26 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

Dark_Sova

Пол: Мужской Дата регистрации: 08.12.2008

Любить свой город это не значит прощать ему все минусы.

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

37 комментариев

19 дек 2019 в 23:19

И как следствие всех пешеходов. Здорово ведь когда никого нет на улицах.

19 дек 2019 в 23:15

У нас не умеют строить дёшево.
Из дешёвых материалов, да.
Низкокачественно, да.
Срывая сроки, да
Но не дёшево в итоге. Ведь тот кто строит в итоге половину складывает в карман. Плюс минус в зависимости от жадности.

19 дек 2019 в 23:12

Чтобы понять вкусен ли торт необязательно быть поваром.
Чтобы понять что развязка или скоростное шоссе в центре города это зло тоже не нужно быть архитектором или строителем. Достаточно быть пешеходом.

19 дек 2019 в 23:10

Город стоит в пробках не потому что улицы слишком узкие. Сделать ещё несколько полос, урезать ещё зону тротуаров и ещё больше людей пересядет в автомобиль.
Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. Хочешь с комфортом сидеть в личном автомобиле то будь добр стой в пробке, хочешь быстро то садись на общественный транспорт. И частично люди пересядут и вам же автомобилистам в итоге будет лучше, ведь меньше автомобилей меньше пробок.
Если же и дальше расширять автомобильные дороги то исчезнут деревья вдоль дорог, потом тротуары. И те люди что не в состоянии использовать автомобиль по различным причинам. А это могут быть дети, люди пожилого возраста, инвалиды и просто те у кого финансов недостаточно для покупки авто. Эти люди будут вынуждены страдать.

2 ответа
19 дек 2019 в 22:44

А давайте через ваш дом проложим скоростную трассу. А когда вы переедете на новое место жительства то решим что стоит и там новую трассу сделать, ну так прямо под окном.

19 дек 2019 в 22:43

Интересно, а почему ради тех кто хочет пронестись с ветерком по центру города должны переезжать люди которые там живут годами? Почему пешеход должен бегать (если он ещё может бегать) по ступеням внеуличных переходов? Почему пешеходы должны ютиться на тротуарах шириной в метр? Почему бизнес должен терпеть убытки?

19 июл 2019 в 12:46

pushkarev.alexey,
... На газонах растут деревья и кустарник. Дают тень, снижают температуру воздуха, очищают воздух, частично снижают шум от дороги и от летящей из под колёс машин грязи.

2 ответа
19 июл 2019 в 12:44

pushkarev.alexey,
1. Когда часть водителей пересядет в тот самый автобус который едет по выделенке вы только спасибо скажете.
2. Автомобиль это ваша частная собственность для того чтобы его хранить вы должны арендовать у города место на парковке. Бесплатных парковок не бывает, просто все затраты делятся на всех, даже тех у кого и нет автомобиля.
3. Это головная боль и для пешехода. По диагонали нельзя, а за одну фазу перейти два перехода невозможно, разве что бегом.
4. Если вы оставляете автомобиль просто на обочине и этим мешаете другим автомобилистам то запрет правильный. Ищите место для парковки. Карманов для этого более чем достаточно.
5. Я тоже против этого хоть и пешеход. Это перепробег для автомобилей, соответственно больше пробок и выше загазованность.
Если вы не знаете о зауженных тротуарах это не значит что такого нет. Несколько фото у меня есть, но тут не добавить насколько я знаю.
Внеуличные переходы как раз снижают удобство пешеходов. Для пожилых людей, мам с колясками, людей с тяжёлыми сумками и даже велосипедистам неудобно и это не говоря уже об инвалидах колясочниках. Далеко не везде есть лифт и не всегда он работает. Даже если всё совпало и есть рабочий лифт то он один никак не перевезёт одновременно столько людей сколько могли бы перейти дорогу по земле. А это ожидание. Более менее удобно только молодым без детей и травм.

19 июл 2019 в 11:52

Mozgoved, если говорить вашими словами то ставят ещё одну большую крышу поверх существующей, а унитазы убирают все и взамен дают горшок который самостоятельно нужно выносить во двор.

1 ответ
19 июл 2019 в 11:48

Тюменец, вокруг моста уже всё перекопали. Там уже всем плевать на голосования.

19 июл 2019 в 11:48

pushkarev.alexey, ну то есть я должен подождать полторы две минуты перейти одну дорогу, а потом подождать ещё столько же и только потом попасть в требуемое место. Не дофига ли 3-4 минуты ожидания на один перекрёсток?

1 ответ
19 июл 2019 в 11:45

Гость, а паркуются на обочинах несознательные граждане. А полиция закрывает на это глаза.

19 июл 2019 в 11:37

Гость, видите ли в чём дело. Ради тротуаров и газонов не сужают проезжую часть, а вот в обратном порядке повсеместно. Соответственно ходить пешком и наслаждаться становится всё сложнее.

2 ответа
19 июл 2019 в 11:36

Гость, благодаря вашим любимым развязкам и не будет никаких парков. Будет просто голый бетон и асфальт.
Деревьев в городе всё меньше, а дорог всё больше.

1 ответ
19 июл 2019 в 11:27

Автомобилистов ущемляют?
Давайте посмотрим где.
Расширяют дороги за счёт тротуаров наверное для пешеходов.
Строят карманы парковки за счёт газонов и тротуаров тоже наверное для пешеходов.
И верх удобства это надземные и подземные пешеходные переходы. Где на каждом перекрёстке ты будешь скакать кузнечиком несколько пролётов вверх и вниз.
Ну и наверное пожилым людям или женщинам с коляской эти переходы очень удобны. Я как велосипедист просто обожаю тащить велосипед по ступенькам.
Кстати инвалиды тоже видимо должны сказать спасибо за внеуличные переходы.

Кого там ущемляют напомните.

2 ответа
19 июл 2019 в 11:18

Согласен. Буквально сегодня утром переходил перекрёсток Республики Холодильная по диагонали. Последние метров пять уже шёл на красный.
На Максима Горького Харьковская также по диагонали и тоже не успел за зелёный интервал.
А я не инвалид, не пенсионер и иду обычно быстрым шагом. А что уж говорить про тех кто шагает медленнее.

3 ответа
21 июн 2019 в 14:19

Ермак Тимофеевич, а без деревьев вы скорее задохнётесь чем без развязок. Не должно быть в городе высокоскоростных трасс.

1 ответ
21 июн 2019 в 14:15

Полностью с вами согласен. Зелени всё меньше, дороги шире, шума больше.