RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Эстакад в центре Тюмени быть не должно. Молодой ученый раскритиковал проект развязки около ОКБ № 2

Гость
19 декабря 2019, 16:41
Категорически против развязки на пересечении 50 лет Октября и Мельникайте потому что для этого придется вырубить остатки деревьев и к тому же архитектура района сильно пострадает, а пробки все равно никуда не денутся!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2019, 17:02
архитектура там страдает с 1586 года Когда построили кольцо, эльдорадо, а тем более,слона-то он не приметил - нефтегазовский пирог с плесневелыми стенами и не рабочими лифтами за сотни млн. Мост там ничего не испортит уже,а тем более - машины над головой уже а не рядом тут в 6 полос. (забыли да) А то так пишут словно сейчас там парк,а не постоянные дтп, скорые и студенты гонщеги (неделю назад жесткий размот) И автор не указал совершенно кучу важных мест требующих вмешательства. А это - чаплина - стоит с 6 утра в город и до 23 обратно . Улица в 2 полосы связует ТКАД и центр! Там весь поток, объездная - это круги пилить. А автоматика..ну да, все ж нет конкретного практического решения в тексте. Можно и табло добавить - скорость меняется от погоды! и оповещения о пробках и реклама
Гость
19 декабря 2019, 18:24
Гость
19 декабря 2019, 17:02
архитектура там страдает с 1586 года Когда построили кольцо, эльдорадо, а тем более,слона-то он не приметил - нефтегазовский пирог с плесневелыми стенами и не рабочими лифтами за сотни млн. Мост там ничего не испортит уже,а тем более - машины над головой уже а не рядом тут в 6 полос. (забыли да) А то так пишут словно сейчас там парк,а не постоянные дтп, скорые и студенты гонщеги (неделю назад жесткий размот) И автор не указал совершенно кучу важных мест требующих вмешательства. А это - чаплина - стоит с 6 утра в город и до 23 обратно . Улица в 2 полосы связует ТКАД и центр! Там весь поток, объездная - это круги пилить. А автоматика..ну да, все ж нет конкретного практического решения в тексте. Можно и табло добавить - скорость меняется от погоды! и оповещения о пробках и реклама
Он еще бесплатно решение должен предоставить? Будет задание - сделают. Но за работу нужно платить не только Руссу.
19 декабря 2019, 23:10
Гость
19 декабря 2019, 17:02
архитектура там страдает с 1586 года Когда построили кольцо, эльдорадо, а тем более,слона-то он не приметил - нефтегазовский пирог с плесневелыми стенами и не рабочими лифтами за сотни млн. Мост там ничего не испортит уже,а тем более - машины над головой уже а не рядом тут в 6 полос. (забыли да) А то так пишут словно сейчас там парк,а не постоянные дтп, скорые и студенты гонщеги (неделю назад жесткий размот) И автор не указал совершенно кучу важных мест требующих вмешательства. А это - чаплина - стоит с 6 утра в город и до 23 обратно . Улица в 2 полосы связует ТКАД и центр! Там весь поток, объездная - это круги пилить. А автоматика..ну да, все ж нет конкретного практического решения в тексте. Можно и табло добавить - скорость меняется от погоды! и оповещения о пробках и реклама
Город стоит в пробках не потому что улицы слишком узкие. Сделать ещё несколько полос, урезать ещё зону тротуаров и ещё больше людей пересядет в автомобиль. Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. Хочешь с комфортом сидеть в личном автомобиле то будь добр стой в пробке, хочешь быстро то садись на общественный транспорт. И частично люди пересядут и вам же автомобилистам в итоге будет лучше, ведь меньше автомобилей меньше пробок. Если же и дальше расширять автомобильные дороги то исчезнут деревья вдоль дорог, потом тротуары. И те люди что не в состоянии использовать автомобиль по различным причинам. А это могут быть дети, люди пожилого возраста, инвалиды и просто те у кого финансов недостаточно для покупки авто. Эти люди будут вынуждены страдать.
Гость
19 декабря 2019, 17:24
основные пробки в городе по следующим причинам: 1) некорректная работа сфотофоров в режиме "зелёный-красный-зелёный" - отсутствие зелёной волны на большинстве дорог - впевую очердь именно из-за этого стоят, например, мельникайте и профсозная. 2) Бутолычные горлышки - толку с развязок и 6-8-полосных дорог если все эти полосы сводятся к 2 полосам моста ? 3) Неадекватная, реально неадекватная организация дорожного движения - когда запрещены повороты на большинстве перекрёстков - например, республики и холодильная, мельникайте и 30 лет - в итоге приходиться ехать по уму на каждом перекрёстке сделать поочерёдное движение + движение по стрелочкам. 4) Дорожные работы преимущественно днём - я всё понимаю ночью выводить людей на дорожные работы дороже, но ведь в приоритете должен быть комфорт горожан - а вместо этого 2 полосы из 4 заняты техникой дорожников + привычка гастарбайтеров растянуть без надобности конусы на полдороги. 5) И разумеется водятлы - это вообще отдельное мировое зло на дорогах - необъяснимое - ну елси ты видишь, что на светофоре уже затор - нахрена ты везжаешь - не важно что у тебя всё ещё зелёный - ты встрянешь посередь перекрёстка и будешь мешать всем - создашь затор на ровном месте в 4 направлениях одним собой - это талант оленеводческий надо иметь такое сотворить.
Гость
19 декабря 2019, 18:23
я тоже против очередной развязки на Мельникайте и 50 лет октября. пробок эта развязка не решит в городе есть более важные проблемы во дворах на 50 лет октября лучше бы заменили дорожное покрытие этих денег бы хватило я думаю на все дворы в ленинском районе
Гость
20 декабря 2019, 12:10
Есть еще шестая причина: водятлы, которые перестраиваются пытаясь быстрее проехать. Особенного общественный транспорт, которые с левых полос на остановки заезжают.
20 декабря 2019, 15:29
Гость
20 декабря 2019, 12:10
Есть еще шестая причина: водятлы, которые перестраиваются пытаясь быстрее проехать. Особенного общественный транспорт, которые с левых полос на остановки заезжают.
водителей автобусов за такие выкрутасы вообще увольнять надо.
Гость
19 декабря 2019, 16:44
Нам нужны только развязки!!! Больше, несуразнее, дороже!!!! Только так можно срубить много бабла!!!
19 декабря 2019, 17:14
В городе живут люди. И далеко не все люди - автовладельцы. Город должен быть удобен для всех людей, а не только для автовладельцев.
Гость
19 декабря 2019, 16:47
Британские ученые уже давно доказали, что развязки в Тюмени строятся только для того, чтобы пилить деньги.
Гость
19 декабря 2019, 16:51
Британские учёные в принципе против России.
19 декабря 2019, 20:17
Сохраню и буду использовать эту шуточку. Можно перефразировать: Британские ученые уже давно доказали, что кампусы в Тюмени строятся только для того, чтобы пилить деньги.
Гость
20 декабря 2019, 05:07
Им в британии видней, что Тюмени надо, а что не надо.
Гость
19 декабря 2019, 17:01
Зачем нашим чиновникам опыт других стран, научные разработки и долговечное дорожное покрытие. Они в отличие от народа поклоняются только Меркурию.
Гость
19 декабря 2019, 19:46
великому распилуссу
Гость
19 декабря 2019, 17:15
Смысл строить развязку, если все также встанут через 100 м на следующем светофоре?
Гость
19 декабря 2019, 19:54
Так надо же деньги пилить и осваивать
Гость
19 декабря 2019, 20:19
Гость
19 декабря 2019, 19:54
Так надо же деньги пилить и осваивать
Чёт вас тараканов много
Гость
19 декабря 2019, 21:14
Так в этом и смысл - постепенно убрать все светофоры.
Гость
19 декабря 2019, 18:56
Какой же хороший был у нас город без всех этих многоэтажных курятников, гигантских эстакад и уродливых сарайных надземных переходов! Сколько зелени возле дорог было, а весной всё цвело! Теперь же из города сделали какое-то гетто для приезжих
Гость
19 декабря 2019, 19:14
Болото?
Гость
19 декабря 2019, 19:22
Гость
19 декабря 2019, 19:14
Болото?
Да да, это болотные жители и написали. Кикимора и Леший поддерживают:-)
Гость
20 декабря 2019, 10:40
Гость
19 декабря 2019, 19:14
Болото?
Открою тебе страшную тайну - болото это именно там где ты живешь - ВСЕ без исключения высотные районы Тюмени построена на отсыпанных песком (которыми категорически нельзя отсыпать) болотах. А малоэтажка как раз стоит на сухом месте. И когда ваши высоко технологичные муравейники развалятся от коррозии, малоэтажка будет себе стоять дальше... еще пару веков... А развалятся они очень быстро, потому что Дибилоперы точно зная что строят на болоте благополучно делают вид что строят если не на скальном грунте то уж точно на сухом, чтобы увеличить прибыли потому что лохи (да да это про тебя) покупая "современные квартиры" про гидрологию под домом не спрашивают...
Гость
19 декабря 2019, 16:59
Кто-нибудь может на чендж орг петицию против этой развязки составить? Думаю многие согласятся её подписать!
Гость
19 декабря 2019, 17:36
школьник, чендж орг засунь ... в мусорку. есть РОИ например, но ты ж не знаешь, тебе мемаса такого не нарисовали
Гость
19 декабря 2019, 17:38
Гость
19 декабря 2019, 17:36
школьник, чендж орг засунь ... в мусорку. есть РОИ например, но ты ж не знаешь, тебе мемаса такого не нарисовали
На РОИ никто не хочет голосовать из-за того что там авторизация через госуслуги поэтому многие бойкотируют данный сайт!
Гость
19 декабря 2019, 17:41
Гость
19 декабря 2019, 17:38
На РОИ никто не хочет голосовать из-за того что там авторизация через госуслуги поэтому многие бойкотируют данный сайт!
чендж для инфантилов.
Гость
19 декабря 2019, 17:35
Лучше бы улицу Клары Цеткин то Авторемонтной через промзону пробили! Пользы для города было бы больше чем от этой развязки на Мельникайте.
Гость
19 декабря 2019, 17:47
мысль хорошая. таких тупиков нелепых в Тюмени много. только одно другому не мешает, и скелетные улицы нужно развивать
Гость
19 декабря 2019, 18:36
Это не промзона, а база Росрезерва. Государственная. Кто ж вам ее отдаст?
Гость
19 декабря 2019, 18:37
Гость
19 декабря 2019, 18:36
Это не промзона, а база Росрезерва. Государственная. Кто ж вам ее отдаст?
Пинком под пятую точку в Нижнюю Тавду отправить эту базу с гречкой, мукой и тушенкой!
Гость
19 декабря 2019, 17:43
Нужно сжечь проект развязки, а вместо неё построить в городе пять новых парков с деревьями!
19 декабря 2019, 17:07
Хлипкое покрытие якобы из за гостов. Не из за гостов а из за чьей то жадности. Сделают низкокачественное покрытие и засыплют его реагентами. Чтобы оно рассыпалось и новое положить. И так по кругу
Гость
19 декабря 2019, 17:13
Шипы пилят любое покрытие
19 декабря 2019, 23:29
Гость
19 декабря 2019, 17:13
Шипы пилят любое покрытие
Ну да ну да. Раньше не пилили. А сейчас упилились. Смешно
Гость
20 декабря 2019, 09:19
19 декабря 2019, 23:29
Ну да ну да. Раньше не пилили. А сейчас упилились. Смешно
Раньше это когда? Тебе напомнить сколько раньше было автомобилей на 1000 жителей? Семь... Шипы в Европе запрещены везде кроме Финляндии и Швеции. Так вот в той самой Финляндии при сопоставимом с Тюменской областью населением протяженность дорожной сети выше в 5 раз. В переводе на понятный - у них по дорогам меньше машин ездит.. Кроме того у них другие требования к наполнителю - он прочнее, уплотнению основания - более плотное и они не гробят дороги реагентами...
Гость
19 декабря 2019, 18:51
Полностью согласна с автором, все эстакады испортили город, где историческая ценность и красота. Всю транспортную концепцию нужно продумать, не нарушать внешний вид города!
Гость
19 декабря 2019, 18:52
Город для людей, которые в нем живут. И планировка меняется в зависимости от эпохи.
Гость
19 декабря 2019, 18:53
Почему же вы не живете в частном секторе, в каком-нибудь деревянном сарае, если за аутентичность города?
Гость
19 декабря 2019, 18:58
Гость
19 декабря 2019, 18:52
Город для людей, которые в нем живут. И планировка меняется в зависимости от эпохи.
Город для пешеходов, а автомобилистов нужно ограничивать и финансово нагружать!
Гость
19 декабря 2019, 17:31
Очень хорошая статья! Профессиональная! И сразу стало понятно в какой ужас превратиться улица Мельникайте, некогда зеленая и вся в яблонях... И еще, стало ясно, какая некомпетентность в развитии города от местных властей...
Гость
19 декабря 2019, 17:38
да в яблонях. А когда то там где МГУ была деревня и коровы паслись. Вот времена то были!
Гость
19 декабря 2019, 19:00
Гость
19 декабря 2019, 17:38
да в яблонях. А когда то там где МГУ была деревня и коровы паслись. Вот времена то были!
))))))
Гость
20 декабря 2019, 04:16
Гость
19 декабря 2019, 17:38
да в яблонях. А когда то там где МГУ была деревня и коровы паслись. Вот времена то были!
Обернитесь, вы мозг потеряли.
Гость
19 декабря 2019, 16:46
Если вы собираетесь строить скоростную магистраль на Мельникайте то для начала переселите всех жителей из домов на первой линии!
Гость
19 декабря 2019, 17:34
в Монако? какую "магистраль"????
Гость
19 декабря 2019, 17:44
За 101-й км?
Гость
19 декабря 2019, 17:46
Гость
19 декабря 2019, 17:44
За 101-й км?
Нет, в Европейский!
Гость
19 декабря 2019, 18:41
Да что здесь обсуждать. Мостострой-11 научился делать недоделанные развязки в виде мостиков без съездов, сейчас они на каждом перекрестке в нашем городе потренируются, глядишь потом и съезды научатся делать. Не мешайте людям учится на практике. А люди что? Они и людей за людей то не считают, так муравьишки.
Гость
19 декабря 2019, 16:54
есть ещё умные люди в наших селеньях
19 декабря 2019, 16:59
гость, че толку то. Свободу действий дают у кого денег больше, а не ума. россия ж...
Гость
19 декабря 2019, 20:23
Слово "развязка" в Тюмени уже становится ругательным так же как и слово "свечка"!
Гость
20 декабря 2019, 09:35
Кстати о светофорах. Когда на многострадальном перекрестке Червишевского тракта и Патрушевских больниц, где стояли по 30(!)минут, сделали простую стрелку направо.... Стали стоять 2 минуты. А по стрелке в Комарово все просто со свистом уходят.... И тут по осени, короче, светофор сдох на полдня.... И что вы думаете? Коллапс?! Дудки! Всё поехало ВООБЩЕ без остановок. Во все стороны. Даже из Комарово налево на трассу выезжали, ни пробок, ни аварий.... А говорили: "Только эстакада спасёт!" А надо просто движение регулировать с умом...
Гость
21 декабря 2019, 13:54
Абсолютно согласен
Гость
19 декабря 2019, 17:59
Вот еще кампус -в логу хотят построить .в центре и так пробка вечная !!!! весь центр застроили !!!
Гость
19 декабря 2019, 23:06
Мостостроевские развязки надо будет сносить в будущем,они убогие,уродливые и не стоят потраченных денег.
Гость
20 декабря 2019, 05:28
А где бабло тогда пилить?
20 декабря 2019, 16:16
это не значит, что развязки не нужны. это значит, кто-то не знает/не хочет/не умеет делать неуродливые развязки
Гость
19 декабря 2019, 22:24
Оставьте в покое мой любимый город, стройте свои развяки вне города, где много пространства, страшно представить, насколько изуродует развяка данный район😨
20 декабря 2019, 16:14
да, да, постройте развязки к деревням Гусево, Зубарева, Перевалово и далее. И в Червишево неплохо бы, и на Метелёво, чо уж...
Гость
19 декабря 2019, 19:17
Я против строительства эстакад на Мельникайте - 50 лет Октября и Харьковская.Внутренний вид города сильно изменит.
Гость
19 декабря 2019, 19:34
Деньги зарабатывают на мнение граждан по х.....
Гость
19 декабря 2019, 16:53
Пивнушек в городе не хватает и аптек!!!!!
Гость
19 декабря 2019, 18:04
Старых добрых пивняков . И рюмочных !
19 декабря 2019, 23:16
Чтобы напиться и забыть что есть какие-то там развязки.
Гость
20 декабря 2019, 08:35
Полностью поддерживаю. Не надо делать из Мельникайте гоночную трассу. Городу нужна комфортная городская среда. Без П-образных пешеходных переходов (там где они не нужны), заборов, с развитым общественным транспортом.
Гость
20 декабря 2019, 14:03
Полностью поддерживаю Илью Курбатова!!! Прекратите строить развязки в центре города!!!
Гость
20 декабря 2019, 15:50
Развязки разрывают городскую ткань - нельзя будет просто пройти от места к месту, нужно будет много обходить, много объезжать. Всё это нарушает привычную и доступную среду для жителей. Город становится не для людей.
Гость
20 декабря 2019, 19:04
Мы же не в степи живем, чтобы ходить? Даже в степи себе люди выбирали более быстрый транспорт.
Гость
21 декабря 2019, 14:18
Гость
20 декабря 2019, 19:04
Мы же не в степи живем, чтобы ходить? Даже в степи себе люди выбирали более быстрый транспорт.
Откажитесь хотя бы на месяц от своего цветмета и вспомните свои слова.
Гость
19 декабря 2019, 18:32
Руки прочь от деревьев на Мельникайте! Уберите развязку куда-нибудь на окраину!
Гость
19 декабря 2019, 20:02
Пожалуйста не трогайте ничего на Мельникайте на участке от Жигулевской до Малыгина там и сейчас всё хорошо и красиво, а с развязками и надземными переходами все деревья исчезнут и будет уродливо смотреться!
Гость
20 декабря 2019, 12:33
Абсолютно согласна с автором статьи. Радует, что в Тюмени есть такие профессионалы. Печально, что власти не прислушиваются а мнениям профессионалов. Тюмень превратилась в город для машин, не для людей.
Гость
19 декабря 2019, 16:52
Эх Петя... Европа, Сеул... Молод еще не понимаешь, что такое городской бюджет и что он не резиновый) Строят как дешевле. Не иначе.
Гость
19 декабря 2019, 17:20
Серьезно?! Строя как дешевле?
19 декабря 2019, 23:15
У нас не умеют строить дёшево. Из дешёвых материалов, да. Низкокачественно, да. Срывая сроки, да Но не дёшево в итоге. Ведь тот кто строит в итоге половину складывает в карман. Плюс минус в зависимости от жадности.
Гость
20 декабря 2019, 08:48
Родной, открой мне тупому нанайском мальчику, 25 лет отработавшему в строительстве в Тюмени страшную тайну - причем тут бюджет города? Это даже не областные деньги это целевые федеральные бабки... У Г (большая такая буква) Тюмени при текущем порядке распределения налогов между бюджетами разных уровней денег на строительство даже одной развязки никогда не было, нет и не будет... Наш "сити меннахер" имеет смешнючий бюджет, которого едва хватает на зарплаты муниципальным служащим, после чего у него остается хрен от поросенка и тот со знаком минус... Все что он строит это планы в каой цвет в этом году красить заборы в зеленый или все таки на серебрянку денег хватит.... Ты структуру распределения налогов в РФ между бюджетами разных уровней почитай на досуге - очень интересная бумажка,по простому ее зовут - декрет об ограблении России в пользу Москвы...
Гость
19 декабря 2019, 16:43
Автор мыслит глобально. Но это проекты на будущее. Нет у нас сейчас другого асфальтобетона. Нет у нас при нынешней власти никакой эффективной автоматизации. Тут надо сначала разобраться куда деньги налогоплателищков вообще уходят. Потом - может и построить злосчастную эсткаду: ездить то вот сейчас где-то надо. А уж потом вкладываться в будущее.
Гость
19 декабря 2019, 16:51
Из-за Санника в Тюмени никогда не будет автоматического управления светофоров!
Гость
20 декабря 2019, 18:13
Какая автоматика, вы о чём ребята. Развязки нужны для увеличения пропускной способности. Если транспортный поток стоит, какая разница на красный или зелёный? Наивные, слов нет..
Гость
19 декабря 2019, 23:32
Все проще, в Тюмени нет генплана, застройка идёт не по феншую, а по хаосу. Разгребать, или огребать будут наши дети. Жить в городе будет не возможно, он опустеет.
Гость
20 декабря 2019, 03:38
Гость, зато пробок не будет, вот
Гость
20 декабря 2019, 13:11
А в Краснодаре вообще похожие на трущобы дома строят, но что то город не опустел от этого и наоборот население там прибывает!
Гость
19 декабря 2019, 16:45
Выкиньте все проекты развязок на Мельникайте в помойку и займитесь лучше строительством трамвая! Пользы для города в несколько раз больше будет!
Гость
19 декабря 2019, 16:47
А трамвай что? по воздуху летает. Для него тоже пути надо строить .
Гость
19 декабря 2019, 16:53
На наших, в основном, узких улицах? Ну ты фантазер!
Гость
19 декабря 2019, 16:56
Гость
19 декабря 2019, 16:53
На наших, в основном, узких улицах? Ну ты фантазер!
Отобрать по одной полосе с каждой стороны у авто и строить! Лучше пусть будет трамвай чем уродливые развязки!
Гость
19 декабря 2019, 17:32
В Тюмени ежедневно мосты обслуживают около 500 тыс автомобилей. Большая часть этих автомобилей едет к 8-9 утра в центр на работу и в 18-19 вечера домой в микрорайоны. Какие светофоры способны разгрузить дороги, на которых в течение часа выехало 500 тыс автомобилей. Это 100 автомобилей на мостах находится каждую секунду
Гость
19 декабря 2019, 17:39
при злом, дремучем стове была практика начала работы крупных производств не ставить на одно время, чтобы транспорт не перегружать. А в швеции, например производство и сервис с разного часа работает. Производство с 6.45 например, а магазины с 8 или 9. и заканчивают по разному
Гость
19 декабря 2019, 22:09
Аккумуляторная - Интернациональная + 100тыщ500 нужна!!! С обороны туда чтобы попасть 1км расстояние надо пол города проехать с наше организацией движения
Гость
20 декабря 2019, 00:52
Мост за реку еще вместо мужского монастыря и выкупить улицу в частном секторе под транспортную магистраль.
Гость
20 декабря 2019, 09:54
Просто убрать дурацкое кольцо.
Гость
20 декабря 2019, 11:52
Если убрать кольцо и сделать перекресток то пробка больше станет поэтому лучше кольцо оставить, а вот тех кто на нем правила нарушает прав лишать!
19 декабря 2019, 18:05
Граматно! Дайте бабки програмистам, думаю алгоритм если не сделать, то купить можно.
Гость
20 декабря 2019, 08:05
Тюмень требует другой организации общественного транспорта. Гоняют автобусы через весь город, когда нужно зонировать их движение. А между зонами делать перехватывающие бесплатные парковки для частников. Надо чтобы частнику было выгодней ездить на общественном транспорте, но не за счёт невыносимых условий, как это делает администрация сейчас, а за счёт удобств. Разгрузятся улицы, с экологией будет лучше.
Гость
20 декабря 2019, 10:19
Странно, странно??? Кому-то проэкт надо дорогостоящий реализовать. Другому просто миллиарды освоить, а кому то просто лихо прокатиться через город по Мельникайте без тормозов, и до жителей города ни у кого нет дела - деньги рулят)))))
Гость
20 декабря 2019, 12:42
Нужно возродить электротраспорт в Тюмени, если не троллейбус, то трамвай.
Гость
20 декабря 2019, 13:27
Блог Ильи Варламова всем несогласным комментирующим в помощь! 👍
Гость
20 декабря 2019, 11:10
Радует, что всё-таки есть адекватные люди в этом городе, которые думают не о своем кармане, а о благополучной городской среде
Гость
20 декабря 2019, 11:27
Не радует то, что те кто принимает решения плевать хотели на мнение умных людей.
Гость
20 декабря 2019, 19:06
Гость
20 декабря 2019, 11:27
Не радует то, что те кто принимает решения плевать хотели на мнение умных людей.
Сам себя не похвалишь.
Гость
19 декабря 2019, 16:47
ТО что вы написали что против, и деревья жалко это хорошо, и понятно. Как вы предлагаете , решать вопрос возникающих автомобильных пробок. Вы слышали о ландшафтно-усадебной урбанизации, что вы думаете об этом? Источник литературы ВП СССР Основы социологии в 6 ти томах
Гость
19 декабря 2019, 16:49
А вы слыхали, как поют дрозды?
Гость
19 декабря 2019, 16:50
Давно учеными доказано что с помощью строительства развязок победить пробки невозможно! Так зачем же тогда выкидывать столько денег на уродливые объекты? Лучше общественный транспорт развивать!
Гость
19 декабря 2019, 16:50
Гость 19 дек 2019 в 16:50 Ваши предложения решения пробок?
Гость
19 декабря 2019, 20:46
Вот лично мое мнение очередности строительства дорог в Тюмени: 1. Развязка через ж/д Интернациональная-Аккумуляторная с пробивкой улицы Авторемонтной до Товарного шоссе. 2. Пробивка 4-х тупиков на улице Ставропольской и создание дублера улиц Молодежная-Пархоменко-Амурская. 3. Пробивка улицы Дамбовской до Профсоюзной в районе "Окея". 4. Реконструкция путепровода через ж/д на Объездной дороге в Плеханово со строительством развязки на улицу Интернациональную и разворотной петлей со стороны Авторемонтной. 5. Строительство развязки на Объездной на пересечении с улицей Калинина.
Гость
20 декабря 2019, 07:32
3. Пробивка улицы Дамбовской до Профсоюзной в районе "Окея".--- этот проект очень нужен . уже 10 лет откладывают.
Гость
20 декабря 2019, 10:40
Ваше мнение очень важно для нас)))
Гость
21 декабря 2019, 19:13
это ты ересь говоришь. Какие пробивки, ты что? Там надо настроить 18 этажек, это же ценная городская земля!
Гость
19 декабря 2019, 19:56
Заезд в дударево? Жители против. Пусть это товарищ нам это в лицо скажет-увидит реакцию, а может и ощутит физически!
Гость
19 декабря 2019, 19:58
Но тем не менее денежки на развязку в Дударево уже выделены и в 2021 году её построят!
Гость
19 декабря 2019, 20:08
ты проспись сначала ощутитель
Гость
20 декабря 2019, 10:37
жителей дударево ждет та же участь комарово, улица академическая станет крупной магистралью с развязкой на московском тракте и выходом в тюменскую слабоду, высотная застройка вплотную подойдет к коттеджам
Гость
19 декабря 2019, 23:47
Почему бы не сделать, чтоб одна улица уходила под другую?? Дорого возможно, но зато и эстетичнее, и проблема с трафиком решается
Гость
20 декабря 2019, 07:53
Потому что болото. А под болотом прокладывать улицы, себе дороже.
Гость
20 декабря 2019, 14:01
Я полностью согласна! Эстакадам в центре города нет места. Почему пешеходов и жителей этих районов, а также работающих в этом районе полностью игнорируют?! На те огромные суммы денежных средств можно пробить, сделать сквозными больше улиц и разгрузить улицу Мельникайте. Улучшить дороги, которые рядом. Сколько можно об этом говорить... Все делается не во благо гуляющих пешком, дышащих свежим воздухом!
Гость
20 декабря 2019, 15:48
Где вы им дышите??? Вдоль дороги? Самоубийцы:-(
Гость
19 декабря 2019, 18:02
единственное про покрытие совершенно верное замечание
Гость
20 декабря 2019, 14:44
Правильно!! Этой развязки быть не должно!!!😢