Прошедшие выходные стали для тюменцев Днями открытых дверей и тест-драйвов. Сразу в двух автосалонах города – Mazda и Renault – прошли Дни открытых дверей.
Первым открыл свои двери автосалон Renault – с 10 по 14 октября в нем проходила акция по продвижению новой версии автомобиля Renault Scenic. Renault Scenic Conquest – это, можно сказать, рестайлинговая версия обычного Scenic. Он имеет немного измененный внешний вид и «внутренности», по функционалу же автомобиль остался прежним. Еще одна его особенность – ограниченный тираж.
«Фишкой» акции стал розыгрыш двух автомобилей Conquest – каждому посетителю салона предлагали заполнить анкету лотереи и сразу же проверить свою удачу. По словам специалиста по рекламе и маркетингу салона Валентины Битехтиной, посещаемость превзошла все ожидания. «За четыре дня акции нас посетили более семисот человек. К сожалению, счастливчика среди них не оказалось, но для расстройства нет причин – все анкеты перешли во второй тур розыгрыша, во время которого будет разыграно три автомобиля Conquest, восемь цифровых рамок для фотографий и три кинопроектора с экранами», – пояснила г-жа Битехтина.
К слову, эта акция стала очередным доказательством того, что наши люди очень падки на подобные лотереи. Как рассказали корреспонденту 72.ru девушки, помогавшие гостям заполнять анкеты, в один из дней в салон пришла ясновидящая! После того, как ее дар не оправдал надежд, она привела своих родственников, но и тут удача им не улыбнулась.
Также любой желающий мог прокатиться на любом автомобиле, представленном в салоне, кроме, к сожалению, двух – Vel Satis (авто премиум класса – единственный экземпляр на всю область) и, собственно, самого виновника торжества – Conquest. Зато можно было проехать на его «брате» – просто Scenic’е, который по характеристикам ничем от него не отличается.
Автосалон Mazda не проводил никаких лотерей, но народу там побывало не меньше. День открытых дверей СХ-7 длился, уж простите за тавтологию, один день, но по заверению менеджера по маркетингу автосалона Елены Беломоиной, отбоя от желающих попробовать внедорожник в деле не было. «На тест-драйв мы смогли записать около ста человек, и это не считая журналистов. Больше физически не смогли, даже несмотря на то, что тестовых автомобилей у нас три», – добавила г-жа Беломоина.
На первый взгляд кажется, что как-то мало народу для трех-то автомобилей, но после того, как тебе сообщают маршрут тест-драйва, все становится на свои места. Тест-драйв проходил по трем участкам – два городских и один на трассе. Правда, каждому из «тестеров» полагался только один участок, но и этого было достаточно.
Пока одни катались, другие развлекались – в салоне гостей развлекали ведущий праздника и DJ. Посетители могли не только танцевать, но и поиграть в компьютерную игру с участием Mazda RX-8, перекусить (автосалон припас на этот случай шведский стол) или получить свой портрет – в зале работал настоящий художник.
Несмотря на истинные цели подобных мероприятий, приятного в них тоже хватает – каждому прокатившемуся дарили подарки. Приятно? Еще как! И это без учета эмоций, полученных от самих «покатушек».