В выставочном зале аренда конская, отсюда и ценник на школьные товары соответствующий! Умные как всегда в выигрыше и при хорошем куше, а народ - это так, машина для прибыли.
Рюкзаки с прошлого года, канцелярии много не надо сразу, потом можно докупить, одежду тоже не нужно покупать всю на год вперед, я больше такой ошибки не сделаю. Ну и швейную машинку расчехлить лишним не будет.
А вообще осенью на детей независимо от школы много денег нужно, за лето вырастают из теплой одежды и обуви.
Не, ну государство не должно готовить так то детей ко школе. Дали эту помощь , так прекрасно. Детей так и так родители бы собирали ко школе. Мы своего ребёнка собрали , а эти выплаты, что пришли , ушли на стол и стеллаж в детскую комнату.
Как смотрю на такие статьи, понять не могу, откуда цены такие.
"Два пенала за 450 и мешки для сменной обуви — и нет двух тысяч!"
Чтооооо? Брали отличный пенал в Ашане за 150 р., крепкий мешок для обуви в Модисе за 65 или 85 (не дороже), а с рисунком - - за 180 на Озоне. Спортивная форма для началки в Дочках-сыночках- шорты за 200 и футболка за 100.
Модные рубашки из чистого хлопка в Акуле (самая дорогая 1399, в прошлом году - 1199), после 1 сентября они вообще по 800-900 будут. Не то, что голимый полиэстер со школьной ярмарки по 3 тыщи. Цветные карандаши - огромная коробка из Фикс Прайса, 24 цвета или больше, за 200-300 р (качество супер, "премиум" вроде называются). Тетрадки для началки: от 2 р. в Пятерочке до 4 р. везде.
Единственная дорогая вещь для школы - это рюкзак, тут 6-8 тыщ выйти может, но это и не на один год. Ну и обувь кожаная меньше 2000-3000 не выйдет.
Согласен, что все подорожало (заметно по краскам, пластилину и пр. в Ашане, где ранее закупались, к тому же выбор и качество снизились), но все равно в статье цены космические какие-то.
если одевать ребенка под галстук, брюки пару штук, КУРТКУ, то конечно денег мало. Но зачем ребенку галстук, брюк одних хватит, не бизнесмен ещё 😅
Канцелярию надо брать весной и сразу оптом, она дорожает к 1 сентября всегда.
10к хорошая поддержка. Это вы посчитали в Тюмени, а для регионов это огромная поддержка!
Знаю много случаев, когда в эпидемию давали детские выплаты. На что они тратились? На смартфоны и всякую чушь!!! А настало время к школе готовиться, всё, денег, мало дают!
Гость
9 августа 2021, 07:17
В выставочном зале всегда были цены завышены!!!! Мы собрали ребёнка в 5 класс на 12 тысяч, включая канцелярию, одежду, обувь. Одежду купили в Детском мире, Глория Джинс, Ostin, обувь в Карри, канцелярию в разных магазинах набрали, спортивную форму в Спортмастере. И президентские выплаты очень помогли, и всегда будут недовольные, что мало! Ну тогда или работайте сами больше, или тратьте меньше! Что за расходы в 50 тысяч????
2 школьника. Уже третий год не покупаем ничего в магазинах, а заказываем в интернет магазинах: хепивеер, сималенд, фолиант, ВБ. В первых двух для многодетных есть скидки и цены опта
народ, а вы уверены что удалёнки не будет? что придется щеголять в туфлях, в брюках и галстуке, в модных блузках и платьях только дома.
про цены конечно дичь в статье, многие опытные в комментах уже написали как надо покупать и не переплачивать. читайте и учитесь у них, молодые родители.
да уж вместо увеличения зп труда родителей государство подачки выдаёт ах да скоро же выборы а там один господин вообще пообещал построить в сибири новые города😂
Ну так это помощь родителям, софинансирование можно сказать, вашего ребенка. А если хотите сто процентного содержания, то отдайте его в Суворовское(мальчиков) или в детдом.
Ходили в выставочный зал еще года два назад и цены там очень высокие, да и одежда не совсем хорошего качества и модели не очень модные, ребенку постарше сложно там выбрать. Блузки в глории стоят 1200, рюкзак в сп покупала за 2000, в то время, как выставочном зале он стоил 5000. Для деток, которые еще не очень большие можно в детском мире посмотреть блузки там вообще по 350 руб. есть, носили такую блузку и ничего ей не стали за год. За 5 лет сборов детей в школу меньше 20 тысяч на ребенка не выходило никогда. Но 10 тысяч это все равно помощь.
Никак не пойму, чего каждый раз покупать все новое? Зачем так баловать совсем детей? Что станет с рюкзаком с прошлого года? Прошло всего 3 месяца лета и рюкзак устарел что-ли? Взял и пошёл с тем же самым! Только тетради и канцелярию нужно купить и то не всю, карандаш наврядли ли до конца исписан, резинки стирательные тоже ещё остались, даже ручки, нафига все опять покупать? Ради приходи ребёнка и чтоб он понтовался и был в тренде?
198513126, люди, ответьте, зачем каждый раз покупать все новое?!?! Никогда не покупаем, все носим до последнего и оно прилично выглядит!! Ребенок не разбалован совсем то уж, сам не просит нового, тк понимает что старое ещё не закончилось, ходим покупать только тетради и может ручки если закончились самые дешёвые за 10р! А не паркер!
198513126, кстати как можно покупать на вайлдберрис? там же цены заоблачные!
Гость
9 августа 2021, 06:55
В том году ничего не давали, все в школу собрались, в этом дали , опять не довольны... Согласна цены всякие бывают, дочь 11 классов закончила, но никогда никаких пособий не получала, все сами собирали и не жаловались, не хуже чем у других, детей в первую очередь для себя рожаете, и должны думать...
Больше всего улыбнуло и напрягло предложение о какой-то моде в школьной одежде. Насколько помнится, когда была единая форма (платье и фартук для девочки и костюм для мальчика) о моде никто не вспоминал. Платье и фартук мамы порой шили дома самостоятельно, либо покупали готовое за копейки, то же самое о мальчиковом костюме. Брючки и курточка с рубашкой для младших классов и для старшеклассников пиджак вместо курточки. Теперь каждая школа выдвигает свои требования, а на каком основании? И обувь тоже выпускали специально школьную недорогую, а о мешке для обуви вообще смешно говорить - его может смастерить кажда мамаша в соответствии со своими умениями, возможностями и вкусами. Спортивная одежда и обувь тоже выпускалась единой. Главное - дать ученику знания, а не навыки хождения по подиуму при пустой голове. В России немало грамотных и хороших людей выросли не благодаря школьной одежде, а вопреки ей. Никакая одежда не служит показателем ума и знаний. К тому же дети быстро растут, а эти 10т.р. в даной ситуации просто как милостыня нищему возле церкви - вот на тебе пятачок, а остальное добавят другие.
Ценами и налогами обложили и обложат так, что эти 10000 рубчиков (137 долларов) как мертвому припарка. Нищий народ каждой копейке рад и вскоре вереницей отправится на лотерею Тюменская осень, по странному стечению обстоятельств проходящую в то же время и в том же месте где выборные участки. Получат по контейнеру или еще какой то мелочевке за 20 рублей и с удовольствием попивая чай с баранками из крахмала восхитятся что некий пенсионер (врач, почтальон и пр) квартиру выиграл
Гость
9 августа 2021, 11:42
В первом классе - да, требуется от и до все купить. Второй класс - уже легче. Мешок для сменки подшили, доску для пластилина отскоблили, ластмк с мылом вымыли, карандаши подточили, рюкзак с пеналом еще годные))
Гость
9 августа 2021, 09:52
А вы ничего не перепутали, уважаемые родители?
Эти деньги - помощь, а не финансирование ваших отпрысков. Не хватает - идите работать, а то сидят и возмущаются, нарожали детей - их содержание это ваша проблема, а не государства. Я в год по 200 тысяч налогов плачу, и мне никаких компенсаций не приходит. Все на ваши рты идёт
Гость
9 августа 2021, 08:30
Я начала подготовку ещё весной, что бы постепенно все купить и по карману не ударило, всю концелярию оптом на Сима-ленд теради, ручки, карандаши, и тд и тп. Ранец заказала на алике бюджетный и очень не плохой. Одежду и обувь в детском мире с хорошей скидкой и когда путинская 10 пришла у нас уже было все куплено 🤷🏼♀️
Гость
9 августа 2021, 08:37
Я думала уже все знают как пользоваться интернетом и заказывать всё выгодно,не выходя из дома,а тут столько дремучих людей,у которых полно времени шататься по всяким ярмаркам.😂
Гость
9 августа 2021, 11:18
Такое ощущуние,что некоторые родители,покупают своим отпрыскам одежду и обувь,исключительно от Гуччи,Армани,Версаче и т.д.😂 Специально ищите дороже что ли?Так вам тогда и 100 тыщ.будет мало.😂
Гость
9 августа 2021, 06:49
Вайлдберис вам в помощь, купили купили 7 позиций для школы - дочь 9 класс отличного качества и отдали 6000р. Нужно уметь выбирать и анализировать цены и будет вам счастье. Сыну-4 класс так же 6000р. 6 позиций в Сити моле.
Гость
9 августа 2021, 11:48
В выставочный зал ходить - себя не уважать. Тот же рынок с задранными ценами и повсеместным хамством. Неважно, купишь там что или нет - все равно обгаженным выйдешь. Выбирали один раз там рубашку, остался один серый цвет на нужный размер, какого-то чахоточного оттенка. Продавщица напирает: "Че не берете? Че не нравится?" - "Цвет не нравится" - "Значит, у вас просто вкуса нет!!!"
В середине августа уже выбора нет, спрашиваешь почему, орут где ты раньше был, че жопой на диване сидел. Производитель вещей - неизвестен, состав - неизвестен, врут на ходу, что в голову взбредет. Во всех ларьках один и тот же ассортимент, но цены отличаются. Размер определяют на глазок. Мерить стоя за простынкой, фу. Больше ни ногой в этот сарай.
ст.3.п.1.Конституции. Россия, население 2%, добыча ресурсов 40% от всего мира. В стране медицинский, продуктовый, финансовый геноцид. Попранием закона и справедливости провоцируют население на внутренний конфликт. Стратегические объекты, Энерго-Водо-Снабжение людей, проживающих в России, городе, поселениях, проданы чиновниками РФ и принадлежат иностранцем.
и что, не дал-бы "плохой" (плохой потому что в заголовке 10 а не 20) Путин 10000, что голыми в школу бы пошли
Я всегда был и есть против халявы а эти 10000 ХАЛЯВА....
Халява она только вредит и в первую очередь тем, кто её получает
Дали по 10тыс, чтобы занесли своего ребенка в госуслуги. Всем спасибо, все пока свободны.
Гость
9 августа 2021, 07:21
Канцелярия, действительно, подорожала. Раньше в Ашане покупали - хороший выбор был и цены, в этом - развернулись. Кто-то в статье сказал про зимние сапоги. А причем тут школа? Без неё без сапог ходили бы?
Грустно становится от того, что одни считают предвыборную подачку не достаточной, не задумываясь о том, что при наличии у них достойной заработной платы, они бы не нуждались ни в каких путинских предвыборных подачках. А вторые предлагают больше работать, а не надеяться на подачки, тоже видимо не до конца понимая, что свободных рабочих мест с достойной зарплатой их почти нет.
Гость
9 августа 2021, 08:34
Сейчас вот закупятся родители,а начнётся учебный год и отправят всех на дистанционку и все эти траты,коту под хвост.
Гость
9 августа 2021, 09:27
Люди! Это поддержка государства, халявные деньги, а вы хотите чтобы государство полностью одело детей к школе. А ваш вклад какой будет. Не болейте.
Гость
9 августа 2021, 10:57
Никогда не закупали ничего на этой ярмарке в Выставочном - однажды приехали и увидели что цены жуть там. Брюки за 2,5... :( Совместные закупки и даже Детский мир вам в помощь брюки от 700р(качество такое же как на этой выставке) ! Сима ленд и другие интернет магазины где очень хорошо можно сэкономить(заказываю там канцелярию и не только) ! На сайтах типа OZON и подобных можно найти и рюкзаки и одежду и гораздо дешевле чем в магазинах. Выбрали несколько штук на сайте, вам привезли - в пункте выдачи посмотрели, какой не понравился вернули. В магазине рюкзак 3тр и выше, там можно и за 1,5 купить нормальный. Сложнее собрать первоклассника, да там все новое покупать до самых мелочей. 2 и третий и далее уже проще, тк многое остаётся с предыдущего года. Хорошо что хоть столько дали. Да цены стали высокие.. А на продукты как цены взлетели, на строительные материалы. Да на все абсолютно. Только зарплаты так не повышаются.
Сейчас буквально прошлась по обычным продуктовым магазинам,везде стеллажи с канцелярией,тетради от 3 рублей за штуку,карандаши,ручки,ластики всё по бросовым ценам.
Гость
9 августа 2021, 08:15
Мало тем, кто постоянно ждёт подачек. Работать не хотят, из декретов не вылазят, зато денег дай. На каждом углу одно и то же. Ребёнок идёт в 5-й класс, практически всю одежду купили. Так же ездили в разные магазины, сравнивали цены и покупали где дешевле. Пособие для школьника конечно помогло, но если бы его не было, то ребёнок точно так же был бы собран в школу.
Гость
9 августа 2021, 13:28
Халявщики загундосили)) Разбаловал Путин халявой!
Гость
9 августа 2021, 14:03
Сколько не давай всегда будет мало, поэтому надо срочно отменять все детские пособия, нет денег на содержание ребенка, то и не стоит рожать и возмущаться.
Чем больше гарант выплат к сентябрю сделает, тем веселее и будут распашонки с брюками к школе стоить, рынок всё тонко чувствует, мать его... Это ж как с льготной ипотекой и семейным авто, не замечали разве?
Гость
9 августа 2021, 11:40
Ничего не надо давать, нашим хоть сколько давай, а им всё мало...работать надо, а не фантазировать...
Гость
9 августа 2021, 07:53
А я очень рада и такой помощи, раньше ничего не давали, вспомнила как потратила все отпускные чтобы собрать дочь в 1 класс в 2009, а сейчас брэндовые вещи купить по акциям и скидкам в интернет магазинах не сложно. Пока купила костюм, рубашки, ранец и обувь и 3000 осталось с 10000.
Гость
9 августа 2021, 08:56
В выставочном зле нечего делать, не теряйте время
Гость
9 августа 2021, 09:05
Бабка брякнула, наверно не подумав, а родители внучки сколько тебе дали? Люди!!!! Имейте совесть!!!!
Гость
9 августа 2021, 09:09
Считаю, что никто не обязан ваших детей кормить, одевать, собирать в школу. Думаю, это входит в родительские обязанности. Когда детей рожаете, нужно подумать о том, хватит ли у вас возможностей их вырастить и воспитать. А то мы так договоримся до того, что и вас кто=то обязан кормить и одевать на работу.
Гость
9 августа 2021, 12:09
Зачем покупать в Выставочном зале???
Можно гораздо дешевле купить в обычных магазинах.!
А вообще , если хотите по таким ценам покупать, так не просите ничего сами работайте больше!
На детей дают и дают постоянно, а ничего ,что пенсионерам лекарства нужны постоянно и пенсия 12 тысяч всего.
Вспомните свои же слова что "государство вам ничего не должно", когда сыновей это же государство отправит исполнять какой-то ему долг в армию...
Вспомните свои же слова, когда это же государство натащит в Россию мигрантов, дабы улучшить демографическую ситуацию...
Вспомните свои же слова, когда подросшие ваши дети скажут вам, что ОНИ ничего не должны этому государству, раз оно им ничего не было должно, и как можно быстрее свалят в другие страны...
Предвыборная подачка - судя по большинству комментариев - прокатила на "ура".
Гость
9 августа 2021, 07:59
А почему,собственно говоря,Путин должен одевать ваших детей?Вы их для Путина рожали что ли?Мало им 10 тысяч,ну нам,к примеру,в своё время,и этого не давали.Своими силами растили своих детей и как то вырастили.
На ярмарках всегда дорого было,но канцелярия есть и в фикс прайсе,и светофоре,она такая же или ничуть не хуже,зато дешевле.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Тюменские родители заметили, что школьные принадлежности подорожали