перейти к публикации
153 комментария к публикации

Тюменцы потребовали от властей создать больше бесплатных пляжей

13 июля 2022, 19:39
13 июля 2022, 20:41
Самара - по всей береговой линии вдоль города муниципальный пляж. Нижний Новгород - волжский пляж, окский пляж. да и чуть не во всех городах есть муниципальные пляжи. исключение Тюмень. где бы ни купались и отдыхали горожане это место становится платным - кривое (Верхний бор) Муллаши (голубые озёра, Куба), Липовое, Боровские карьеры... главное бабла нарубить, а забота о жителях... сами пусть заботятся о себе, АДминистрации не до них...
Гость
13 июля 2022, 20:56
власть делает то, что ей позволяют. в данном случае - тюменцы. так и с качеством питьевой воды, с тарифами на ЖКХ.
13 июля 2022, 21:02
vbifvtoth, Насколько я знаю в аренде земля, но не водная гладь. Можно слать лесом коммерсантов.
13 июля 2022, 22:04
13 июля 2022, 21:02
vbifvtoth, Насколько я знаю в аренде земля, но не водная гладь. Можно слать лесом коммерсантов.
не пошлёшь - Муллаши (голубые озёра, Куба), Липовое, Боровские карьеры, всё это водоёмы искусственного происхождения. ничего не сделать, закон на их стороне. и да - Переваловские карьеры в этой же строке.
13 июля 2022, 19:48
Площадь прибрежной водной полосы вся в аренду бизнесменам отдана.... платите денежки...
Гость
13 июля 2022, 21:21
Навальнята хвосты прижали по этому поводу? Как на дроны собирать, так они первые. А как надо - в кусты.
Гость
14 июля 2022, 02:57
Гость
13 июля 2022, 21:21
Навальнята хвосты прижали по этому поводу? Как на дроны собирать, так они первые. А как надо - в кусты.
Идите проспитесь.
13 июля 2022, 20:24
Вот многие пишут: "Дайте вам бесплатно пляжи и так далее, вы же всё загадите!" А тот факт, что чиновники и администраторы всех мастей откровенно нас... нагадили уже на все просьбы и потребности народа (слугами которого они вроде как и являются формально!), почему-то мало кто замечает. 😠
13 июля 2022, 23:08
Чиновники для того и существуют, чтобы наладить работу всех служб, в т.ч. и по уборке..
13 июля 2022, 23:18
13 июля 2022, 23:08
Чиновники для того и существуют, чтобы наладить работу всех служб, в т.ч. и по уборке..
Плохо, наверное, когда читать научился, а понимать прочитанное - нет...
Гость
14 июля 2022, 00:13
13 июля 2022, 23:08
Чиновники для того и существуют, чтобы наладить работу всех служб, в т.ч. и по уборке..
Вы, вероятно, в слове наладить неправильно написали букву "л"? Вместо неё просится "г"
13 июля 2022, 22:20
Да, в тюмени не хватает пляжей, зато места под жк и развязки хоть отбавляй. Не можете сделать натуральный пляж озеро, сделайте искусственный в чем проблема, или бизнес источников платных заносит регулярно.
Гость
15 июля 2022, 18:54
Аквапарк заносит.
13 июля 2022, 22:46
пуруд Лесной ахаха , тот еще водоем . Голубые озера в Муллашах давным давно были голубые и бесплатные а щас коричневого цвета г и за такие деньги ну нафик , да и не в городе это . Нужно на реке что то делать городской пляж , но все застроено .
Гость
14 июля 2022, 09:39
и река в черте города загажена, и берегов нормальных нет, либо арматура, либо камни и стекло, либо - та дам!! - бетон и гранит! столица деревень
18 июля 2022, 22:52
Пруд Лесной вообще закопать уже надо, такой грязищи и вони поискать ещё надо
13 июля 2022, 21:23
Плата за посещение водоёмов общего пользования, равно как ограничение бесплатного доступа к пляжам, путём установки заборов, шлагбаумов и т.д. - НЕЗАКОННЫ! Подробнее по ссылке https://72.ru/text/summer/2020/06/17/69318940/comments/. Чтобы такого не было, власть должна быть народной! Сейчас, к сожалению, власть буржуйская и антинародная, а как известно право - есть воля правящего класса, возведённая в закон.
14 июля 2022, 00:06
что хотите от Моора,он как и ВВП раньше много чего обещал
13 июля 2022, 20:24
По-моему понятно почему пляжи не сделали на Туре. На том же озере из статьи не хватило места пляжу, оно не подходит под пляж, даже в нем регулярно пьяные трупы вылавливали. Алебашевское озеро единственный кандидат на пляж, но там дно тоже под вопросом.
13 июля 2022, 23:01
Сколько лет его тот же Моор обещает вычистить и даже деньги в нескольких бюджетах выделялись?
Гость
14 июля 2022, 00:37
Почему пляжей нет на Туре? Так не чистят Туру. Тюменку реку загубили. А из Лето-лето сливают вредные отходы в природу. На 72ру писали, прокуратура штрафовала за это Лето-лето, да там размеры штрафов смешные. А от налогов на миллионы большие Лето-лето освободили тюменские депутаты. Чтобы пьяные трупы не вылавливали, необходимо исполнять законы о запрете распития спиртного в общественных местах, вместо алкоточек создавать полезные. Кто виноват, что всего этого нет?
Гость
14 июля 2022, 00:42
Это по-вашему понятно. А по-нашему - непонятно. Огромные средства из бюджета тратятся на банкеты, фуршеты, элитный служебный транспорт даже с вип-вагоном, миллиарды в целом на всяческие хотелки! На что потратили 21.000.000 (писали на 72ру) в день города в 2021 и с 4 фейерверками))), когда рекомендовали тюменцам не выходить из дома? Сколько бюджетных миллионов уплачено хору Турецкого и ещё тысячи подобных вопросов. Посчитать надо и станет понятно.
Гость
13 июля 2022, 20:05
Моору просьба народа ни о чем не говорит, он может только пообещать и ничего большего. Для него авторитетное слово, когда исходит от Президента РФ, а все остальное пыль.
13 июля 2022, 21:28
Гость, президент,сам сказочник ещё какой,вот на него и равняются.
13 июля 2022, 21:03
Ой, проси, не проси. Кого волнуют проблемы простых людей.
Гость
14 июля 2022, 09:38
в тюмени - никого )))
Гость
13 июля 2022, 19:58
Нужно было с заречной стороны не в бетон набережную закатывать, а засыпать песком и оборудовать открытыми душевыми комплексами. Далеко не всем нужно купание. Таким образом и пробок было бы меньше.
Гость
15 июля 2022, 18:56
Вы с ума с сошли? Рядом с аквапарком сделать бесплатный пляж? Это ж какие потери для бизнеса уважаемых людей!
13 июля 2022, 20:01
Проблема в том, что вместе с бесплатными пляжами, помимо выделения немалых бюджетных средств, нужно организовать сбор и вывоз мусора, который тоннами будут оставлять чистоплотные тюменцы, нанять спасателей которые будут спасать тонущих абожратых горожан и организовать круглосуточное патрулирование ППС для предотвращения массовых драк и прочего беспредела. А если не дай Бог, кто то пострадает, то благодарные тюменцы поднимут такой вой, пойдут в суды и т.д. и т.п. Власти про все это знают и поэтому не торопятся, как бы лишние проблемы никому не нужны...🙂
13 июля 2022, 20:28
Расплющило Напополам, Вот патрулей и стукачей у нас как раз в достатке. Будут охранять, и мусор уберут, и спасибо еще должны сказать.
13 июля 2022, 21:26
Моор,и К 'мутят,могли бы денег из бюджета выделить,но нет,нужно ДНР,ЛНР востанавливать,да и себе отщепнуть.
Гость
14 июля 2022, 00:15
Во многих других городах все эти проблемы решены. Так может быть, дело не в тюменцах, а в неэффективном управлении?))
Гость
13 июля 2022, 21:14
Тем временем в Дубаях строят очередной насыпной остров.
Гость
14 июля 2022, 01:24
С подводными апартаментами-аквариумами. Чобы, значит, перед сном рыбок красивых и медузок смотреть.
13 июля 2022, 20:33
⚡️ВОЗ призывает все страны мира вернуть масочный режим. Всё, откупались, кина не будет.
Гость
14 июля 2022, 02:28
Трогательный ответ властей..а ни чего что пол города пьет из крана техническую воду .при этом оплата как за артезианскую ?
13 июля 2022, 23:07
Приводите в порядок берег, дно, отсыпайте, где надо, очищайте воду( технологии есть, ужесточайте соблюдение экологических норм. Хватит жрать деньги из бюджета без пользы людям..
14 июля 2022, 10:50
В наше детство мы на пляж у Челюскинского моста ходили. Замечательно все было. И это при том, что река была судоходной. И туалет был, зонтики, песок, магазинчик где покупали газ воду или перекусить. Мусора не было. Вообще Тюмень была чистая и зелёная.
Гость
14 июля 2022, 11:32
Да, помню.
Гость
15 июля 2022, 16:09
вот и надо было оставаться зеленой.. городком 400 тыс населения от силы
Гость
13 июля 2022, 20:07
Ха-ха три раза... В мэрии с ответом затягивать не стали! Думаете чинуши распорядились организовать муниципальные бесплатные пляжи??? Счаззз😁!!! Нет, они объяснили, почему в окрестностях города нет муниципальных пляжей!!! Занавес!!! Дальше можно не читать.
14 июля 2022, 00:19
Кривое озеро по анализам оно с глистами как писали ранее в этой же статье, но... Оно же тура, если может я не понимаю, то администрация и санэпидемстанция должны предпринять? Или только бизнес - ничего более???
13 июля 2022, 21:01
Нужно почистить пляж и озеро на мысу ! Очень давно обещали все почистить и сделать платный пляж. Жители даже на платный согласны,лишь бы почистили ,действий от администрации нет
Гость
13 июля 2022, 21:18
Почистить пляж и озеро. А куда они конкурентов прятать будут после разборок?
14 июля 2022, 08:34
"Александр Моор обещал..." а он чото еще может?😠😠
Гость
14 июля 2022, 00:12
А что пошло не так? Да всё пошло не так. Вместо бесплатных пляжей для купания - разрешают не платить налоги частному бизнесу Шевчик и вот уже в Заречном исчезает место, где бесплатно отдыхали тюменцы, место занял бизнес Шевчик с самыми дорогими билетами в Тюмени на покупаться.
13 июля 2022, 20:43
А ванна и душ уже не в моде, обязательно друг о друга тереться в грязной луже?
Гость
14 июля 2022, 00:23
С таким же успехом можете вместо путешествий по планете по периметру своего дачного участка путешествовать.
Гость
13 июля 2022, 20:29
Из утиного пруда не получится сделать зону для купания. Либо уточек прогнать нужно, либо оставить как есть. Церкариоз постоянно будет у купающихся.
Гость
14 июля 2022, 11:19
На почти всех озёрах России есть уточки. И ничего, никому не мешают. Лучше отраву, что сливают в природу аквапарки, изолировать. Вреднее здоровью россиян
Гость
14 июля 2022, 00:12
раньше в советские годы был песочный пляж под мельникайтевским мостом,реку чистили,даже пескарь ловился.а он в грязной воде не водится.
14 июля 2022, 08:51
мы туда раньше ходили купаться, народу много было всегда
14 июля 2022, 09:18
Да ладно сочинять. Да, берег был песчаный и дно не илистое.И Туру конечно чистили, т.е. углубляли потому как судоходная была, но ... Когда купались чуть ниже моста, то иной раз (не всегда) не могли чистыми выйти на берег, потому как вдоль берега шла "мазутная" полоса. Ну а с другой стороны как по другому? Узкая Тура была загружена судами по максимуму и главное было снабжение Севера и экология уходила на второй план (до сих пор организуются экспедиции по очистке Севера от брошенного советского металлолома).
Гость
14 июля 2022, 11:20
14 июля 2022, 09:18
Да ладно сочинять. Да, берег был песчаный и дно не илистое.И Туру конечно чистили, т.е. углубляли потому как судоходная была, но ... Когда купались чуть ниже моста, то иной раз (не всегда) не могли чистыми выйти на берег, потому как вдоль берега шла "мазутная" полоса. Ну а с другой стороны как по другому? Узкая Тура была загружена судами по максимуму и главное было снабжение Севера и экология уходила на второй план (до сих пор организуются экспедиции по очистке Севера от брошенного советского металлолома).
Я помню, в Туре даже водились раки. Я старожил. Тура была чистой, не как сейчас.
Гость
14 июля 2022, 02:42
Обещать пляжи, не значит сделать их. Ничего нового. А по поводу объяснения, почему пляжей нет, не объяснять надо и только замерами обходиться, а брать и делать.
14 июля 2022, 08:15
Пляжи конечно нужны. Но я наверное давно не была, по моему пешком на любой пляж можно пройти бесплатно? Или что то поменялось? Брали только за машину деньги. На Муллашах много вдоль дорог машин всегда стояла, люди что бы не платить шли пешком вроде как можно же было?
Гость
14 июля 2022, 11:32
Прямо в самой Тюмени, включая центр, было много бесплатных пляжей для купания. Их в последние годы либо загадили, либо засыпали под парковки и точечные застройки, либо поставили на их месте аквапарк с дррогущими билетами и химически обработанной водой, который прокуратура штрафует за вред экологии (губительный для природы слив).
Гость
15 июля 2022, 08:55
Вход и для пешего населения платный давно.
14 июля 2022, 09:33
Вначале вам бесплатные пляжи,потом белую бумагу подавай.Это же вредно все.Ну сделают бесплатный пляж.Завезут ночью мусор и скажут,вот вы загадили все.Пляж будет платный.
Гость
13 июля 2022, 19:52
Знаю, что не понравится большинству...нет бесплатных пляжей!? А как насчёт не гадить за собой!? Кто-то должен бесплатно убирать!!!??? Поэтому сейчас так происходит - чисто не там, где бесплатно, а там, где платно...Всё абсолютно ЛОГИЧНО! (Европа с этого начинала). А теперь...смешайте меня с г---ном.
Гость
13 июля 2022, 20:02
зачем смешивать то, что и так является этим?
13 июля 2022, 20:20
Ну вот ни я, ни мои друзья и знакомые - и уверен, что очень многие из здесь присутствующих тоже! - не оставляем за собой мусора, да ещё и вокруг себя собираем нагаженное согражданами... почему для нас нет бесплатных пляжей, сможете объяснить, следуя своей же логике?
13 июля 2022, 20:21
владимир, Ничего страшного, все мы платим налоги, и обслуживающий персонал должен позаботиться о мусоре.
Гость
14 июля 2022, 07:16
Странно, в поверхностной воде превышение химических показателей, дали такой ответ. А то, что водозабор из реки, и жители используют эту воду - это нормально? Или химические элементы действуют избирательно? К трубам аодозабора не опускаются? Очень жаль, что интересы бизнеса ставятся выше простых людей.
Гость
14 июля 2022, 10:59
ну а что нового в этом? в тюмени к людям никогда отношения нормального не было и не будует. работы нет, воздуха нет нормального, воды тем более - во всем регионе хуже чем здесь нигде нет воды, и так всегда было. о кровососах вообще лучше не упоминать...ну и правильно молодежь бежит из тюмени - работы нет, развития нет, з/п нищенские...а зато ЖКХ, цены на жилье и прочие поборы - как на дрожжах!!
Гость
14 июля 2022, 08:50
не должно быть так, что все подходы к воде в частных руках и платно
14 июля 2022, 09:26
Обхокочитесь.
13 июля 2022, 22:41
Письмо на президента готовьте об открытии муниципальных пляжей.
Гость
14 июля 2022, 08:46
Мор только обещает, Давным дано нужно было решить проблему с бесплатными пляжами, но зачем им ущемлять себе кормушку на Эльдорадо.
Гость
14 июля 2022, 00:48
Обыдление происходит, когда город начинает зарастать объявлениями в неположенных местах, что торчат следами клея как сопли на остановках, стенах, заборах и где попало, а ни власти, ни население этого не замечает. Хорошо, что есть тюменцы, которые срывают эти объявления, но важные, о поиске людей или животных они не трогают. Второй признак - это плевание шелухи от семечек, бросание окурков, фантиков, сигаретных пачек там, где плевальщики стоят или идут. Это признак хама. Человека можно обучить знаниям, навыкам. Но если оно хамовитое, гадящее и этим противопоставляющее себя чистому населению, это всегда показывает скатывание менталитета ниже плинтуса.
Гость
14 июля 2022, 11:01
ну был у вас несколько раз в командировке..и ... столько же раз видел на центральных улицах - как синяки распивают спиртное..и бросают там же где пьют, и никто ни за чем не следит.. бардак не улицах у вас, господа
Гость
14 июля 2022, 11:28
да на улицу выйти - на каждом шагу "такие личности", от которых шарахаешься в сторону..и выглядит, и пьют и пахнет соответствующе.. как мимо пансиков на олимпийской точно... вечером - мороз по коже там пройти ... а сейчас и по центральным улицам также - вечером выйти страшно!!
Гость
14 июля 2022, 02:09
Оно и хорошо, что нет бесплатных пляжей, наши люди не умеют ценить чистоту и порядок. Достаточно взглянуть на чистоту улиц. Либо ввести конские штрафы за выброшенный мусор и порчу имущества, может тогда люди сознательнее будут? Далеко за примерами ходить не надо, центр вылизан, а в районах мусор везде валяется, в Ново-Патрушево испорченные фигуры мультперсонажей.
Гость
14 июля 2022, 02:53
Штрафы есть по закону. Просто крайне слабо контролируют в Тюмени исполнение законов, поэтому ничего не меняется. Плюют своими деревенскими семечками и бросают окурки и бутылки одни и те же. Они знают, что в Тюмени им ничего за это не будет. Вот и пакостят городу и людям.
Гость
14 июля 2022, 10:28
Гость
14 июля 2022, 02:53
Штрафы есть по закону. Просто крайне слабо контролируют в Тюмени исполнение законов, поэтому ничего не меняется. Плюют своими деревенскими семечками и бросают окурки и бутылки одни и те же. Они знают, что в Тюмени им ничего за это не будет. Вот и пакостят городу и людям.
а сами тюменцы белые и пушистые что ли? что вы на деревенских то киваете?
Гость
13 июля 2022, 19:46
Только сами жители смогут это сделать
Гость
14 июля 2022, 11:28
Тогда пускай жителям выплачивают зарплаты тех, кто получает миллионы из бюджета, но ситуацию не меняют к лучшему
14 июля 2022, 09:08
Сложно найти свободные пляжи соответствующих определённым требованиям? Пожалуйста... Отличное место для социального пляжа это озеро Круглое на Мысу. Вода не застаивается (соединено с Турой). Размеры 1.5 на 0,7 км. Береговая линия протяжённостью более 4 км (есть место и под большую парковку) Глубина более 5 метров (земснарядом выкачивали песок для застройки заречных микрорайонов). Доступный общественный транспорт. Единственный недостаток - в отдалённых местах от пляжа на Мысу просто загажено (но это издержки отсутствия хозяина). Ну а кому как не городской администрации быть хозяином озёр, находящихся в черте города?
Гость
14 июля 2022, 11:34
И почему там нет пляжа? Кто виноват?
14 июля 2022, 23:00
Гость
14 июля 2022, 11:34
И почему там нет пляжа? Кто виноват?
Почему нет пляжа? Есть, небольшой местный (песочек, всё ок) и люди купаются-загорают. Но чтобы сделать пляж в круговую с инфраструктурой, то уже нужны уже денюжки немалые. Если коммерсанты вложатся, то он будет уже платный (бабосы отбивать же надо). Поэтому если кому это (городской бесплатный пляж) и под силу, так это администрации города-области...
Гость
14 июля 2022, 00:43
Моор обещал?))) Иным верить - себя не уважать.
14 июля 2022, 13:14
Так езжайте по Муллашинской трассе, там после 13 км полно песчаных карьеров с голубой водой-БЕСПЛАТНЫХ.
Гость
14 июля 2022, 11:04
ну а что нового в этом? в тюмени к людям никогда отношения нормального не было и не будует. работы нет, воздуха нет нормального, воды тем более - во всем регионе хуже чем здесь нигде нет воды, и так всегда было. о кровососах вообще лучше не упоминать...ну и правильно молодежь бежит из тюмени - работы нет, развития нет, з/п нищенские...а зато ЖКХ, цены на жилье и прочие поборы - как на дрожжах растут без конца!!
Гость
14 июля 2022, 11:35
Проведите опрос о результатах работы тюменских чиновников и по результатам назначать оклады,тогда тюменские чиновники вспомнят о своих обязанностях и о том, что работать они должны на благо горожан, а не друзей администрации и прочих приближенных. А если не справляются, вот Бог, вот порог.
Гость
13 июля 2022, 22:30
Уважаемые тюменцы. Потерпите недельку. Лето скоро кончится.
Гость
14 июля 2022, 10:57
молодец)))) 👍😁
))))))))))))))))
13 июля 2022, 20:35
бездельникам только и подавай халяву. 1. те кто работает им пляжи не нужны т к весь день на работе 2. те у кого отпуск уехали отдыхать 3. вот и получается остались нытики и бездельники.
Гость
13 июля 2022, 20:49
так езжай в ЛНР к своим
13 июля 2022, 20:57
Мелионер, люди работают 2/2 либо 24/3, либо 5/2. И в свои выходные они хотят съездить на пляж, но не все готовы отдать за отдых 1000₽.
Гость
14 июля 2022, 00:30
Я давно живу в Тюмени. Тура была чистой. Пруды были чистые, озёра. Даже раки водились, а они в чистой воде. Мы летом купались каждый день. После работы, в выходные. Кто в центре работал, те даже в обед умудрялись охладиться в реке. А сейчас позорище одно. Наплевательство на горожан и река нечищеная. На теплоходе катались,туалет воды фекальный в Туре. И к воде на набережной не подойти.
Гость
14 июля 2022, 09:38
Бесплатно только триппер и сыр в мышеловке,так что я за платные,организованные пляжи со всей инфраструктурой и побольше.
Гость
14 июля 2022, 11:37
Ваши перечисленные вами бесплатности никому не интересны. А государство выделяет огромные деньги+тюменский бюджет вот на это всё. Или вы хотите, чтобы народные деньги расходовались на чей-то трипер и чей-то бесплатный сыр? Но нет, это не по-государственному. Извольте уменьшить число бесплатных банкетов с бесплатным сыром и потратить средства на население.
Гость
14 июля 2022, 16:40
В заречной части города есть озеро Алебашевское, Песнянное и др. Да, что пляжи , поливочные машины где ?! Раньше дороги поливали в этакую жару !!! Кухарук, скажи-ка нам где все это хозяйство ??! Что, с фонтанами по ул.Тульская ??!
Гость
14 июля 2022, 17:10
Зато деньги есть на ненужные тоннели,
Гость
14 июля 2022, 17:43
Плевал губернатор и его команда на Тюмень и тюменцев. И на их хотелки Ещё раз повторюсь что это не наш губернатор.
Гость
15 июля 2022, 16:15
наш наш))) не отнекивайтесь...что заслужили - то и имеем
Гость
13 июля 2022, 22:51
А отчего они устали-то?! Чай не на заводах-фабриках и не в полях впахивают! Лентяи.
13 июля 2022, 23:05
Ну ты похоже, точно упахался
Гость
14 июля 2022, 02:54
Правильно, депутаты, муниципалитет да чиновники в Тюмени в своих дорогих креслах не переработали, следовательно, и не устали.
Гость
14 июля 2022, 04:52
северные Олени плохо стали доится