По подсчетам агентства «Автостат», в январе–феврале на долю класса SUV пришлось 21,5% рынка новых автомобилей. То есть каждый пятый автомобиль, проданный на российском рынке – внедорожник. Годом ранее доля этого сегмента составляла порядка 16%, из чего можно сделать вывод о том, что любовь российских водителей к автомобилям класса SUV продолжает расти. Для сравнения: в европейских странах доля этого сегмента в зависимости от сезона колеблется в диапазоне от шести до 10 процентов, а в среднем по прошлому году составляла 7,3%.
Наиболее популярными в нашей стране остаются автомобили классов В и С, на долю которых в начале года приходилось 22,3% и 39,5% рынка соответственно. По типу кузова лидируют седаны (43,8%) и хетчбэки (27,9%).