Александр Моор, губернатор Тюменской области, опубликовал новый пост в соцсетях, в котором предложил местным предпринимателям и бизнесменам оставить о себе информацию в комментариях, чтобы получить внимание и поддержку новых клиентов.
— Чтобы информационно поддержать местных товаропроизводителей, я предлагаю использовать комментарии под этим постом в качестве площадки для саморекламы, — написал губернатор.
В его аккаунте уже начала появляться первая реклама. На странице во «ВКонтакте» предприниматели оставляют ссылки на группы: о себе уже рассказали пекарня и компания по производству мангальных зон. Тюменцы не только рекламируются, но и задают главе области вопросы: об опрессовках и закрытых из-за пандемии общественных банях.
В Instаgram обсуждение идёт более бурно. О себе рассказывают астрологи, кондитеры и мастера макияжа. Свои услуги рекламируют дизайнеры интерьера и мастера межкомнатных дверей.
Напомним, в Тюмени началась первая ступень снятия ограничений после введения режима повышенной готовности. Важные изменения (а именно возобновление работы компаний сферы бытовых услуг и непродовольственных магазинов) вступили в силу со вчерашнего дня.
Мы прогулялись по городу после первого этапа снятия ограничений и посмотрели, какие магазины и студии возобновили работу. Специалисты поделились, что длительные перерывы дались им нелегко, но они рады возвращению к рабочим местам.
Мы следим за комментариями под публикациями губернатора Тюменской области Александра Моора. Пост с постановлением о введении обязательного масочного режима и продлении режима самоизоляции собрал свыше 900 комментариев. Мы изучили, что губернатору пишут жители области.