Авто Не к счастью разбитые

Не к счастью разбитые

Количество аварий на дорогах Тюмени неуклонно растет. Сотрудники ГИБДД, равно как и сами автомобилисты, объясняют это аномальной жарой, которой нас потчует лето. Поездив несколько часов по городу, можно увидеть столкновения разной «степени тяжести»...

" src=

Количество аварий на дорогах Тюмени неуклонно растет. Сотрудники ГИБДД, равно как и сами автомобилисты, объясняют это аномальной жарой, которой нас потчует лето. Поездив несколько часов по городу, можно увидеть столкновения разной «степени тяжести» – от мелких царапин, до серьезных повреждений кузова. Любое ДТП неизбежно влечет за собой «букет» проблем: потеря времени на ожидание аварийного комиссара и инспекторов дежурной части; около часа занимает процедура заполнения и подписания всех необходимых бумаг, но самая главная проблема – это подпорченный внешний вид автомобиля. Вот тут-то мы и остановимся.

Имеем ситуацию: автомобиль попадает в ДТП, есть повреждения. Перед водителем в большинстве случаев встает выбор: ремонтировать или продать как есть. Что выгоднее? Как удобнее? И если результатом столкновения стала небольшая царапина или вмятина, то тут все более или менее ясно – кто-то, махнув рукой, будет ездить и так, кто-то не пожалеет отдать немного денег и устранить «мелочь». А как быть, если повреждение более серьезное, а полиса каско у вас нет? Попробуем разобраться.

Итак, возьмем для примера несколько случаев:

1. Toyota Corolla Spacio, 2000 года выпуска, правый руль. Боковой удар, в результате которого у авто повреждены обе двери и переднее крыло. Разбито стекло передней двери. Рыночная стоимость подобного автомобиля, естественно, целого – около 350 тысяч рублей. Хозяин хочет продать его за 280, но цена, по мнению экспертов, несколько завышена.

2. ВАЗ 21120, 2001 года выпуска. Небольшой лобовой удар. Цена битого авто – 100 000 рублей при рыночной 140–160 тысяч. Хозяин все еще ждет покупателей.

3. Daewoo Matiz, 2004 года выпуска. Лобовой удар. Владелец решил продать авто за 30 000 рублей, и уже через две недели автомобиль «ушел».

Теперь рассмотрим каждый из случаев в отдельности. Тойота: цена вопроса о восстановлении составляет около 100 000 рублей, исходя из этого, становится ясно, что хозяин «загибает» цену. А подобное «загибание» грозит ни чем иным, как невозможностью сбыта авто в принципе. И это при том, что задняя дверь повреждена не сильно – пострадал только внешний вид, на функциональности это никак не сказалось. В случае с ВАЗом все не так плохо – ремонт обойдется тысяч в 50-70, поэтому для ускорения сбыта владельцу стоит «скинуть» еще несколько тысяч. С Daewoo все просто – хозяин, не мудрствуя лукаво, решил получить хоть что-нибудь, нежели маяться, пытаясь выручить побольше. Во всех трех случаях полиса каско у водителей нет.

Кто из владельцев повел себя правильно – видно сразу. В таких случаях нужно рационально подходить к определению цены битого «друга». Поставьте себя на место покупателя – какие бы вопросы и страхи были у вас? То-то же. Купившему битый авто нужно будет потратить не только деньги на восстановление, но еще и время и нервы. Учли? Теперь считайте. Попробуйте объективно оценить разницу фактической стоимости целого автомобиля, цену ремонта и желаемую вами сумму – это вам несомненно поможет. При разумном подходе можно легко прийти к оптимальной цене, за которую ваш автомобиль «уйдет» быстрее, а вы останетесь довольны совершенной сделкой.

Еще проще – обратиться в фирму, которая занимается скупкой или аукционной продажей разбитых машин. Цена, предложенная такой фирмой, будет естественно ниже той, что предполагали вы, но зато вы избавитесь от проблем сбыта. Плюс, если взять сумму полученную за битый автомобиль и прибавить к ней стоимость ремонта, станет ясно, что за итоговую цифру можно легко приобрести целое авто. И время на ремонт терять не надо, и нервы целее будут.

Как объяснил корреспонденту 72.ru директор ООО «Партнер» Дмитрий Ефимочкин, их компания занимается как восстановлением, так и продажей битых авто. «В случае обращения владельца авто к нам, мы оцениваем автомобиль и далее действуем по желанию клиента – ремонтируем или продаем. С момента передачи битого авто нам, все проблемы, связанные с поиском покупателей и общением с ними, ложатся на нас. Если авто выставляется на аукцион, то продавец может на нем присутствовать и наблюдать, как формируется цена на его «коня». Не каждый сможет квалифицированно и корректно определить цену на "подпорченный товар"» – добавил г-н Ефимочкин. Таким образом, обратившись в подобную фирму, вы избавляетесь от многих «головных болей», правда, денег вы за авто получите немного меньше, чем планировали.

Подведем итог: если после ДТП вы приняли решение продавать авто, не восстанавливая его, то продавать его нужно немедленно и не задумываясь. Забудьте о сумме, которую вы когда-то отдали за это авто, потому что «когда-то» этот автомобиль был целым. Смотрите на вещи реально. Учитывая стоимость ремонта и стоимость такого же авто, но целого, сделайте правильный выбор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем