RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

«Сейчас время эмоционально зависимых отношений». Психолог — о том, почему молодежь не хочет жениться

5 июля 2020, 08:46
6 июля 2020, 13:35
Забавно читать, что штамп в паспорте и брак вообще приравнивается к ответственности. Вроде как женатый/замужем - априори ответственная личность, ага, щас :). Как будто бы эгоисты и безответственные люди в брак не вступают и детей не рожают, а инфантилизм... инфантилизм в современных условиях это "впрыгнуть" поскорее в брак и настрогать детишек, не думая как их кормить, растить и чем обеспечивать.
6 июля 2020, 15:39
Сказали в брак - бегу в брак. Я же не инфантил, а умный и самодостаточный!(с) 😜😂😂😂😂
6 июля 2020, 15:41
6 июля 2020, 15:39
Сказали в брак - бегу в брак. Я же не инфантил, а умный и самодостаточный!(с) 😜😂😂😂😂
Это такие совремнные рабы. Сказали "в армию" - бегу в армию, сказали "в брак!" - бегу в загс, сказали "батрачь" - не смею барина обидеть. А потом эти 77% обнуляются.)))
6 июля 2020, 23:10
6 июля 2020, 15:41
Это такие совремнные рабы. Сказали "в армию" - бегу в армию, сказали "в брак!" - бегу в загс, сказали "батрачь" - не смею барина обидеть. А потом эти 77% обнуляются.)))
где взять такого раба?
Гость
5 июля 2020, 11:00
Насмотрелась молодежь на своих родителей, на "счастливое супружество", когда родители с утра до вечера на заводе, с детьми и поговорить некогда было, у кого то пьянство в семье, скандалы... По сути образец советской семьи далеко не идеален, чтобы его повторять. Там всё строилось на слове Надо, Обязана, Так Принято... Ну и что, после этого кто захочет себе такой жизни??? Поэтому молодежь и думает головой перед такими важными решениями, как семья, дети! Молодцы, так и надо, а не по девизу "Замуж пора, а то всех разберут". Молодые люди, живите так, как вы хотите, а не так, как вам навязывает "мудрое" старшее поколение!
5 июля 2020, 17:41
Спасибо! вы правы на 100%!!! я не хочу детей и семьи, потому что росла когда отец бухал, а мать тащила всю семью, работала на заводе! а донашивала за сестрой порой уже старые плохие вещи! ели мы мамины обеды с заводской столовой, или дошираки, часто просто картошка и макароны. в итоге у матери рак в 45 от такой жизни. а я так не хочу, не хочу чтоб дети страдали ведь я не смогу их обеспечить всем всем. Ну а на мужчин не надеюсь, сегодня он любит, а завтра нет ( как и женщины конечно). Мне 32.
5 июля 2020, 22:38
и по себе людей не судят
6 июля 2020, 20:13
Какое оправдание себя в других??? вы вообще поняли о чем речь? и при чем здесь ваша семья, если семьи у всех РАЗНЫЕ. Вы обижены на женщин априори, даже в вашем коментарии читается ненависть к матери, зато подбухивающий отец для вас атворитет,да ради Бога!. Только зачем лезть со своим видением мира к другим людям не понятно. А свой коментарий я писала о себя и про себя, без цели кому что либо доказать.
Гость
5 июля 2020, 11:59
У молодых стали появляться мозги и сертификатом их не заманить.
Гость
5 июля 2020, 19:02
А где все эти дети будут работать? Прогресс не стоит на месте, рабочих мест становится все меньше, дети будут мучиться , а не жить. Всем на ВСЁ наплевать!
Гость
5 июля 2020, 20:00
Как где?В супермаркетах-грузчиками,кассирами,товароведами.
Гость
5 июля 2020, 22:51
Гость
5 июля 2020, 20:00
Как где?В супермаркетах-грузчиками,кассирами,товароведами.
Ну или в евросети, торговать сотовыми телефонами и аксессуарами))
Гость
6 июля 2020, 20:00
Профессиональными блудницами, вон уже в кино для взрослых россиянок больше половины.
Гость
5 июля 2020, 09:05
Молодежь не может устроится на нормальную работу, без помощи дяди или тети не взять ипотеку чтобы жить отдельно, перспектив ни каких, да еще и корона портит все....Так что если Вам не подарили на свадьбу огромную сумму денег -- ох как это сложно... На Вахту уезжать --- так там ЗП уже не те, да и что за жизнь молодая -- муж молодой на вахте пропадает или в такси ??? Так про какие отношения и создания семьи говорит этот психолог ?? Она хоть что -то понимает ???
Гость
5 июля 2020, 16:57
Надо признать тот факт,что детей любят не все,а создавать семью для сожительства двоих нет смысла,выгодней гостевой брак.Жизнь слишком коротка,чтобы успеть познать все радости жизни.Молодым,получившим дипломы,хочется свет увидеть,по странам разным попутешествовать,найти работу и наконец-то,самому тратить свои деньги на себя,а не как раньше,ждать когда у родителей появятся.Посмотришь на чужих детей,как они капризничают,истерят,а став постарше уже ругаются матом и думаешь,а на фига мне это надо?
Гость
5 июля 2020, 09:08
Вступать в брак это всего лишь традиция и не более того. Но традиция очень крепкая. Как новый год праздновать например.
5 июля 2020, 12:30
Гость, а если бывший муж не работает официально и клал на ребёнка? Поверьте, таких %90. У кого кто на шее сидит? не смешите 🤣 мужик живёт для себя, а женщина можно сказать и не живёт - тащит этот хомут на шее в одиночку, ни отношений создать ни карьеру не построить, к ребенку привязана. Раскукарекались тут))) женщины не слабый пол, слабый пол - гнилые доски!
Гость
5 июля 2020, 09:49
Да , конечно , чтоб создать семью у человека должна быть работа и зарплата. Вот и получается , что из одной проблемы вытекает другая . Уже более значимая и коверкает всю жизнь человека
Гость
5 июля 2020, 13:36
Помимо того стало трудно жить зарплаты низкие работы нет цены на все растут о какой семье может идти речь пускай порядок в стране наведут а потом мы подмаем о семье.
5 июля 2020, 15:26
Гость, когда-то бывало легче? Проинформируйте.
Гость
5 июля 2020, 15:19
Молодёжь получает никому ненужные картонки из вузов. А работать руками с картонкой не модно. И телевизор нам показывает красивую жизнь. Вы примите что если вас родители никуда не пристроили и квартиру вам не подарили красивой жизни не будет. Смиритесь. В нынешних условиях одному не заработать к 30 годам на квартиру и новенькую иномарку. 10-15 лет назад можно было, сейчас НЕТ! Найдите себе реально смотрящую на жизнь девушку, работайте, не бухайте и будьте счастливы.
Гость
5 июля 2020, 16:14
как можно создать семью если государство буд то против ?Нужно столько денег на квартиру - не говорю про свадьбу и детей .На работу почти везде ищут опыт чтобы был от 3 лет .А откуда всё будет?
Гость
5 июля 2020, 12:39
Всем привет, я и есть та самая "молодешь". Сейчас все объясню: семья - это союз людей без разницы какого пола, для семьи не нужны дети в обязательном порядке. Я хочу семью, но БЕЗ детей и не по причине того, что я их не люблю (а я их не люблю, разве что некоторых), а просто потому, что завозить их страшно, по крайней мере, в России. Уж слишком детей жалко. Уж лучше не родиться, чем родиться рядом с мразями общества. Когда переедем с моей девушкой в Канаду или Китай - тогда и можно поговорить о детях. Но о детях, которые в детдоме. Дети - это не игрушки, мы не ваше поколение, чтобы заводить их как животных только потому, что вам так сказал. Важнее в жизни, по крайней мере у меня, есть только карьера и деньги. У каждого своя цель в жизни, у 'молодёжи' - деньги. Практичность и мечты.
5 июля 2020, 15:30
Павел, вброс чистой воды
Гость
6 июля 2020, 17:07
Вы прикалываетесь ? какая семья здесь ?) при реальной средней по тюмени зп в 30-35фуб. (≈400$) завести семью и тем более детей! это обречь себя на 20 лет на жизнь впроголодь, от зп до зп. Молодые, не видитесь на поводу у совкового старшего поколения, думайте всегда своей головой на перед, а иначе и себе жизнь испортите и детям. Уезжать в нормальную страну где покупательная способность в 3-5 раз выше (зп≈2000-4000$), освоиться и плодиться)) а здесь 100 раз подумайте
Гость
6 июля 2020, 21:22
Быстрей, бегом дяди Сэму ножки целовать.
Гость
7 июля 2020, 08:03
Гость
6 июля 2020, 21:22
Быстрей, бегом дяди Сэму ножки целовать.
спасибо за мнение, хоть оно и никчемное. Ты про ту страну в которой во время пандемии КАЖДОМУ гражданину уже выплатили более 2000$ ? Пандемия ярко показала отношение правительств различных стран к своему народу. А ты хоть был там ? Я был и друзей много, могу с уверенностью сказать, что там жизнь в 200 раз лучше. Почему я здесь ? пару лет максимум
Гость
7 июля 2020, 08:37
Гость
7 июля 2020, 08:03
спасибо за мнение, хоть оно и никчемное. Ты про ту страну в которой во время пандемии КАЖДОМУ гражданину уже выплатили более 2000$ ? Пандемия ярко показала отношение правительств различных стран к своему народу. А ты хоть был там ? Я был и друзей много, могу с уверенностью сказать, что там жизнь в 200 раз лучше. Почему я здесь ? пару лет максимум
Был я и сша и в европе и могу сказать там черные и бомжы кругом и беспредел
Гость
5 июля 2020, 13:38
Сейчас не только меньше женятся, но и сексом меньше занимаются. Можете сами поискать информацию в интернете. Полно людей 30+ у которых секса никогда в жизни не было. Причем, в процентном соотношении мужчин больше. Вот вам и сексуальная революция)
6 июля 2020, 22:14
надо срочно тупеть
Гость
6 июля 2020, 12:33
По-моему молодежь в основном и женится. Кто жизнь повидал того по второму разу в это дело не затащишь. Да и по первому тоже.
Гость
6 июля 2020, 13:39
Не не хочет, а не может: работаем вдвоем и еле-еле от до зп. Массовые добровольно- принудительные сокращения..детей в нищете растить, чтобы потом помойки стали вторым домой?
Гость
6 июля 2020, 13:07
Стариный анекдот Если всем женатикам дать по однокомнатной квартире, 80% сразу разойдутся. стал пророческим. Если нет необходимости выживать, жизнь и так хорошая уже есть, зачем жениться ?
Гость
6 июля 2020, 15:26
Частично психолог прав. Но она очень узко зациклилась на своей работе. К ней на 100% не ходят те кто помоложе (У них тупо финансы не на то рассчитаны) и воспитаны в потребительском "стиле" - вам все должны, вы никому. Такие два человека не смогут существовать вместе. И на 100% те кто постарше и поумнее (Яркие примеры наших политиков, когда живут в разводе, то разводятся, то сходятся и т.п.) - нет ни одного экономического плюса в создании семьи в настоящее время (Например - за вторую недвижимость в семье платятся повышенные налоги, тогда как у двух человек не в браке - это будет только третья недвижимость. А учитывая что квартира, дом, дача считаются разной недвижимостью - "бессемейные" могут неплохо экономить имея гораздо больше объектов). Поэтому указанная психологическая ответственность - это фактор, но далеко не один из первых...
Гость
7 июля 2020, 02:48
А что ценного в семье в самой по себе? Я понимаю, когда двое взрослых адекватных людей любят друг друга и решают создать семью. Но когда готовы выйти за первого встречного или повести в ЗАГС любую, кого родители притащили знакомиться - за гранью понимания.
Гость
5 июля 2020, 10:40
Нынешняя молодежь - дети ускорения и перестройки. И, заметьте, нынешние 20-летние родились в традиционных семьях))) Это молодежь виновата, что их родители вкалывали без ума, чтобы выжить и кроме на обуть-одеть у них не оставалось времени для своих детей? Это молодежь обнулила не один раз сбережения у людей и кинула всю страну с ваучерами и другими экспериментами? Все бесплатные кружки и секции исчезли, и дети, подростки оказались предоставленными себе? Да, это поколение с изрядной долей прагматизма и цинизма относится к жизни. И не хочет связывать себя обязательствами, когда открывается столько возможностей. И не хочет соответствовать чьим- то представлениям о жизни. Вы расписали вашу жизнь до последнего дня и дожили до пункта, когда пора уже нянчить внуков, а их нет и не предвидится? Это ваши планы и ваши пооблемы, но виновата в них не молодежь и не ваши дети конкретно.
5 июля 2020, 12:17
Гость, нынешние 20ти-летние родились в 2000 году. Вы ничего не перепутали? То, что Вы описали происходило с нынешними 40-летними. А 40-летние, в основной своей массе, создавали семьи без страха и сомнений. Так что Ваша версия провалилась.
Гость
6 июля 2020, 12:01
Сама то семейный психолог замужем. А то тут услышал рекомендацию: -"...она хороший семейный психолог, три раза за мужем была, разбирается во взаимоотношениях. Опыт есть..." Ржунемогу. Вот такие психологи бывают.
Гость
6 июля 2020, 17:57
Семья нынче дорогое удовольствие ! И молодежь живет в браке не особо то и долго, несколько лет по живут и разбегаются.
Гость
7 июля 2020, 16:24
А зачем жениться если жена через год подаст на развод и начнёт гоняться за алиментами? Поэтому парни просто стали умнее.
Гость
8 июля 2020, 05:48
Не понимаю, какая женитьба может быть в России? Я-технарь, и не могу найти работу по специальности с марта месяца! Согласен и на 20 т\р пойти. Сейчас подумываю о том, чтобы хоть грузчиком пойти работать. Ну и какой брак в России? Тем более, я не хочу своим детям жизни в России.
Гость
8 июля 2020, 09:42
ПОЧЕМУ МОЛОДЕЖЬ НЕ ХОЧЕТ ЖЕНИТЬСЯ ? В НИЩЕТЕ НЕ ЖИТЬ ! ОТВЕТ ПРОСТ ! семейный психолог не нужен, условия нужны нормальные в стране, как на западе, чтобы среднего оклада хватало дом оплатить за 5 лет, а не за 25.
Гость
5 июля 2020, 12:52
Раньше 30 лет в браке делать нечего.У детей должны быть образованные родители с хорошим заработком и живущие в своей квартире,а не студенты,рожающие их на съёме или в квартиру родителей.
Гость
7 июля 2020, 13:30
Совет один ! Живите так как хотите Вы ! всех советчиков и рекомендателей шлите на.. мягко или жестко ) один, с парнем, с девушкой, с парнем и девушкой, меняя каждый день, кому не нравится пускай купять шампанское или балтику9 ну и дальше они знают сами
Гость
6 июля 2020, 11:49
Наличие детей не значит что есть семья. Семья это то что каждый член семьи взял ответственность на себя и за другого, в том что не смотря не на что будет рядом и будет поддерживать супруга или супругу в разных жизненных ситуациях и идти с ним в одном направлении
Гость
8 июля 2020, 11:21
Психолог, смотри! Пишешь, что если создают семью, то не эгоисты, инфантилы, следовательно если НЕ создают, то эгоисты, инфантилы. Ты такой решала, творец истины, вешатель ярлыков ? Или это просто мнение не уважающее фундаментальную ценность свободного общества - право на свободный выбор личной жизни ? Назвала меня, в том числе, эгоистом инфантилом за мой личный выбор не создавать семью. Ну ок. Значит теперь мое мнение о тебе, не уважающее ЛИЧНО ТВОЕ право на свободный выбор личной жизни. Судя по фотографиям у тебя избыток лишнего веса. Я считаю, что это недопустимо! Ты обязана держать себя в отличной физической форме и я считаю эгоизмом с твоей стороны столько есть! Вот он баланс
Гость
5 июля 2020, 09:44
Сейчас стало модно всему учить . Учат детей рисовать квадратики и треугольнички и считают это огромным вкладом в развитее ребенка . Учитель , так называемый ,зарабатывает и больше ничего . Так и здесь почему вы решили , что строить отношения тоже кто -то должен учить . Этому учит сама жизнь .Какой вы человек такие у вас и отношения в дружбе в любви . Может быть в детском саду (в случае с детьми ), в семье надо уделять внимание ребенку . Или формировать личность из молодого человека в школе и опять же в семье. Или давайте создадим всякого рода учителей, они научат . И так уже эти психологи лепят такую ересь , что у молодежи крыша едет .
Гость
5 июля 2020, 16:49
Тут очень много нюансов. 1. Ценности поменялись. 2. Потребности совсем другого уровня стали. 3. Пока чиновники будут жить в своем мире, далёким от народа то ничего не измениться. То бишь пока не появится новый президент РФ. 4. Государству нужно перестать вмешиваться в семьи, статистика мировая доказала это, будущие супруги сразу сознательными станут. 5. Финансовую грамотность населения нужно повышать. 6. Хватит дразнить мат капиталом, сразу жилье надо давать, конечно продумать нужно все нюансы от мошенничества. Может ещё что-нибудь ))
Гость
7 июля 2020, 08:30
Для меня главное минимум 1-2 раза в год за границу выезжать ! Если нечто способно меня лишить финансовой возможности путешествовать - оно мне не нужно. При зпшке даже 30-40 иметь семью и путешествовать невозможно. Человек который был во многих странах европы и штатах знает: 1 там любой! работающий человек имея семью способен путешествовать минимум 2 раза в год 2 не принято совать нос в чужую жизнь, каждый живет абсолютно как хочет мы в этом плане ближе к кндр
Гость
8 июля 2020, 08:48
Уровень психологии в России тем более в Тюмени это дно на фоне запада. В большинстве случаев это профаны вешающие лапшу на уши за 2000-5000р в час. Ересь, которую изрек автор говорит о том, что он из той же категории. Задача только распиарить себя, выудить деньги, но точно не помочь.
Гость
5 июля 2020, 09:44
Института семьи как такового уже не существует. Вся идеология ячейки общества порушена в угоду новым ценностям: пропаганде равенства полов, уникальности каждого, "саморазвития" любой ценой и т.д. и тп. И вот нафига молодому "уникуму" жениться, зная что в любой момент такая же "уникальная" может от него свинтить прихватив детей и половину имущества, потому как ценность семьи уже котируется. Проще совместно жить, без штампа в паспорте. Скажете "это уже не семья"? Да плевать что вы скажете. Плюсов от штампа никаких, а потенциальных проблем - гора. Просто здравый расчёт.
6 июля 2020, 15:20
Верно. РСП и "совки" минусят.
Гость
7 июля 2020, 10:19
Мне 33 , одинок ! Три раза уже мог бы жениться , да только все мои девушки были с "приданым" а я с пустыми карманами ! Другой на моем месте радовался - а мне мужская гордость не позволила ! Теперь одинок , но зато при деньгах , своя двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом ( правда я ее продаю уже так как мне в итоге квартира с большой кухней-гостиной нужна) и вот только сейчас я жалею что не семейный ! Но как говорится "где-то убыло, где-то прибыло" .
Гость
8 июля 2020, 10:06
С частью женщин, возможно даже большей, Ваша теория работает, но нужна ли эта часть автору?
Гость
9 июля 2020, 18:59
для чего все работают чтобы получить мзду и как то жить а если не будет денег то работать никто не будет - ЧУШЬ - работать будут как раз ради того чтобы ХОРОШО ЖИТЬ и не принужденно лишние работы уберутся которые не нужны обществу лишнее звено управленцев тоже уберется потому что никто не будет подчинятся делать НЕНУЖНУЮ работу меньше будет начальников которые только и делают что свою работу перекладывают на чужие руки будет быстрее развиваться ИННОВАЦИИ - да да да - РАДИ того чтобы МЕНЬШЕ РАБОТАТЬ и больше отдыхать потому что люди ненормальные которые Работают ради РАБОТЫ и не понимают что все равно СДОХНУТ так зачем нужны ТУПЫЕ РАБОТЫ если они людям противны
Гость
5 июля 2020, 12:40
Какую поддержку оказывает государство для создание новых ячеек общества?Где жить молодёжи?
Гость
7 июля 2020, 11:28
Очередной инфантил, которому все вокруг должны.
Гость
7 июля 2020, 15:43
Гость
7 июля 2020, 11:28
Очередной инфантил, которому все вокруг должны.
Очередной завистливый нищеброд, который всю жизнь прожил в дepьмe и считает это нормальным.
Гость
7 июля 2020, 18:20
Так купи квартиру и живи. Кто тебе должен квартиру предоставить?
Гость
5 июля 2020, 10:52
Некоторые мои друзья пробалдели всю молодость в 90-е и 00-е,меняя подруг одну за другой. Все у них было- и денежки,и машинки и спортивные фигуры,а в результате сейчас к 50-ти получают какую-то пустоту,бессмысленность и в перспективе одиночество. Думаю,что жизнь нужно посвящать настоящей любви и своим детям,а иначе зачем все это...
6 июля 2020, 15:24
Ты рогами люстры не задеваешь?)
Гость
6 июля 2020, 11:25
Институт брака уходит в историю. И никакая конституция его не спасет.
Гость
6 июля 2020, 15:00
Вот и выходит отрицательный естественный отбор: умные и образованные в этом государстве опасаются рожать, пока не встанут на ноги (а встать на ноги им эРэФия никогда не даст), и итоге размножаются те, кто залетает по пьяни за гаражами и вылупляет весёлых гопников.
Гость
7 июля 2020, 14:55
Да нет, психолог. Молодежь просто умнее тебя. Она понимает разницу между семьей и женитьбой. Жениться для создания семьи вовсе не нужно. Ты готова безропотно следовать навязанным правилам, а они плевать на них хотели.
Гость
7 августа 2022, 23:38
Нет квартиры, стабильности, высокой зарплаты, машины. Какая еще женитьба может быть в нищете, лучше уж подохнуть и остановить это, чем плодить нищету
Гость
5 июля 2020, 21:32
да нафиг надо жениться. все правильно. не надо все это. я вот замуж вышла и пожалела. стирай, готовь убирай.... нафиг надо. лучше любовницей быть. честное слово. без всяких обязательств. пришел, дело сделал и до свидания. а носки вонючие пусть жена стирает
Гость
12 января 2022, 15:51
Я считаю сейчас просто нету в этом потребности. Если раньше старались продолжить свой род, побольше родить детей, то сейчас в этом просто отпала необходимость. Сейчас не дефицит, не война, людей на земле привысило 7млрд. И рожать много детей даже не выгодно. Думаю раньше больше полагались на количество, сейчас на качество( если вы поняли о чем я). Продолжительность жизни увеличилась, спешить некуда. И больше уделяют внимания на развитие, а не на выживание.
Гость
21 мая 2022, 19:53
8 миллиардов давно
5 июля 2020, 09:18
Молодежь сейчас инфантильная стала. То ли гиперопека родителей, то ли зависмость от интернета так влияет. Живут уткнувшись в мобильный телефон. Их жизнь там. Несколько раз была свидетелем того как на собеседования приходят с родителями. Самим лет 28-30. Вы каких семей хотите от них?
6 июля 2020, 15:19
Да-да, те самые легендарные советские люди, имеющие лучшее в мире среднее и высшее образование, заряжавшие воду от экранов теликов, покупающие чудодейственные масла, шунгит, чудофильтры, травки от всех болезней "по скидке только сегодня всего за 80 000 рублей", перечисляющие деньги по запросу с незнакомого смс номера, говорящие код из смс любому позвонившему, вызывающие бесплатный ремонт окон пенсионерам "всего за 30 000 рублей", не умеющие включить компьютер и "гуглить"... Да-да, вот они не инфантильные. И второе, этому подвержены не только пенсионеры за 70, это шоу начинается с 50 лет (20+ лет было, когда ссср развалился.) ВОТ ЭТО ЛЮДИ, А НЕ МОЛОДЁЖЬ В СМАРТФОНАХ!
Гость
10 июля 2020, 13:12
государство и есть сама суть авторитарности)) назови хрен редькой - так и тут хоть как назови демократия автократия советы или еще как суть государства не меняется - потому что под ту песенку ВЛАСТЬ как была так и есть лишь для того чтобы на нее низы работали)) и больше не для чего)) вывод - чтобы это прекратить надо чтобы НИКТО не работал и получал с рождения ПЕНСИИ а кто будет работать? вместо людей машины РОБОТЫ а пока этого нет - всегда будут ЛЮДИ заставлять людей работать на себя лишь бы самим Перестать выполнять эти тупые обязанности а почему ТУПЫЕ - да потому что Люди работающие видят что ВОКРУГ них столько людей примазано которые фактически НЕ РАБОТАЮТ а лишь их трудом пользующиеся и еще есть пенсионеры и еще есть больные которые получают по инвалидности пенсию и золотая молодежь которая по статусу не работает и зачем тогда думают они - РАБОТАТЬ и нам?
Гость
7 июля 2020, 10:16
Жить негде, перспектив нет, стабильности нет. Под кустом семью не создашь, травку во дворе жену с детьми щипать не отправишь. Самое главное - отсутствие перспектив. Семья проект долгосрочный, в идеале на всю жизнь. А у нас неизвестно что через год-два будет (вернее известно - ничего хорошего).
Гость
5 июля 2020, 13:46
Семья - всего лишь часть экономической системы. В прежние времена были семьи, состоящие из целого рода и всё, включая детей, принадлежало в равной степени всем участникам этой семьи. Затем постепенно кто-то стал захватывать больше орудий производства и завладел частной собственностью. Появилась необходимость передачи этого прямым наследникам - появился институт семьи и отцовское право. В настоящее время экономика такова, что легче выжить одному, а в случае появления ребёнка второй родитель не является экономической необходимостью. Да и передавать по наследству нашим согражданам по большей части нечего, какой смысл заводить семью)
Гость
5 июля 2020, 16:52
Получается,если родители не смогли накопить денег на первоначальный взнос своему чаду,то своей квартиры ему долго не видать,значит и о семье думать рано.
Гость
15 июля 2023, 18:47
Знаю многих ребят, которые с радостью создают семьи, рожают детей и при этом очень самостоятельные: Каких-то зомбированных знаете не тех знаете нормальных надо знать, которые никому ничего не должны не стране ни каким то там детям!