не мешают. А вот если им станет скучно, в классе начинается настоящий ад
Боюсь, этот способ не рабочий. Таким и смартфон с играми не поможет, проверено не самым приятным для меня способом...
Гость
7 декабря 2023, 18:44
Я за то, чтобы дети были на уроке без телефонов, но при этом за, чтобы в классы поставили камеры. Во многих детсадах они уже есть. Тогда и ученики и учителя будут готовы к урокам если не на 100, то хотя бы на 80%.
Гость
7 декабря 2023, 18:23
Следующая статья будет про то, что деточке запрещают спать на уроках.
Гость
7 декабря 2023, 18:29
Мда, в журналистике всё печально
Гость
7 декабря 2023, 18:41
Мдаа, ну и папаня
Гость
7 декабря 2023, 18:36
Кифорук и Кухорук два д..... ла это сила
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Кухоног
Гость
7 декабря 2023, 18:48
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Кухоног
😂
Гость
7 декабря 2023, 19:24
Не совсем согласна с автором. Провокации со стороны детей случаются гораздо чаще, чем срывы учителей на учеников. Педагоги сейчас совсем другие, нежели были в 2000х, дети куда более агрессивные, как мне кажется, иногда это как раз последствия бесконечных стрелялок в телефоне. Я тоже считаю, что достаточно было бы запретить смартфоны. Пусть дети ходят на уроки с кнопочными телефонами, если родители настолько тревожные. Как вариант, можно не убирать камеры из кабинетов после ЕГЭ и дать возможность родителям подключиться к трансляции в любой момент, чтобы проверить, есть ли какой-то диструктив в действиях педагога или это все фантазии ребёнка.
7 декабря 2023, 22:08
Вроде так хорошо начали, а потом - бац! И "диструктив"... 😞
Гость
7 декабря 2023, 20:05
Родительский контроль на телефоне решает всё проблемы. Настроен так, что во время уроков доступны только телефон и смс. После уроков и до 21-30 доступно почти всё, что считаю нужным или что обосновал ребёнок. Но есть ограничение на время которое в день может проводить ребёнок. Это от 2 до 3 часов в день
8 декабря 2023, 10:42
Гость, этот фокус прокатывает лет до 13-14
7 декабря 2023, 21:47
Почему тут такие неадекватные комментарии 🤔 Я не понимаю в чем он не прав.
Гость
7 декабря 2023, 21:56
Если с первого раза не понимаете, то и повторно объяснять Вам незачем.
7 декабря 2023, 22:36
Гость
7 декабря 2023, 21:56
Если с первого раза не понимаете, то и повторно объяснять Вам незачем.
Нет, не понимаю. Почему я куплю своему ребёнку телеф эль дог он, а он должен его куда-то отдать, сдать. Кто будет нести материальную ответственность. Чем мешает телефон в рюкзаке без звука. Не понятно.
8 декабря 2023, 09:18
7 декабря 2023, 22:36
Нет, не понимаю. Почему я куплю своему ребёнку телеф эль дог он, а он должен его куда-то отдать, сдать. Кто будет нести материальную ответственность. Чем мешает телефон в рюкзаке без звука. Не понятно.
в рюкзаке и без звука не мешает. В законе так и сказано: можно иметь с собой на случай экстренных ситуаций (позвонить домой). На уроках доставать незачем. Кладу ребенку с собой дешевую кнопочную звонилку. За 3 года хождения с ней звонил домой с нее 4 раза.
Гость
7 декабря 2023, 18:10
А то что многие дети мешают другим слушать выдаваемый материал и срывают уроки? Как раньше мы жили в школе без телефонов? Нужно сдавать телефон или часы телефон на руку и их достаточно
7 декабря 2023, 18:33
Я учился в 80-ых, и те самые "некоторые" прекрасно срывали уроки и без смартфонов, так что дело в людях, а не в гаджетах.
7 декабря 2023, 19:45
7 декабря 2023, 18:33
Я учился в 80-ых, и те самые "некоторые" прекрасно срывали уроки и без смартфонов, так что дело в людях, а не в гаджетах.
В нашем классе все, у кого есть телефон, сидят в нем на уроках, прилипнув мордой к экрану. Периодически какой-нибудь придурок орет " я выиграл!" И все толпой к нему бегут посмотреть, чё он там выиграл.
Гость
7 декабря 2023, 21:51
7 декабря 2023, 18:33
Я учился в 80-ых, и те самые "некоторые" прекрасно срывали уроки и без смартфонов, так что дело в людях, а не в гаджетах.
Но с гаджетами это намного легче)
Гость
7 декабря 2023, 22:55
Все комментарии не прочитала, но мне понравилась фраза в статье, про то что его учитель, не стал бы директором школы 👍 Согласна, если бы в мое время, были бы телефоны, то такие как Дубоносиха (Дубонос С. М.) директор школы 14, а потом 25,, никогда бы им не стала (была моим кл. рук., после окончания универа и покалечила жизнь, многим ребятам). Читала отзывы, где ее хвалят, но не одному не верю, что это искренне.
8 декабря 2023, 01:32
Гость, да уж эта действительно многим попортила жизнь.
8 декабря 2023, 01:47
8 декабря 2023, 01:32
Гость, да уж эта действительно многим попортила жизнь.
Дубоносиха подруга Шевчик, ее из директорского кабинета только вперед ногами могут вынести. Детей просто ненавидит. Родителей любит только богатых. Уверена в своей безнаказанности.
7 декабря 2023, 20:44
Перестал читать,после списания с карты на баланс игры.В России уже так не канает.Автор , сказочник.
7 декабря 2023, 22:10
Канает, ещё как...
Гость
7 декабря 2023, 18:20
Что за бредятину состряпанную на коленке Никитка пишет? Мальчик тебе сколько лет? Какое отношение имеет разряженный телефон и запрет на тел. в школе? Какое отношение имеет съедание котом зарядки и запрет тел в школе? Впечатление что Никитка отморозил свою голову напрочь...
7 декабря 2023, 18:24
Именно
Гость
7 декабря 2023, 18:37
7 декабря 2023, 18:24
Именно
Вот, Никитка сам признался что он дурачком не прикидывается а такой и есть.
7 декабря 2023, 20:55
Гость
7 декабря 2023, 18:37
Вот, Никитка сам признался что он дурачком не прикидывается а такой и есть.
Гость, Он недавно приехал в Тюмень и пытается пробовать писать по-городскому.)))
Гость
7 декабря 2023, 20:55
Так никто не говорит, что навсегда заберут телефон Пусть ребенок будет с телефоном, но до школы -сообщит , что дошел И после учебы-сообщит , что все в порядке и идет домой
Гость
7 декабря 2023, 22:08
Работаю с людьми. Когда они приходят с детьми, многие дети сразу утыкаются в телефон и воздействовать на это большинство родителей не в состоянии. Спрашивается, зачем родители платят мне за услугу, где включена работа с детьми, если всё внимание ребенка в телефоне, а мама/папа неспособны ограничить пользование телефоном?)
Гость
7 декабря 2023, 18:54
Учился в 60х. И часы не запрещали носить. Так что подиуга гонишь....
Гость
7 декабря 2023, 19:11
У нас в 17-й запрещали. Прекрасно помню. Так как у меня у первой в классе появились часы - родителям постоянно выговаривали, несмотря на то, что была отличницей.
Гость
7 декабря 2023, 22:16
Хватит Нянчиться со своими детьми. Мы росли без сотовых телефонов и ничего не случилось! Ваши дети вам уже не принадлежат, вам за них заплатили! Смиритесь!
Гость
8 декабря 2023, 07:01
А наши дети учатся с телефонами - и тоже ничего не случилось. Адекватным их наличие никак не мешает, а неадекватам нечего делать в школе.
Гость
7 декабря 2023, 20:36
Зачем мы публикуем мнение, таких товарищей. Бред немыслимый. Согласен, что его самого не довоспитали. На день его в школу на место учителя, и дурь из головы выйдет.
Гость
7 декабря 2023, 22:17
Статья ни о чем, а для безопасности и контроля д.б.установлены видеокамеры в классах
Гость
8 декабря 2023, 07:10
Как может этот полуграмотный Никита называться журналистом ещё? Вы что совсем? Мысли сопливого и тупого!
Гость
8 декабря 2023, 07:58
"Папа" сам из пепсикольной молодёжи.....
Гость
8 декабря 2023, 07:56
Автор типичный представитель покорителей "Верхнего Ларса". Как это так получается, что "нехорошие" учителя (во времена отсутствия сотовых) воспитали учеников которые покорили космос и атом (и основали Гугл в том числе). А есть еще армия, там тоже кричат и ругаются (заставляют работать). Отменим армию? Зачем развязывать руки нехорошим командирам?
Гость
7 декабря 2023, 18:35
Полностью согласна с автором. Телефон всегда должен быть при ребенке - плохо ему, стрельба, эвакуация (как неоднократно было пару лет назад) и много-много разных причин. За запрет телефонов выступают только те, кто либо не имеет детей, либо сам не может с ними справиться, либо ему свои дети совершенно безразличны.
Гость
7 декабря 2023, 18:44
Телефон есть у учителя, этого достаточно. А для "разных причин" есть перемена, на которой можно позвонить. Раньше был вообще ОДИН проводной телефон на всю школу, и ничего.
Гость
7 декабря 2023, 18:49
Мой ребёнок ходит в школу без телефона. А теперь минуточку внимания. Ребёнок со статусом инвалид правда дети об этом не знают. Знает классный руководитель, несколько родителей и директор. Но ребёнок идёт без телефона. Я предлагал хотя бы обычный дешёвый ложить в портфель, в выключенном состоянии, чтоб при необходимомти звонил. Но ребёнок сам этого не хочет. Поначалу было боязно. А сейчас больше времени уделяем на рассказы и объяснения, как себя вести в разных ситуациях.
Гость
7 декабря 2023, 19:20
Гость
7 декабря 2023, 18:49
Мой ребёнок ходит в школу без телефона. А теперь минуточку внимания. Ребёнок со статусом инвалид правда дети об этом не знают. Знает классный руководитель, несколько родителей и директор. Но ребёнок идёт без телефона. Я предлагал хотя бы обычный дешёвый ложить в портфель, в выключенном состоянии, чтоб при необходимомти звонил. Но ребёнок сам этого не хочет. Поначалу было боязно. А сейчас больше времени уделяем на рассказы и объяснения, как себя вести в разных ситуациях.
А в чем проблема брать телефон? Видимо, у ребенка какой-то внутренний страх перед техникой, либо он не осознает, насколько это важно, тем более в его случае. Это до поры до времени "везёт".
Гость
8 декабря 2023, 03:34
Запреты - наше всё. А если попробовать воспитывать культуру/этику пользования телефоном? Впрочем, сначала придётся познакомиться с таким забытым понятием, как уважение к окружающим... и детей, и взрослых
Гость
8 декабря 2023, 09:33
А кто должен воспитывать? Знаю учителей,которые ушли из школы из-за родителей, некоторые полный неадекват.
Гость
8 декабря 2023, 05:52
Прикол в том, что дети не имея доступ к тому же калькулятору будут вынуждены свою голову напрягать, а значит станут умнее. А если люди станут умнее, то кто будет за путина и его прихлебаев топить? Сами себя поимели, в итоге.
Гость
8 декабря 2023, 09:09
Жаль тебя, черная полоса налицо
8 декабря 2023, 10:06
!Причина срывов уроков совсем не в телефонах, а в первую очередь в слабых педагогах." главная причина в родителях, которые не объяснили своему ребенку для чего ему нужно учиться в школе, и не просто учиться, а отлично учиться. Далеко не у каждого родителя есть возможность обеспечить безбедную жизнь своему чаду. И только благодаря своим знаниям и навыкам ребенок потом может это сделать сам. А здесь уже либо ты учишься либо тупо сидишь в гаджетах. Только потом потом лет в 30-40 не плачь, что жизнь не удалась.
8 декабря 2023, 16:26
так, именно такие недовоспитанные здесь, в комментах, и плачут
Гость
7 декабря 2023, 19:42
Смартфон нужен, чтобы смотреть новую серию «Слово пацана» и пересматривать любимые моменты с пацанами
Гость
8 декабря 2023, 09:32
"класснуха" оказывается у журналюхи Кифорука куча незакрытых гештальтов со школы. Большой мальчик, а до сих пор не может "отпустить" своего классного руководителя и его повышение в должности. И кстати, среди должностных обязанностей учителя нет пункта, согласно которому он обязан уведомлять устно или письменно родителя о каждом шаге его ребенка-школьника.
Гость
7 декабря 2023, 18:48
С наркотой они бороться не в состоянии, решили с телефонами
Гость
7 декабря 2023, 21:42
Наркоту они крышуют
Гость
7 декабря 2023, 18:40
Скажу вам больше. Училась в 83-92 году в тюменской школе. И нам в 4-м классе запрещали носить наручные часы - отвлекают ученика от учебного процесса. Дикость? Да! И с телефонами сейчас тоже самое.
Гость
7 декабря 2023, 20:32
Это чтобы учителям было проще задерживать на уроках и творить произвол. А то ишь, умнаи все стали! Права свои знают! На обед идут, если голодные, не дослушав затянувшую урок дремучую училку.
Гость
7 декабря 2023, 21:58
Впервые такую глупость слышу. Учитесь у Тюмени в 1960-1970-х, а в 1980-е в вузе. Никогда такого не было с часами. И не сравнивайте нос с пальцем.
Гость
7 декабря 2023, 21:59
Гость
7 декабря 2023, 20:32
Это чтобы учителям было проще задерживать на уроках и творить произвол. А то ишь, умнаи все стали! Права свои знают! На обед идут, если голодные, не дослушав затянувшую урок дремучую училку.
Иди на домашнее обучение и преподавай свою дремучесть 🥳🥳
Гость
7 декабря 2023, 18:38
У моего два телефона. Один показывать, вторым пользоваться.
Гость
7 декабря 2023, 18:40
Так же надо сделать.
Гость
7 декабря 2023, 20:49
И два дневника 😂
7 декабря 2023, 21:13
Гость
7 декабря 2023, 20:49
И два дневника 😂
Гость, и две головы
Гость
7 декабря 2023, 21:50
Никита, вы плохо знаете людей, если думаете, что телефоны будут лежать в школьных рюкзаках 😁
Гость
8 декабря 2023, 07:03
Будут. Материальна ответственность не нужна учителю. Принять под роспись, выдать под нее же - так и перемена пройдет. А на переменах пользоваться не запрещено.
Гость
7 декабря 2023, 20:34
Тем кто предлагает кнопочные тел. как альтернативу (без инета и камеры). В них во всех есть экран, игрушки простые, записные книжки и подобное... А это считай шпаргалки, те-же игрушки (хоть и простые), звонки во время уроков и подобное. Так что это в любом случае не подойдет. Запрет на тел. во время урока единственное разумное решение. А все остальное это только бла-бла-бла на детском уровне...
Гость
7 декабря 2023, 23:46
Камеры есть в коридорах школ,нужно организовать в классах,чтоб не было травли и как вы считаете,чтоб все можно было просмотреть ,а то у нас каждый тянет на себя одеяло ,а здесь вся картина .тогда будет порядок и дисциплина ,со всех сторон .
Гость
8 декабря 2023, 00:00
В сельских школах есть камеры в классах ,а телефоны на столе лежат. ДЕТИзаняты уроком!ВСЁ на камере видно будет. Дети должны общаться между собой вербально ,а не СМС.,сидя рядом.
Гость
8 декабря 2023, 10:02
Вообще не вижу проблемы в вашем материале,если вас не устраивает общеобразовательная школа то идите в платную где в отношении вашего ребёнка будет исполнен любой ваш каприз за ваши деньги, закон говорит одно что родители Обязаны обеспечить ребёнку образование а в какой именно школе это ваш выбор